Устройство подачи газообразного топлива к двигателю внутреннего сгорания автомобиля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатели внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить запуск двигателя автомобиля с помощью газа в холодное время года. Устройство подачи газообразного топлива к двигателю внутреннего сгорания автомобиля содержит газовый баллон, соединенный трубопроводом с редуктором, штуцер, установленный на газовом баллоне и соединяющий трубопровод с баллоном. Устройство снабжено электромагнитным клапаном топлива, установленным на трубопроводе и электрически связанным с термодатчиком, установленным на двигателе, дополнительными трубопроводом и штуцером, соединяющими газовый баллон с электромагнитным клапаном топлива. Дополнительный штуцер установлен в верхней части газового баллона. 1 ил.

 

Изобретение относится к области оборудования для двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам, позволяющим заменить топливо для двигателя с бензина на газ.

Известно оборудование для работы автомобилей на газе, включающее газовый баллон, редуктор, штуцер, установленный на газовом баллоне, трубопровод, соединяющий баллон с редуктором (см. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я. Устройство автомобиля. - М.: Машиностроение, 1985. - С.132-134).

Недостатком этого газобаллонного оборудования является невозможность запуска двигателя в холодное время года, так как газ густеет. В связи с этим полностью перевести автомобиль на работу на газе невозможно.

Техническим результатом предлагаемого решения является возможность запуска двигателя автомобиля с помощью газа в холодное время года.

Сущность предлагаемого технического решения в том, что устройство подачи газообразного топлива к двигателю внутреннего сгорания автомобиля, содержащее газовый баллон, соединенный трубопроводом с редуктором, штуцер, установленный на газовом баллоне и соединяющий тубопровод с баллоном, отличается тем, что оно снабжено электромагнитным клапаном топлива, установленным на трубопроводе и электрически связанным с термодатчиком, установленным на двигателе, дополнительными трубопроводом и штуцером, соединяющими газовый баллон с электромагнитным клапаном топлива, при этом дополнительный штуцер установлен в верхней части газового баллона.

Сущность изобретения заключается в том, что в верхней части баллона с газом устанавливают дополнительный штуцер для отбора паров жидкого газа, которые по отдельному трубопроводу доставляются к редуктору и далее к карбюратору. Пары газа дают возможность запускать двигатель при любых низких температурах. После разогрева двигателя, с помощью специального термодатчика и электромагнитного клапана, происходит автоматическое переключение на трубопровод с жидким газом, и двигатель работает в обычном режиме. За счет такого усовершенствования газобаллонного оборудования появляется возможность перехода работы двигателя полностью на газ.

На чертеже изображено устройство подачи газообразного топлива к двигателю внутреннего сгорания автомобиля, где 1 - газовый баллон, 2 - штуцер, 3 - трубопровод, 4 - электромагнитный клапан топлива с тройником, 5 - дополнительный штуцер, 6 - дополнительный трубопровод, 7 - термодатчик, 8 - редуктор, 9 - карбюратор.

Устройство подачи газообразного топлива к двигателю внутреннего сгорания автомобиля работает следующим образом. В начале работы двигателя пары газа через дополнительный штуцер 5 попадают в дополнительный трубопровод 6 и через электромагнитный клапан топлива с тройником в редуктор 8 и в карбюратор 9. После разогрева двигателя до рабочей температуры, термодатчик 7 отдает команду на открытие электромагнитного клапана топлива 4. Дополнительный трубопровод 6 с парами газа перекрывается, открывается трубопровод 3 с жидким газом, работа двигателя на газе происходит в обычном режиме.

Предлагаемое устройство позволяет производить запуск двигателя, работающего на газе, при низких температурах, когда обычным способом запустить двигатель невозможно. Благодаря этому появляется возможность полного перевода работы двигателя с бензина на газ, в том числе и в холодное время года.

Устройство подачи газообразного топлива к двигателю внутреннего сгорания автомобиля, содержащее газовый баллон, соединенный трубопроводом с редуктором, штуцер, установленный на газовом баллоне и соединяющий трубопровод с баллоном, отличающееся тем, что оно снабжено электромагнитным клапаном топлива, установленным на трубопроводе и электрически связанным с термодатчиком, установленным на двигателе, дополнительными трубопроводом и штуцером, соединяющими газовый баллон с электромагнитным клапаном топлива, при этом дополнительный штуцер установлен в верхней части газового баллона.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива и топливогазовой смеси в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газа в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей, работающих на диметиловом эфире. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подачи и смешения газа и бензина в двигателе внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к объектам газопитания и регулирования двигателей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, работающим на сжиженном нефтяном газе. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к криогенным топливным системам энергетических установок

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, работающим на сжиженном природном газе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу управления газовым двигателем и системой газового двигателя

Изобретение относится к двигателям железнодорожного транспорта и касается системы подачи криогенного топлива к двигателям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания сжиженным газом двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива в двигателях внутреннего сгорания, в производстве двигателей с принудительным воспламенением

Изобретение относится к способу управления газовым двигателем и системе газового двигателя
Наверх