Автомобиль

Изобретение относится к области преобразуемых транспортных средств. Автомобиль содержит кузов, колеса, двигатель, электролизер, аккумулятор, бак и съемную платформу с винтовым аппаратом для преобразования в вертолет. В кузове расположен электрический привод. Предусмотрен бак для воды и бак для конденсата. Бак для воды соединен с каналами водяной рубашки через насос, а бак для конденсата соединен с камерой для выхлопа и с головкой радиатора через конденсатор и насос. Двигатель внутреннего сгорания состоит из литого цилиндра, в стенке которого расположены продольные каналы водяной рубашки. Внутри цилиндра расположены лопасти ротора, разделяющие цилиндр на четыре камеры. Каждая камера в поперечном сечении выполнена в форме треугольника. Всасывающая камера цилиндра соединена с электролизером или устройством для расщепления воды через газопровод, вакуум-баллон, вакуум-насосы. Валы ротора и паровой турбины соединены с валом электрического генератора. На поверхности стен двигателя и паровой турбины расположены термоэлементы, выполненные с возможностью прямого преобразования тепловой энергии в электрическую энергию. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 27 ил.

 

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для преобразования автомобиля в вертолет для выполнения работ для доставки почты и для скорой помощи в труднодоступных местах в горной, лесной и болотистой местности, в противопожарных мероприятиях для тушения пожара и других целей.

Известен автомобиль (электромобиль), содержащий кузов, колеса, подвеску, органы управления, силовую передачу, парогенератор, паровую турбину, конденсатор пара, вентилятор, радиатор, электролизер, дозатор жидкой щелочи, реле времени, соленоид, аккумулятор, багажник, капот (патент России 2164480).

Недостатком известного автомобиля является большой вес двигателя, недостаточная маневренность и производительность.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей преобразования автомобиля в вертолет и обратно, снижение металлоемкости двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что на кузове автомобиля жестко закреплена съемная, взаимозаменяемая платформа с винтом, содержащая раму, выполненную из уголков четырехугольной формы, снабженная губчатой прокладкой. Ее крепежные опоры выполнены поворотными и снабжены шарнирами и фиксаторами. Выполнены с возможностью быстрого монтажа и демонтажа платформы с винтом на автомобиле для преобразования его в вертолет и обратно, при помощи электрической лебедки или тельфера, закрепленных в потолочном перекрытии или кран-балке. Платформы могут быть снабжены одновинтовым аппаратом с хвостовым винтом или двухвитовым аппаратом с продольным расположением несущих винтов, или с перекрещивающимися осями несущих винтов, или двумя несущимися винтами, вращающимися взаимно в противоположных направлениях, или с многовинтовыми аппаратами. В кузове автомобиля может быть расположен один или несколько валов, расположенных в трубчатом кожухе, снабженных шарикоподшипниками и электрическим приводом. Верхний конец вала выполнен в форме овала или трех-, или четырехугольника, соединенных с осью винта или винтов. Выполнены с возможностью передачи вращения от двигателя винтовому аппарату. Рама платформы и крепежные опоры могут быть выполнены телескопическими, снабжены винтовыми регуляторами высоты, ширины или длины, выполнены с возможностью изменения габаритов платформы и крепежных опор для монтажа их на разные габариты транспортных средств для придания им универсальности.

В автомобиле содержатся два бака для воды. Бак для воды соединен с каналами рубашки системы охлаждения через насос, бак для конденсата (дистиллированной воды) соединен с камерой выхлопа паров воды и головкой радиатора через конденсатор и насос. Двигатель внутреннего сгорания состоит из литого цилиндра, в стенах которого расположены продольные каналы водяной рубашки, последовательно соединенные между собой при помощи П-образных или дуговых каналов, расположенных в литых торцевых крышках, каналы водяной рубашки могут быть выполнены в форме спирали, расположенных в двух полуцилиндрах, соединенных через прокладки и винтовые соединения. Внутри цилиндра расположены лопасти ротора, разделяющие цилиндр на четыре камеры. Каждая камера в поперечном сечении выполнена в форме треугольника, а всасывающая камера цилиндра соединена с емкостью электролизера или устройства для расщепления воды через газопровод, вакуум-баллон, вакуум-насосы. В стенах цилиндра расположен геркон, соединенный со свечой зажигания при помощи электрической цепи от аккумулятора или генератора. На концах лопастей ротора расположены постоянные магниты. Выполнены с возможностью взаимодействия магнитным полем с герконом для замыкания и размыкания электрической цепи свечи катушки зажигания для воспламенения гремучей смеси. На поверхности стен двигателя и паровой турбины расположены термоэлементы, выполнены с возможностью прямого преобразования тепловой энергии в электрическую энергию. Устройство для расщепления воды состоит из емкости, в которой расположены электроды. Четные электроды соединены между собой и с источником переменного тока при помощи выпрямительного диода и понижающего трансформатора. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток и понижения напряжения до миллиампер. Однополярные нечетные электроды соединены между собой и с источником переменного тока через электромашинный преобразователь и генератор электрических импульсов. Электромашинный преобразователь выполнен из выпрямителя и повышающего трансформатора, регулятора напряжения. Нечетные электроды соединены через выпрямитель, резонатор, индукционную катушку, катушку сопротивления, шаговый искатель, выключатели. Выполнены с возможностью преобразования переменного электрического тока в постоянный ток, преобразования низкого напряжения в высокое напряжение в десятки тысяч вольт в вакууме с возможностью регулирования напряжения и частоты импульсов и продолжительности их действия в режиме резонанса, соответствующего частоте резонанса молекулы воды для зарядки ее той же полярностью для растяжения оболочки атомов, молекул, ионов, деформации и разрыве связей и расщепления воды на водород и кислород.

Новизна заявленного технического решения по сравнению с известными обусловлена тем, что за счет применения двигателя внутреннего сгорания в форме цилиндра с лопастями ротора обеспечивается уменьшение его металлоемкости в три раза, повышение производительности, упрощение конструкции и возможности работы на бензине и на гремучем газе для освобождения большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени.

За счет преобразования автомобиля в вертолет и обратно обеспечивается расширение технологических возможностей, что позволяет использовать их в противопожарных мероприятиях (тушение пожаров), в борьбе с вредителями сельхозкультур (опыление и внесение пестицидов), для почтовой связи (доставки почты) и скорой помощи в труднодоступных местах, в военных целях (для переброски десанта), для контроля и обслуживания высоковольтных электрических линий, газопроводов и нефтепроводов.

За счет электролизера и устройства для расщепления воды обеспечивается расширение технологических возможностей.

За счет разных вариантов винтовых аппаратов обеспечивается расширение технологических возможностей.

За счет установки вертикальных валов в кузове автомобиля и соединения их с винтовым аппаратом обеспечивается передача вращения от электрического двигателя до винтового аппарата.

За счет телескопической рамы платформы и телескопических крепежных опор и винтовых регуляторов ширины, длины и высоты возможность регулировки для установки съемных взаимозаменяемых платформ с винтовыми аппаратами на кузова автомобилей разных конструкций и разных габаритов обеспечивает универсальность конструкции платформы.

За счет использования разных конструкций цилиндров двигателя с разными формами каналов водяных рубашек системы охлаждения обеспечивается расширение технологических возможностей.

За счет геркона, расположенного в стенке цилиндра и постоянных магнитов, расположенных на концах лопастей ротора, обеспечивается автоматическое замыкание и размыкание электрической цепи для воспламенения гремучего газа.

За счет разделения цилиндра двигателя лопастями ротора на четыре камеры обеспечивается работа двигателя в четырехтактном цикле: всасывание, сжатие, расширение и выхлопе отработанных газов.

За счет применения двух баков для воды обеспечивается упрощение конструкции, исключается применение дозатора, реле времени, соленоида, повышается надежность и долговечность, обеспечивается поточный замкнутый цикл циркуляции воды в замкнутой системе.

За счет платформы, снабженной винтовым аппаратам, происходит быстрый монтаж и демонтаж оборудования и равномерная нагрузка от центра силы подъема на всю площадь платформы, это обеспечивает повышение надежности, долговечности и взаимозаменяемости конструкций.

За счет термоэлементов обеспечивается прямое преобразование тепловой энергии с поверхности двигателя паровой турбины в электрическую энергию.

За счет соединения четных электродов между собой и источником переменного тока при помощи выпрямительного диода обеспечивается преобразование переменного тока в постоянный ток.

За счет соединения однополярных нечетных электродов между собой и с источником переменного тока через электромашинный преобразователь (выпрямитель и трансформатор) обеспечивается преобразование переменного тока в постоянный ток, ток низкого напряжения преобразуется в ток высокого напряжения в десятки тысяч вольт.

За счет генератора электрических импульсов, реле времени и шагового искателя обеспечивается создание электрических импульсов.

За счет регуляторов напряжения и частоты и продолжительности импульсов обеспечивается надлежащее напряжение, надлежащая частота и продолжительность действия импульсов в режиме резонанса в соответствии с частотой резонанса молекулы воды.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где:

на фиг.1 изображен автомобиль, снабженный платформой, на которой содержится одновинтовой аппарат с хвостовым винтом;

на фиг.2 - то же, с двумя несущими винтами, вращающимися во взаимно противоположных направлениях;

на фиг.3 изображена общая схема устройства двигателя;

на фиг.4 изображено соединение водяных каналов цилиндра и его крышек;

на фиг.5 изображен поперечный разрез двигателя, первый вариант;

на фиг.6 - то же, второй вариант;

на фиг.7 - то же, третий вариант;

на фиг.8 - то же, четвертый вариант;

на фиг.9 - то же, пятый вариант;

на фиг.10 - то же, шестой вариант;

на фиг.11 изображена схема, устройства для расщепления воды;

на фиг.12 изображена схема соединения электродов в батарею;

на фиг.13 изображена батарея;

на фиг.14 и 15 изображены электрические схемы устройства для расщепления воды;

на фиг.16 изображено состояние воды в процессе расщепления;

на фиг.17 изображен поперечный разрез автомобиля в поперечном расположении несущих винтов;

на фиг.18 - то же, в другом варианте;

на фиг.19 - то же, с перекрещивающимися осями несущих винтов;

на фиг.20 изображена схема крепления рамы с винтовым аппарате, вид с торцевой стороны;

на фиг.21 - то же, вид сверху;

на фиг.22 изображена телескопическая рама платформы, снабженная винтовыми регуляторами по ширине платформы;

на фиг.23 - то же, по длине платформы;

на фиг.24 изображен поперечный разрез цилиндра двигателя, выполнен в форме полуцилиндров;

на фиг.25 изображена фиксация крепежных опор и винтового аппарата;

на фиг.26 изображен автомобиль с многовинтовыми аппаратами;

на фиг.27 изображено блочное расположение узлов и деталей устройства для расщепления воды.

Автомобиль состоит из кузова 1, колес 2, двигателя внутреннего сгорания 3, генератора 4 электрического тока, баков 5 и 6 для воды, радиатора 7 системы охлаждения, сиденья 8, органов управления 9 силовой передачи, емкости 10 электролизера или устройства для расщепления воды. Бак 5 предназначен для воды. Бак 6 предназначен для конденсата (дистиллированной воды). Двигатель 3 внутреннего сгорания включает реактивную паровую турбину 11 и электрический генератор 4. Двигатель 3 состоит из литого цилиндра 12, изготовленного на литейных машинах под давлением, ротора 13 с лопастями 14, жестко закрепленных на валу 15 при помощи барабанов. Лопасти 14 разделяют емкость цилиндра на равные четыре камеры 16, 17, 18, 19, например питательную камеру 16, камеру 17 сжатия, камеру 18 расширения, камеру 19 выпуска отработанных газов. Камеры 16-19 в поперечном сечении выполнены в форме треугольника. Камера 19 соединена с реактивной паровой турбиной 11 при помощи паропровода 20 и электрического насоса 21. Выполнены с возможностью ускорения удаления водяного пара из камеры 19 в паровую турбину 11, стабилизации давления газа, повышения мощности КПД. Питательная камера 16 двигателя 3 соединена с емкостью 10 устройства для расщепления воды через водородный 22 и кислородный 23 газопроводы, вакуум-насосы 24, 25, вакуум-баллон 26, снабженный вакуум-регулятором 27. На боковой стороне цилиндра расположен геркон 28, он соединен со свечой зажигания 29 через катушку 30 зажигания при помощи электрической цепи. Выполнены с возможностью воспламенения гремучего газа в камере от электрической искры высокого напряжения в момент перемещения лопасти 14 от постоянного магнита 31, взаимодействующего магнитным полем с герконом 28, при этом происходит замыкание электрической цепи в герконе 28. Стены цилиндра 12 снабжены продольными каналами 32 водяной рубашки, расположенной по периметру цилиндра, параллельно друг другу на равном расстоянии друг от друга. Каналы 32 последовательно соединены между собой при помощи П-образных или полукольцевых каналов, расположенных в литых торцевых крышках 33 через прокладки 34 при помощи винтовых соединений 35.

Каналы 32 водяных рубашек могут быть выполнены во втором варианте. Второй вариант (фиг 24.) такой же, как первый вариант, отличается от него тем, что цилиндр 12 выполнен из двух полуцилиндров 36. На его боковой поверхности расположены спиральные каналы 32 водяных рубашек. Полуцилиндры 36 соединены между собой при помощи винтовых соединений 35 через прокладки 34. Выполнены с возможностью подачи холодной воды при помощи электрического насоса 37 для охлаждения двигателя 4 и получения на выходе пара, отвода тепла и перемещения его в паровую турбину 11. Турбина 11 соединена с каналами 32 водяных рубашек через электрический насос 37 емкость конденсатора 39 деаэратора 40. Деаэратор 40 соединен с емкостью электролизера 10 или устройства для расщепления воды при помощи трубки 41. Трубка 41 снабжена обратным клапаном 42. Каждая камера 16-19 может быть выполнена во втором варианте. Второй вариант (фиг.6) такой же, как первый вариант, отличается от него тем, что каждая камера в поперечном сечении имеет форму треугольника, где наружная сторона камеры описывает форму дуги цилиндра, одна сторона прямолинейна, другая имеет закругленные углы на концах треугольника.

Каждая камера 16-19 может быть выполнена в третьем варианте. Третий вариант (фиг.7 и 8) такой же, как первый и второй варианты, отличается от него тем, что все лопасти 14 ротора 13 изогнуты в форме дуг.

Каждая камера 16 и 19 может быть выполнена в четвертом варианте. Четвертый вариант (фиг.9) такой же, как третий вариант, отличается от него тем, что одна сторона лопасти 14 может быть выполнена прямолинейно, другие стороны выполнены изогнуто.

Каждая камера 16-19 может быть выполнено в пятом варианте. Пятый вариант (фиг.9) такой же, как 1-4 варианты, отличается от них тем, что на концах лопастей 14 содержатся башмаки 43, снабженные плоскими пружинами 44. В емкости 10 электролизера расположена съемная взаимозаменяемая батарея 45, состоящая из пластинчатых 46 либо гофрированных, перфорированных и других электродов, диэлектрических шайб 47 при помощи болтов 48 и гаек 49 и разрезных подпружиненных шайб 50. Электроды 46 расположены параллельно друг другу, между ними имеется зазор и разная полярность. Аноды 46 последовательно соединены между собой, катоды электродов последовательно соединены между собой и источником переменного тока через выпрямитель 51. Выполнены с возможностью преобразования переменного электрического тока в постоянный ток.

Устройство для расщепления воды на водород и кислород может быть выполнено во втором варианте. Второй вариант (фиг.14 и 15) такой же, как первый вариант, отличается от него тем, что между электродами 46 имеется зазор и одна полярность. Четные электроды соединены между собой и источником переменного тока при помощи электрического преобразователя 52. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток и преобразования параметров электрического тока в слабый электрический ток 10-3 А. Нечетные электроды, однополярные, соединены между собой и с источником переменного тока через электромашинный преобразователь 53 и генератор 54 электрических импульсов. Электромашинный преобразователь 53 выполнен с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток, ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, возможности регулирования напряжения, частоты импульсов и продолжительности действия импульсов в режиме резонанса для приведения в соответствие с частотой резонанса молекул воды той же полярности. Электрический преобразователь 52 состоит из выпрямительного диода 55 и понижающего трансформатора. 56. Электромашинный преобразователь 53 состоит из выпрямителя 57, повышающего трансформатора 58 и регуляторов напряжения, частоты и продолжительности импульсов. Выполнен с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток при помощи выпрямителя 57, преобразования параметров напряжения в ток высокого напряжения в десятки тысяч вольт при помощи трансформатора 58, создания электрических импульсов в режиме резонанса, соответствующего частоте резонанса молекулы воды при помощи генератора 54 резонатора 59 с дросселем и шагового искателя 60 поднятия напряжения электрического тока до высокой ступени. Внешняя индуктивность образует колебательный контур на электродах. Водопроводная вода обладает диэлектрической проницаемостью и создает параллельную резонансную схему. Она возбуждается мощным генератором импульса 54 и выпрямительным диодом 55, составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато повышающийся потенциал на электродах до тех пор, пока не достигнет точки, где молекулы воды распадаются и возникает кратковременный импульс тока. Схема измеряется током питания, выявляет этот скачок и запирает источник импульсов на несколько циклов, позволяя воде восстановиться. С помощью комбинаций высоковольтных импульсов при среднем потреблении тока в несколько миллиампер обеспечивается исключение нагрева воды и электродов в емкости 10 и экономия энергии по сравнению с электролизом воды. Устройство для расщепления воды снабжено регулятором напряжения 61 электрического тока и регулятором 62 запирания импульсов и рабочим заземлением 63. Емкость трансформаторов 56 и 58, генератор электрических импульсов 54 и выпрямитель 57 имеют рабочее заземление 63 нейтральных цепей. Соединены через предохранитель, сопротивление, катушку индуктивности. Выполнены в соответствии с установленными правилами с возможностью регулирования напряжения электрического тока до заданных параметров и регулирования запирания импульсов в надлежащем положении при помощи регуляторов 61 и 62. На дне емкости 10 расположен сливной кран, выполнен с возможностью слива воды в зимний период во время морозов во избежание размораживания системы. Свечи 29 зажигания соединены с аккумулятором 63 при помощи электрической цепи. Радиатор 7 снабжен вентилятором 64. Радиатор 7 соединен со змеевиком 65 конденсатора 39 при помощи насоса 66 труб 67. Бак 5 соединен со змеевиком 65 конденсатора 39 при помощи электрического насоса 68. При помощи вентилятора 64 и насоса 66 происходит охлаждение воды. В баке 6 деаэратора и в радиаторе 7 содержится поплавковая камера 69, снабженная регулятором 70 уровня жидкости, содержащим в верхнем и нижнем основаниях камеры 69 герконы 71 и 72, работающие на размыкании и замыкании электрической цепи, питающие электрические насосы 37, 68. На поплавках 73 в верхнем и нижнем основаниях расположен постоянный магнит 74, взаимодействующий магнитным полем с герконами 71 и 72. В верхнем основании кузова 1 автомобиля может быть установлена и жестко закреплена платформа 75, содержащая раму 76 с уголками четырехугольной формы, снабженную губчатой прокладкой 77. Платформа 75 с винтовыми аппаратами выполнены съемными, взаимозаменяемыми. Ее крепежные опоры 78 выполнены поворотными, снабжены шарнирами 79, гибкими тягами 80 и винтовыми фиксаторами 81. Выполнены с возможностью поворота, перемещения в нижнее рабочее положение при установке их на автомобиль, перемещении и спуске платформы 75 с винтовым аппаратом при помощи электрической лебедки 82 тельфера и мостового крана 83 на полку стеллажа ангара или гаража для быстрого монтажа и демонтажа платформы 75 с винтовым аппаратом для преобразования автомобиля в вертолет и обратно. Платформы могут быть с одновинтовым аппаратом 84 с хвостовым винтом или двухвинтовым аппаратом с продольным расположением несущих винтов 86 или двухвинтовыми аппаратами с поперечным расположением несущих винтов 87 или с перекрещивающимися осями несущих винтов 88 или двумя несущими винтами 89, вращающимися во взаимно перпендикулярном направлении с автоматами перекосов или многовинтовыми аппаратами 90. В кузове 1 автомобиля расположен один или несколько валов 91, расположенных в трубчатом кожухе 92, снабженных шарикоподшипниками 93 и электрическим двигателем 94. Каждый вал 91 в поперечном сечении в верхнем основании может иметь форму овала, или треугольника, или квадрата, он подвижно соединен с осью винта 84-90. Выполнены с возможностью передачи вращения от электрического двигателя 94, расположенного под сиденьем 8 автомобиля, винтовому аппарату 84-90. Рама 76 и крепежные опоры 78 платформы 75 могут быть телескопическими и снабжены винтовыми регуляторами 95, 96, 97 и фиксаторами (на чертеже не показано), выполнены с возможностью изменения габаритов платформы 75 по длине и ширине и изменения длины крепежных опор 78 для монтажа их на автомобили разных габаритов и придания платформе 75 универсальности.

Устройство работает следующим образом. Заливают в бак 6 водопроводную или речную воду. Замыкают электрическую цепь, питающую пусковой электрический насос 21, свечи 29 и геркон 28 через катушку 30 зажигания от аккумуляторной батареи 63 и вакуум-насосы 24, 25. В вакуум-баллоне 26 имеется небольшой запас водорода и кислорода. При этом электрический насос 21 перемещает воздух из камеры 19 в турбину 11 по паропроводу 20. Вакуум-насосы 24, 25 перемещают водород по газопроводу 22 при помощи вакуум-насоса 24, а кислород по газопроводу 23 при помощи вакуум-насоса 25 во всасывающую камеру 16. В камерах 16-19 создается разное давление, которое приводит к вращению лопастей 14 ротора 13, гремучий газ переместится в камеру 16. При вращении лопастей они постоянным магнитом 31 взаимодействуют своим магнитным полем с герконом 28. Геркон 28 замыкает электрическую цепь, питающую свечу зажигания 29 через катушку 30 зажигания, в свече 29 образуется искра от высокого напряжения, она воспламеняет гремучий газ (водород и кислород), происходит взрыв гремучего газа. В результате освобождается большое количество энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени, гремучий газ превращается в водяной пар с высоким давлением. Давление в камере будет неравномерным, в остром угле камеры давление будет минимальным, а на боковых сторонах давление большим, но там стены очень прочные. Высота треугольной камеры - подвижная сторона, поэтому все давление будет направлено в эту сторону по часовой стрелке только вперед и газы, отталкиваясь от наклонных сторон треугольной камеры, перемещают, вращают лопасти 14 ротора 13 вокруг оси. Водяной пар с высоким давлением и высокой температурой перемещается из камеры 19 через паропровод 20 в реактивную паровую турбину 11. При помощи цетробежного лопастного насоса 21 происходит ускорение перемещения водяного пара в турбину 11 и полное освобождение камеры 19 от газов, повышение мощности и КПД и стабилизация давления газов. Водород и кислород непрерывно перемещаются из емкости 10 и вакуум-баллона 26 по газопроводам 22 и 23. В камере 16 водород смешивается с кислородом, образуя гремучий газ. Лопасти 14 дозируют (отсекая) порцию газа и перемещают газ из камеры 16 в камеру 18. Как только газ переместится в камеру 18, лопасть 14 взаимодействует своим постоянным магнитом 31 с герконом 28, при этом замыкается электрическая цепь, питающая свечу 29 через катушку 30 зажигания. Создается высокое напряжение в свече 29 зажигания, при помощи электрической искры воспламеняется гремучий газ, происходит взрыв. Далее все операции повторяются. Лопасти 14 перемещаются, перемещая газ с одного места в другое, совершая четырехтактный цикл. В камеру 16 поступает порция водорода и кислорода, в камере 17 происходит сжатие, в камере 18 воспламенение, взрыв и расширение газов, в камере 19 - выпуск отработанных газов. Электрический насос 21, удаляя отработанные газы - водяной пар, приводит к ускорению вращения лопастей 14 ротора 13. В бак 6 периодически подают порцию жидкой щелочи (едкий натрий или жидкий калий). Жидкая щелочь смешивается с водой, образуя слабый электролит. Дистиллированная вода перемещается из бака 6 в емкость 10 самотеком по мере необходимости. Надлежащий уровень жидкости в емкости 10 автоматически поддерживается при помощи обратного клапана 42, расположенного на трубке 41. Замыкаем электрическую цепь, питающую электроды: катод и анод, в электролизере в емкости 10. Электрический переменный ток преобразуется при помощи выпрямителя 51 в постоянный ток и питает электроды 46 через электролит, проходит электрический постоянный ток. В емкости 10 электролизера проходят электрохимические процессы разложения щелочной дистиллированной воды на водород и кислород. Ионы водорода и кислорода движутся к электродам. Положительно заряженные ионы-катионы - к катоду, а отрицательно заряженные ионы-анионы - к аноду, образуя водород и кислород. В вакуум-баллоне 26 при помощи вакуум-насосов 24 и 25 образуется пониженное давление - вакуум. Вакуум передается в емкость 10. В емкости 10 происходит извлечение водорода и кислорода в процессе электролиза. Водород и кислород перемещаются при помощи вакуума в вакуум-баллон 26. В вакуум-баллоне водород отделяется от кислорода при помощи вакуум-насосов 24 и 25 под действием разности удельного веса газов в вакууме. Водород перемещается по газопроводу 22 при помощи вакуум-насоса 24, а кислород перемещается по газопроводу 23 при помощи вакуум-насоса 25 в камеру 16. В вакуум-баллоне 26 и емкости 10 автоматически поддерживаются заданные параметры низкого давления при помощи вакуум-регулятора 27. Расщепление воды на водород и кислород может производиться по второму варианту. Второй вариант (фиг.14 и 15) отличается от него тем, что нечетные однополярные электроды 46 соединены с источником переменного тока с электрическим генератором 4 через диоды 55 и понижающий трансформатор 56. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный электрический ток при помощи диода 55 и преобразования параметров электрического тока в слабый электрический ток 10-3 А (миллиамперы) при помощи трансформатора 56. Четные однополярные электроды 46 соединены с источником 4 переменного тока 4 через выпрямитель 57, повышающий трансформатор 58 и генератор электрических импульсов 54. Выполнены с возможностью преобразования переменного тока в постоянный ток при помощи выпрямителя 57, преобразования параметров напряжения в ток высокого напряжения в десятки тысяч вольт при помощи трансформатора 58, создания электрических импульсов в режиме резонанса, соответствующего частоте резонанса молекулы воды при помощи генератора 54 электрических импульсов резонатора 59 с дросселем и шагового искателя 60. Производится поднятие электрического напряжения электрического тока до высокой ступени. Внешняя индуктивность образует колебательный контур. Чистая водопроводная вода обладает диэлектрической проницаемостью и создает параллельную резонансную схему. Она возбуждается мощным генератором импульсов 54 и выпрямительным диодом 55 и составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах до тех пор, пока не достигнет точки, где молекулы воды распадаются и возникает кратковременный импульс на несколько циклов, позволяя воде восстановиться. С помощью комбинаций высоковольтных импульсов при среднем потреблении тока всего лишь миллиамперами обеспечивается исключение нагрева воды и электродов в емкости 10 и экономия энергии по сравнению с электролизом воды. Устройство снабжено регулятором напряжения 61 электрического тока и регулятором 62 запирания импульсов и рабочим заземлением 63. Выполнены с возможностью регулирования напряжения электрического тока до заданных параметров и регулирования запирания импульсов в надлежащем положении при помощи регулятора 62. В емкости конденсатора 39 происходит переход газообразных паров воды в жидкое состояние. При помощи электрического насоса 66 и вентилятора 64 происходит охлаждение воды в радиаторе 7. В радиаторе 7 и баке 6 деаэратора поддержание заданного уровня жидкости производится автоматически при помощи регулятора 69 уровня жидкости, при понижении уровня жидкости ниже заданных пределов поплавок 73 перемещается вниз и своим постоянным магнитом взаимодействует с герконом 72. Геркон 72 замыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 68. Электрический насос 68 перемещает воду из бака 5 в змеевик 65 конденсатора 39, при наполнении воды до заданного уровня поплавок 73 постоянным магнитом 74 размыкает электрическую цепь, питающую электрический насос 68. Подача воды прекращается. Для преобразования автомобиля в вертолет при помощи электрической лебедки 82 или тельфера производим подъем и перемещение мостовым краном 83 из полки стеллажа и установку на кузов автомобиля платформы 75 с одновинтовым аппаратом 84 с хвостовым винтом 85 так, чтобы вертикальный вал 91 установился в гнездо винтового аппарата 84, затем при помощи крепежных опор 78 жестко фиксируем с боковых сторон и при помощи гибких тяг 80, расположенных под дном кузова 1 и винтовых фиксаторов 81, надежно фиксируем с нижней стороны автомобиля. Уголковая рама 76 и опора 78 плотно прилегают на крышу кузова и боковые стороны автомобиля через губчатые прокладки 77. Губчатые прокладки 77 препятствуют повреждению лакокрасящего покрытия автомобиля при монтаже и демонтаже платформы 75. После монтажа платформы 75 на кузов автомобиля выезжаем из гаража или ангара, замыкаем электрическую цепь, питающую электрические двигатели 94 одновинтового аппарата 84 и хвостового винта 85. Электрические двигатели 94 вращают шкивы валов 91. Валы 91 вращаются на шарикоподшипниках 93 в трубчатом кожухе 92. При помощи вертикальных валов 91 передается вращение одновинтовому аппарату 84 и хвостовому аппарату 95. При этом создается подъемная сила и тяга в горизонтальном направлении одним несущим винтом 84, вращающимся в горизонтальной плоскости, которая поднимает автомобиль на надлежащую высоту, а хвостовой винт корректирует и создает движение в горизонтальной плоскости. Можем использовать другой вариант, например двухвинтовой аппарат с поперечными несущими винтами 87, или с продольными винтовыми аппаратами 86, или с перекрещивающимися осями несущих винтов 88, или двумя несущими винтами 89, вращающимися во взаимно перпендикулярном направлении, или многовинтовыми аппаратами 90.

Летающие автомобили могут быть использованы для противопожарных мероприятий при тушении пожаров, в борьбе с вредителями сельхозкультур при внесении пестицидов и при внесении минеральных удобрений, в почтовой связи и скорой помощи в труднодоступных местах, в военных целях для переброски десанта и при контроле и обслуживании высоковольтных электрических линий, газопроводов и нефтепроводов и для других мероприятий. После выполнения заданных работ, когда имеется необходимость использовать автомобиль, производят демонтаж платформы с винтовыми аппаратами при помощи электрической лебедки 82 или тельфера, перемещают платформу 75 на полку стеллажа ангара или гаража. Универсальная раздвижная платформа 75 работает следующим образом. Подъезжает автомобиль любого габарита в ангар или гараж, и при помощи винтовых регуляторов 95 и 96 регулируют раму 76, сдвигают или раздвигают платформу 75 так, чтобы платформа 75 могла плотно сесть со всех сторон на крышу кузова автомобиля. При помощи лебедок тельфера 82 перемещают, опускают платформу 75 с винтовым аппаратом 84-90 на крышу автомобиля, так чтобы конец вала попал в гнездо оси винтового аппарата. Затем плотно подгоняют раму 76 платформы 75 на автомобиле. И производят фиксацию нижних концов крепежных опор 78 при помощи гибких тяг 80 (тросов или цепей), или уголков, или труб и винтовых фиксаторов 81. При этом один конец гибких тяг 80 жестко закрепляют в нижнем основании одной опоры 78, другой конец гибких тяг 80 жестко закрепляют к другому концу к другой крепежной опоре 78, пропуская под автомобилем, крепят при помощи шайбы, надетой на болт, натягивая гайкой на конец крепежной опоры 78 (на чертеже не показано), или уголки или трубы жестко закрепляют, натягивая их на концы крепежных опор 78 в нижнем основании при помощи болтов и гаек.

Автомобиль, содержащий кузов, колеса, двигатель, подвеску, органы управления, силовую передачу, конденсатор пара, вентилятор, радиатор, электролизер, аккумулятор и бак, отличающийся тем, что на кузове жестко закреплена съемная, взаимозаменяемая платформа с винтовым аппаратом, содержащая раму четырехугольной формы из уголков, снабженную губчатой прокладкой, ее крепежные опоры выполнены поворотными и снабжены шарнирами и винтовыми фиксаторами, выполнены с возможностью быстрого монтажа и демонтажа платформы с винтом на автомобиль для преобразования его в вертолет и обратно при помощи электрической лебедки тельфера, платформа может быть выполнена с одним винтовым аппаратом с хвостовым винтом, или с продольным расположением несущих винтов, или перекрещивающимися осями несущих винтов, или двумя несущими винтами, вращающимися взаимно в противоположном направлении, или многовинтовыми аппаратами, в кузове автомобиля расположен один или несколько валов, расположенных в трубчатом кожухе, снабженных шарикоподшипниками и электрическим приводом, его конец в поперечном сечении выполнен в форме овала, или треугольника, или квадрата, он соединен с осью винта или винтов при помощи гнезда, выполнен с возможностью передачи вращения от электрического двигателя винтовому аппарату, рама платформы и ее крепежные опоры могут быть выполнены телескопическими, снабжены винтовыми регуляторами и их фиксаторами, выполнены с возможностью регулирования платформы по длине или ширине и длине крепежных опор для придания им универсальности, в автомобиле содержатся два бака, бак для воды соединен с каналами рубашки системы охлаждения через насос, бак для конденсата соединен с камерой выхлопа и с головкой радиатора через конденсатор и насос, двигатель внутреннего сгорания состоит из литого цилиндра, в стенах которого расположены продольные каналы водяной рубашки, последовательно соединенные между собой при помощи П-образных или дуговых каналов, расположенных в литых торцевых крышках, каналы водяных рубашек могут быть выполнены в форме спирали, расположенных в двух полуцилиндрах, соединенных через прокладки и винтовые соединения, внутри цилиндра расположены лопасти ротора, разделяющие цилиндр на четыре камеры, каждая камера в поперечном сечении выполнена в форме треугольника, а всасывающая камера цилиндра соединена с емкостью электролизера или устройства для расщепления воды через газопровод, вакуум-баллон, вакуум-насосы, в стене цилиндра расположен геркон, соединенный со свечой зажигания при помощи электрической цепи от аккумулятора или генератора, на концах лопастей ротора расположены постоянные магниты, вал ротора и вал паровой турбины соединены с валом электрического генератора, выполнены с возможностью преобразования газов водорода и кислорода в тепловую энергию, преобразования тепловой энергии в механическую, затем в электрическую энергию, на поверхности стен двигателя и паровой турбины расположены термоэлементы, выполнены с возможностью прямого преобразования тепловой энергии в электрический ток.



 

Похожие патенты:

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автономных объектах, в частности в автомобилях для генерирования электрической энергии и запуска приводного двигателя.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах электропитания подвижных объектов, требующих два уровня напряжения при одном источнике питания.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока. .

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей бесщеточных электродвигателей. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электропередачи тепловозов с автономным тепловым двигателем, тяговым генератором и электродвигателями постоянного тока.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в комбинированных энергоустановках на основе конденсаторов с двойным электрическим слоем.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на автономных транспортных средствах - тепловозах, газотурбовозах и дизель-поездах с тяговым электроприводом.

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для регулирования тяговой мощности магистральных тепловозов с электрической передачей.

Изобретение относится к авиации и касается создания пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки конвертируемого типа. .

Изобретение относится к автомобилестроению и касается создания автомобильных транспортных средств, преобразуемых в летательные аппараты. .

Автолет // 2257300
Изобретение относится к наземным транспортным средствам, преобразуемым в летательные аппараты. .

Изобретение относится к многофункциональной транспортной технике и касается создания транспортного средства, используемого в качестве летательного аппарата и автомобиля.

Изобретение относится к авиации и касается создания амфибийных летательных аппаратов, способных перемещаться по акватории и уплотненному наземному покрову. .

Изобретение относится к военной технике. .

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке, касаясь создания амфибийных и авиационных транспортных аппаратов многоцелевого назначения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается преобразования транспортного средства в летательный аппарат. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания устройств для перевозки пассажиров и грузов, а также проведения разнообразных работ, связанных с эксплуатацией транспортного устройства.

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх