Рекламный щит

Изобретение относится к рекламным щитам и установкам. Рекламный щит состоит из рамы или фермы, рекламного полотна, стойки, установленной на основании. Рекламное полотно выполнено с отверстиями по периметру и закреплено на раме или ферме посредством крепежного приспособления, служащего одновременно натяжным приспособлением. Рекламное полотно выполнено также с каналом, а крепежное приспособление выполнено в виде резьбовых шпилек с гайками, закрепленных на раме или ферме по периметру щита. В канал рекламного полотна вставлен стержневой элемент, или стержневая конструкция, или труба, а резьбовая шпилька имеет концевик в виде крюка или карабина для связи со стержневым элементом, или стержневой конструкцией, или трубой. Рама или ферма рекламного щита снабжена экраном, служащим для защиты рекламного полотна от ветровых нагрузок. Конструкция рекламного щита пригодна для размещения рекламных полотен большого формата. 10 ил.

 

Изобретение относится к отрасли наружной рекламы, а именно к крупноформатным рекламным щитам и установкам.

Подъем экономики, промышленности, торговли, увеличение покупательной способности населения непосредственно связаны с развитием наружной рекламы. Это прежде всего заметно в крупных промышленно развитых городах и особенно в Москве и Санкт-Петербурге, где темпы развития рекламной отрасли и конкуренция в ней весьма высоки.

Высокие темпы роста рекламной отрасли (до 30% в год) гарантируют быструю окупаемость новых технических решений, позволяющих повысить качество и технико-экономические показатели рекламного оборудования.

Известен целый ряд технических решений, имеющих отношение к рекламным щитам различных конструкций: RU 8148 U1, RU 9238 U1, RU 2243596, RU 8878 U1, RU 12482 U1.

Однако указанные технические решения либо не рассматривают вопрос крепления рекламного полотна к щиту, либо не предназначены для крепления рекламного полотна к щиту, либо предлагают решения, которые невозможно реализовать на щитах крупного формата (т.е. они применимы только на щитах небольшого формата, площадью до 15-20 м2).

Наиболее близким аналогом относительно предложенного решения по конструктивным и функциональным свойствам является решение по документу RU 12482 U1 - рекламный щит, состоящий из рамы и информационного полотна, закрепленных на стойках, которые установлены на бетонном основании, снабжены осветительными приборами. Крепление рекламного полотна осуществляется при помощи шнура, продетого в люверсы (армированные отверстия) и закрепленного за крючки на раме. Щит (рама с рекламным полотном) может закрепляться на стойке консольно или симметрично относительно ее, т.е. в виде двух сегментов (рам).

Данное решение не позволяет прочно и надежно закрепить на раме рекламное полотно больших размеров, при площади более 20-25 м2 и особенно при соотношении сторон рекламного полотна 1:1; 1:2; 2:3, т.к. это неминуемо приведет к его разрыву в центральной и/или периферийной зонах.

В то же время на практике возникает необходимость использовать для рекламных целей щиты больших форматов с размерами рекламных полей 50-100 м2 и более.

Чтобы надежно, безопасно, с минимальной трудоемкостью и, что очень важно для рекламы, эстетично закрепить рекламное полотно таких размеров, придав ему необходимое по усилию и равномерности натяжение, необходимо решить задачу на принципиально другом уровне. Дополнительные требования к конструкции, диктуемые рынком (помимо надежности, прочности, способности обеспечивать равномерное и достаточное натяжение рекламного полотна) невысокая стоимость, простота изготовления, эстетичность внешнего вида и низкая трудоемкость ее эксплуатации (проведение монтажных и демонтажных операций).

Задачей предлагаемого технического решения является создание рекламного щита большого формата (более 50-100 м2), оснащенного надежным приспособлением для крепления рекламного полотна.

Техническим результатом является по сравнению с аналогами повышение надежности и степени безопасности.

Для этого предложен рекламный щит, состоящий из, по меньшей мере, одной рамы или фермы, рекламного полотна, по меньшей мере, одной стойки, установленной на основании. При этом рекламное полотно выполнено с отверстиями по периметру и закреплено на раме или ферме посредством крепежного приспособления, служащего одновременно натяжным приспособлением. Рекламное полотно выполнено также с каналом, а крепежное приспособление выполнено в виде резьбовых шпилек с гайками, закрепленных на раме или ферме по периметру щита, при этом в канал рекламного полотна вставлен стержневой элемент, или стержневая конструкция, или труба, а резьбовая шпилька имеет концевик в виде крюка или карабина для связи со стержневым элементом, или стержневой конструкцией, или трубой.

Техническое решение иллюстрируется следующими чертежами.

На фиг.1 показан общий вид рекламного щита, закрепленного на одной стойке, которая установлена на железобетонном основании.

На фиг.2 схематично показан общий вид рамы (фермы) с рекламным полотном.

На фиг.3 показано сечение А-А фиг.2, на котором изображено взаимное положение полотна на раме (ферме), декоративного щитка и обрешетки рамы (фермы) щита.

На фиг.4 показан укрупненно вид В фиг.3, на котором изображен механизм натяжения полотна на раме (ферме) щита при помощи резьбовой натяжной шпильки, гайки и соединительного элемента, выполненного в виде стержневого элемента (или, как вариант, в виде трубы или стержневой конструкции); соединительный элемент соединен с рекламным полотном посредством размещения в канале (кармане) рекламного полотна.

На фиг.5 показана резьбовая натяжная шпилька, выполненная, как вариант, с концевиком в виде крюка для связи с соединительным элементом.

На фиг.6 показан вариант исполнения соединительного элемента в виде стержневой конструкции.

На фиг.7 показан укрупнено вариант исполнения фрагмента I фиг.2 - вариант крепления угловой части рекламного полотна на раме (ферме) при помощи троса, расположенного в канале рекламного полотна; проушина служит для ограничения смещений троса при его натяжении, серьга служит для закрепления троса.

На фиг.8 показан укрупнено вариант исполнения фрагмента II фиг.2 - вариант крепления и натяжения рекламного полотна на раме (ферме) щита при помощи лебедки и соединительного элемента, выполненного в виде троса, расположенного в канале рекламного полотна; натяжение и крепление рекламного полотна осуществляется за счет натяжения троса при помощи лебедки. Серьга служит для ограничения смещений троса при его натяжении. Проушина служит для закрепления конца троса, не связанного с лебедкой. Как вариант, трос может закрепляться на проушине при помощи карабина.

На фиг.9 показано сечение Г-Г фиг.2, на котором схематично изображено положение экрана или плоскости щита на раме (ферме); его функциональное назначение - защита рекламного полотна от ветровых нагрузок в нормальном или наклонном направлении;

На фиг.10 показано сечение Б-Б фиг.7, на котором изображен вариант крепления угловой части рекламного полотна на раме (ферме) при помощи троса и соединительного элемента в виде серьги; проушина служит для ограничения смещений троса при его натяжении; серьга служит для закрепления троса.

Таким образом, на чертежах цифрами обозначено:

1 - рекламное полотно;

2 - рама (ферма) щита;

3 - стойка щита;

4 - основание щита;

5 - декоративный щиток;

6 - обрешетка рамы (фермы);

7 - резьбовая натяжная шпилька;

8 - гайка;

9 - соединительный элемент для связи рекламного полотна с натяжным устройством; может быть выполнен, как варианты, в виде стержневого элемента, в виде стержневой конструкции, в виде трубы и т.д.

10 - канал (карман) рекламного полотна;

11 - серьга;

12 - лебедка;

13 - проушина;

14 - карабин;

15 - экран или, как вариант, плоскость щита; экран может быть выполнен как сплошным, так и перфорированным.

Один из возможных вариантов практического воплощения настоящего технического решения заключается в следующем.

На раме (ферме) 2 щита по периметру закрепляются с некоторым шагом резьбовые натяжные шпильки 7 с гайками 8. При вращении гаек 8 резьбовые шпильки 7 двигаются в плоскости рекламного полотна 1, чтобы натягивать его во всех требуемых направлениях или ослаблять его натяжение (например, при демонтаже).

Для связи между натяжными шпильками 7 и рекламным полотном 1 в последнем по периметру при помощи инфракрасной сварки выполнен канал 10, в который вставлен соединительный элемент 9, выполненный, как вариант, в виде стержневого элемента, в виде стержневой конструкции (см. фиг.6) или в виде трубы.

Для связи соединительного элемента 9 с натяжным приспособлением - резьбовой шпилькой 7 последняя может иметь концевик в виде крюка (см. фиг.5).

При вращении гайки 8 поступательное движение натяжной шпильки 7 передается соединительному элементу 9 и в свою очередь - рекламному полотну 1. Поскольку натяжные шпильки 7 расположены на раме (ферме) 2 по всему периметру рекламного полотна 1, при вращении гаек 8 происходит натяжение и закрепление рекламного полотна с требуемыми силой и прочностью.

При натяжении и закреплении рекламного полотна на щитах большого размера в канале 10 по периметру рекламного полотна 1 может располагаться последовательно требуемое количество соединительных элементов 9.

Декоративный щиток 5 скрывает натяжное приспособление и служит для улучшения внешнего вида рекламного щита.

Еще один вариант крепления и натяжения рекламного полотна 1 при помощи троса, связанного с лебедкой и размещенного в канале (кармане) рекламного полотна 10, соединительного элемента в виде серьги и натяжного механизма в виде лебедки 12, проиллюстрирован на фиг.7-10.

В соответствии с данным вариантом для натяжения и крепления рекламного полотна 1 с карманами 10 по периметру используется трос 9, который проходит сквозь все карманы полотна и одним концом связан с лебедкой 12, закрепленной на щите и натягивающей указанный трос 9. Лебедка служит натяжным устройством. Вместо лебедки можно использовать талреп. Второй конец троса соединен с проушиной 13. серьги 11 (фиг.7) являются соединительными элементами, расположенными в угловых зонах щита. Именно при помощи серег 11, закрепленных на щите, трос крепит полотно к щиту. Серьги также задают размер закрепляемого полотна. При натяжении троса лебедкой происходит натяжение полотна, в карманах (каналах) которого он расположен. Проушины 13 также располагаются на щите в угловых зонах полотна. Их предназначение - задавать тросу нужную конфигурацию, которая позволила бы при натяжении троса натягиваться полотну. Также проушина 13 служит для разгрузки угловых зон карманов от высоких растягивающих напряжений, возникающих при натяжении троса лебедкой.

Как варианты реализации предложенного варианта крепления и натяжения рекламного полотна на раме (ферме) щита 2, одна, две или три стороны рекламного полотна могут быть закреплены неподвижно, тогда как натяжение полотна 1 будет производиться за счет перемещения (натяжения и крепления) оставшихся трех, двух или одной сторон(ы) соответственно.

Функциональное назначение экрана 15, установленного на раме (ферме) 2, - защита рекламного полотна 1 от опасных ветровых нагрузок в направлении, нормальном и/или под некоторым углом к плоскости рекламного полотна 1. Экран 15 может быть выполнен как из жесткого, так и относительно мягкого материала, может быть как сплошным, так и перфорированным. Экран 15 целесообразно применять, когда прочности самого рекламного полотна 1 недостаточно, чтобы выдержать ветровые нагрузки.

Технико-экономические преимущества устройства для рекламы в соответствии с данным техническим решением подтверждаются рядом обстоятельств:

- улучшением его эксплуатационных характеристик по сравнению с аналогами;

- повышением его безопасности, надежности по сравнению с аналогами;

- повышением его универсальности, расширением диапазона применимости, возможностью использования на щитах большой площади;

- его конкурентоспособностью на рынке наружной рекламы.

Рекламный щит, состоящий из, по меньшей мере, одной рамы или фермы, рекламного полотна, по меньшей мере, одной стойки, установленной на основании, при этом рекламное полотно выполнено с отверстиями по периметру и закреплено на раме или ферме посредством крепежного приспособления, служащего одновременно натяжным приспособлением, отличающийся тем, что рекламное полотно выполнено также с каналом, а крепежное приспособление выполнено в виде резьбовых шпилек с гайками, закрепленных на раме или ферме по периметру щита, при этом в канал рекламного полотна вставлен стержневой элемент, или стержневая конструкция, или труба, а резьбовая шпилька имеет концевик в виде крюка или карабина для связи со стержневым элементом, или стержневой конструкцией, или трубой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к конструкциям узлов соединения откидной панели компьютера с его корпусом. .

Изобретение относится к области автоматики для отображения информации и может быть использовано в дис-. .

Изобретение относится к конструкции рекламного табло, являющегося распространителем запаха, устанавливаемого в людных местах. .

Изобретение относится к устройствам для демонстрации постеров, рекламных плакатов. .

Изобретение относится к рекламной технике, а именно к световым средствам отображения разнообразной рекламной информации. .

Изобретение относится к информационным указателям, используемым в метрополитене, с различными креплениями к стенам, потолку станций, вестибюлей и т.д. .

Изобретение относится к рекламно-выставочному оборудованию, в частности к демонстрационным стендам с образцами красок, нанесенными в один или более слоев на модульные элементы, выполненные, например, из дерева.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы. .

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию, а также может быть использовано в демонстрационных стендах, киосках для представления и продажи различных товаров, на выставках и в учебном процессе.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов. .

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы

Изобретение относится к способам установки рекламных плакатов средств размещения наружной рекламы на стенах зданий и сооружений

Изобретение относится к рекламе, в частности к системам измерения количественных характеристик зрительного восприятия кампании в наружной рекламе при помощи социологического опроса и системе измерения и контроля эффективности кампании в наружной рекламе за счет вычисления показателей ее эффективности (таких как рейтинг, охват и частотность) посредством обработки полученных данных при помощи технических средств, а также разработанной для этого математической модели

Изобретение относится к области рекламного дела и может быть использовано в рекламных конструкциях крупного формата, предусматривающих защиту от ветровой нагрузки

Изобретение относится к области рекламного и выставочного дела, в частности к рекламно-демонстрационным устройствам и к способу демонстрации рекламных материалов

Изобретение относится к устройствам для наглядной информации, хранению информационного материала и товаров и может быть использовано в рекламной, информационной, образовательной, художественно-оформительской областях

Изобретение относится к транспортируемому широкоформатному экрану

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, устанавливаемых на крышах зданий
Наверх