Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход бензина. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина содержит в скрепленных между собой, через уплотнительные прокладки, верхней, средней и нижней частях эллипсноконтурный воздушный патрубок с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами, выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала эконостата, воздушный жиклер эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления. В средней и верхней частях выполнен бензогазовый канал в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала эконостата. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Инновация относится к автомобилестроению, а более точно к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания (далее - двигатель ВС).

Цель изобретения - снижение расхода бензина двигателем ВС.

Расход бензина уменьшается за счет приготовления новым карбюратором горючей смеси с пирами фракций нагретого бензина, которые в смеси частично замещают распыляемый нагретый бензин.

Таким образом, горючая смесь нового карбюратора содержит:

1) воздух;

2) распыленный жидкий бензин, который был нагрет в другом устройстве;

3) пары фракций нагретого бензина.

Предшествующий уровень

В карбюраторах серии ДААЗ - 2108 бензин подогревается в поплавковой камере, а пары легких фракций нагретого бензина возвращаются в топливный бак. Эти карбюраторы изготавливаются для переднеприводных автомобилей по лицензии фирмы "SOLEX" (см. http://tuning.newmail.ru/docs/fuel system/Solex/).

При установке карбюраторов ДААЗ - 2108 на автомобили классической компоновки, штуцер возврата топлива в бензобак рекомендуется заглушать. Испарившиеся фракции, в частности через балансировочные каналы, попадают в камеры карбюратора (цилиндры двигателя).

Раскрытие изобретения

Для сокращенного обозначения смеси паров фракций нагретого бензина, автором вводится термин "бензогаз".

Бензогаз - газовая смесь испарившихся фракций нагреваемого бензина. Переход легких фракций бензина в газообразное состояние начинается, примерно, с температуры нагрева равной 30°С.

Автором усовершенствован карбюратор ДААЗ - 2107. В новый карбюратор подается уже нагретый бензин. Нагрев осуществляется теплом охлаждающей жидкости в новом устройстве (см. свидетельство на полезную модель РФ №34459, опубл. 10.12.2003), а не в поплавковой камере как в ДААЗ - 2108.

Усовершенствованная модель содержит в скрепленных между собой, через уплотнительные прокладки (7), верхней, средней (2) и нижней частях, эллипсноконтурный воздушный патрубок (5) с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами (3), выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком (5) крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала (6) эконостата, воздушный жиклер (4) эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления, причем, согласно изобретению, в средней (2) и верхней частях выполнен бензогазовый канал (1) в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала (6) эконостата.

Модернизации подвергся и эконостат вторичной камеры, точнее воздушный канал эконостата, расположенный в верхней части карбюратора. Ранее воздушный жиклер устанавливался в канал выведенный из надбензиновой полости поплавковой камеры. В модернизированном же карбюраторе, согласно изобретению, в верхней части выполнен с установочным отверстием для воздушного жиклера (4) эконостата канал в часть воздушного канала (6) эконостата из полости эллипсноконтурного воздушного патрубка (5).

Условные обозначения на чертежах

На фиг.1, 2, 3 обозначено: - надбензиновая полость поплавковой камеры; 1 - бензогазовый канал; 2 - средняя часть карбюратора; 3 - балансировочные каналы; 4 - воздушный жиклер эконостата; 5 - эллипсноконтурный воздушный патрубок; 6 - часть воздушного канала эконостата; 7 - уплотнительная прокладка; 8 - нагретый бензин.

Лучший вариант осуществления инновации

Бензогазовый канал (1) выведен в центральный канал малого диффузора первичной камеры. Бензогазовый канал (1) выполнен частично в средней части (2) карбюратора, а частично в крышке поплавковой камеры, выполненной за одно целое с эллипсноконтурным патрубком (5). Начинается этот канал в полости поплавковой камеры, в которой находится нагретый бензин (8).

Кроме этого, воздушный жиклер (4) эконостата установлен в канале, выведенном из эллипсноконтурного патрубка (5). Из патрубка (5) также выведены балансировочные каналы (3) поплавковой камеры. Канал под воздушный жиклер (4) выведен в часть воздушного канала (6) эконостата.

Скрепленные между собой верхняя и средняя, а также средняя и нижняя части загерметизированы уплотнительными прокладками (7).

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина, содержащий в скрепленных между собой через уплотнительные прокладки верхней, средней и нижней частях эллипсноконтурный воздушный патрубок с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами, выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала эконостата, воздушный жиклер эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления, отличающийся тем, что в средней и верхней частях выполнен бензогазовый канал в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала эконостата.

2. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина по п.1, отличающийся тем, что в верхней части выполнен, с установочным отверстием для воздушного жиклера эконостата, канал в часть воздушного канала эконостата из полости эллипсноконтурного воздушного патрубка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатели внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива и топливогазовой смеси в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газа в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей, работающих на диметиловом эфире. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подачи и смешения газа и бензина в двигателе внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к объектам газопитания и регулирования двигателей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, работающим на сжиженном нефтяном газе. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива сжатый или сжиженный газ. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси. .

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к пожарной технике и может быть использовано в пожарном автомобиле для системы питания двигателя. .

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам вытяжной вентиляции двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к машино-- строению. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания
Наверх