Игровая система с централизованным определением, предоставляющая игроку возможность выбора результата

Заявлена игровая система с централизованным определением, которая предоставляет игроку возможность выбора результатов. В одном варианте выполнения настоящего изобретения, после того как игрок инициирует игру на одном из множества игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером, центральный контроллер выбирает множество результатов игры из совокупности результатов игры. Выбранные результаты игры передают в игровой терминал, и игровой терминал предоставляет один из выбранных результатов игры игроку на основе, по меньшей мере, одного варианта выбора, сделанного игроком в ходе игры. Предоставленный результат игры исключается из дальнейшего выбора из совокупности результатов игры. Изобретение позволяет расширить возможности игры. 6 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Часть описания настоящего патентного документа содержит или может содержать материал, защищенный авторским правом. Владелец авторского права не возражает против воспроизведения путем копирования любым лицом патентного документа или описания патента в точной форме, в которой он представлен или зарегистрирован в Ведомстве по патентам и товарным знакам, но в остальном полностью сохраняет за собой все права, вытекающие из авторского права.

Уровень техники

Настоящее изобретение, в общем, относится к игровой системе с централизованным определением, и более конкретно, к игровой системе с централизованным определением, которая предоставляет игроку возможность выбора результатов. В большинстве современных игровых устройств или игровых терминалов для игры на ставки, таких как слот-автоматы, выигрыш и другие результаты генерируют случайным образом. Такие игровые терминалы обычно обеспечивают относительно низкую вероятность получения большого выигрыша, относительно среднюю вероятность получения выигрыша средней величины и относительно высокую вероятность получения малого выигрыша. Такие игровые терминалы также обеспечивают определенную вероятность проигрыша или отсутствия выигрыша вообще. Вероятности получения выигрыша и суммы выигрыша в таких игровых терминалах для игры на ставки определяют средний ожидаемый процент выплаты. Поскольку результаты при игре с такими игровыми терминалами определяются полностью случайным образом, отсутствует уверенность в том, что игрок вообще получит какой-либо выигрыш. То есть независимо от того, сколько раз игрок будет играть в игру, поскольку игровой терминал генерирует результаты случайным образом или полностью на основе вычисления вероятности, отсутствует уверенность в том, что игра вообще когда-либо приведет игрока к редкому результату, такому как выигрыш джек-пота, или какому-либо другому определенному выигрышу. С другой стороны, благодаря случайному определению, игровой терминал позволяет обеспечить редкие результаты, такие как выигрыш джек-пота, значительное количество раз за небольшое количество игр. Например, игровой терминал типа слот-автомата со ставкой $ 1, работа которого построена на вероятностном принципе, может быть запрограммирован так, что он будет выплачивать 95% всех сделанных ставок, с вероятностью 1%, приходящейся на генерирование выигрышного результата $ 10, с вероятностью 5%, приходящейся на генерирование выигрышного результата $ 5, с вероятностью 10%, приходящейся на генерирование выигрышного результата $ 2, 40% - на генерирование выигрышного результата $ 1 и 44% - на генерирование результата проигрыша - $ 0. Однако, когда результаты по ста играм генерируются с использованием игрового терминала типа слот-автомата, основанного на вероятностном принципе, действительная выплата может составить 137% всех сделанных ставок, и полученные на практике результаты могут составить шесть выигрышей по $ 10, один выигрыш $ 5, восемнадцать выигрышей по $ 8, тридцать шесть выигрышей по $ 1 и тридцать девять результатов с проигрышем $ 0.

С такой неопределенностью сталкиваются как игроки, так и казино или другие игровые учреждения. Например, некоторые казино предпочитают, чтобы относительно большое количество игроков получало небольшие выигрыши, в то время как относительно малое количество игроков получало высокие выигрыши. Когда игроки периодически получают высокий выигрыш, казино привлекают больше игроков из-за крупных выигрышей, генерирующих позитивную рекламную информацию. Используя требуемые процентные соотношения или вероятности выплат, казино также могут ожидать получение определенного уровня прибыли. Однако случайное определение может неожиданно привести к тому, что казино потерпит убытки или, с другой стороны, может получить значительную прибыль в течение короткого времени работы и потерять бизнес, в конечном счете, из-за репутации, связанной с выплатой только низких выигрышей.

Законодательные органы в некоторых юрисдикциях не позволяют использовать игровые терминалы, основанные на вероятностных принципах, в частности, по этим причинам. Законодательные органы разрешают использовать игровые терминалы для игры на ставки, которые гарантированно обеспечивает определенные или надежные выигрыши, в которых, например, гарантируется определенное количество выигрышей и гарантируется общая сумма выплат игрокам. То есть процент выплат является фиксированным, а не представляет собой усредненную ожидаемую величину. Один тип игрового терминала, который соответствует этим требованиям, представляет собой терминал для игры в мгновенную лотерею. Игровой терминал для игры в такую мгновенную лотерею включает конечную совокупность или набор электронных билетов, причем для каждого электронного билета назначается заданный результат. В качестве альтернативы, для каждого электронного билета может быть назначено случайное число или начальное значение для игры. Каждое начальное значение представляет собой детерминированный или заранее определенный результат. То есть в игровом терминале используется случайное число или начальное значение игры в алгоритме генерирования случайных чисел, для генерирования случайных чисел, которые используются в игровом терминале для определения и получения заданного результата. В игровом терминале для розыгрыша мгновенной лотереи, когда игроку на игровом терминале раскрывается заранее определенный результат для каждого электронного билета, билет удаляется (то есть маркируется как использованный) из конечной совокупности или набора электронных билетов. После удаления из этой совокупности или набора такой билет не может больше использоваться для определения другого результата игры. Такой игровой терминал предоставляет игрокам все возможные доступные результаты в ходе игрового цикла и гарантирует действительные выигрыши и проигрыши.

Поскольку игровой автомат типа мгновенной лотереи имеет конечную совокупность заранее определенных результатов выигрыша/проигрыша, эту совокупность можно конфигурировать с учетом конкретных условий или критериев, требуемых для казино или игрового учреждения. Пример таких условий или критериев представляет количество билетов, включенных в совокупность, и точный процент выплат или сумму выплаты для этой совокупности в целом. Процент или сумма выплаты представляют гарантированную выплату для всей совокупности заранее определенных результатов. Другие примеры условий или критериев представляют назначаемые выигрыши и частоту выигрышных билетов среди общего количества билетов в этой совокупности. Например, если заданная совокупность включает двадцать билетов по $ 1, и сумма выплат этой совокупности составляет $ 10, тогда эта совокупность может состоять из одного выигрыша с результатом $ 5, одного выигрыша с результатом $ 2, трех выигрышей с результатом по $ 1 и пятнадцати проигрышей с результатом $ 0, и эти результаты могут быть представлены в следующем виде: 5, 2, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0. Следует понимать, что описанная выше совокупность из двадцати билетов представлена только для иллюстрации, и совокупность может включать любое соответствующее требуемое количество билетов, включая большие количества, такие как один миллион или больше.

Хотя совокупность может содержать более одного результата для одной и той же игры (то есть проигрыш или выигрыш и в случае выигрыша его сумму), представление для игрока (например, в виде остановки барабана в случае слот-автоматов или имитированных слот-автоматов, сдаваемых или вытягиваемых карт, в случае имитации карточных игр и т.п.) предпочтительно изменяется для каждого последующего результата игры. Например, в описанной выше совокупности из двадцати билетов, в то время как каждый из трех результатов игры может определять выигрыш в игре, имеющий величину $ 1, при игре в слоты каждый результат игры предпочтительно будет представлен для игрока на барабанах как множество различных или всех различных выигрышных комбинаций символов.

Также известны игровые системы с централизованным определением. Игровая система с централизованным определением обеспечивает работу множества отдельных игровых терминалов, установленных в игровом учреждении, таком как казино, соединенных с помощью одной или нескольких линий связи с центральным процессором или контроллером. Когда игрок играет в игру на одном из игровых терминалов, результат игры генерируется случайным образом, на основе вероятностных данных, с помощью центрального контроллера. Полученный результат игры, а также вид представления или отображения результата игры для игрока определяются центральным контроллером для отдельного игрового терминала и затем предоставляются игроку. Следует отметить, что один центральный процессор может непрерывно обеспечивать работу сотен или тысяч отдельных игровых терминалов одновременно. Кроме того, каждый отдельный игровой терминал может включать в себя множество игр различного типа, в которые можно играть с множеством различных категорий.

Для обеспечения соответствия указанным выше законодательным правилам, которые не позволяют использовать игровые терминалы, основанные на вероятностных принципах, были разработаны игровые системы с централизованным определением, в которых центральная система поддерживает одну или больше заданных совокупностей или наборов результатов игры. Каждый результат игры в каждом наборе или в совокупности включает в себя компонент результата игры (то есть выигрыш, проигрыш, переключатель на вторичную игру или другой соответствующий результат) с соответствующей величиной или суммой выплаты, в случае выигрыша, и компонент представления игры (то есть как результат игры отображается или представляется для игрока). В этих системах, когда игрок делает ставку в одном из игровых устройств, центральная система независимо выбирает результат игры из набора или совокупности результатов игры и маркирует выбранный результат игры как использованный. После того как результат игры маркирован как использованный, он исключается из последующего выбора из набора или совокупности, и центральный контроллер не может его снова выбрать во время другой ставки. Выбранный результат игры передается в отдельный игровой терминал. Индивидуальный игровой терминал отображает или представляет компонент представления игры и предоставляет игроку компонент результата игры с соответствующей величиной, в случае выигрыша выбранного результата игры. Кроме того, также были реализованы некоторые игровые системы с централизованным определением, в которых центральная система поддерживает одну или больше заданных совокупностей или наборов случайных чисел или начальных значений результата игры.

При использовании централизованного получения результатов игры в индивидуальных игровых терминалах обеспечивается множество преимуществ. Централизованное формирование или управление помогает казино или другому учреждению поддерживать соответствующую регистрацию, управление играми, уменьшает и предотвращает мошенничество, а также электронные или другие ошибки, уменьшает или устраняет непостоянство выигрышей-проигрышей и т.п. Однако следует понимать, что существующие игровые системы с централизованным определением предполагают минимальное взаимодействие с игроком или отсутствие такого взаимодействия, кроме инициирования игры на игровом терминале. То есть аналогично игре в лотерею мгновенного типа центральный контроллер выбирает результат игры из совокупности результатов, и выбранный результат игры выдается игроку, при этом игрок не может влиять на представленный результат игры. Поэтому существует потребность в игровой системе с централизованным определением, которая обеспечивает повышенный уровень взаимодействия с игроком при определении результата, выдаваемого игроку.

Также хорошо известны игровые устройства, имеющие первичную или основную игру и вторичную или бонусную игру. Вторичная игра или бонусная игра может быть соответствующей игрой любого типа, как аналогичной, так и полностью отличающейся от первичной игры, вход в которую выполняется при возникновении запускающего события или выбранного результата в первичной игре. Вторичная игра или бонусная игра позволяет игроку получить приз или выплату в дополнение к призу или выплате в случае выигрыша, полученного в первичной игре. Вторичная игра или бонусная игра обеспечивает существенно более высокую привлекательность для игрока, чем первичная игра, поскольку она позволяет обеспечить большее ожидание выигрыша, чем первичная игра, и характеризуется более привлекательными или необычными особенностями, чем первичная игра.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение относится к игровой системе с централизованным определением, которая предоставляет игроку возможность выбора результата из одного из множества результатов. В одном варианте выполнения настоящего изобретения, когда игрок инициирует игру на одном из множества игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером, центральный контроллер выбирает множество результатов игры из совокупности или набора заданных результатов игры. Инициированная игра предоставляет игроку, по меньшей мере, один и предпочтительно множество вариантов выбора или решений.

В одном варианте выполнения множество выбранных результатов игры равно множеству различных вариантов выбора, которые игрок может выбрать во время игры. То есть каждый результат игры соответствует отличающемуся варианту выбора или решению, которое он может принять в отношении игры, и игроку предоставляется один из выбранных результатов игры на основе выбора или решения игрока. В одном варианте выполнения множество результатов игры, которое может быть предоставлено игроку, являются различными результатами. В другом варианте выполнения все результаты игры, которые могут быть предоставлены игроку, различны. Например, если инициированная игра предоставляет игроку возможность выбора из четырех различных вариантов результата (то есть выбор из четырех различных вариантов, выбираемых игроком), то центральный контроллер выбирает четыре результата игры из совокупности результатов игры. В другом варианте выполнения количество выбираемых результатов игры меньше, чем количество различных вариантов выбора, которые может выбрать игрок в ходе игры. В этом варианте выполнения, по меньшей мере, один результат игры будет ассоциирован с более чем одним вариантом выбора для игрока.

Каждый результат игры включает в себя компонент результата, такой как выигрыш, проигрыш, запуск вторичной игры или другой соответствующий результат, с ассоциированной величиной или суммой выплаты в случае выигрыша. Каждый результат игры также может включать в себя компонент представления на основе конкретной игры, в которую играют на игровом терминале. Компонент представления представляет собой то, как результат игры представлен или отображается для игрока, например в виде комбинации символов на барабанах в слот-автомате или в виде карт, розданных при карточной игре.

Центральный контроллер маркирует каждый выбранный результат игры из совокупности как использованный или недоступный. После того как результат игры маркирован, его последующий выбор из совокупности во время игры в другую игру исключается. Понятно, что если маркировка с помощью метки или флага будет удалена из результата игры, то этот результат игры снова станет доступным для выбора из совокупности при последующем выборе. Центральный контроллер передает выбранные результаты игры в запрашивающий игровой терминал.

После приема множества выбранных результатов игры, в одном варианте выполнения, игровой терминал ассоциирует каждый выбранный результат игры с другим вариантом выбора или решением игрока, которое он может сделать в ходе игры в инициированную игру. В другом варианте выполнения каждый выбранный результат игры уже ассоциирован (центральным контроллером или с использованием другого соответствующего способа) с другим вариантом выбора или решением, которое игрок может сделать в процессе инициированной игры.

Игровой терминал позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или одно решение в отношении инициированной игры. В другом варианте выполнения игровой терминал позволяет игроку осуществить множество вариантов выбора или решений в процессе инициированной игры. После того как игрок сделает, по меньшей мере, один выбор или примет решение, игровой терминал определяет результат игры, который соответствует выбору или решению игрока. Игровой терминал затем представляет игроку один из выбранных результатов игры, на основе варианта выбора или решения игрока. То есть, выбор или решение игрока в ходе игры непосредственно связан с результатом игры, который, в конце концов, будет представлен игроку. Если результат игры представляет собой выигрыш или проигрыш, игровой терминал предоставляет игроку соответствующее значение или сумму выплаты в случае выигрыша и игра на этом заканчивается. Если результат игры представляет собой запуск вторичной игры, игровой терминал предоставляет игроку соответствующее значение или сумму выплаты в случае выигрыша и игровой терминал предоставляет игроку возможность играть, по меньшей мере, в одну вторичную игру.

После того как игровой терминал предоставит игроку результат игры, который основан на выборе или решении игрока, игровой терминал передает в центральный контроллер результат игры, который был предоставлен игроку, и/или результат (результаты) игры, которые не были предоставлены игроку. То есть поскольку игровая система с централизованным определением в соответствии с настоящим изобретением предоставляет все результаты игры из совокупности результатов игры в ходе игрового цикла и выбранные не предоставленные результаты игры маркируются как недоступные, игровой терминал должен сообщить в центральный контроллер, какой результат игры был предоставлен игроку и/или какие результаты игры не были использованы или представлены игроку, чтобы центральный контроллер исключил последующее представление игроку выбранных, не представленных результатов игры.

В одном варианте выполнения игровой терминал передает каждый из оставшихся, не представленных результатов игры обратно в центральный контроллер. В этом варианте выполнения центральный контроллер удаляет метку или флаг для каждого возвращенного результата игры, обеспечивая, таким образом, возможность выбора возвращенных результатов игры и передачи их в игровой терминал при последующей игре. В другом варианте выполнения игровой терминал передает в центральный контроллер информацию или данные, относящиеся к результату игры, который был предоставлен игроку, и/или какие из результатов игры не были использованы или предоставлены игроку. В этом варианте выполнения центральный контроллер удаляет метку или флаг для каждого результата игры, который не был предоставлен игроку, позволяя, таким образом, выбирать и передавать не предоставленные результаты игры в игровой терминал при последующей игре.

В альтернативном варианте выполнения не предоставленные результаты игры сохраняются в игровом терминале и не возвращаются в центральный контроллер. В этом варианте выполнения множество выбранных результатов игры, переданных из центрального контроллера, сохраняется в кэше или в устройстве памяти игрового терминала. Когда игрок инициирует игру, игровой терминал запрашивает некоторое количество требуемых результатов игры, на основе количества результатов игры, находящихся в текущий момент в кэше, и количества результатов игры, необходимых для игры. После того как центральный контроллер осуществит выбор, промаркирует и передаст необходимое количество результатов игры, переданные результаты игры добавляются в кэш. Игровой терминал затем выбирает множество результатов игры из кэша и ассоциирует выбранные результаты игры с множеством вариантов выбора или решений, которые могут быть приняты в ходе игры. Этот вариант осуществления выполняется, как описано выше, однако после того как результат игры будет представлен игроку на основе выбора или решения игрока в ходе игры, игровой терминал удаляет представленный результат игры из кэша или устройства памяти и сохраняет не предоставленные результаты игры в кэше или в устройстве памяти. После того как игрок инициирует последующую игру в игровом терминале, если необходимо, игровой терминал передает новый запрос результатов игры в центральный контроллер.

В одном варианте выполнения, иллюстрирующем настоящее изобретение в игровом терминале, таком как слот-автомат, после того как игрок инициирует игру, начинается вращение барабанов. Во время вращения барабанов центральный контроллер выбирает множество результатов игры, маркирует множество выбранных результатов игры как недоступные и передает это множество выбранных результатов игры в игровой терминал, как описано выше. Понятно, что в этом варианте выполнения каждый результат игры из совокупности результатов игры имеет ассоциированный компонент представления. То есть каждый результат игры ассоциирован с определенной комбинацией символов на барабанах, которая отображается или представляется игроку, если этот результат игры будет представлен игроку.

После получения множества выбранных результатов игры игровой терминал ассоциирует каждый принятый результат игры с различным вариантом выбора или решением, которое игрок может принять в ходе игры на слот-автомате. Игровой терминал затем позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение в игре на слот-автомате. Например, игровой терминал предоставляет игроку возможность выбора или принятия решения, когда остановить вращение барабанов, и при этом момент остановки игроком барабанов ассоциируется с одним из выбранных результатов игры. Понятно, что игровой терминал или центральный контроллер может работать так, что он будет ассоциировать множество выбранных результатов игры с любым другим соответствующим множеством вариантов выбора или решений, которые игрок может сделать в игре на слот-автомате. Например, игровой терминал или центральный контроллер может ассоциировать множество выбранных результатов игры с множеством вариантов выбора или решений, которые игрок может принять в стратегической бонусной игре.

После того как игрок сделает, по меньшей мере, один выбор или примет решение в игре на слот-автомате, игровой терминал предоставляет игроку выбранный результат игры, ассоциированный с выбором или решением игрока. Например, если игровой терминал ассоциировал результат игры, состоящий в выигрыше $ 2 с выбором или решением игрока остановить барабаны после вращения в интервале времени от 1,5 до 2,0 секунд, и игрок принял решение остановить барабаны через 1,8 секунд, то игровой терминал предоставит игроку ассоциированный результат игры, состоящий в выигрыше $ 2, и отобразит соответствующее представление комбинаций символов на барабанах для предоставляемого результата игры. Понятно, что благодаря использованию соответствующих таблиц выплат для конкретной игры компонент представления для каждого результата игры сопоставляется с компонентом результата и ассоциированной величиной, в случае выигрыша этого результата игры. Игровой терминал сообщает в центральный контроллер, какой выбранный результат игры был предоставлен или не был предоставлен для того, чтобы центральный контроллер удалил маркировку не предоставленных выбранных результатов игры, как описано выше.

В альтернативном варианте выполнения настоящего изобретения игровой терминал предлагает игроку исходный результат игры и позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение, которое может модифицировать исходный результат игры. В этом варианте выполнения после инициирования игры на игровом терминале центральный контроллер выбирает один результат игры из совокупности результатов игры и назначает выбранный результат игры как исходный результат игры. Исходный результат игры представляет результат игры, на основании которого игрок делает свой выбор (варианты выбора) или принимает решение (решения). Например, исходный результат может представлять собой исходный набор карт, розданных игроку. Центральный контроллер затем выбирает множество потенциальных результатов игры, которые могут быть получены на основании выбора (вариантов выбора) или решения (решений), принимаемого игроком в отношении исходного результата игры. Понятно, что множество потенциальных результатов игры ассоциировано или соответствует множеству вариантов выбора или решений, которые игрок может принять в ходе игры на основе исходного результата.

После выбора исходного результата игры и множества потенциальных результатов игры центральный контроллер маркирует каждый выбранный результат игры и передает каждый выбранный результат игры в игровой терминал, как описано выше. Игровой терминал предлагает игроку намеченный исходный результат игры и предоставляет игроку возможность сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение в отношении исходного результата игры. Выбор или решение игрока определяют результат игры, который будет предоставлен игроку. Если игрок удовлетворен предлагаемым исходным результатом игры, то игроку предоставляется исходный результат игры, а не один из множества потенциальных результатов игры. В этом случае результат игры, окончательно предоставляемый игроку (исходный результат игры), все еще основан на выборе или решении игрока (решении принять исходный результат игры).

В одном варианте выполнения, в котором представлен игровой терминал для игры в покер, центральный контроллер выбирает результат игры из совокупности или набора результатов игры и назначает выбранный результат игры в качестве исходного результата игры. Центральный контроллер затем выбирает тридцать один результат игры из совокупности или набора и назначает эти выбранные результаты игры в качестве потенциальных результатов игры. Тридцать один результат игры ассоциирован с тридцать одним различным результатом, которые могут быть получены из исходного результата игры, на основе решения игрока сбросить, по меньшей мере, одну карту. Например, один выбранный потенциальный результат игры может представлять собой результат игры, представляющий выигрыш $ 2, который игрок получает, если игрок оставляет первую, третью и пятую карты и сбрасывает вторую и четвертую карты для получения новых карт, в то время как другой выбранный результат игры может представлять собой проигрыш или результат игры $ 0, который игрок получает, если он оставляет вторую, третью и четвертую карты и сбрасывает первую и пятую карты для получения новых карт. Исходный результат игры ассоциирован с результатом игры, который будет получен, если игрок удовлетворен исходным результатом игры и принимает решение оставить каждую карту. То есть тридцать один потенциальный результат игры, связанный с исходным результатом игры, представляет тридцать два разных результата игры, которые могут быть получены на основе решения игрока при розыгрыше исходного результата игры, предложенного игроку (пять первоначально розданных карт). Понятно, что компонент представления игры, состоящий из множества потенциальных результатов игры, связан с представлением исходного результата игры. То есть компонент представления игры для потенциального результата игры, ассоциированного с игроком, который оставляет вторую, третью и четвертую карты исходного результата игры (то есть исходных розданных карт при игре в покер), будет включать те же вторую, третью и четвертую карты, что и в компоненте представления игры исходного результата игры.

В данном варианте выполнения центральный контроллер устанавливает флаг для множества выбранных результатов игры (исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры) и передает это множество выбранных результатов игры в центральный контроллер, как описано выше.

После приема выбранных результатов игры игровой терминал предлагает исходный результат игры игроку (то есть отображает пять карт в игре покер). Игровой терминал затем предоставляет возможность игроку выбрать, по меньшей мере, один и предпочтительно множество вариантов выбора в отношении исходного результата игры, предложенного игроку. Например, игровой терминал предоставляет игроку возможность оставить или сбросить каждую представленную карту. В зависимости от выбора игрока в отношении игры (то есть какие карты игрок решает оставить или сбросить), игровой терминал выбирает потенциальный результат игры, который ассоциирован с выбором или решением, принятым игроком. Игровой терминал предоставляет игроку результат игры, ассоциированный с выбором или решением игрока. Например, если игрок принял решение сбросить четвертую и пятую карты, тогда игровой терминал предоставляет игроку результат игры, состоящий в выигрыше $ 1, который ассоциирован с тем, что игрок сбросил четвертую и пятую карты. Если выбор игрока состоит в том, чтобы не сбросить ни одну из карт, но оставить каждую из первоначально розданных карт, тогда игроку предоставляется исходный результат игры. Понятно, что представление предоставленного результата игры может быть аналогично представлению исходного результата игры. То есть если игрок принимает решение оставить первую, вторую и третью карты и сбросить четвертую и пятую карты, тогда предоставленный результат игры будет представлен игроку с теми же первой, второй и третьей картами, что и исходный результат игры.

После того как игровой терминал предоставит игроку результат игры, который основан на принятии игроком решения, игровой терминал сообщает в центральный контроллер, какой результат игры был предоставлен или не был предоставлен, как описано выше, что позволяет повторно выбирать и передавать в игровой терминал результаты игры, которые не были предоставлены в ходе последующей игры.

Понятно, что описанные выше варианты выполнения настоящего изобретения также могут быть реализованы с использованием совокупности начальных значений результата игры. Каждое начальное значение результата игры представляет собой уникальное начальное значение случайного числа, которое определяет результат игры, такой как результат в виде выигрыша, результат в виде проигрыша или результат в виде запуска вторичной или бонусной игры. В данном варианте выполнения центральный контроллер выбирает, маркирует и передает множество начальных значений результата игры в игровой терминал аналогично выбору, маркировке и передаче центральным контроллером множества результатов игры, как описано выше. После приема множества начальных значений результатов игры игровой терминал использует выбранные начальные значения результатов игры в алгоритме генерирования случайных чисел, для генерирования, по меньшей мере, одного и предпочтительно множества случайных чисел. Игровой терминал затем использует сформированные случайные числа для определения результата игры, который определяется каждым начальным значением результата игры. Множество определенных результатов игры затем ассоциируется с множеством вариантов выбора или решений, доступных для игрока, и игра продолжается, как описано выше.

Настоящее изобретение обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с существующими игровыми системами с централизованным определением. Например, поскольку игровые терминалы в соответствии с настоящим изобретением позволяют игроку сделать выбор или принять решение в отношении окончательного результата игры, который он получит, настоящее изобретение включает аспект взаимодействия игрока и вовлечения игрока в работу игровой системы с централизованным определением. То есть настоящее изобретение соответствует определенным законодательным нормам, которые требуют, чтобы центральный контроллер поддерживал совокупность заранее определенных результатов игры (что гарантирует определенное количество действительных выигрышей и проигрышей), также обеспечивая для игрока определенный уровень управления в ходе игры. Это увеличивает степень привлекательности игры для игрока.

Дополнительные свойства и преимущества настоящего изобретения описаны в нижеследующем подробном описании изобретения со ссылками на чертежи.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - блок-схема, иллюстрирующая множество игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером.

Фиг. 2A и 2B - виды в перспективе альтернативных вариантов выполнения игрового терминала в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 3 - блок-схема электронной конфигурации варианта выполнения игрового терминала в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг. 4 - блок-схема, иллюстрирующая вариант выполнения настоящего изобретения, в котором центральный контроллер передает множество результатов игры в игровой терминал, и игровой терминал предоставляет один из результатов игры на основе решения игрока.

Фиг. 5 - блок-схема, иллюстрирующая альтернативный вариант выполнения настоящего изобретения, в котором центральный контроллер передает множество результатов игры в игровой терминал, и игровой терминал предоставляет один из результатов игры на основе решения игрока.

Фиг. 6 - блок-схема, иллюстрирующая вариант выполнения настоящего изобретения, в котором центральный контроллер передает в игровой терминал исходный результат игры и множество связанных с ним потенциальных результатов игры и игровой терминал предоставляет один из результатов игры на основе решений игрока.

Подробное описание изобретения

На фиг. 1 показан вариант выполнения настоящего изобретения, который содержит множество игровых устройств или игровых терминалов 10a, 10b и 10c, установленных в игровом учреждении, таком как казино, которые соединены с использованием одной или нескольких линий 12a, 12b и 12c передачи данных с центральной компьютерной системой или с центральным контроллером 14. Линии 12 передачи данных могут представлять собой любые из множества устройств, известных специалистам в данной области техники, предназначенных для приема данных, передаваемых в игровой терминал и из него. Центральный процессор обеспечивает управление всей сетью игровых терминалов.

В одном варианте выполнения центральный контроллер содержит, по меньшей мере, один заранее определенный набор или совокупность заранее определенных результатов игры для каждого типа игры, предоставляемой на игровых терминалах. В альтернативном варианте выполнения центральный контроллер поддерживает множество заранее определенных наборов или совокупностей заранее определенных результатов игры для каждого типа предоставляемой игры. В еще одном варианте выполнения центральный контроллер поддерживает заранее определенный набор или совокупность заранее определенных результатов игры для каждой категории каждого типа игры, предоставляемой на игровых терминалах. В еще одном варианте выполнения центральный контроллер поддерживает, по меньшей мере, заранее определенный набор или совокупность заранее определенных начальных значений результата игры. Каждое начальное значение результата игры определяет заранее определенный результат игры. В соответствии с настоящим изобретением можно использовать другие способы сохранения совокупности или набора заранее определенных результатов игры.

Каждый заранее определенный результат игры включает компонент результата, такой как выигрыш, проигрыш, запуск вторичной игры, или другой соответствующий результат с ассоциированной величиной или суммой выплаты в случае выигрыша. Например, один результат игры может представлять собой результат игры в форме выигрыша $ 5, а другой результат игры может представлять собой проигрыш или результат игры $ 0. Каждый набор или совокупность заранее определенных результатов игры может включать в себя множество заранее определенных результатов игры каждого типа. Например, совокупность из одной тысячи результатов игры может включать в себя сотни выигрышей низкого уровня (то есть результатов игры, представляющих выигрыш $ 1) и один или несколько выигрышей высокого уровня (то есть результатов игры в виде выигрыша $ 1000). В одном варианте выполнения множество результатов игры в заранее определенном наборе или совокупности отличаются. В другом варианте выполнения все результаты игры в наборе или совокупности отличаются друг от друга.

В зависимости от конкретного игрока каждый результат игры также может включать компонент представления. Компонент представления определяет форму, в которой заранее определенный результат игры представляется или отображается для игрока, например в виде комбинации символов на барабанах в слот-автомате или в виде набора розданных карт. Для повышения привлекательности игры для игрока множество результатов игры с одним компонентом результата и ассоциированным значением имеют различные компоненты представления. То есть один и тот же результат игры, состоящий в выигрыше $ 5, представляется или отображается для игрока по-разному. Например, в игре в покер каждый из одинаковых результатов игры отображается или представляется для игрока как различные наборы розданных карт. Понятно, что благодаря использованию соответствующей таблицы выплат для конкретной игры, компонент представления каждого результата игры соответствует компоненту результата и ассоциированному значению в случае его наличия для этого результата игры.

В одном варианте выполнения все игровые терминалы, которые соединены с центральным процессором, выполнены так, что на них реализуется игра одного типа. В альтернативном варианте выполнения множество игровых терминалов выполнены так, что разные игровые терминалы можно использовать для игры в различные игры. То есть некоторые игровые терминалы можно использовать для игры в слоты, другие можно использовать для игры в покер, а третьи можно использовать для игры в блэкджек и т.п. В другом варианте выполнения каждый из множества игровых терминалов может быть выполнен для игры во множество различных игр.

Два варианта выполнения игрового терминала или игрового устройства в соответствии с настоящим изобретением показаны на фиг. 2A и 2B как игровой терминал 10a и игровой терминал 10b соответственно. Игровой терминал 10a и/или игровой терминал 10b, в общем, называются здесь игровым терминалом 10. Игровой терминал 10 в одном варианте выполнения представляет собой слот-автомат, имеющий элементы управления, дисплеи и свойства обычного слот-автомата. Он сконструирован так, что игрок может играть на нем, стоя или сидя, причем игровой терминал 10 предпочтительно устанавливается на консоли. Однако понятно, что игровой терминал 10 может быть сконструирован как настольная игра для паба (не показано), и игрок выполняет игру, предпочтительно, сидя. Кроме того, игровой терминал 10 может быть выполнен в корпусах разного вида и с использованием разных конструкций устройства отображения, как представлено вариантами конструкции, показанными на фиг. 2A и 2B.

Как представлено на фиг. 2A и 2B, игровой терминал 10 имеет прорезь 112 для ввода монет и приемник 114 для купюр, в которые игрок вводит деньги, монеты или жетоны. Игрок может вводить монеты в прорезь 112 для ввода монет или бумажные деньги в приемник 114 для купюр. Для приема оплаты можно использовать другие устройства, такие как считывающие или проверочные устройства для кредитных карт или дебетовых карт. Когда игрок вводит деньги в игровой терминал 10, число кредитов, соответствующее введенной сумме, отображается на дисплее 116 кредита. После ввода соответствующей суммы денег, игрок может начать игру, потянув за рычаг 118 или нажав на кнопку 120 игры. Кнопка 120 игры может представлять собой любой активатор игры, используемый игроком, который начинает любую игру, или последовательность событий в игровом терминале.

Как показано на фиг. 2A и 2B, игровой терминал 10 также содержит дисплей 122 ставки и кнопку 124 одной ставки. Игрок делает ставку, нажимая на кнопку 124 одной ставки. Игрок может увеличить ставку на один кредит каждый раз при нажатии на кнопку 124 одной ставки. Когда игрок нажимает на кнопку 124 одной ставки, число кредитов, показанное на дисплее 116 кредитов, уменьшается на единицу, и число кредитов, показанное на дисплее 122 ставки, увеличивается на единицу.

Игрок может получить наличные деньги и, таким образом, получить множество монет, соответствующих количеству оставшихся кредитов, нажимая на кнопку 126 получения наличных денег. Когда игрок получает наличные деньги, игрок получает монеты в лотке 128 выплаты монет. В игровом терминале 10 могут использоваться другие механизмы выплаты, такие как кредитные бланки, оплачиваемые кассиром, или карты с электронной записью, на которых записывается сумма кредитов игрока.

Игровой терминал 10 также содержит одно или больше устройств отображения. Вариант выполнения, показанный на фиг. 2A, включает центральное устройство 130 отображения, и альтернативный вариант выполнения, показанный в фиг. 2B, включает центральное устройство 130 отображения, а также верхнее устройство 132 отображения. На игровом терминале 10 отображается множество барабанов 134, например, три-пять барабанов 134 в механической форме или видеоформе на одном или нескольких устройствах отображения. Устройство отображения может представлять собой любую поверхность просмотра, такую как стекло, видеомонитор или экран, жидкокристаллический дисплей или любой другой механизм отображения. Если барабаны 134 представлены в видеоформе, устройство отображения для видеобарабанов 134 предпочтительно представляет собой видеомонитор. Понятно, что настоящее изобретение может содержать одну или более линий выплаты, отображаемых горизонтально и/или диагонально.

На каждом барабане 134 представлено множество знаков, таких как колокольчики, сердечки, фрукты, числа, буквы, полоски или другие изображения, которые предпочтительно соответствуют теме, ассоциированной с игровым терминалом 10. Символы и знаки, используемые в игровом терминале 10, могут быть выполнены в механической, электронной, электрической или видеоформе. Кроме того, игровой терминал 10 предпочтительно содержит громкоговорители 136 для создания звуков или музыки.

Как представлено на фиг. 3, общая электронная конфигурация игрового терминала 10 предпочтительно содержит процессор 138; устройство 140 памяти, предназначенное для сохранения программного кода или других данных; центральное устройство 130 отображения; верхнее устройство 132 отображения; звуковую карту 142; множество громкоговорителей 136; и одно или более устройств 144 ввода. Игровой терминал также содержит внешнее устройство передачи данных, позволяющее выполнять обмен данными, по меньшей мере, с одним центральным контроллером. Процессор 138 предпочтительно представляет собой платформу на основе микропроцессора или микроконтроллера, которая обеспечивает отображение изображений, символов и других знаков, таких как изображения людей, знаков, мест, вещей и игральных карт. Устройство 140 памяти может содержать оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 146 для хранения данных событий или других данных, генерируемых или используемых в ходе конкретной игры. Устройство 140 памяти также может содержать постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) 148 для хранения программного кода, предназначенного для управления игровым терминалом 10, чтобы он выполнял определенную игру в соответствии с применяемыми правилами игры и таблицами выплат.

Как показано на фиг. 3, игрок предпочтительно использует устройства 144 ввода, такие как рычаг 118, кнопку 120 игры, кнопку 124 одной ставки и кнопку 126 выплаты наличных денег для ввода сигналов в игровой терминал 10. В некоторых случаях вместо обычного устройства отображения в форме видеомонитора предпочтительно используется сенсорный экран 150 и соответствующий контроллер 152 сенсорного экрана. Сенсорный экран 150 и контроллер 152 сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером 154 и процессором 138. Игрок может принимать решения и подавать сигналы в игровой терминал 10, прикасаясь к сенсорному экрану 150 в соответствующих местах. Как, кроме того, показано на фиг. 3, процессор 138 может быть связан с прорезью 112 для ввода монет или приемником 114 купюр. Процессор 138 может быть запрограммирован так, что игрок должен ввести определенную сумму денег для начала игры.

Понятно, что, хотя процессор 138 и устройство 140 памяти представляют собой предпочтительные варианты выполнения настоящего изобретения, настоящее изобретение также может быть выполнено с использованием одной или больше специализированных интегральных микросхем (ASIC) или других аппаратных устройств или с использованием механических устройств (совместно и/или в качестве альтернативы называемых здесь "процессором"). Кроме того, хотя процессор 138 и устройство 140 памяти предпочтительно расположены в каждом модуле 10 игрового терминала, можно обеспечить некоторые или все их функции в центральном устройстве, таком как сетевой сервер, предназначенном для обмена данными с игровыми станциями, например, по локальной вычислительной сети (LAN), глобальной сети (WAN), по сети Интернет, по микроволновым каналам связи и т.п.

Кроме выигрыша кредитов в основной игре, игровой терминал 10, включающий в себя одну из основных игр, описанных выше, также включает в себя вторичные или бонусные игры, которые предоставляют игрокам возможность выигрывать кредиты. В игровом терминале 10 предпочтительно используется устройство 130 или 132 отображения на основе видеоустройства, предназначенного для представления вторичных или бонусных игр. Вторичные игры или бонусные игры включают в себя программу, которая автоматически начинается, когда игрок в ходе основной игры получает установленное состояние или результат, запускающий вторичную игру.

В варианте выполнения слот-автомата установленное состояние или результат, запускающий вторичную игру, включает в себя конкретный символ или комбинацию символов, генерируемую на устройстве отображения. Как показано на примере слот-игры с пятью барабанами, представленной на фиг. 1A и 1B, установленное состояние или результат, запускающий вторичную игру, представляет собой цифру семь, появляющуюся на трех соседних барабанах 134, вдоль выигрышной линии 156. Понятно, что настоящее изобретение предусматривает одну или более выигрышных линий, таких как выигрышная линия 156, при этом выигрышные линии могут быть горизонтальными, диагональными или может использоваться любая их комбинация.

Как показано на фиг. 4, для инициирования операций первичной или основной игры, на одном из множества игровых терминалов, соединенных с центральным контроллером, игрок должен ввести соответствующую сумму денег или жетонов и затем потянуть рычаг или нажать на кнопку игры, как показано в блоке 202. После того как игрок инициирует игру, игровой терминал передает запрос на игру в центральный контроллер, как показано в блоке 204. В альтернативном варианте выполнения игровой терминал передает запрос на игру в центральный контроллер, когда игрок тянет рычаг или нажимает на кнопку игры. Центральный контроллер выбирает множество результатов игры из совокупности или набора заранее определенных результатов игры, как показано в блоке 206.

В одном варианте выполнения количество выбранных результатов игры равно количеству различных вариантов выбора, которые игрок может сделать в ходе первичной игры. То есть каждый результат игры ассоциирован с отличающимся решением, которое игрок может принять в отношении игры. Например, если игра на игровом терминале предусматривает выбор игрока из четырех различных вариантов, по которым он должен принять решение, например, в виде четырех закрытых маской вариантов выбора, центральный контроллер выбирает четыре результата игры из совокупности результатов игры. В другом варианте выполнения количество выбранных результатов игры меньше, чем количество различных вариантов выбора, которые может сделать игрок во время игры. В этом варианте выполнения, по меньшей мере, один результат игры будет соответствовать более чем одному варианту выбора игрока.

Центральный контроллер маркирует каждый выбранный результат игры из совокупности, как использованный или недоступный, как показано в блоке 208. После того как результат игры маркирован, последующий выбор этого результата исключается из множества в ходе другой игры. Понятно, что если совокупность или набор включает в себя более одного одинакового результата игры, то только маркированный результат игры не может быть выбран при последующем выборе результата игры. Например, если совокупность или набор включает в себя тридцать результатов игры, представляющих выигрыш $ 5 и один из них будет выбран и маркирован, то маркированный результат игры, представляющий выигрыш $ 5, не может быть выбран снова, а другие двадцать девять не выбранных результатов игры, представляющих выигрыш $ 5, останутся доступными для последующего выбора результата игры. Кроме того, понятно, что если маркировка результата игры будет удалена, то этот результат игры больше не будет представлен как использованный или недоступный и затем сможет выбираться из множества во время другой игры. Центральный контроллер затем передает выбранные результаты игры в запрашивающий игровой терминал, как показано в блоке 210.

После приема множества выбранных результатов игры, в одном варианте выполнения, игровой терминал ассоциирует каждый выбранный результат игры с различным вариантом выбора или решением, которое игрок может принять в первичной игре, как показано в блоке 212. Например, если игра предоставляет игроку выбор из четырех закрытых маской вариантов выбора, игровой терминал ассоциирует каждый выбранный результат игры с различным закрытым маской вариантом выбора. В другом варианте выполнения каждый выбранный результат игры уже ассоциирован (посредством центрального контроллера или с помощью другого соответствующего способа) с отличающимся вариантом выбора или решением, которое игрок может принять в ходе игры.

Игровой терминал позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение в отношении инициированной игры, как показано в блоке 214. Например, игровой терминал позволяет игроку выбрать один из четырех закрытых маской вариантов выбора. После того как игрок выберет, по меньшей мере, один вариант выбора или примет решение, игровой терминал определяет, какой из результатов игры соответствует выбору или решению игрока. Игровой терминал затем предоставляет игроку один из выбранных результатов игры на основе выбора или решения игрока, как показано в блоке 216. То есть выбор или решение игрока в ходе игры непосредственно относится к результату игры, в конечном счете, предоставляемому игроку. Если результат игры представляет результат в виде выигрыша или проигрыша, то игровой терминал предоставляет соответствующую величину или сумму выплаты, если таковая вообще имеется, игроку, и игра заканчивается. Например, если игрок выберет закрытый маской вариант выбора, который ассоциирован с выбранным результатом игры, представляющим выигрыш $ 3, то игровой терминал предоставляет игроку ассоциированный результат игры, представляющий выигрыш $ 3. С другой стороны, если игрок выберет другой закрытый маской вариант выбора, который ассоциирован с проигрышем или результатом игры, представляющим $ 0, то игровой терминал предоставляет игроку ассоциированный проигрыш или результат игры, представляющий $ 0. Если результатом игры является запуск вторичной игры, то игровой терминал предоставляет игроку ассоциированную величину или сумму выплаты, если таковая вообще имеется, и затем предоставляет игроку возможность сыграть, по меньшей мере, в одну вторичную игру.

В одном варианте выполнения, если игровой терминал предоставляет игроку возможность сыграть во вторичную игру (не показана), то независимо от того, как результат игры, в конечном счете, предоставляется игроку, как величина или выплата в первичной или основной игре, как величина или выплата во вторичной игре или бонусной игре, как проигрыш в первичной или основной игре или как проигрыш во вторичной игре или в бонусной игре, результат игры заранее определен. Например, если конкретный результат игры, ассоциированный с выбором или решением игрока, представляет собой результат выигрыша с ассоциированной величиной или выплатой $ 10, этот результат может быть представлен игроку как результат с выигрышем $ 10 в первичной или основной игре, результат с выигрышем $ 10 во вторичной или бонусной игре или как любая комбинация выплат в первичной или основной игре и вторичной или бонусной игре, которая в сумме составляет $ 10. В любом случае игрок получает $ 10 и конкретный результат игры удаляется из набора результатов игры.

В альтернативном варианте выполнения, если предоставленный результат игры представляет собой запуск бонусной или вторичной игры, то выполняется эта бонусная или вторичная игра, как описано выше. То есть в бонусной или вторичной игре центральный контроллер выбирает множество результатов игры из совокупности результатов игры (из совокупности, используемой в первичной игре, или из другой совокупности результатов игры), маркирует выбранные результаты игры и передает выбранные результаты игры в игровой терминал. Игровой терминал затем выполняет обработку, как описано выше, которая позволяет игроку сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение, и предоставляет один из выбранных результатов игры игроку на основе выбора или решения игрока.

После того как игровой терминал предоставит игроку результат игры, который основан на решении игрока, этот игровой терминал сообщает в центральный контроллер, какой результат игры был предоставлен и/или какой результат (результаты) игры не были предоставлены игроку. Таким образом, поскольку игровая система с централизованным определением, в соответствии с настоящим изобретением, предоставляет все результаты игры из совокупности результатов игры в ходе игрового цикла, и выбранные, не предоставленные результаты игры маркируются, как недоступные, игровой терминал должен сообщить в центральный контроллер, какой результат игры был предоставлен и/или какие результаты игры не были использованы или не были предоставлены игроку с тем, чтобы центральный контроллер обеспечил доступность выбранных, но не предоставленных результатов игры для последующего предоставления их игроку.

Как показано на фиг. 4, в одном варианте выполнения игровой терминал сообщает о каждом из оставшихся, не предоставленных или не использованных результатов игры обратно в центральный контроллер, как обозначено в блоке 218. В данном варианте выполнения центральный контроллер удаляет маркировку каждого не предоставленного результата игры, как показано в блоке 220. Это позволяет выбирать не предоставленные результаты игры и передавать их в игровой терминал для последующей игры. В другом варианте выполнения игровой терминал передает в центральный контроллер информацию или данные, относящиеся к результатам игры, которые были использованы или предоставлены игроку. В этом варианте выполнения игровой терминал удаляет маркировку каждого результата игры, не предоставленного игроку, позволяя, таким образом, выбирать не предоставленные результаты игры и передавать их в игровой терминал при последующей игре. В другом варианте выполнения игровой терминал передает в центральный контроллер информацию или данные, относящиеся к результатам игры, которые были использованы или предоставлены игроку, и к результатам игры, которые не были использованы или не были предоставлены игроку.

Как показано на фиг. 5, в альтернативном варианте выполнения настоящего изобретения, каждый выбранный результат игры, переданный из центрального контроллера, сохраняется в кэше или устройстве памяти блока игрового терминала до тех пор, пока он не будет предоставлен игроку. В данном варианте выполнения игрок инициирует игру с игровым терминалом, как указано в блоке 302. Игровой терминал затем определяет, требуется ли игровому терминалу, по меньшей мере, один результат игры из центрального контроллера, на основе количества результатов игры, находящихся в данный момент времени в кэше результатов игры игрового терминала, и количества результатов игры, необходимого для игры в инициированную игру, как указано в решающем блоке 304. В одном варианте выполнения, даже если игровому терминалу, возможно, не потребуются результаты игры для игры, инициированной игроком, игровой терминал может запросить множество результатов игры для хранения их в кэше игрового терминала. Например, когда количество результатов игры, сохраненных в кэше, меньше определенного уровня, чтобы обеспечить готовность в дальнейшей игре, игровой терминал может запросить некоторое количество результатов игры для сохранения с целью дальнейшего использования.

Если игровому терминалу требуется, по меньшей мере, один результат игры, игровой терминал передает запрос на игру в центральный контроллер, как указано в блоке 306. Запрос на игру включает определенное количество необходимых результатов игры.

Как описано выше, центральный контроллер выбирает запрашиваемое количество результатов игры, маркирует выбранные результаты игры и передает выбранные результаты игры в игровой терминал, как указано в блоках 308, 310 и 312 соответственно.

Игровой терминал добавляет переданные результаты игры в кэш результатов игры игрового терминала, как указано в блоке 314. Игровой терминал затем выбирает множество результатов игры из кэша результатов игры, как указано в блоке 316. В этом варианте выполнения игровой терминал ассоциирует множество выбранных результатов игры с множеством решений, которые могут быть приняты в ходе игры, дает игроку возможность принять, по меньшей мере, одно решение, и предоставляет игроку результат игры, связанный с решением игрока, как указано в блоках 318, 320 и 322 соответственно. Игровой терминал затем удаляет предоставленный результат игры из кэша результатов игры, как указано в блоке 324. Понятно, что игровой терминал сохраняет не предоставленные результаты игры в кэше и не передает не использованные или не предоставленные результаты игры в центральный контроллер. Таким образом, когда игрок инициирует последующую игру в игровом терминале, если требуется, центральный контроллер передает новый результат игры в игровой терминал, чтобы заменить только результат игры, предоставленный в ходе предыдущей игры.

Если игровому терминалу не нужен, по меньшей мере, один результат игры (то есть кэш или устройство памяти уже содержит достаточное количество результатов игры, которые будут ассоциированы с множеством решений, которые могут быть приняты в ходе игры), то игровой терминал выбирает множество результатов игры из кэша результатов игры, как указано в блоке 316, и продолжает обработку, описанную выше.

В одном варианте выполнения, который иллюстрирует настоящее изобретение в виде игрового терминала типа слот-автомата, когда игрок инициирует игру, начинается вращение барабанов. Во время вращения барабанов (или в качестве альтернативы, после инициирования игры игроком), центральный контроллер выбирает множество результатов игры, маркирует это множество выбранных результатов игры, как недоступные, и передает это множество выбранных результатов игры в игровой терминал, как описано выше. Понятно, что в этом варианте выполнения каждый результат игры из совокупности результатов игры имеет ассоциированный с ним компонент представления. То есть каждый результат игры ассоциирован с определенной комбинацией символов на барабане, которая отображается или представляется игроку, если этот результат игры предоставлен игроку.

После приема множества выбранных результатов игры игровой терминал ассоциирует каждый принятый результат игры с отличающимся вариантом выбора или решением, которое игрок может принять во время игры в слоты. Игровой терминал затем предоставляет игроку возможность выбора, по меньшей мере, одного варианта или возможность принятия решения во время игры в слоты. Например, такой выбор или решение может состоять в предоставлении игроку возможности принятия решения, когда остановить вращение барабанов, при этом момент остановки игроком барабанов ассоциируется с одним из выбранных результатов игры. Понятно, что игровой терминал или центральный контроллер при работе ассоциирует множество выбранных результатов игры с любым другим соответствующим множеством вариантов выбора или решений, которые игрок может принять в ходе игры в слоты.

После того как игрок сделает, по меньшей мере, один выбор или примет решение в ходе игры в слоты, игровой терминал предоставляет игроку выбранный результат игры, ассоциированный с выбором или решением игрока. Например, если игровой терминал ассоциировал результат игры, состоящий в выигрыше $ 2, с выбором или решением игрока остановить барабаны после вращения в течение периода от 1,5 до 2,0 секунд, и игрок решил остановить барабаны через 1,8 секунды, то игровой терминал предоставляет игроку ассоциированный результат игры, представляющий выигрыш $ 2, и отображает соответствующее представление в виде комбинации символов на барабанах для предоставленного результата игры. Игровой терминал затем сообщает в центральный контроллер, какой выбранный результат игры был предоставлен или не был предоставлен, чтобы центральный контроллер удалил маркировку с не предоставленных выбранных результатов игры, как описано выше.

На фиг. 6 показан альтернативный вариант выполнения настоящего изобретения, в котором игровой терминал предлагает или предоставляет игроку исходный результат игры и предоставляет игроку возможность, по меньшей мере, одного выбора или принятия решения, которое может модифицировать исходный результат игры. В данном варианте выполнения игрок инициирует игру в игровом терминале, как указано в блоке 402. Игровой терминал передает запрос на игру в центральный контроллер, как указано в блоке 404. Центральный контроллер затем выбирает исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры на основе выбранного исходного результата игры из набора или совокупности результатов игры, как указано в блоке 406. То есть, центральный контроллер выбирает один результат игры из совокупности результатов игры и обозначает выбранный результат игры, как исходный результат игры. Исходный результат игры представляет результат игры, на котором игрок основывает свой выбор (варианты выбора) или решение (решения). Например, исходный результат может представлять собой исходный набор карт, розданных игроку. Центральный контроллер затем выбирает множество потенциальных результатов игры, которые могут быть получены на основе выбора (вариантов выбора) или решения (решений), которое игрок принимает в отношении исходного результата игры. Множество потенциальных результатов игры ассоциированы или связаны с множеством вариантов выбора или решений, которые игрок может принять в ходе игры на основе исходного результата.

После выбора исходного результата игры и множества потенциальных результатов игры центральный контроллер устанавливает флаги для каждого выбранного результата игры и передает каждый выбранный результат игры в игровой терминал, как описано выше и представлено в блоках 408 и 410.

Игровой терминал предлагает игроку назначенный исходный результат игры, как указано в блоке 412. Игровой терминал затем предоставляет игроку возможность сделать, по меньшей мере, один выбор или принять решение в отношении игры с исходным результатом игры, как указано в блоке 414. Игровой терминал предоставляет игроку результат игры, ассоциированный с решением игрока, как указано в блоке 416. То есть выбор или решение игрока непосредственно влияет на результат игры, который будет предоставлен игроку. Следует отметить, что если игрок удовлетворен предложенным исходным результатом игры, то игроку предоставляется исходный результат игры, а не один из множества потенциальных результатов игры. В этом случае результат игры, предоставленный игроку (исходный результат игры), все же будет основан на выборе или решении игрока (решении принять исходный результат игры).

После предоставления результата игры на основе выбора или решения игрока игровой терминал передает информацию, относящуюся к предоставленному результату игры, в центральный контроллер, как указано в блоке 418. Центральный контроллер использует эту переданную информацию для определения, какие результаты игры были предоставлены и какие не были предоставлены в ходе игры. Центральный контроллер затем удаляет маркировку с не предоставленных результатов игры, как указано в блоке 420. Как описано выше, это позволяет выбирать и передавать в игровой терминал не предоставленные результаты игры при последующей игре.

В одном варианте выполнения, иллюстрирующем игровой терминал для игры в пятикарточный покер, центральный контроллер выбирает результат игры из совокупности или набора результатов игры в качестве исходного результата игры и затем выбирает тридцать один результат игры из совокупности или набора в качестве потенциальных результатов игры. Тридцать один потенциальный результат игры представляет собой тридцать один различный вариант выбора, которые могут быть получены из исходного результата игры, на основе решения игрока сбросить, по меньшей мере, одну карту в игре в покер. Множество потенциальных результатов игры связано с исходным результатом игры. То есть множество потенциальных результатов игры выбираются на основе их ассоциаций с исходным результатом игры. Например, один выбранный потенциальный результат игры может представлять собой результат игры, составляющий выигрыш $ 2, который игрок получает, если он оставит первую, третью и пятую карту и сбросит вторую и четвертую карты для получения новых карт, в то время как другой выбранный потенциальный результат игры может представлять проигрыш или результат игры, представляющий $ 0, который игрок получает, если он оставит вторую, третью и четвертую карту и сбросит первую и пятую карты для получения новых карт. Исходный результат игры ассоциирован с результатом игры, который будет получен, если игрок удовлетворен исходным результатом игры и принимает решение оставить все карты. То есть тридцать один потенциальный результат игры во взаимосвязи с исходным результатом игры представляют вместе тридцать два разных результата игры, которые могут быть получены на основе решения игрока при розыгрыше пяти карт, которые были первоначально розданы.

Понятно, что каждый компонент представления игры для множества потенциальных результатов игры связан с представлением исходного результата игры. То есть компонент представления потенциального результата игры, ассоциированного с тем, что игрок оставляет вторую, третью и четвертую карты при исходном результате игры (то есть для первоначально розданного набора карт в игре в покер), будет включать те же вторую, третью и четвертую карты, что и компонент представления исходного результата игры.

В этом варианте выполнения центральный контроллер маркирует множество выбранных результатов игры (исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры) и передает это множество выбранных результатов игры в центральный контроллер, как описано выше.

После приема выбранных результатов игры игровой терминал предлагает игроку исходный результат игры (то есть отображает пять карт в игре в покер). Игровой терминал затем предоставляет возможность игроку принять, по меньшей мере, один и предпочтительно множество вариантов выбора в отношении исходного результата игры, представленного игроку. Например, игровой терминал предоставляет игроку возможность оставить или сбросить каждую из представленных карт. В зависимости от выбора игрока в ходе игры (то есть какие карты игрок выберет, оставит или сбросит), игровой терминал выбирает потенциальный результат игры, который ассоциирован с выбором или решением, принятым игроком. Игровой терминал предоставляет игроку результат игры, ассоциированный с выбором или решением игрока. Например, если игрок принимает решение сбросить четвертую и пятую карты, то игровой терминал может предоставить игроку результат игры, представляющий выигрыш $ 1, который ассоциирован с тем, что игрок сбросил четвертую и пятую карты. Если игрок принимает решение не сбрасывать ни одну из карт, а оставить все первоначально розданные карты, то игроку предоставляется первоначальный результат игры. Понятно, что представление предоставленного результата игры может быть аналогично представлению исходного результата игры. То есть если игрок решил оставить первую, вторую и третью карты и сбросить четвертую и пятую карты, то предоставленный результат игры будет представлен игроку с теми же первой, второй и третьей картами, что и исходный результат игры.

После того как игровой терминал предоставит игроку результат игры, который основан на решении игрока, игровой терминал сообщает в центральный контроллер, какой результат игры был предоставлен, как описано выше, что обеспечивает возможность повторного выбора не предоставленных результатов игры и передачи их в игровой терминал в ходе последующей игры.

В альтернативном варианте выполнения настоящего изобретения (не показан), центральный контроллер содержит, по меньшей мере, один набор или совокупность начальных значений результата игры. Каждое начальное значение результата игры представляет собой уникальное начальное значение для случайного числа, которое определяет результат игры, такой как результат в виде выигрыша, результат в виде проигрыша или результат, инициирующий вторичную или бонусную игру. В данном варианте выполнения, как описано выше, центральный контроллер выбирает множество начальных значений результата игры из набора или множества начальных значений результата игры. Центральный контроллер маркирует выбранные начальные значения результата игры как не доступные и передает выбранные начальные значения результата игры в игровой терминал.

Игровой терминал использует выбранное начальное значение результата игры в алгоритме генерирования случайных чисел для генерирования, по меньшей мере, одного и предпочтительно множества случайных чисел. Игровой терминал использует сформированные случайные числа для определения результата игры, который определяется по начальному значению. Игровой терминал затем ассоциирует определенные результаты игры с вариантами выбора или решениями, доступными для игрока в ходе игре, и выполняет описанную выше обработку.

Понятно, что в данном варианте выполнения, если один или более одного определенных игровых терминалов, выполненных для реализации определенной игры, принимают одно и то же конкретное начальное значение результата игры, то сформированные на его основе случайные числа (и, таким образом, полученные результаты игры) всегда будут одинаковыми, даже если разные игровые терминалы работают независимо друг от друга. Таким образом, если во множестве одинаковых игровых терминалов используется одинаковое начальное значение результата игры с использованием заданного алгоритма генерирования случайных чисел, то каждый из таких игровых терминалов будет генерировать одну и ту же последовательность случайных чисел, которая соответствует одинаковым результатам игры.

Понятно, что различные изменения и модификации предпочтительных в настоящее время описанных вариантов выполнения, будут очевидны для специалистов в данной области техники. Такие изменения и модификации могут быть выполнены без отхода от сущности и объема настоящего изобретения и без уменьшения его предполагаемых преимуществ. Поэтому предполагается, что такие изменения и модификации охватываются приложенной формулой изобретения.

1. Игровая система с централизованным определением, содержащая: совокупность заранее определенных результатов игры, в которой, по меньшей мере, два из результатов игры отличаются друг от друга; и

центральный контроллер, предназначенный для хранения упомянутой совокупности результатов игры, выбора множества результатов игры из совокупности результатов игры, исключения дальнейшего выбора упомянутого множества выбранных результатов игры из упомянутой совокупности, передачи упомянутого множества выбранных результатов игры в игровой терминал, приема уведомления из игрового терминала о том, что один из выбранных результатов игры был предоставлен игроку, на основе, по меньшей мере, одного решения, принятого игроком в ходе игры на ставки, и обеспечение доступности множества результатов игры, которые не были предоставлены игроку в ходе игры на ставки, для последующего выбора из упомянутой совокупности.

2. Игровая система с централизованным определением по п.1, включающая в себя множество совокупностей результатов игры.

3. Игровая система с централизованным определением по п.1, в которой результат игры, предоставляемый игроку, основан на множестве решений, принятых игроком.

4. Игровая система с централизованным определением по п.1, в которой множество выбранных результатов игры включает в себя исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры, причем потенциальные результаты игры выбираются на основе исходного результата игры.

5. Игровая система с централизованным определением, содержащая: совокупность результатов игры, причем упомянутая совокупность

включает в себя множество заранее определенных результатов игры, и, по меньшей мере, два из результатов игры отличаются друг от друга;

центральный контроллер, предназначенный для выбора множества результатов игры, исключения дальнейшего выбора упомянутого множества выбранных результатов игры из упомянутой совокупности, вывода множества выбранных результатов игры, приема уведомления о том, что один из результатов игры был предоставлен игроку, на основе, по меньшей мере, одного решения, принятого игроком, и обеспечения доступности множества результатов игры, которые не были предоставлены игроку, для последующего выбора из упомянутой совокупности; и

по меньшей мере, один игровой терминал, содержащий устройство отображения и процессор, взаимодействующий с центральным контроллером и устройством отображения для обеспечения игроку возможности инициировать первичную игру на ставки, причем первичная игра на ставки включает в себя множество вариантов выбора, для приема множества выбранных результатов игры из центрального контроллера, для обеспечения возможности игроку выбрать один из вариантов выбора в первичной игре на ставки, предоставления игроку одного из выбранных результатов игры на основе выбора игрока в первичной игре на ставки, и передачи в центральный контроллер уведомления о том, какой из результатов игры был предоставлен игроку.

6. Игровая система с централизованным определением по п.5, включающая в себя множество совокупностей результатов игры.

7. Игровая система с централизованным определением по п.5, в которой результат игры, предоставляемый игроку, основан на множестве решений, принятых игроком.

8. Игровая система с централизованным определением по п.5, в которой процессор игрового терминала обеспечивает ассоциирование множества вариантов выбора в первичной игре на ставки с множеством выбранных результатов игры.

9. Игровая система с централизованным определением по п.8, в которой результат игры, предоставляемый игроку, представляет собой результат игры, ассоциированный с выбором игрока в первичной игре на ставки.

10. Игровая система с централизованным определением по п.5, в которой упомянутое уведомление включает в себя информацию, основанную на выбранных результатах игры, не предоставленных игроку.

11. Игровая система с централизованным определением по п.5, в которой множество выбранных результатов игры включает в себя исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры, причем потенциальные результаты игры выбираются на основе исходного результата игры.

12. Игровая система с централизованным определением по п.11, в которой процессор игрового терминала обеспечивает представление результата исходной игры игроку и предоставляет игроку возможность осуществить, по меньшей мере, один вариант выбора на основе представленного исходного результата игры.

13. Игровая система с централизованным определением, содержащая:

совокупность результатов игры, включающую в себя множество заранее определенных результатов игры, причем, по меньшей мере, два из результатов игры отличаются друг от друга;

центральный контроллер, предназначенный для выбора множества результатов игры, исключения дальнейшего выбора упомянутого множества выбранных результатов игры из упомянутой совокупности и вывода множества выбранных результатов игры; и

по меньшей мере, один игровой терминал, содержащий устройство отображения, устройство памяти и процессор, взаимодействующий с центральным контроллером, устройством отображения и устройством памяти, для обеспечения возможности игроку инициировать первичную игру на ставку, включающую в себя множество вариантов выбора, приема множества выбранных результатов игры из центрального контроллера, ассоциирования множества выбранных результатов игры с множеством вариантов выбора в первичной игре на ставки, обеспечения возможности игроку осуществить один из вариантов выбора в первичной игре на ставки, предоставления игроку выбранного результата игры, ассоциированного с выбором игрока в первичной игре на ставки, и сохранения результатов игры, не предоставленных игроку, по меньшей мере, для одной последующей первичной игры на ставки.

14. Игровая система с централизованным определением по п.13, включающая в себя множество совокупностей результатов игры.

15. Игровая система с централизованным определением по п.13, в которой результат игры, предоставляемый игроку, основан на множестве решений, принимаемых игроком.

16. Игровая система с централизованным определением по п.13, в которой множество выбранных результатов игры включает в себя исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры, причем потенциальные результаты игры выбираются на основе исходного результата игры.

17. Игровой терминал, содержащий:

первичную игру на ставки, выполняемую, когда игрок делает ставку, причем первичная игра на ставки включает в себя множество вариантов выбора;

устройство отображения; и

процессор, связанный с устройством отображения, предназначенный для предоставления игроку возможности инициировать первичную игру на ставки, приема множества результатов игры из центрального контроллера, ассоциирования множества результатов игры с множеством вариантов выбора в первичной игре на ставки для обеспечения возможности игроку осуществить, по меньшей мере, один из вариантов выбора в первичной игре на ставки, предоставления игроку результата игры, ассоциированного с выбором игрока, и передачи уведомления о предоставленном результате игры в центральный контроллер.

18. Игровой терминал по п.17, в котором упомянутое уведомление включает в себя информацию, основанную на упомянутом множестве результатов игры, не предоставленных игроку.

19. Игровой терминал по п.17, в котором множество принятых результатов игры включает в себя исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры, причем потенциальные результаты игры основаны на исходном результате игры.

20. Игровой терминал по п.19, в котором процессор обеспечивает представление игроку исходного результата игры.

21. Игровой терминал по п.20, в котором упомянутое множество вариантов выбора в первичной игре на ставки основано на представленном исходном результате игры.

22. Игровой терминал по п.17, в котором процессор обеспечивает сохранение принятых результатов игры, не предоставленных игроку, по меньшей мере, для одной последующей первичной игры на ставки.

23. Способ работы игровой системы с централизованным определением, содержащий следующие этапы:

(a) выбор множества результатов игры из совокупности результатов игры;

(b) маркировку выбранных результатов игры, причем маркированные результаты игры исключаются из последующего выбора из упомянутой совокупности;

(c) передачу выбранных результатов игры в игровой терминал, причем игровой терминал предоставляет игроку один из выбранных результатов игры на основе, по меньшей мере, одного решения, принятого игроком;

(d) прием уведомления о том, какой из выбранных результатов игры игровой терминал предоставил игроку на основе упомянутого решения игрока; и

(e) удаление маркировки из выбранных результатов игры, не предоставленных игроку.

24. Способ по п.23, в котором результат игры, предоставленный игроку, основан на множестве решений, принятых игроком.

25. Способ по п.23, в котором множество выбранных результатов игры включает в себя исходный результат игры и множество потенциальных результатов игры, при этом потенциальные результаты игры выбраны на основе исходного результата игры.

26. Способ работы игрового терминала, содержащий следующие этапы:

(a) предоставление возможности игроку инициировать первичную игру на ставки, причем первичная игра на ставки включает в себя множество вариантов выбора;

(b) прием множества результатов игры от центрального контроллера;

(c) предоставление игроку возможности выбора, по меньшей мере, одного из упомянутых варианта выбора;

(d) предоставление игроку одного из упомянутых результатов игры на основе варианта, выбранного игроком; и

(e) передачу уведомления о предоставленном результате игры в центральный контроллер.

27. Способ по п.26, в котором результат игры, предоставленный игроку, основан на множестве вариантов выбора, сделанных игроком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано при организации азартных игр с использованием сотовых телефонов. .

Изобретение относится к области транспортировки нефтепродуктов с помощью насосно-трубопроводного комплекса и может быть использовано для анализа работы оборудования магистрального нефтепровода в реальном масштабе времени.

Изобретение относится к вычислительным системам. .

Изобретение относится к игровым системам. .

Изобретение относится к медицинской кардиологической технике, в частности к системам телеметрической передачи биологической информации, и предназначена для съема, обработки и хранения кардиоинформации о пациенте.

Изобретение относится к банкоматам, обеспечивающим выдачу наличных денег, в частности к обнаружению неисправностей модуля дисплея банкомата. .

Изобретение относится к автоматам для выполнения транзакций и представляет собой кассету для денежных купюр, предназначенную для банкомата. .

Изобретение относится к системам управления, в частности для боулинг-центров. .

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается игровых устройств, в частности методики возрастающего джекпота для игровых автоматов. .

Изобретение относится к использованию методов аутентификации с использованием доказательств с нулевым знанием в качестве базы для обеспечения защиты в компьютеризированной игровой системе для игры на ставки.

Изобретение относится к способу и системе электронного управления выплатами. .

Изобретение относится к способу аутентификации информации, воспроизводимой с носителя типа диска. .

Изобретение относится к игровому изделию, которое, среди прочего, может быть предметом коллекционирования и/или использования в играх и которое содержит ручку. .

Изобретение относится к системе игровых устройств
Наверх