Регулируемая запорная планка

Изобретение относится к устройству запорной планки. Содержит запорную планку и отверстие задвижки, расположенное на ее передней поверхности, и деталь корпуса задвижки, смещаемую относительно запорной планки. Запорная планка содержит направляющие средства, выполненные в виде неотъемлемой части детали корпуса задвижки. Деталь корпуса задвижки содержит по меньшей мере одно направляющее отверстие для направляющих средств. Направляющие средства и направляющее отверстие вместе определяют относительное положение детали корпуса задвижки и запорной планки. Изобретение позволяет создать простую и надежную в эксплуатации регулируемую запорную планку для промежуточных или внутренних дверей. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение касается устройства регулируемой запорной планки в соответствии с преамбулой п. 1 формулы изобретения.

Запорные пластинки в общем используются как сопряженные детали для замков, устанавливаемые на дверных коробках. При использовании дверей, когда они закрыты, важно, чтобы между дверью и дверной коробкой был не слишком большой зазор, который может позволить двери перемещаться под действием воздушного потока и колебаний давления. Как правило, дверные коробки изготавливают из древесины и, поскольку их форма и размер несколько изменяются в соответствии с условиями и с течением времени, имеется необходимость в регулировании запирания двери. Это обычно делают посредством регулирования запорной планки. Среди прочего, известно выполнение запорной планки с гибким язычком, положение которого определяет плотность посадки двери, когда она заперта.

В некоторых положениях двери можно снабжать уплотнением, расположенным между дверью и дверной коробкой, которое создает силу, подталкивающую задвижку в направлении открывания двери, когда дверь заперта. Когда дверь закрыта, она должна быть прижата к уплотнению, чтобы уплотнение было сжато до такой степени, при которой задвижка находится в положении отверстия задвижки запорной планки и может выступать в отверстие задвижки. Поэтому необходима некоторая уплотняющая сила. Как предполагается, с помощью уплотняющей силы, в общем, в области запирания сила, необходимая в связи с закрыванием двери или аналогичным действием, прижимает дверь к уплотнению так, чтобы задвижка замка могла должным образом проникать через отверстие задвижки в корпус задвижки. В конструкциях, подобных этой, есть несколько причин для регулирования этой силы уплотнения. Например, положение дверной коробки со временем может несколько изменяться или уплотнения могут становиться более плотными.

Один способ регулирования силы уплотнения описан в публикации FI 820120. В ней описано размещение позади запорной планки детали, проходящей в направлении, перпендикулярном ее поверхности, а также винты, расположенные поперек ее продольного направления, посредством поворачивания которых можно перемещать деталь, размещенную напротив боковой стороны задвижки. Однако один недостаток этого устройства заключается в том, что, когда монтаж уже произведен, силу уплотнения регулировать очень трудно, поскольку это следует делать через маленькие прорези, поворачивая винты позади запорной планки специальным инструментом. Кроме того, пребывание на месте детали планки, определяющей силу уплотнения, зависит от силы пружин вместе с регулировочными винтами, которые увеличивают риск нарушения нормальной работы. Помимо этого, из-за силы пружины регулирование требует относительно большого крутящего усилия. Дополнительный недостаток решения такого рода заключается в том, что, если регулировочная деталь сильно смещается, между поверхностью запорной планки и краем регулировочной детали образуется уступ или даже промежуточное пространство, в которое задвижка может немного выдаваться. В этом случае замок не запирается должным образом, даже если может показаться, что это так, когда кто-нибудь пробует открыть дверь.

Особенно во внутренних дверях существует потребность в простой и надежной в эксплуатации регулируемой запорной планке, использование которой является достаточно легким. Помимо этого, особой характеристикой внутренних дверей является то, что их прочность против предпринимаемых краж со взломом обладает незначительной важностью.

Задача изобретения состоит в создании регулируемого устройства запорной планки, которое снижает до минимума проблемы известного уровня техники. Особая задача изобретения состоит в создании устройства запорной планки, предназначенного для промежуточных или внутренних дверей, с помощью которого регулирование силы уплотнения является простым, и в то же самое время надежно и эффективно осуществляется блокировка положения деталей, подлежащих регулированию.

Задачи изобретения по существу достигаются способом, более подробно описанным в пункте 1 и в других пунктах формулы изобретения.

Соответствующее изобретению регулируемое устройство запорной планки для двери содержит запорную планку и отверстие задвижки, расположенное на ее передней поверхности, и деталь корпуса задвижки, смещаемую относительно запорной планки, в котором запорная планка содержит направляющие средства, выполненные в виде неотъемлемой части детали корпуса задвижки. Деталь корпуса задвижки дополнительно включает в себя по меньшей мере одно направляющее отверстие для направляющих средств, так что направляющие средства и направляющее отверстие вместе определяют относительное положение детали корпуса задвижки и запорной планки. Упомянутое по меньшей мере одно направляющее отверстие формирует замкнутый круг, образующий отверстие внутри него.

Направляющие средства расположены так, что они проходят за запорную планку на первое расстояние от ее задней поверхности, и они по существу содержат как первую секцию, параллельную поверхности, перпендикулярной запорной планке, так и вторую секцию, параллельную плоскости поверхности. Направляющее отверстие детали корпуса задвижки расположено по существу на первом расстоянии от задней поверхности запорной пластинки для взаимодействия со второй секцией.

Деталь корпуса задвижки имеет свободное пространство для направляющих средств, причем размеры этого пространства в продольном направлении детали корпуса задвижки соответствуют размерам направляющих средств в соответствующем направлении, и это пространство в поперечном направлении запорной пластинки имеет больший размер, чем размер направляющих средств в соответствующем направлении. Направляющие средства и направляющее отверстие вместе обеспечивают возможность перемещения детали корпуса задвижки относительно запорной планки по существу в плоскости запорной пластинки и в поперечном направлении относительно продольной оси запорной планки.

Направляющее отверстие содержит две секции параллельных плоскостей по существу на втором расстоянии друг от друга, причем одна секция поверхности дополнительно содержит по меньшей мере одну зону, в области которой секции поверхностей локально находятся ближе друг к другу, чем второе расстояние.

Первая секция, параллельная перпендикуляру к направляющим средствам запорной планки, находится в связи с запорной планкой около края отверстия задвижки запорной планки с ее первого конца, а вторая секция, параллельная уровню направляющих средств, проходит от второго конца первой секции в сторону от отверстия задвижки параллельно уровню запорной планки.

По меньшей мере первая секция может быть образована из подобного плоской поверхности материала запорной планки посредством изгибания по меньшей мере части материала запорной планки, где остальная часть остается в области отверстия задвижки, за нее.

Деталь корпуса задвижки содержит плоскую поверхность, параллельную запорной планке, которая имеет по существу размер запорной планки в ее продольном направлении и которая меньше, чем запорная планка в ее поперечном направлении, и имеется корпус задвижки, расположенный на плоской поверхности.

Запорная планка в соответствии с изобретением имеет отверстия с двух сторон от отверстия задвижки, а деталь корпуса задвижки проходит за отверстия и содержит отверстия в положении отверстий запорной планки. Отверстия деталей корпуса задвижки могут быть продолговатыми в поперечном направлении детали корпуса задвижки. Деталь корпуса задвижки дополнительно содержит корпус задвижки и подобные пазам пространства в поперечном направлении детали корпуса задвижки, расположенные с ее двух сторон, для первых секций направляющих средств. Пространства типа пазов могут проходить от одного края детали корпуса задвижки в область корпуса задвижки. Кроме того, вторая секция направляющих средств может быть образована в виде выступа первой секции из той же заготовки. Целесообразно, чтобы вторая секция и направляющее отверстие находились в таком взаимодействии друг с другом, что деталь корпуса задвижки и запорная планка сцеплялись смещаемым образом.

Далее изобретение описано с помощью примера со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг.1 схематично изображен вид спереди соответствующего изобретению устройства запорной планки,

на фиг.2 - вид сбоку устройства запорной планки фиг.1,

на фиг.3 - вид снизу устройства запорной планки фиг.1, и

на фиг.4 - вид прямо сбоку запорной планки устройства запорной планки фиг.1.

Изображенная на прилагаемых чертежах запорная планка 1 предназначена для размещения в дверной коробке, чтобы действовать в качестве сопряженной детали для дверного замка, и она включает в себя отверстие 2 задвижки, расположенное на передней поверхности, в которое может входить задвижка замка. В связи с запорной планкой, позади нее, расположена деталь 3 корпуса задвижки, которая выполнена с возможностью смещения относительно запорной планки 1, более точно в поперечном направлении относительно продольного направления запорной планки и параллельно уровню поверхности запорной планки. Некоторые элементы детали 3 корпуса задвижки, остающиеся позади запорной планки 1, на фиг.1 представлены пунктирной линией. Запорная планка 1 включает в себя направляющие средства 4 для детали корпуса задвижки, проходящие от детали корпуса задвижки к ее задней стороне. Направляющие средства содержат первую секцию 4.1 и вторую секцию 4.2. Первая секция 4.1 направляющих средств 4 может быть образована из подобного плоской поверхности материала запорной планки 1 посредством изгибания по меньшей мере части материала от поверхности запорной планки за нее, где остальная часть остается в области отверстия задвижки. Первая секция 4.1 управляет и ограничивает относительное перемещение между запорной планкой 1 и деталью 3 корпуса задвижки главным образом в ее поперечном направлении. Деталь корпуса задвижки 3 содержит плоскую поверхность 3.2, параллельную поверхности запорной планки, и она расположена относительно поверхности запорной планки так, что их возможное взаимное смещение осуществляется по существу параллельно поверхности запорной планки.

Деталь корпуса задвижки включает в себя пространство 5 типа паза, в которое можно вставлять первую секцию 4.1 направляющих средств. При объединенном действии первой секции 4.1 и пространства 5 типа паза деталь корпуса задвижки может перемещаться на уровне поверхности запорной планки в поперечном направлении запорной планки, вследствие чего корпус 3.1 задвижки, расположенный в детали 3 корпуса задвижки, также будет перемещаться относительно отверстия задвижки запорной планки. Таким образом, положение детали 3 корпуса задвижки определяет такое положение двери, в котором задвижка замка может выступать из отверстия 2 задвижки в корпус задвижки. Размеры пространства 5 типа паза в продольном направлении детали 3 корпуса задвижки соответствуют размерам направляющих средств в соответствующем направлении, другими словами, это такой размер, что первая секция 4.1 направляющих средств лишь едва входит в него. Кроме того, пространство 5 имеет больший размер в поперечном направлении детали корпуса задвижки, чем размер первой секции направляющих средств в соответствующем направлении, что обеспечивает возможность перемещения первой секции в подобном пазу пространстве 5.

Запорная планка 1 имеет отверстия 6 на обоих ее концах для ее крепления. Деталь корпуса задвижки проходит по существу по всей длине запорной планки. В положении отверстий запорной планки 1 имеются длинные прорези 7, расположенные в детали 3 корпуса задвижки, в ее поперечном направлении, которые допускают различные положения детали корпуса задвижки во время установки. Длинные прорези 7 и подобное пазу пространство 5, так же как отверстия 6 и первая секция 4.1 направляющих средств, зафиксированы относительно друг друга так, что их положения допускают относительное смещение детали 3 корпуса задвижки и запорной планки 1.

Конструкция устройства запорной планки такова, что, когда оно установлено на дверной коробке, деталь 3 корпуса задвижки зажата между запорной планкой 1 и поверхностью дверной коробки, и поэтому ее перемещение при нормальном использовании предотвращается. Когда необходимо регулирование, например, вследствие сжатия уплотнений двери, крепежные винты устройства запорной планки (не изображенные) ослабляются. Следовательно, деталь корпуса задвижки под запорной планкой можно перемещать в поперечном направлении в новое положение, и после этого крепежные винты можно снова зажимать. В противоположных поверхностях запорной планки и детали корпуса задвижки можно образовать выемки или аналогичные элементы (не показанные), проходящие в их продольном направлении, и с их помощью можно снижать возможность их относительного перемещения в поперечном направлении, когда они закреплены.

Направляющие средства 4 более ясно раскрыты на фиг. 2 и 4. Их первая секция 4.1 может быть образована посредством изгибания за запорную планку, или ниже ее на фиг. 2, части материала пластинки, который подлежит удалению при формировании положения отверстия задвижки в связи с образованием отверстия задвижки запорной планки. Первая секция 4.1 может быть параллельна поверхности, перпендикулярной запорной планке. Она также может иметь другие ориентации, и в таком случае форма или угол подобного пазу пространства 5 относительно уровня поверхности запорной планки должны соответствовать направлению секции 4.1. Таким образом, можно получить пользу от материала, который в ином случае удаляют из положения отверстия задвижки, и в то же самое время простым способом получить первую секцию 4.1, имеющую форму подобной плоской поверхности детали. Помимо этого, поддержка и управление деталью 3 корпуса задвижки являются надежными и простыми.

Направляющие средства также содержат вторую секцию 4.2, которая расположена на конце первой секции 4.1 по существу параллельно поверхности запорной планки 1 и на некотором расстоянии от поверхности запорной планки. Вторая секция 4.2 может иметь форму цилиндрического шпинделя или аналогичного элемента. На фиг. 2 первая секция снабжена с помощью подобного прессованной пластинке материала первой секции 4.1 удобным инструментом так, что там образуется выступ. Он расположен так, что выступает из отверстия задвижки. Вторая секция 4.2 направляющих средств также расположена в связи с направляющими отверстиями 8, расположенными в детали корпуса задвижки, так что выступ перемещается под управлением направляющих отверстий 8. В соответствии с устройством направляющие средства и направляющее отверстие вместе определяют относительное положение детали корпуса задвижки и запорной планки. Направляющие отверстия образуют замкнутый круг, другими словами, они образованы по кругу и определяют отверстие. В этом случае вторая секция 4.2 направляющих и скрепляющих средств размещена в отверстии, определяемом направляющими отверстиями. Она также сцепляет запорную планку 1 и деталь корпуса задвижки друг с другом смещаемым образом, но так, что они остаются в связи друг с другом. Таким образом, запорная планка 1 и деталь корпуса задвижки могут удерживаться вместе также и тогда, когда устройство не установлено на дверной коробке. Направляющее отверстие содержит две секции 8.1, 8.2 параллельных поверхностей по существу на втором расстоянии друг от друга, причем вторая секция 8.2 поверхности дополнительно содержит по меньшей мере одну зону 8.3, в области которой секции поверхностей локально находятся ближе друг к другу, чем второе расстояние. Следовательно, в областях вне зоны 8.3 введение второй секции направляющих и скрепляющих средств в отверстие является более свободным, и они входят в свое положение легче в областях такого вида. Зона 8.3 может представлять собой криволинейную поверхность. При таком решении для запорной пластинки и детали корпуса задвижки обеспечены отчасти стандартные положения.

На фиг.4 запорная планка показана прямо сбоку. Здесь можно ясно увидеть, как отверстия 6 образованы таким образом, что запорная планка поворачивается от краев отверстия от задней поверхности запорной планки (на фиг. 4 внизу) и проходит на некоторое расстояние. Деталь 3 корпуса задвижки содержит в положении каждого отверстия 6 запорной планки 1 направляющую выемку 9 или аналогичный элемент, в области которой также расположены длинные прорези 7 детали 3 корпуса задвижки. С помощью их объединенного действия улучшается направление перемещения между запорной планкой 1 и деталью корпуса задвижки. На фиг. 4, отличающейся от других чертежей, вторая секция 4.2 направляющих средств образована посредством изгибания конца первой секции по направлению от отверстия задвижки.

Изобретение не ограничено раскрытыми вариантами осуществления, и допустимы некоторые его видоизменения в пределах объема последующей формулы изобретения. Например, вторая секция 4.2 каждого из направляющих средств также может проходить по направлению к отверстию задвижки, и в этом случае направляющие отверстия 8.1, 8.2, 8.3 детали корпуса задвижки также располагают в соответствии с ними.

1. Регулируемая запорная планка для двери, содержащая запорную планку (1) и отверстие (2) задвижки, расположенное на ее передней поверхности, и деталь (3) корпуса задвижки, смещаемую относительно запорной планки, отличающаяся тем, что запорная планка (1) содержит направляющие средства (4, 4.1, 4.2), выполненные в виде неотъемлемой части для направления детали (3) корпуса задвижки, причем деталь (3) корпуса задвижки содержит по меньшей мере одно направляющее отверстие (8, 8.1, 8.2, 8.3) для направляющих средств (4, 4.1, 4.2) таким образом, что направляющие средства (4, 4.1, 4.2) и направляющее отверстие (8, 8.1, 8.2, 8.3) вместе определяют относительное положение детали (3) корпуса задвижки и запорной планки (1).

2. Запорная планка по п.1, отличающаяся тем, что направляющие средства (4, 4.1, 4.2) расположены так, что проходят за запорную планку (1) на первое расстояние от ее задней поверхности, причем направляющие средства (4, 4.1, 4.2) по существу содержат как первую секцию (4.1), параллельную поверхности, перпендикулярной запорной планке, так и вторую секцию (4.2), параллельную плоскости поверхности, при этом направляющее отверстие (8, 8.1, 8.2, 8.3) детали (3) корпуса задвижки расположено по существу на первом расстоянии от задней поверхности запорной планки (1) для взаимодействия со второй секцией (4.2).

3. Запорная планка по п.2, отличающаяся тем, что деталь (3) корпуса задвижки содержит свободное пространство для направляющих средств (4, 4.1, 4.2), причем размеры этого пространства в продольном направлении детали (3) корпуса задвижки соответствуют размерам направляющих средств (4, 4.1, 4.2) в соответствующем направлении и это пространство имеет больший размер в поперечном направлении детали (3) корпуса задвижки, чем размер направляющих средств (4, 4.1, 4.2) в соответствующем направлении.

4. Запорная планка по п.1, отличающаяся тем, что направляющие средства (4, 4.1, 4.2) и направляющее отверстие (8, 8.1, 8.2, 8.3) вместе выполнены с возможностью перемещения детали корпуса задвижки относительно запорной планки (1) по существу в плоскости запорной планки и в поперечном направлении относительно продольной оси запорной планки.

5. Запорная планка по п.2, отличающаяся тем, что направляющее отверстие (8, 8.1, 8.2, 8.3) содержит две секции (8.1, 8.2) параллельных поверхностей по существу на втором расстоянии друг от друга, из которых одна секция поверхности дополнительно содержит по меньшей мере одну зону (8.3), в области которой секции поверхностей локально находятся ближе друг к другу, чем второе расстояние.

6. Запорная планка по п.1, отличающаяся тем, что первая секция (4.1) направляющих средств (4, 4.1, 4.2), параллельная перпендикуляру к запорной планке, находится относительно запорной планки около края отверстия (2) задвижки запорной планки у ее первого конца, причем вторая секция (4.2), параллельная плоскости направляющих средств (4, 4.1, 4.2), проходит от второго конца первой секции в сторону от отверстия (2) задвижки параллельно плоскости запорной планки.

7. Запорная планка по п.6, отличающаяся тем, что первая секция (4.1) образована из подобного плоской поверхности материала запорной планки (1) посредством изгибания по меньшей мере части материала запорной планки за нее, а остальная часть остается в области отверстия (2) задвижки.

8. Запорная планка по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что деталь (3) корпуса задвижки содержит параллельную запорной планке (1) плоскость (3.2), которая имеет по существу размер запорной планки (1) в ее продольном направлении и которая меньше запорной планки в ее поперечном направлении, при этом имеется корпус (3.1) задвижки, расположенный в упомянутой плоскости.

9. Запорная планка по п.8, отличающаяся тем, что запорная планка (1) содержит отверстия (6) с двух сторон от отверстия задвижки, причем деталь (3) корпуса задвижки проходит за отверстия (6) и содержит отверстия (7) в положении отверстий (6) запорной планки (1), при этом отверстия детали (3) корпуса задвижки выполнены продолговатыми в поперечном направлении детали (3) корпуса задвижки.

10. Запорная планка по п.2, отличающаяся тем, что деталь (3) корпуса задвижки содержит корпус (3.1) задвижки и подобные пазам пространства (5) в поперечном направлении детали корпуса задвижки, расположенные с ее обеих сторон, для первых секций (4.1) направляющих средств (4, 4.1, 4.2).

11. Запорная планка по п.10, отличающаяся тем, что пространства (5) типа пазов проходят от одного края детали корпуса задвижки к области корпуса (3.1) задвижки.

12. Запорная планка по п.6, отличающаяся тем, что вторая секция (4.2) образована в виде выступа первой секции (4.1) из той же заготовки.

13. Запорная планка по п.2, отличающаяся тем, что вторая секция (4.2) и направляющее отверстие (8, 8.1, 8.2, 8.3) расположены таким образом относительно друг друга, что деталь (3) корпуса задвижки и запорная пластинка (1) сцепляются смещаемым образом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается планки запорной, включающей металлическую пластину, на которой изготовлено отверстие прямоугольной формы и отверстие для крепления на неподвижном остове, которое при выдвинутом засове в положение “закрыто” перекрыто им.

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка, состоящего из корпуса замка, в котором расположены засов и имеющий рукоятку для открывания замка изнутри механизм секретности, при этом механизм секретности состоит из корпуса механизма и поворотной втулки, с которой скреплен центральный стержень, причем в корпусе механизма и в поворотной втулке выполнены соосные радиальные отверстия, в которых размещены элементы, обеспечивающие запирание замка как при вынутом, так и при вставленном ключе, если его код не соответствует коду механизма, а в качестве приводного механизма использована зубчато-реечная передача, состоящая из засова, на котором нарезаны зубья, и скрепленной с рукояткой вала-шестерни, причем на торце вала-шестерни выполнена полумуфта, сцепленная с полумуфтой, расположенной на торце центрального стержня, которые могут быть расцеплены при оттягивании рукоятки, причем рукоятка является постоянным магнитом, который притягивается к корпусу замка, а шестерня, элементы, обеспечивающие запирание замка, и центральный стержень выполнены из ферромагнетика, кроме того, между рукояткой и шестерней расположены одна либо две распорные втулки.

Замок // 2155845
Изобретение относится к запирающим устройствам, в частности к замкам с секретными механизмами, имеющими фиксаторы положения подвижных частей замка, например к цилиндровым замкам с дисковыми задержками и т.п.

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано в конструкциях замков, устанавливаемых на дверях квартир, гаражей и других помещений. .

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть использовано для повышения надежности крепления врезных замков к двери, двери к коробке и коробки к стене. .

Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям, в частности к конструкции дверного замка, и позволяет повысить надежность запирания. .

Замок // 1448020
Изобретение относится к запирающим устройствам, а именно к дверным замкам и позволяет повысить надежность запирания двери. .

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть применено для .установки на дверях запасных и аварийных выходов различных объектов с массовым пребыванием людей.

Изобретение относится к открывателю двери, предназначенному для освобождения двери, который снабжен ответной частью для защелки замка и регулируемым защитным элементом для защиты открывателя двери от несанкционированного открытия двери

Изобретение относится к нижней пластинке, которую можно располагать под стыковой накладкой дверного замка, оконного затвора или подобной детали

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть использовано для защиты цилиндрового механизма замка

Накладка // 2425202

Для изготовления замкодержателя (1) для замков, предпочтительно автомобильных замков, сначала формуют массив замкодержателя (1) из стального стержнеобразного сырьевого материала путем холодного прессования в рамках нескольких шагов, причем во время этого процесса формования одновременно получают конечную геометрию замкодержателя (1) так, чтобы исключить необходимость в выполнении дополнительных шагов обработки. После этого нужно будет только извлечь выемку (10) из соответствующим образом сконструированного или сформованного замкового хомута с ножками хомута (5, 8), а в опорной плите (2) выбить отверстия для удержания (3, 4) путем штампования, лазерной резки или другого подобного процесса. Изготовленный таким способом замкодержатель (1) отличается ровной и гладкой общей геометрией, при этом в сильно нагружаемых зонах создается структура поверхности (20') и при необходимости накапливается материал, в результате после выполнения шагов холодного штампования получают замкодержатель (1), не требующий последующей обработки. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к замку (10) между первой конструкцией и второй конструкцией, содержащему по меньшей мере одну замковую пару (11), которая содержит по меньшей мере один язычок (112), прикрепленный к первой конструкции и выполненный с возможностью входа в зацепление по меньшей мере с одним соответствующим удерживающим средством (111), прикрепленным ко второй конструкции, причем указанный язычок установлен напротив по меньшей мере одного упругого возвращающего средства (113), которое стремится отодвинуть его в удаленное от удерживающего средства положение; причем указанный замок отличается тем, что содержит по меньшей мере одну детектирующую систему (15) рычагов и тяг, установленную с возможностью перемещения между первым положением, в котором она позволяет разблокировать язычок и удерживающее средство, причем тогда по меньшей мере одна часть язычка находится в зацеплении с указанной системой рычагов и тяг, чтобы препятствовать возможному возврату последней во второе положение, и указанным вторым положением, в котором система рычагов и тяг находится в зацеплении по меньшей мере с одним элементом замковой пары таким образом, что препятствует ее разблокировке. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к запору для запирания дверцы, в частности дверцы прибора, содержащему блокируемый на фиксирующей структуре (4) первого запорного элемента (2) второй запорный элемент (3), который для разблокировки поворачивается относительно первого запорного элемента (2), и по меньшей мере одну расположенную подвижно относительно второго запорного элемента (3) рычажную опору (5), перемещающуюся из отпирающего положения, в котором она вследствие относительного поворота снимает блокировку на фиксирующей структуре (4), в запирающее положение, в котором блокировка на фиксирующей структуре (4) сохраняется при относительном перемещении, причем рычажная опора (5) может перемещаться также относительно первого запорного элемента (2). 23 з.п. ф-лы, 26 ил.
Наверх