Способ буркова л.н. устранения автомобильных заторов (пробок) на загородных дорогах

Изобретение относится к области автомобильного сервиса. Способ включает использование сборно-разборных элементов обходного пути с постоянной колеей посередине, который сооружают в обход эпицентра дорожно-транспортного происшествия (ДТП) с одной из сторон основной дороги, на которой произошло ДТП. Поток автомобилей направляют по этому обходному пути. После завершения всех работ по ликвидации ДТП обходной путь разбирают и складируют до следующего ДТП. Боковые края постоянной колеи выполняют из эластичного материала, а ширину Шво внутренней охватывающей части обходного пути принимают соответствующей не менее 3-4 «золотым сечениям» Зс от длины Дэ эпицентра, т.е. Шво=(3-4)Зс·Дэ, где Зс=1,618. Изобретение позволяет сократить время устранения автомобильных заторов. 2 ил.

 

Изобретение относится к области автомобильного сервиса и может быть использовано при создании новых способов устранения заторов (пробок) на загородных дорогах.

Автору не известен ни один способ устранения заторов на загородных дорогах в результате ДТП, когда нарушилось движение в обе стороны, описанный в литературе, кроме естественного способа, когда постепенно разбирают завал машин и освобождают проезжую часть, но такой способ требует много времени и связан с большими экономическими потерями. Так и происходит в настоящее время.

Предлагаемое изобретение не имеет указанных недостатков за счет того, что сначала изготавливают сборно-разборные элементы обходного пути с постоянной колеей по середине шириной Во>Ва, где Ва - ширина самого широкого автомобиля и затем сооружают его в обход эпицентра ДТП с одной из сторон основной дороги, на которой произошло ДТП и затем направляют поток автомашин по этому обходному пути, а после завершения всех работ по ликвидации ДТП обходной путь разбирают и складируют до следующего ДТП, при этом боковые края постоянной колеи выполнены из эластичного материала, а ширина внутренней охватывающей части обходного пути Шво. составляет не менее 3-4 «золотых сечений» от длины эпицентра - Дэ, т.е

Шво=(3-4) Зс·Дэ.

Новые существенные признаки изобретения

- изготавливают сборно-разборные элементы обходного пути,

- выполняют обходной путь с постоянной колей по середине, при этом Во>Ва, где Во - ширина постоянной колеи обходного пути, Ва - ширина самого широкого автомобиля,

- боковые края постоянной колеи выполняют из эластичного материала,

- сооружают обходной путь около эпицентра ДТП с одной из сторон основной дороги и направляют поток автомобилей по этому обходному пути,

- после завершения всех работ по ликвидации ДТП обходной путь разбирают и складируют до следующего аналогичного ДТП,

- ширина внутренней охватывающей части обходного пути - Шво составляет не менее 3-4 «золотых сечений» от длины эпицентра - Дэ, т.е. Шво=(3-4)Зс·Дэ, «золотое сечение» = 1,618.

Перечисленные новые существенные признаки в совокупности с известными необходимы и достаточны для достижения технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой защиты.

Технический результат достигается за счет того, что

- изготавливают сборно-разборные элементы обходногопути для монтажа в дальнейшем обходного пути,

- выполняют обходной путь с постоянной колей по середине для точного направления машин по заданному пути, причем ширина постоянной колеи Во>Ва, где Во - ширина постоянной колеи, Ва - ширина самого широкого автомобиля, что обеспечит прохождение любого автомобиля по постоянной колее,

- боковые края постоянной колеи выполняются из эластичного материала для предохранения автомобилей от повреждений при движении по постоянной колее,

- после завершения всех работ по ликвидации ДТП обходной путь разбирают и складируют до следующего ДТП для того, чтобы его вновь использовать,

- ширина внутренней охватывающей части обходногопути - Шво составляет не менее 3-4 «золотых сечений» от длины эпицентра - Дэ, т.е. Шво=(3-4)Зс·Дэ, где Зс - «золотое сечение» = 1,618, для обеспечения достаточного места обхода эпицентра ДТП.

Пример осуществления способа. На фиг.1 дан вид сверху на возможный вариант осуществления способа и сооружения обходного пути, на фиг.2 дано сечение Б-Б с фиг.1, показывающее поперечное сечение обходного пути. На основной дороге 1 произошло ДТП и образовался эпицентр 2 ДТП длиной Дэ, а автомобили 3 выстроились до эпицентра ДТП сбороно-разборные элементы 4 составляют вместе обходной путь 5, который сооружают по одну из сторон основной дороги 1. Посередине обходного пути 5 выполнена постоянная колея 6, боковые края которой 7 выполнены из эластичного материала. Движение по дороге 1 может осуществляться по стрелке А, хотя возможно и наоборот. Использование изобретения позволяет значительно экономить время, а затраты на его изготовление и монтаж гораздо меньше тех, которые потеряны на стояние в очереди, и утраченных выгод возможных сделок, которые могли быть заключены за потерянное время в заторе.

Способ устранения автомобильных заторов (пробок) на загородных дорогах, состоящий в том, что сначала изготавливают сборно-разборные элементы обходного пути с постоянной колеей посередине шириной Во>Ва, где Ва - ширина самого широкого автомобиля, затем сооружают его в обход эпицентра ДТП с одной из сторон основной дороги, на которой произошло ДТП, и направляют поток автомобилей по этому обходному пути, а после завершения всех работ по ликвидации ДТП обходной путь разбирают и складируют до следующего ДТП, при этом боковые края постоянной колеи выполняют из эластичного материала, а ширину Шво внутренней охватывающей части обходного пути принимают соответствующей не менее трем-четырем к·Дэ, где к=1,618, а Дэ - длина эпицентра ДТП.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения с помощью световых сигналов и способам их работы. .

Изобретение относится к системам контроля движения транспортных средств (ТС), их охраны и информационного обслуживания. .

Изобретение относится к технике слежения за мобильными и стационарными объектами и дистанционного управления их состоянием. .

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности движения транспортных средств (ТС), а именно к устройствам для визуального представления дорожной информации и управления движением ТС.

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в автоматических устройствах управления транспортным средством. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов. .

Изобретение относится к системам автоматики с использованием собственного излучения объектов и может быть использовано для создания аппаратуры, служащей для предотвращения столкновений и наездов автомобилей и других транспортных средств.

Изобретение относится к инженерному оборудованию, а именно к опорным устройствам, развертываемым на местности с пониженными несущими свойствами грунтов. .

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки. .

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к быстрой прокладке дороги для строительства и ремонта трубопроводов, преимущественно в болотах, и может быть использовано при строительстве, ремонте и обслуживании любых объектов в слабых, переувлажненных грунтах и сыпучих песках.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог.

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, в частности к технологии укладки и снятия дорожных покрытий из типовых сборно-разборных дорожных плит.

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройству различных покрытий и армирующих прослоек на грунтовых и других основаниях. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве взлетно-посадочной полосы (ВПП) для летательных аппаратов с шасси лыж. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве временных дорог на заболоченной местности. .

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог
Наверх