Транспортное средство (варианты)

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии, генерируют электроэнергию и производят воду в качестве побочного продукта. Транспортное средство содержит резервуар, накапливающий воду, производимую топливными элементами, модуль выпуска, выпускающий воду, производимую топливными элементами, и воду, накапливаемую в резервуаре, от внешних поверхностей транспортного средства в атмосферу, модуль определения состояния транспортного средства и модуль управления выпуском, который управляет модулем выпуска для регулирования выпуска воды в соответствии с определенным состоянием. По второму варианту транспортное средство содержит модуль выпуска, выпускающий воду, производимую топливными элементами, от внешних поверхностей транспортного средства в атмосферу в состоянии изменяемого выпуска, модуль определения состояния движения транспортного средства и модуль управления выпуском, который задает состояние выпуска воды в соответствии с выявленным состоянием движения и управляет модулем выпуска для выпуска воды в заданном состоянии выпуска. По третьему варианту транспортное средство содержит рабочий модуль, управляющий топливными элементами, модуль выпуска, выпускающий воду, производимую топливными элементами, по меньшей мере, частично в виде пара, а остальной части - в виде воды, вместе с отходящим газом, выпускаемым из топливных элементов в атмосферу, и модуль управления выпуском, который управляет рабочим модулем для удерживания количества воды, выпускаемой модулем выпуска, в пределах допустимого уровня выпуска воды. Осуществляется сброс воды без завихрения и рассеивания таким образом, чтобы исключить увлажнение колес транспортного средства и исключить загрязнение других транспортных средств, пешеходов и придорожных строений. 3 н. и 55 з.п. ф-лы, 41 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Транспортное средство с установленными на нем топливными элементами в качестве источника энергии, генерирующими электроэнергию и производящими воду как побочный продукт, содержащее: резервуар для воды, который накапливает в себе воду, производимую топливными элементами; модуль выпуска, который выпускает воду, производимую топливными элементами, и воду, накапливаемую в резервуаре для воды, через, по меньшей мере, один выпускной канал для воды от внешних поверхностей транспортного средства в атмосферу; модуль определения состояния, который определяет состояние транспортного средства; и модуль управления выпуском, который управляет модулем выпуска для регулирования выпуска воды в соответствии с определенным состоянием.

2. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния определяет состояние движения транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды в состоянии движения транспортного средства, выявленном модулем определения состояния, по сравнению с выпуском воды в состоянии остановки транспортного средства.

3.Транспортное средство по п.2, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для предотвращения выпуска воды, когда состояние движения транспортного средства, выявляемое модулем определения состояния, соответствует заданному состоянию движения.

4. Транспортное средство по п.3, в котором заданное состояние движения представляет собой состояние, в котором транспортное средство движется с заданной скоростью движения или быстрее.

5. Транспортного средства по п.2, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для выпуска воды в пределах первого количества выпускаемой воды при выявлении состояния остановки транспортного средства модулем определения состояния, и управляет модулем выпуска для выпуска воды в пределах второго количества выпускаемой воды, которое меньше первого количества выпускаемой воды, при выявлении состояния движения транспортного средства модулем определения состояния.

6. Транспортное средство по п.2, в котором модуль определения состояния измеряет скорость движения транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для уменьшения количества выпускаемой воды при увеличении скорости движения, измеряемой модулем определения состояния.

7. Транспортное средство по п.2, в котором модуль определения состояния измеряет скорость движения транспортного средства, и модуль управления выпуском задает допустимый предел выпуска, который имеет тенденцию уменьшения при увеличении скорости движения, измеренной модулем определения состояния, и управляет модулем выпуска для выпуска воды в пределах установленного допустимого предела выпуска.

8. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния выявляет состояние ускорения транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды в случае выявления состояния ускорения транспортного средства модулем определения состояния по сравнению с выпуском воды в случае невыявления состояния ускорения транспортного средства.

9. Транспортное средство по п.8, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для предотвращения выпуска воды, когда ускорение транспортного средства, измеренное модулем определения состояния, не меньше заданного уровня.

10. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния выявляет состояние движения транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для задания выпуска воды в количестве, меньшем, чем количество воды, производимое топливными элементами, при выявлении состояния движения транспортного средства модулем определения состояния.

11. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния измеряет относительную скорость окружающего воздушного потока относительно транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для уменьшения количества выпускаемой воды при увеличении относительной скорости окружающего воздушного потока, измеренной модулем определения состояния.

12. Транспортное средство по п.11, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для предотвращения выпуска воды, когда относительная скорость окружающего воздушного потока, измеренная модулем определения состояния, не меньше заданного уровня.

13. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния выявляет состояние торможения транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды при выявлении модулем определения состояния состояния торможения транспортного средства.

14. Транспортное средство по п.13, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для предотвращения выпуска воды, когда состояние торможения транспортного средства, выявленное модулем определения состояния, соответствует заданному состоянию торможения.

15. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния выявляет определенное состояние поворота транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды в случае выявления модулем определения состояния определенного состояния поворота по сравнению с выпуском воды в случае невыявления определенного состояния поворота.

16. Транспортное средство по п.15, в котором модуль выпуска имеет, по меньшей мере, два выпускных канала для воды, расположенных, соответственно, на левой и правой сторонах транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды из, по меньшей мере, одного выпускного канала для воды, расположенного на внешней периферийной стороне, посредством поворота между, по меньшей мере, двумя выпускными каналами для воды модуля выпуска на левой и правой сторонах, при выявлении определенного состояния поворота модулем определения состояния.

17. Транспортное средство по п.15, в котором определенное состояние поворота представляет собой поворот транспортного средства на заданной или меньшей скорости движения с радиусом поворота, не превышающим заданное значение.

18. Транспортное средство по п.15, в котором ограничение выпуска воды представляет собой прекращение выпуска воды.

19. Транспортное средство по п.1, имеющее модуль управления проскальзыванием для управления проскальзыванием, по меньшей мере, одного колеса, при этом модуль определения состояния выявляет состояние управляемого уменьшения проскальзывания, в котором модуль управления проскальзыванием активизируется для управления проскальзыванием, по меньшей мере, одного колеса, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды при выявлении состояния управляемого уменьшения проскальзывания модулем определения состояния.

20. Транспортное средство по п.19, в котором модуль выпуска имеет множество выпускных каналов для воды в различных местоположениях для выпуска из них воды, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды из, по меньшей мере, выпускного канала для воды, которое влияет на колесо при управлении проскальзыванием, из числа множества выпускных каналов для воды модуля выпуска при выявлении модулем определения состояния состояния управляемого уменьшения проскальзывания.

21. Транспортное средство по п.19, в котором ограничение выпуска воды представляет собой прекращение выпуска воды.

22. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния контролирует среду, окружающую транспортное средство.

23. Транспортное средство по п.22, в котором модуль определения состояния выявляет состояние движения под дождем, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска, допуская выпуск воды без ограничений при выявлении модулем определения состояния движения под дождем.

24. Транспортное средство по п.23, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для увеличения количества выпускаемой воды в случае выявления модулем определения состояния заданного состояния движения под дождем по сравнению с выпуском воды в случае невыявления состояния движения под дождем.

25. Транспортное средство по п.22, в котором модуль определения состояния выявляет состояние движения транспортного средства по поверхности, покрытой снегом/льдом, в котором транспортное средство движется либо по поверхности, покрытой снегом, либо по поверхности, покрытой льдом, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды при выявлении модулем определения состояния состояния движения транспортного средства по поверхности, покрытой снегом/льдом.

26. Транспортное средство по п.25, в котором ограничение выпуска воды представляет собой прекращение выпуска воды.

27. Транспортное средство по п.22, в котором модуль определения состояния измеряет температуру окружающего воздуха, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды при уменьшении температуры окружающего воздуха, измеренной модулем определения состояния.

28. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния выявляет состояние любого объекта, находящегося вблизи транспортного средства.

29. Транспортное средство по п.28, в котором модуль определения состояния выявляет наличие любого объекта в пределах заданного расстояния от транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды при выявлении модулем определения состояния наличия любого объекта в пределах заданного расстояния от транспортного средства.

30. Транспортное средство по п.29, в котором модуль выпуска имеет множество выпускных каналов для воды в различных местоположениях для выпуска из них воды, модуль определения состояния выявляет наличие любого объекта в пределах заданного расстояния во множестве разных направлений, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды из выпускного канала для воды, соответствующего направлению, в котором модулем определения состояния выявлен любой объект на заданном расстоянии, из числа множества выпускных каналов для воды.

31. Транспортное средство по п.29, в котором ограничение выпуска воды представляет собой прекращение выпуска воды.

32. Транспортное средство по п.28, в котором модуль определения состояния измеряет расстояние между транспортным средством и другим транспортным средством, находящимся позади транспортного средства, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды, когда расстояние до другого транспортного средства, измеренное модулем определения состояния, меньше заданного расстояния.

33. Транспортное средство по п.32, в котором модуль определения состояния измеряет скорость движения транспортного средства, и модуль управления выпуском устанавливает расстояние, вычисленное на основе измеренной скорости движения транспортного средства, относительно заданного расстояния и управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды в соответствии с заданным расстоянием.

34. Транспортное средство по п.32, в котором ограничение выпуска воды представляет собой прекращение выпуска воды.

35. Транспортное средство по п.1, в котором модуль определения состояния выявляет оценочное состояние посадки и высадки водителя или пассажира, садящихся в транспортное средство или выходящих из него, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды в соответствии с определенным модулем определения состояния оценочного состояния посадки и высадки.

36. Транспортное средство по п.35, в котором модуль выпуска имеет множество выпускных каналов для воды в различных местоположениях для выпуска из них воды, модуль определения состояния определяет оценочное состояние посадки и высадки во многих разных местоположениях на транспортном средстве, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды из выпускного канала для воды, соответствующего местоположению, где модулем определения состояния выявлено оценочное состояние посадки или высадки, из числа множества выпускных каналов для воды.

37. Транспортное средство по п.35, в котором ограничение выпуска воды представляет собой прекращение выпуска воды.

38. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее модуль определения состояния накопления, который выявляет состояние накопления воды в резервуаре для воды, причем модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для регулирования выпуска воды на основе состояния накопления воды, выявленного модулем определения состояния накопления.

39. Транспортное средство по п.38, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для ограничения выпуска воды, когда уровень накопления воды, выявленный как состояние накопления воды модулем определения состояния накопления, не превышает заданный первый уровень.

40. Транспортное средство по п.38, в котором модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для усиления выпуска воды, когда уровень накопления воды, выявленный как состояние накопления воды модулем определения состояния накопления, не меньше заданного второго уровня.

41. Транспортное средство по п.38, дополнительно содержащее модуль команд ограничения производительности, который выдает команду об ограничении производительности топливных элементов, когда уровень накопления воды, выявленный как состояние накопления воды модулем определения состояния накопления, не меньше заданного третьего уровня.

42. Транспортное средство по п.1, в котором модуль выпуска имеет множество выпускных каналов для воды в различных местоположениях, и модуль управления выпуском управляет модулем выпуска для регулирования выпуска воды из множества выпускных каналов для воды в соответствии с состоянием, выявленным модулем определения состояния.

43. Транспортное средство с установленными на нем топливными элементами в качестве источника энергии, генерирующими электроэнергию и производящими воду как побочный продукт, содержащее: модуль выпуска, который выпускает воду, производимую топливными элементами, от внешних поверхностей транспортного средства в атмосферу в состоянии изменяемого выпуска; модуль определения состояния движения, который выявляет состояние движения транспортного средства; и модуль управления выпуском, который задает состояние выпуска воды в соответствии с выявленным состоянием движения и управляет модулем выпуска для выпуска воды в заданном состоянии выпуска.

44. Транспортное средство по п.43, в котором модуль выпуска изменяет направление выпуска воды, и модуль управления выпуском задает направление выпуска воды в соответствии с выявленным состоянием движения и управляет модулем выпуска для выпуска воды в заданном направлении выпуска.

45. Транспортное средство по п.44, в котором модуль определения состояния движения измеряет скорость движения транспортного средства, модуль выпуска изменяет направление выпуска на определенное направление выпуска, имеющее компонент бокового направления транспортного средства, и модуль управления выпуском задает направление выпуска для усиления компонента в боковом направлении транспортного средства при увеличении измеренной скорости движения транспортного средства и управляет модулем выпуска для выпуска воды в заданном направлении выпуска.

46. Транспортное средство по п.44, в котором модуль определения состояния движения измеряет скорость движения транспортного средства, модуль выпуска изменяет направление выпуска на определенное направление выпуска, имеющее компонент в направлении назад относительно транспортного средства, и модуль управления выпуском задает направление выпуска для увеличения компонента в направлении назад относительно транспортного средства при увеличении измеренной скорости движения транспортного средства и управляет модулем выпуска для выпуска воды в заданном направлении выпуска.

47. Транспортное средство по п.43, в котором модуль выпуска содержит модуль изменения расхода выпуска, который изменяет расход выпуска воды, и модуль управления выпуском задает состояние для модуля изменения расхода выпуска в соответствии с выявленным состоянием движения, регулирует модуль изменения расхода выпуска для достижения заданного состояния и управляет модулем выпуска для выпуска воды.

48. Транспортное средство по п.47, в котором модуль управления выпуском задает состояние модуля изменения расхода выпуска для уменьшения относительной скорости воды на дорожную поверхность в направлении движения транспортного средства.

49. Транспортное средство по п.47, в котором модуль изменения расхода выпуска регулирует площадь сечения выпускного канала для воды для выпуска из него воды таким образом, чтобы изменять расход выпуска воды.

50. Транспортное средство по п.47, в котором модуль изменения расхода выпуска регулирует давление в канале к выпускному каналу для воды для выпуска из него воды таким образом, чтобы изменять расход выпуска воды.

51. Транспортное средство по п.43, в котором модуль выпуска выпускает воду вместе с отходящим газом, выпускаемым из топливных элементов.

52. Транспортное средство с установленными на нем топливными элементами в качестве источника энергии, генерирующими электроэнергию и производящими воду как побочный продукт, содержащее: рабочий модуль, который управляет топливными элементами; модуль выпуска, который выпускает воду, производимую топливными элементами, по меньшей мере, частично в виде пара, а остальной части - в виде воды, вместе с отходящим газом, выпускаемым из топливных элементов в атмосферу; и модуль управления выпуском, который управляет рабочим модулем для удерживания количества воды, выпускаемой модулем выпуска, в пределах допустимого уровня выпуска воды.

53. Транспортное средство по п.52, в котором рабочий модуль регулирует температуру отходящего газа, выпускаемого из топливных элементов, и модуль управления выпуском управляет рабочим модулем для регулирования температуры отходящего газа, выпускаемого из топливных элементов, таким образом, чтобы изменять количество пара, содержащегося в воде, производимой топливными элементами, и, таким образом, удерживать количество воды в пределах допустимого уровня выпуска воды.

54. Транспортное средство по п.53, в котором рабочий модуль приводит в действие охлаждающее устройство для охлаждения топливных элементов, и модуль управления выпуском управляет рабочим модулем для регулирования состояния приведения в действие охлаждающего устройства и, таким образом, регулирования температуры отходящего газа, выпускаемого из топливных элементов.

55. Транспортное средство по п.53, в котором рабочий модуль регулирует противодавление отходящего газа, выпускаемого из топливных элементов, и модуль управления выпуском управляет рабочим модулем для регулирования противодавления отходящего газа, выпускаемого из топливных элементов и, таким образом, регулирует температуру отходящего газа, выпускаемого из топливных элементов.

56. Транспортное средство по п.52, в котором рабочий модуль содержит модуль увлажнения, который увлажняет газ, подаваемый в топливные элементы, водой, включенной в отходящий газ, выпускаемый из топливных элементов, и модуль управления выпуском регулирует уровень увлажнения модулем увлажнения и, таким образом, удерживает количество выпускаемой воды в пределах допустимого уровня выпускаемой воды.

57. Транспортное средство по п.52, дополнительно содержащее модуль определения рабочего состояния, который выявляет рабочее состояние топливных элементов, при этом модуль управления выпуском вычисляет количество выпускаемой воды в соответствии с рабочим состоянием топливных элементов, выявленным модулем определения рабочего состояния, задает контрольный параметр в рабочий модуль для поддержания вычисленного количества выпускаемой воды в пределах допустимого уровня выпуска воды и управляет рабочим модулем с заданным контрольным параметром.

58. Транспортное средство по п.57, в котором контрольным параметром является заданная температура отходящего газа, выпускаемого из топливных элементов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливным элементам. .

Изобретение относится к созданию МЭБ для кислородно (воздушно)-водородных топливных элементов (ТЭ) с использованием полимерного протонпроводящего электролита на основе полибензимидазольной пленки, допированной фосфорной кислотой, и двух газодиффузионных электродов.

Изобретение относится к конструкции топливного элемента. .

Изобретение относится к топливному элементу, а более конкретно к устройству преобразования электроэнергии для топливного элемента и к способу такого преобразования.

Изобретение относится к топливному элементу с излучающим устройством водяного типа. .

Изобретение относится к системе топливных элементов, способной повышать производительность топливных элементов за счет ускорения реакции. .

Изобретение относится к системе топливных элементов. .

Изобретение относится к топливному элементу, а более конкретно, к топливному элементу, способному к зависящей от нагрузки работе. .

Изобретение относится к системе топливного элемента и к способу управления такой системой. .

Изобретение относится к области электрохимических генераторов (ЭХГ) на основе топливных элементов (ТЭ) с щелочным электролитом и может быть использовано при производстве указанных генераторов.

Изобретение относится к источникам электроэнергии, применяемым для питания приводных электродвигателей при разных значениях потребляемой ими мощности. .

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в производстве электромобилей. .

Изобретение относится к системам подачи топлива к топливным элементам и средствам передвижения на их основе, например к электромобилям. .

Изобретение относится к источникам энергоснабжения мобильных объектов. .

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в транспортных системах с автономной тягой, использующих водород в качестве топлива для собственных силовых установок.

Изобретение относится к области энергетики и, в частности, к обеспечению всех видов транспорта высококалорийным экологически чистым горючим - газообразным водородом, получаемым из воды с помощью безопасных атомных электростанций.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. .

Изобретение относится к транспортным средствам с электрической тягой. .

Изобретение относится к транспортным средствам на электрической тяге. .

Изобретение относится к области удаления продуктов сгорания и может быть использовано для более эффективного удаления отработанных газов автомобиля на вынужденной остановке перед перекрестком или светофором.
Наверх