Способ формирования электронного изображения для проведения электронной игры и устройство для его осуществления

Изобретение относится к способам формирования электронного изображения для проведения электронных игр. Формируют поле изображения путем генерации случайных чисел «k» по горизонтальной, генерации случайных чисел «m» по вертикальной осям поля изображения, генерации случайных чисел «n» по дополнительной составляющей поля изображения, генерации случайных чисел «d», «w» и «l» соответственно по направлению, ширине и длине зоны элементов изображения и формирование соответствующей матрицы изображения. При этом зафиксированное изображение сравнивают с заданным призовым изображением. Технический результат - расширение функциональных возможностей способа и устройства для его осуществления. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к способам формирования электронного изображения для проведения электронных игр.

Наиболее близким к заявляемому решению по технической сущности и достигаемому техническому результату является:

- Способ формирования электронного изображения для проведения электронной игры по патенту Российской Федерации №2113727, МПК 6 G06Т 1/00, опубл. 1998.06.20. Этот способ заключается в том, что из элементов изображения формируют поле изображения по горизонтальной и вертикальной осям и отображают изображение на устройстве отображения. При этом формируют изображение по горизонтали и вертикали путем считывания с блока памяти записанных в нем кодов знаков, которые соответствуют адресам по горизонтали и вертикали изображения, а также считывания с блока памяти кода цвета палитры и формирования видеосигнала на основе этих кодов изображения.

- Устройство формирования электронного изображения для проведения электронной игры по патенту Российской Федерации за №2113727, МПК 6 G06Т 1/00, опубл. 1998.06.20, содержащее блок отображения, блок формирования поля изображений, который включает блок сопряжения, при этом выход блока сопряжения соединен со входом блока отображения. При этом устройство содержит блок обработки изображений в виде обработки данных движущегося изображения и изображения заднего фона, блок контроля приоритетов и генератор сигнала цвета, устройство памяти с произвольной выборкой.

Основным недостатком этого способа формирования электронного изображения для проведения электронных игр и устройства для его осуществления является низкое количество вариантов создаваемого электронного изображения, что тем самым ограничивает функциональные возможности этого способа и устройства для его осуществления. Это обусловлено ограниченным количеством программных данных, которые могут быть заложены в память устройства по данному способу.

Другим недостатком этого способа и устройства для его осуществления является невозможность создания разнообразных декоративных изображений, что также ограничивает функциональные возможности этого способа и устройства для его осуществления.

В основу изобретения положена задача создания эффективного способа формирования электронного изображения для проведения электронных игр и устройства для его осуществления путем обеспечения повышения количества вариантов создаваемого электронного изображения, что тем самым расширяет функциональные возможности этого способа и устройства для его осуществления.

Поставленная задача решается тем, что по способу формирования электронного изображения для проведения электронной игры, заключающемся в том, что из элементов изображения формируют поле изображения по горизонтальной и вертикальной осям и отображают изображение на устройстве отображения. При этом формируют поле изображения путем генерации случайных чисел «k» по горизонтальной и генерации случайных чисел «m» по вертикальной осям поля изображения с формированием матрицы изображения, причем координатам каждого элемента изображения в матрице изображения соответствуют случайные числа «k» и «m». Кроме того, дополнительно формируют зону элементов изображения, при этом точкой отсчета координат зоны элементов изображения в матрице изображения соответствуют случайные числа «k» и «m». Формируют зону элементов изображения путем, по крайней мере, одной генерации случайных чисел, которая является аргументом в какой-либо математической функции. Формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «n» по дополнительной составляющей поля изображения с формированием матрицы изображения, в которой каждой зоне элемента изображения соответствуют случайные числа «k», «m» и «n». Формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «d» по направлению зоны элементов изображения относительно точки отсчета координат зоны элементов изображения и формирования матрицы изображения, в которой каждой зоне элементов изображения соответствуют случайные числа «k», «m», «n» и «d». Формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «w» по ширине зоны элементов изображения с формированием матрицы изображения, в которой каждой зоне элементов изображения соответствуют случайные числа «k», «m», «n», «d» и «w». Формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «l» по длине зоны элементов изображения с формированием матрицы изображения, в которой каждой зоне элементов изображения соответствуют случайные числа «k», «m», «n», «d», «w» и «l». Фиксируют по крайней мере одну генерацию случайных чисел. Фиксируют все генерации случайных чисел, при этом зафиксированное изображение сравнивают с заданным изображением. А в качестве зоны элементов изображения принимают фрагменты изображения какой-либо картинки.

Поставленная задача решается также тем, что устройство формирования электронного изображения для проведения электронной игры содержит блок отображения, блок формирования поля изображений, который включает блок сопряжения, при этом выход блока сопряжения соединен со входом блока отображения. При этом блок формирования поля изображений дополнительно содержит генератор случайных чисел «k» по горизонтальной, генератор случайных чисел «m» по вертикальной осям поля изображения, контролер формирования матрицы изображения и блок памяти матрицы изображения, причем выходы генераторов случайных чисел «k», «m» соединены соответствующими шинами данных и управления с соответствующими входами контролера формирования матрицы изображения, выход которого соединен со входом блока памяти матрицы изображения, выход которого соединен со входом блока сопряжения. Блок формирования поля изображений дополнительно содержит генератор случайных чисел «n» по дополнительной составляющей поля изображения. Блок формирования поля изображений содержит генератор случайных чисел «d» по направлению зоны элементов изображения. Блок формирования поля изображений содержит генератор случайных чисел «w» по ширине зоны элементов изображения. Блок формирования поля изображений содержит генератор случайных чисел «l» по длине зоны элементов изображения. Блок формирования поля изображений содержит блок фиксации по крайней мере одного генератора случайных чисел «b», «m», «n», «d», «w», «l». Блок формирования поля изображений содержит блок сравнения зафиксированного поля изображения с заданным изображением, первый вход которого соединен с выходом блока памяти матрицы изображения, а второй вход - с выходом блока памяти призового изображения. Блок сравнения зафиксированного поля изображения с заданным изображением содержит индикатор процента совпадения зафиксированного поля изображения с заданным.

Формирование поля изображения путем генерации случайных чисел «k» по горизонтальной и генерации случайных чисел «m» по вертикальной осям поля изображения с формированием матрицы изображения, в которой координатам каждого элемента изображения соответствуют случайные числа «k» и «m», позволяет обеспечить значительное повышение количества вариантов создаваемого электронного изображения, что тем самым расширяет функциональные возможности этого способа, потому что большее количество различных изображений может быть созданным. Кроме того, такое выполнение обеспечивает создание неограниченного количество разнообразных декоративных электронных изображений.

Дополнительное формирование зоны элементов изображения относительно точки отсчета координат ее в матрице изображения в виде случайных чисел «k» и «m» позволяет повысить количество вариантов создаваемого электронного изображения за счет значительного повышения различных видов декоративных электронных изображений, которые создаются из этих зон. При этом в качестве этих зон могут использоваться различные геометрические фигуры, узоры, фрагменты узоров и другое.

Формирование зоны элементов изображения путем, по крайней мере, одной генерации случайных чисел, которая является аргументом какой-либо математической функции, позволяет также значительно повысить количество вариантов создаваемого электронного изображения за счет значительного повышения различных видов декоративных электронных изображений, которые создаются из этих математических функций.

Формирование зоны элементов изображения путем генерации случайных чисел «n» по дополнительной составляющей поля изображения с формированием матрицы изображения также позволяет повысить количество вариантов создаваемого электронного изображения, в том числе и декоративных электронных изображений. При этом в качестве дополнительной составляющей поля изображения может использоваться цветная составляющая изображения, насыщенность, а также фрагменты какой-либо картинки.

Формирование зоны элементов изображения путем генерации случайных чисел «d» по направлению зоны элементов изображения относительно точки отсчета координат зоны элементов изображения и формирование матрицы изображения позволяет как повысить количество вариантов изображений, так и повысить художественный вид декоративного изображения за счет создания зон в виде, например, мазков кисти и другое. Направление этих мазков изменяется от 0 до 360 градусов относительно точки отсчета координат соответствующей зоны.

Формирование зоны элементов изображения путем генерации случайных чисел «w» по ширине зоны элементов изображения с формированием матрицы изображения также направлено на повышение художественного вида декоративного изображения за счет изменения по ширине зоны элементов изображения.

Формирование зоны элементов изображения путем генерации случайных чисел «l» по длине зоны элемента изображения с формированием матрицы изображения также направлено на повышение художественного вида декоративного изображения за счет изменения по длине зоны элементов изображения.

Фиксация по крайней мере одной генерации случайных чисел позволяет повысить заинтересованность пользователя в продолжении игры путем повышения вероятности отображения заданного изображения, несмотря на то, что это влечет за собой в этом случае соответствующее снижение вознаграждения по игре.

Фиксация всех генераций случайных чисел позволяет пользователю остановить игру в случае совпадения изображения на устройстве отображения с призовым изображением или остановить изменение изображения в случае отображения декоративной картинки, которая является наиболее подходящей для пользователя.

Использование в качестве зоны элементов изображения фрагментов изображения какой-либо картинки позволяет создать разные фоновые изображения в виде этих картинок, что направлено как на внесение разнообразия в игру, так и на повышение количества различных вариантов создаваемого электронного изображения, в том числе и декоративных электронных изображений.

Выполнение устройства с блоком сравнения зафиксированного поля изображения и заданного призового изображения позволяет пользователю визуально определить уровень соответствия состояния игрового поля заданному призовому образцу изображения для получения соответствующего вознаграждения.

А выполнение блока сравнения зафиксированного поля изображения с заданным призовым изображением с индикатором процента совпадения зафиксированного поля изображения с заданным позволяет игроку отследить этот процент совпадения для своевременной остановки игры.

Изложенное выше по способу и устройству, в котором этот способ осуществлен, подтверждает наличие причинно-следственных связей между совокупностью существенных признаком заявляемого изобретения и достигаемым техническим результатом.

Данная совокупность существенных признаков позволяет по сравнению с прототипом, по способу формирования электронного изображения для проведения электронных игр и устройства для его осуществления, обеспечить повышение количества вариантов создаваемого электронного изображения, в том числе и по цветной составляющей изображения, по фоновой картинке, по направлению, ширине и длине зоны элемента изображения. А также позволяет создать неограниченное количество разнообразных декоративных электронных изображений. Это тем самым расширяет функциональные возможности этого способа и устройства для его осуществления, потому что значительно возрастает количество создаваемых электронных изображений.

По мнению авторов заявляемое техническое решение соответствует критериям изобретения «новизна» и «изобретательский уровень», потому что совокупность существенных признаков, которые характеризуют способ формирование электронного изображения для проведения электронных игр и устройства для его осуществления, является новой и не вытекает явно из известного уровня техники.

Заявляемое изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 приведена структурная схема устройства формирования электронного изображения для проведения электронных игр, в котором осуществлен заявляемый способ; на фиг.2 приведена блок-схема алгоритма функционирования устройства по фиг.1; на фиг.3 приведена диаграмма формирования элемента изображения с координатами «k» и «m»; на фиг.4 приведена диаграмма формирования зоны элементов изображения с точкой отсчета координат «k» и «m» и параметрами «d», «w» и «l».

В соответствии с фиг.1 предпочтительный вариант устройства, в котором осуществлен способ формирования электронного изображения для проведения электронных игр, содержит блок 1 отображения, блок 2 формирования поля изображений, который в свою очередь содержит генератор 3 случайных чисел «k», генератор 4 случайных чисел «m», генератор 5 случайных чисел «n», генератор 6 случайных чисел «d», генератор 7 случайных чисел «w», генератор 8 случайных чисел «l», контроллер 9 формирования матрицы изображения, блок 10 памяти матрицы изображения, блок 11 сопряжения, блок 12 фиксации изображения, источник (не показан) питания и тактовый генератор (не показан). При этом выходы генераторов 3-8 случайных чисел, соответственно «k», «m», «m», «d», «w» и «l», соединены соответствующими шинами данных и управления с соответствующими входами контроллера 9 формирования матрицы изображения, выход которого шинами данных и управления соединен с последовательно соединенными такими шинами блоком 10 памяти матрицы изображения, блоком 11 сопряжения и блоком 1 отображения. Выход блока 12 фиксации изображения соединен шиной управления с соответствующим входом контроллера 9 формирования матрицы изображения.

Блок 1 отображения в предпочтительном варианте выполнен в виде дисплея мобильного телефона. Также блок 1 отображения может быть выполнен в виде дисплея компьютера, телевизора или специально изготовленных панелей визуального отображения в декоративных устройствах и другое. В каждом из этих вариантов вход блока 1 отображения подсоединяется к выходу блока 2 формирования поля изображения через соответствующий блок (не показан) согласования, который превращает сигнал с выхода блока 2 формирования поля изображения в сигнал, который является соответствующим для конкретного блока 1 отображения. В качестве блока согласование может быть, например, использован контроллер USB порта мобильного телефона.

Блок 11 сопряжения выполнен, например, в виде USB - контроллера AT90USB1286.

В качестве блоков контроллера 9 формирования матрицы изображения и блока 10 памяти матрицы изображения может быть использован восьмиразрядный RISC - микроконтроллер для встроенных приложений серии AVR фирмы "Atmel" ATmegal 128 с 4 килобайтами встроенной энергонезависимой памяти.

В качестве генераторов 3-8 случайных чисел соответственно «k», «m», «n», «d», «w» и «l» может быть использована микросхема IZ1517, которая генерирует по трем каналам случайные последовательности импульсов. Количество генерируемых импульсов по каждому каналу, за один такт тактового генератора, подсчитывается встроенными счетчиками микроконтроллера ATmegal 128. В качестве блока 12 фиксации изображения может быть использован обычный переключатель, сигнал с которого поступает в микроконтроллер ATmegal 128, при этом количество и длительность замыкания переключателя определяет режим фиксации или снятие с фиксации, или переход в режим "МЕНЮ".

В качестве источника питания может быть использован как стационарный источник, так и автономный в виде аккумулятора или гальванической батареи.

Также устройство может быть встроено в любое из вышеназванных устройств (мобильный телефон, монитор компьютера, телевизор и подобные устройства), при этом оно подключается к внутренним цепям соответствующих устройств.

В одном из вариантов выполнения устройства формируют зону элементов изображения путем по крайней мере одной генерации случайных чисел, которая является аргументом в какой-либо математической функции, например, использование какой-либо периодической или степенной функции.

В одном из вариантов выполнения устройства блок 10 памяти матрицы изображения содержит также дополнительную матрицу памяти, в которой записаны, в качестве одной из дополнительных составляющей поля изображения, фрагменты какой-нибудь картинки (набора картинок). Фрагменты этих картинок отображаются случайным образом от сигналов с генератора случайных чисел «n». Эти картинки в основном используются в качестве фонового изображения.

Также в одном из вариантов выполнения устройства он содержит блок (не показан) сравнения, первый вход которого соединен с выходом блока 10 памяти матрицы изображения, а второй - с блоком (не показан) памяти призовых изображений. При этом блок сравнения содержит индикатор (не показан) процента совпадения сформированного генераторами случайных чисел изображения и выбранного игроком призового изображения.

Также устройство может быть выполнено только с генераторами 3-4 случайных чисел, соответственно «k», «m», контроллером 9 формирования матрицы изображения, блоком 10 памяти матрицы изображения и блоком 11 сопряжения.

Способ формирования электронного изображения для проведения электронных игр, который осуществлен в этом устройстве, реализуется следующим образом.

При покупке у организатора игры блока 2 формирования поля изображения пользователь одновременно получает также образец изображения, который отвечает призовому состоянию игрового поля изображения. Дальше пользователь подсоединяет блок 2 формирования поля изображения к блоку 1 отображения, включает источник питания. В соответствии с фиг.2 генераторы 3-8 последовательно генерируют на своих выходах соответствующие случайные числа «k», «m», «n», «d», «w» и «l». Через заданный интервал времени, например пять минут, контроллер 9 формирования матрицы изображения последовательно считывает случайные числа «k», «m», «n», «d», «w» и «l», соответственно с генераторов 3-8, и записывает их в свою память. Дальше, согласно фиг.3-4, в соответствии с числами «k», «m», «d», «w» и «l» от генераторов 3-4, 6-8 случайных чисел, вычисляется совокупность адресов элементов, которые соответствуют изменению параметров зоны элементов изображения. Так адресам точки отсчета координат этой зоны соответствуют случайные числа «k» и «m», адресу направления зоны (вектору зоны) элементов изображения - число «d», которое изменяется от 1 до 360, адресу ширины зоны элемента изображения - число «w», например, от 1 до 10, адресу длине зоны элемента изображения - число «l», например, от 1 до 20. Число «n» записывается в блок 10 памяти матрицы изображения по адресам изменения параметров зоны элементов изображения. После этого этот цикл повторяется вплоть до выключения устройства или фиксации изображения блоком 12. Блок 11 сопряжения, при включенном устройстве, последовательно по адресам считывает данные с блока 10 памяти матрицы изображения, передает их на блок 1 отображения и выполняет синхронизацию с блоком 1 отображения. Считывание выполняется постоянно, за исключением момента, когда контроллер 9 формирования матрицы изображения выполняет запись числа «n» в блок 10 памяти матрицы изображения. Возможна организация передачи данных только по изменению состояния блока 10 памяти матрицы изображения в том случае, если блок 1 отображения имеет собственное устройство памяти. Таким образом в блоке 1 отображения формируются, периодически и случайно изменяемые в каждой его координатной точке, зоны элементов изображения, которые соответствуют состоянию блока 2 формирования поля изображения. Это позволяет пользователю выполнять визуальный контроль этого состояния и при совпадении изображения в блоке 1 отображения с полученным пользователем образцом изображения призового состояния игрового поля он включает блок 12 фиксации изображения. При этом блок 2 формирования поля изображения прекращает чтение данных от генераторов 3-8 случайных чисел «k», «m», «n», «d», «w» и «l», а также их запись в блок 10 памяти матрицы изображения. А работа блока 11 сопряжения не прекращается. При длительности интервала фиксации больше чем три секунды, устройство переходит в режим "МЕНЮ" управления параметрами устройства.

Дальше пользователь предъявляет организатору игры блок 2 формирования поля изображения с зафиксированным изображением, которое хранится в блоке 10 памяти матрицы изображения и энергонезависимой памяти контролера 9 формирования матрицы изображения. Организатор в присутствии пользователя выполняет проверку полного или частичного совпадения зафиксированного изображения и образца призового состояния изображения и выдает пользователю соответствующее вознаграждение в виде приза.

Также в других вариантах игры пользователь может фиксировать по меньшей мере один из генераторов 3-8 при продолжении работы других, что тем самым повышает достоверность совпадения зафиксированного изображения и образца призового состояния изображения, не обращая внимание на то, что при этом значительно уменьшается величина вознаграждения.

Также организатор игры может выпускать блоки 2 формирования поля изображения разной степени достоверности выпадения призового состояния при соответствующей величине вознаграждения при этом.

В другом варианте выполнения устройства по способу формирования электронного изображения для проведения электронных игр оно используется не для призовой игры, а как устройство электронной игры по создании декоративного изображения в цветном исполнении, которое постоянно изменяется и при необходимости фиксируется.

Хотя здесь показаны и описаны варианты, которые признаны лучшими для осуществления настоящего изобретения, специалистам в данной отрасли техники будет понятно, что можно осуществлять разнообразные изменения и модификации, и элементы можно заменять на эквивалентные, не выходя при этом за пределы объема притязаний по настоящему изобретению.

Соответствие заявляемого технического решения критерию изобретения «промышленная применимость» подтверждается указанными примерами выполнения устройства, в котором осуществлен способ формирования электронного изображения для проведения электронных игр.

1. Способ формирования электронного изображения для проведения электронной игры, заключающийся в том, что из элементов изображения формируют поле изображения по горизонтальной и вертикальной осям и отображают изображение на устройстве отображения, отличающийся тем, что формируют поле изображения путем генерации случайных чисел «k» по горизонтальной и генерации случайных чисел «m» по вертикальной осям поля изображения с формированием матрицы изображения, при этом координатам каждого элемента изображения в матрице изображения соответствуют случайные числа «k» и «m».

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно формируют зону элементов изображения, при этом точке отсчета координат зоны элементов изображения в матрице изображения соответствуют случайные числа «k» и «m».

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что формируют зону элементов изображения путем, по крайней мере, одной генерации случайных чисел, которая является аргументом в какой-либо математической функции.

4. Способ по п.2, отличающийся тем, что формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «n» по дополнительной составляющей поля изображения с формированием матрицы изображения, в которой каждой зоне элемента изображения соответствуют случайные числа «k», «m» и «n».

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «d» по направлению зоны элементов изображения относительно точки отсчета координат зоны элементов изображения и формирования матрицы изображения, в которой каждой зоне элементов изображения соответствуют случайные числа «k», «m», «n» и «d».

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «w» по ширине зоны элементов изображения с формированием матрицы изображения, в которой каждой зоне элементов изображения соответствуют случайные числа «k», «m», «n», «d» и «w».

7. Способ по п.6, отличающийся тем, что формируют зону элементов изображения путем генерации случайных чисел «l» по длине зоны элементов изображения с формированием матрицы изображения, в которой каждой зоне элементов изображения соответствуют случайные числа «k», «m», «n», «d», «w» и «l».

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что фиксируют по крайней мере одну генерацию случайных чисел.

9. Способ по п.7, отличающийся тем, что фиксируют все генерации случайных чисел, при этом зафиксированное изображение сравнивают с заданным изображением.

10. Способ по п.2, отличающийся тем, что в качестве зоны элементов изображения принимают фрагменты изображения какой-либо картинки.

11. Устройство формирования электронного изображения для проведения электронной игры, содержащее блок отображения, блок формирования поля изображений, который включает блок сопряжения, при этом выход блока сопряжения соединен со входом блока отображения, отличающееся тем, что блок формирования поля изображений дополнительно содержит генератор случайных чисел «k» по горизонтальной, генератор случайных чисел «m» по вертикальной осям поля изображения, контроллер формирования матрицы изображения и блок памяти матрицы изображения, при этом выходы генераторов случайных чисел «k», «m» соединены соответствующими шинами данных и управления с соответствующими входами контроллера формирования матрицы изображения, выход которого соединен с входом блока памяти матрицы изображения, выход которого соединен с входом блока сопряжения.

12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что блок формирования поля изображений дополнительно содержит генератор случайных чисел «n» по дополнительной составляющей поля изображения.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что блок формирования поля изображений содержит генератор случайных чисел «d» по направлению зоны элементов изображения.

14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что блок формирования поля изображений содержит генератор случайных чисел «w» по ширине зоны элементов изображения.

15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что блок формирования поля изображений содержит генератор случайных чисел «l» по длине зоны элементов изображения.

16. Устройство по п.15, отличающееся тем, что блок формирования поля изображений содержит блок фиксации по крайней мере одного генератора случайных чисел «k», «m», «n», «d», «w», «l».

17. Устройство по п.16, отличающееся тем, что блок формирования поля изображений содержит блок сравнения зафиксированного поля изображения с заданным изображением, первый вход которого соединен с выходом блока памяти матрицы изображения, а второй вход - с выходом блока памяти призового изображения.

18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что блок сравнения зафиксированного поля изображения с заданным изображением содержит индикатор процента совпадения зафиксированного поля изображения с заданным.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам обработки цифровых изображений и, в частности, может быть использовано для изменения размеров цифрового изображения. .

Изобретение относится к электронному формирователю видеосигналов. .

Изобретение относится к области обработки изображений и может быть использовано для формирования фотореалистичных изображений при любых расстояниях от объекта съемки до съемочной камеры, при любых погрешностях, вносимых объективами при формировании изображений.

Изобретение относится к управлению ориентацией изображения. .

Изобретение относится к способу и устройству для создания трехмерных изображений из последовательности двумерных изображений. .

Изобретение относится к способам обработки и хранения рентгеновских изображений. .

Изобретение относится к области электросвязи, а именно к методам цифровых вычислений и обработки данных с сокращением избыточности передаваемой информации. .

Изобретение относится к области электросвязи. .

Изобретение относится к устройству обработки входных дискретизированных данных изображения для увеличения картинки в горизонтальном направлении. .

Изобретение относится к области вычислительной техники и может быть использовано для обработки изображения. .

Изобретение относится к устройствам управления (пультам управления), используемым в качестве периферийных устройств аппаратуры для развлечений, в частности к устройствам управления видеоигровой аппаратурой.

Изобретение относится к комплексам, предназначенным для обеспечения проведения подвижных игр

Изобретение относится к области комбинации игрового контроллера и устройства ввода информации. Техническим результатом является обеспечение конструкции, которая смягчает неаккуратное вынимание планшетного компьютера из трехсторонней структуры, когда планшетный компьютер полностью вложен в трехстороннюю структуру. Устройство для управления электронными играми и ввода информации содержит: планшетный компьютер, причем планшетный компьютер обеспечивает множество сторон, причем каждая из множества сторон располагается между электронным экраном отображения планшетного компьютера и задней стороной планшетного компьютера; устройство ввода, электронно связанное с планшетным компьютером, причем устройство ввода обеспечивает пару управляющих модулей, причем пара управляющих модулей прилегает к и ограничивает планшетный компьютер по меньшей мере с двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера, причем пара управляющих модулей обеспечивает входные модульные отверстия, причем каждое входное модульное отверстие крепит устройство командного ввода, причем упомянутые входные модульные отверстия прилегают к каждой из по меньшей мере двух противоположных сторон из множества сторон планшетного компьютера; и структурный мост, скрепляющий пару управляющих модулей друг с другом и осуществляющий связь с задней стороной планшетного компьютера в средней части задней стороны планшетного компьютера, и причем устройство ввода является электронным игровым контроллером, в котором пара управляющих модулей обеспечивает упор ограничения и в котором структурный мост содержит: линию связи, передающую сигналы между парой управляющих модулей; и закрепляющий механизм, взаимодействующий с упором ограничения для скрепления пары управляющих модулей друг с другом. 18 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способам обработки изображений, а именно к способам коррекции фотографий, и может быть использовано в многофункциональных периферийных устройствах (МФП), а также других устройствах с наличием функций сканирования и печати фотографий

Изобретение относится к способам обработки изображений, а именно к способам коррекции фотографий, и может быть использовано в многофункциональных периферийных устройствах (МФП), а также других устройствах с наличием функций сканирования и печати фотографий

Изобретение относится к области цифровой фотографии

Изобретение относится к обработке цифровых изображений, в частности к способам изменения масштаба цифрового изображения, т.е
Наверх