Способ приготовления асфальта

Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для приготовления состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано для условий горячего нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием асфальтобетонной смеси. Технический результат: обеспечение высоких технологических показателей при получении асфальтобетона. Способ приготовления асфальтобетона заключается в том, что компоненты асфальтобетона подают в сушильные барабаны, где осуществляют сушку материала, после которой материал подают на грохоты для разделения по фракциям, которые в надлежащей последовательности подают в бункер горячего материала, весовой бункер, затем в перемешивающее устройство, связанное с дозатором битума, причем испаряемые газы поступают в пылеуловительную систему, которые смешивают с основной массой компонентов асфальтобетона. Подготавливают щебень фракций 5-10, 20-30 и 20-40 мм, песок природного шельфа, минеральный порошок, отсевы дробления, битум, причем осуществляют операции дозировки и сушки минеральных материалов. При этом классифицируют и повторно дозируют минеральные материалы, одновременно перемешивают и дозируют вяжущие материалы, после чего выполняют операцию промежуточного хранения полученного материала, затем осуществляют предварительную дозировку компонентов асфальтобетона и подают материал в сушильный барабан, причем в течение восьми часов проверяют, как минимум один раз, дозировку состава асфальтобетонной смеси в строгой очередности составляющих компонентов из расчета на один замес. При этом в сушильном барабане материал просушивают в режиме противотока сечению струи сжигаемого природного газа, а температуру высушенного материала регулируют массой подаваемого материала в пределах 160-170°С, причем отходящие от сушильного барабана газы, вместе с частицами пыли, отсасывают дымососом и направляют в циклоны, при этом выделенную пыль подают в горячий элеватор и далее с минеральными материалами на грохот. Одновременно из сушильного барабана материалы по горячему элеватору подают в грохот на классификацию, причем по размеру зерен материал сортируют на три фракции от 0-20, 20-30 и 30-40 мм, а каждую из промежуточных фракций материала подают в отдельные отсеки горячего бункера, причем осуществляют пневматическую подачу минерального порошка без предварительного подогрева в отсек горячего бункера и/или в смеситель с расходными камерными насосами низкого давления объемом 3-5 м3. При этом для отбора компонентов асфальтобетонной смеси под отсеками горячего бункера располагают весовой бункер с электропневматическим затвором, затем дозируют материалы асфальтобетонной смеси с нарастающим итогом по величине фракций, а материалы из весового бункера подают в весовую мешалку, где компоненты смесей равномерно перемешивают при максимально возможном обволакивании минеральных материалов слоем вяжущего компонента, причем подают дискретные порции горячего битума для перемешивания его с асфальтобетонной смесью в течение 4-45 секунд. Одновременно асфальтобетон из мешалки подают в бункер скипового подъемника и далее в бункер-накопитель емкостью в 90 т, а затем выгружают готовую асфальтобетонную смесь гидравлическим затвором из бункера-накопителя в автомашины.

 

Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для приготовления состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано для условий горячего нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием асфальтобетонной смеси.

Известен способ приготовления асфальтобетона по А.с. СССР № 100766, МКИ 2 Е01С 19/10, 18.04.50.

К недостаткам известного способа следует отнести малую информативность процесса что не обеспечивает высоких технологических показателей при получении асфальтобетона.

Задачей технического решения является устранение недостатков прототипа [1].

Поставленная задача достигается тем, что способ приготовления асфальтобетона, заключающийся в том, что компоненты асфальтобетона подают в сушильные барабаны, где осуществляют сушку материала, после которой материал подают на грохоты для разделения по фракциям, которые в надлежащей последовательности подают в бункер горячего материала, весовой бункер, затем в перемешивающее устройство, связанное с дозатором битума, причем испаряемые газы поступают в пылеуловительную систему, которую смешивают с основной массой компонентов асфальтобетона, отличающийся тем, что подготавливают щебень фракций 5-10, 20-30 и 20-40 мм, песок природного шельфа, минеральный порошок, отсевы дробления, битум, причем осуществляют операции дозировки и сушки минеральных материалов, при этом классифицируют и повторно дозируют минеральные материалы, одновременно перемешивают и дозируют вяжущие материалы, после чего выполняют операцию промежуточного хранения полученного материала, затем осуществляют предварительную дозировку компонентов асфальтобетона и подают материал в сушильный барабан, причем в течение восьми часов проверяют, как минимум один раз, дозировку состава асфальтобетонной смеси в строгой очередности составляющих компонентов из расчета на один замес, при этом в сушильном барабане материал просушивают в режиме противотока сечению струи сжигаемого природного газа, а температуру высушенного материала регулируют массой подаваемого материала в пределах 160-170°С, причем отходящие от сушильного барабана газы, вместе с частицами пыли отсасывают дымососом и направляют в циклоны, при этом выделенную пыль подают в горячий элеватор и далее с минеральными материалами на грохот, одновременно из сушильного барабана материалы по горячему элеватору подают в грохот на классификацию, причем по размеру зерен материал сортируют на три фракции от 0-20, 20-30 и 30-40 мм, а каждую из промежуточных фракций материала подают в отдельные отсеки горячего бункера, причем осуществляют пневматическую подачу минерального порошка без предварительного подогрева в отсек горячего бункера и/или в смеситель с расходными камерными насосами низкого давления объемом 3-5 м3, при этом для отбора компонентов асфальтобетонной смеси под отсеками горячего бункера располагают весовой бункер с электропневматическим затвором, затем дозируют материалы асфальтобетонной смеси с нарастающим итогом по величине фракций, а материалы из весового бункера подают в весовую мешалку, где компоненты смесей равномерно перемешивают при максимально возможном обволакивании минеральных материалов слоем вяжущего компонента, причем подают дискретные порции горячего битума для перемешивания его с асфальтобетонной смесью в течение 4-45 секунд, одновременно асфальтобетон из мешалки подают в бункер скипового подъемника и далее в бункер накопитель емкостью в 90 т, а затем выгружают готовую асфальтобетонную смесь гидравлическим затвором из бункера накопителя в автомашины.

Описание способа приготовления асфальтобетона с учетом отличительных от прототипа [1] признаков.

Способ приготовления асфальтобетона, заключающийся в том, что компоненты асфальтобетона подают в сушильные барабаны, где осуществляют сушку материала, после которой материал подают на грохоты для разделения по фракциям, которые в надлежащей последовательности подают в бункер горячего материала, весовой бункер, затем в перемешивающее устройство, связанное с дозатором битума, причем испаряемые газы поступают в пылеуловительную систему, которую смешивают с основной массой компонентов асфальтобетона, отличающийся тем, что:

- подготавливают щебень фракций 5-10, 20-30 и 20-40 мм, песок природного шельфа, минеральный порошок, отсевы дробления, битум;

- осуществляют операции дозировки и сушки минеральных материалов;

- классифицируют и повторно дозируют минеральные материалы;

- перемешивают и дозируют вяжущие материалы;

- выполняют операцию промежуточного хранения полученного материала;

- осуществляют предварительную дозировку компонентов асфальтобетона;

- подают материал в сушильный барабан;

- в течение восьми часов проверяют, как минимум один раз, дозировку состава асфальтобетонной смеси в строгой очередности составляющих компонентов из расчета на один замес;

- в сушильном барабане материал просушивают в режиме противотока сечению струи сжигаемого природного газа;

- температуру высушенного материала регулируют массой подаваемого материала в пределах 160-170°С;

- отходящие от сушильного барабана газы вместе с частицами пыли, отсасывают дымососом и направляют в циклоны;

- выделенную пыль подают в горячий элеватор и далее с минеральными материалами на грохот;

- из сушильного барабана материалы по горячему элеватору подают в грохот на классификацию;

- сортируют по размеру материал асфальтобетонной смеси на три фракции от 0-20, 20-30 и 30-40 мм;

- каждую из промежуточных фракций материала подают в отдельные отсеки горячего бункера;

- осуществляют пневматическую подачу минерального порошка без предварительного подогрева в отсек горячего бункера и/или в смеситель с расходными камерными насосами низкого давления объемом 3-5 м3;

- для отбора компонентов асфальтобетонной смеси под отсеками горячего бункера располагают весовой бункер с электропневматическим затвором;

- дозируют материалы асфальтобетонной смеси с нарастающим итогом по величине фракций;

- материалы из весового бункера подают в весовую мешалку, где компоненты смесей равномерно перемешивают при максимально возможном обволакивании минеральных материалов слоем вяжущего компонента;

- подают дискретные порции горячего битума для перемешивания его с асфальтобетонной смесью в течение 4-45 секунд;

- асфальтобетон из мешалки подают в бункер скипового подъемника и далее в бункер накопитель емкостью в 90 т;

- выгружают готовую асфальтобетонную смесь гидравлическим затвором из бункера накопителя в автомашины.

Пример выполнения способа приготовления асфальтобетона.

Способ приготовления асфальтобетона, заключающийся в том, что компоненты асфальтобетона подают в сушильные барабаны, где осуществляют сушку материала, после которой материал подают на грохоты для разделения по фракциям, которые в надлежащей последовательности подают в бункер горячего материала, весовой бункер, затем в перемешивающее устройство, связанное с дозатором битума, причем испаряемые газы поступают в пылеуловительную систему, которую смешивают с основной массой компонентов асфальтобетона, отличающийся тем, что;
1. подготавливают щебень фракций 5-10, 20-30 и 20-40 мм, песок природного шельфа, минеральный порошок, отсевы дробления, битум;
2. осуществляют операции дозировки и сушки минеральных материалов;
3. классифицируют и повторно дозируют минеральные материалы;
4. перемешивают и дозируют вяжущие материалы;
5. выполняют операцию промежуточного хранения полученного материала;
6. осуществляют предварительную дозировку компонентов асфальтобетона;
7. подают материал в сушильный барабан;
8. в течение восьми часов проверяют, как минимум один раз, дозировку состава асфальтобетонной смеси в строгой очередности составляющих компонентов из расчета на один замес;
9. в сушильном барабане материал просушивают в режиме противотока сечению струи сжигаемого природного газа;
10. температуру высушенного материала регулируют массой подаваемого материала в пределах 160-170°С;
11. отходящие от сушильного барабана газы, вместе с частицами пыли, отсасывают дымососом и направляют в циклоны;
12. выделенную пыль подают в горячий элеватор и далее с минеральными материалами на грохот;
13. из сушильного барабана материалы по горячему элеватору подают в грохот на классификацию;
14. сортируют по размеру материал асфальтобетонной смеси на три фракции от 0-20, 20-30 и 30-40 мм;
15. каждую из промежуточных фракций материала подают в отдельные отсеки горячего бункера;
16. осуществляют пневматическую подачу минерального порошка без предварительного подогрева в отсек горячего бункера и/или в смеситель с расходными камерными насосами низкого давления объемом 3-5 м3;
17. для отбора компонентов асфальтобетонной смеси под отсеками горячего бункера располагают весовой бункер с электропневматическим затвором;
18. дозируют материалы асфальтобетонной смеси с нарастающим итогом по величине фракций;
19. материалы из весового бункера подают в весовую мешалку, где компоненты смесей равномерно перемешивают при максимально возможном обволакивании минеральных материалов слоем вяжущего компонента;
20. подают дискретные порции горячего битума для перемешивания его с асфальтобетонной смесью в течение 4-45 секунд;
21. асфальтобетон из мешалки подают в бункер скипового подъемника и далее в бункер накопитель емкостью в 90 т;
22. выгружают готовую асфальтобетонную смесь гидравлическим затвором из бункера накопителя в автомашины.

Промышленная полезность нового технического решения заключается в том, что приготовление асфальтобетонной смеси осуществляют по технологическому регламенту, способному регулировать поступление различных рецептур материалов, что наиболее важно с точки зрения качественного производства асфальтобетонной смеси и укладки его в различных условиях микроклимата с возможностью его демонтажа для повторного использования непосредственно в процессе ремонта автомобильных дорог.

Экономическая эффективность процесса усматривается в сокращении затрат на проведение научных исследований в результате приготовления отлаженного технологического процесса приготовления асфальтобетонной смеси.

Способ приготовления асфальтобетона, заключающийся в том, что компоненты асфальтобетона подают в сушильные барабаны, где осуществляют сушку материала, после которой материал подают на грохоты для разделения по фракциям, которые в надлежащей последовательности подают в бункер горячего материала, весовой бункер, затем в перемешивающее устройство, связанное с дозатором битума, причем испаряемые газы поступают в пылеуловительную систему, которые смешивают с основной массой компонентов асфальтобетона, отличающийся тем, что подготавливают щебень фракций 5-10, 20-30 и 20-40 мм, песок природного шельфа, минеральный порошок, отсевы дробления, битум, причем осуществляют операции дозировки и сушки минеральных материалов, при этом классифицируют и повторно дозируют минеральные материалы, одновременно перемешивают и дозируют вяжущие материалы, после чего выполняют операцию промежуточного хранения полученного материала, затем осуществляют предварительную дозировку компонентов асфальтобетона и подают материал в сушильный барабан, причем в течение 8 ч проверяют, как минимум один раз, дозировку состава асфальтобетонной смеси в строгой очередности составляющих компонентов из расчета на один замес, при этом в сушильном барабане материал просушивают в режиме противотока сечению струи сжигаемого природного газа, а температуру высушенного материала регулируют массой подаваемого материала в пределах 160-170°С, причем отходящие от сушильного барабана газы, вместе с частицами пыли, отсасывают дымососом и направляют в циклоны, при этом выделенную пыль подают в горячий элеватор и далее с минеральными материалами на грохот, одновременно из сушильного барабана материалы по горячему элеватору подают в грохот на классификацию, причем по размеру зерен материал сортируют на три фракции от 0-20, 20-30 и 30-40 мм, а каждую из промежуточных фракций материала подают в отдельные отсеки горячего бункера, причем осуществляют пневматическую подачу минерального порошка без предварительного подогрева в отсек горячего бункера и/или в смеситель с расходными камерными насосами низкого давления объемом 3-5 м3, при этом для отбора компонентов асфальтобетонной смеси под отсеками горячего бункера располагают весовой бункер с электропневматическим затвором, затем дозируют материалы асфальтобетонной смеси с нарастающим итогом по величине фракций, а материалы из весового бункера подают в весовую мешалку, где компоненты смесей равномерно перемешивают при максимально возможном обволакивании минеральных материалов слоем вяжущего компонента, причем подают дискретные порции горячего битума для перемешивания его с асфальтобетонной смесью в течение 4-45 с, одновременно асфальтобетон из мешалки подают в бункер скипового подъемника и далее в бункер-накопитель емкостью в 90 т, а затем выгружают готовую асфальтобетонную смесь гидравлическим затвором из бункера-накопителя в автомашины.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для получения состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано для условий горячего нанесения и прессования покрытия с последующим отвердеванием асфальтовой смеси.
Изобретение относится к области ремонтных работ, а именно ремонта асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано при повторном применении асфальтобетона. .
Изобретение относится к области ремонтных работ, а именно ремонта асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано при повторном применении асфальтобетона. .
Изобретение относится к области строительства асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и других объектов строительства с аналогичными покрытиями. .
Изобретение относится к строительно-дорожным технологиям, рассчитанным для получения прочного состава поверхностного дорожного покрытия, и может быть использовано при ремонтных работах дорожного покрытия в любых сезонных условиях.

Изобретение относится к области производства строительных материалов, в частности асфальтобетонной смеси, и может быть использовано на асфальтобетонных заводах и в других строительных производствах.

Изобретение относится к строительству, а именно к установкам для приготовления асфальтобетонных смесей. .

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов и может быть использовано для регенерации асфальтобетона при ремонте дорожных одежд автомобильных и городских дорог, тротуаров, площадок и др.

Изобретение относится к области строительства покрытий автомобильных дорог, в частности к армированным асфальтобетонным покрытиям. .

Изобретение относится к области дорожно-ремонтных работ, а именно ремонта асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано при повторном применении асфальтобетона

Изобретение относится к ремонту асфальтобетонных покрытий, а именно к производству строительных материалов

Изобретение относится к способу получения асфальтовой смеси, предназначенной для последующего промежуточного хранения и последующей укладки в виде дорожного покрытия или подобного применения. При осуществлении способа сначала загружают в смеситель (15) сухой заполнитель, включающий каменное сырье, по существу не содержащее наполнителя. Затем загружают вспененную смесь связующих веществ в смеситель (15), который содержит сухой заполнитель, при этом смесь связующих веществ вспенивается при выходе из камеры (12) предварительного вспенивания и ее загружают в смеситель (15), после чего указанные заполнитель и вспененную смесь связующих веществ смешивают. Причем смесь связующих веществ включает связующее вещество, добавку, улучшающую сцепление, и вспениватель, а связующее вещество состоит из битума. Далее загружают наполнитель (6) в смеситель (15), после чего выполняют окончательное смешивание асфальтовой смеси. Способ позволяет получать горячую асфальтовую смесь, имеющую характеристики, аналогичные или улучшенные по сравнению с характеристиками традиционной горячей асфальтовой смеси. При осуществлении способа выделяется меньшее количество дымов и неприятных запахов. Полученная асфальтовая смесь является более легкой в обработке как в отношении получения, так и в отношении укладки. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для производства асфальтовой смеси и направлено, в особенности, на повторное использование снятого асфальта и повышение эффективности производства асфальта посредством экономии сырья и тепловой энергии. Способ производства асфальтовой смеси, при котором снятый асфальт в виде асфальтовой крошки и/или новый материал в форме зернистых заполнителей вместе или по отдельности нагреваются и высушиваются в барабанных установках и затем в смесительной установке смешиваются с битумом, образуя пригодную для укладки асфальтовую смесь. Причём смешивание нагретой и высушенной асфальтовой крошки и/или зернистых заполнителей производится в газообразной среде с низким содержанием кислорода, содержание кислорода в которой составляет максимум 10%. Высушивание и нагревание асфальтовой крошки и/или зернистых заполнителей производится в барабанных установках при помощи газов с низким содержанием кислорода, которые имеют температуру в диапазоне от 500 до 1000°С, и затем осуществляется перемещение в смесительную установку. Перемещение и смешивание также производятся в газообразной среде с низким содержанием кислорода, причем в систему подачи и смесительную установку направляются холодные газы с низким содержанием кислорода, имеющие температуру в диапазоне примерно от 20 до 150°С, или охлажденные газы с низким содержанием кислорода, имеющие температуру в диапазоне примерно от 150 до 300°С, и бункеровка нагретой и высушенной асфальтовой крошки и/или зернистых заполнителей перед смешиванием с битумом и/или бункеровка готовой к укладке асфальтовой смеси также производится в газообразной среде с низким содержанием кислорода. Также описано устройство для производства асфальтовой крошки. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 12 ил.

Вращающийся сушильный барабан предназначен для установок для производства битумных макадамов. Сушильный барабан содержит горелку, присоединенную к барабану, которая создает пламя, проходящее в барабан. Сушильный барабан содержит внутри трубообразную экранирующую конструкцию, имеющую ось протяженности, которая является параллельной основной оси барабана, и проходящую от горелки так, что пламя заключено в пределах экранирующей конструкции, при этом между экранирующей конструкцией и внутренней поверхностью сушильного барабана образовано отделяющее кольцо. Экранирующая конструкция содержит множество полостей, обращенных к внутренней поверхности сушильного барабана для размещения высушиваемого материала. Экранирующая конструкция выполнена из теплопроводных материалов. Технический результат - снижение образования токсичных веществ. 9 з.п.ф-лы, 7 ил.

Вращающаяся барабанная сушилка для установок для производства битумных макадамов с применением повторно используемых материалов содержит полый вращающийся барабан, нагревающие средства, соединенные с одним концом барабана, секцию загрузки компонентов, соединенную с одним концом барабана, и секцию разгрузки высушенного материала, соединенную с другим концом, а также секцию введения для введения повторно используемого материала в барабан, соединенную с промежуточным участком барабана. Внутренняя часть барабана разделена в осевом направлении на первую зону теплообмена конвекцией, оснащенную лопастями для опрокидывания материала, и на вторую зону теплообмена излучением и теплопроводностью. Секция введения разрезанного материала расположена в первой зоне теплообмена. Первая группа лопастей для опрокидывания смонтирована в окружном направлении внутри барабана между секцией введения и второй зоной теплообмена. 15 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к области производства дорожно-строительных материалов и может быть использовано для строительства и ремонта аэродромных и дорожных покрытий. Способ производства асфальтобетонной смеси включает фракционирование щебня или гравия, дозирование последних и песка с последующей подачей их в сушильный барабан, нагрев там до рабочей температуры и подачу в смеситель принудительного действия, в который также вводят гранулированное асфальтовяжущее вещество и перемешивают там эти компоненты между собой с получением асфальтобетонной смеси, при этом в смеситель вводят асфальтовяжущее вещество в виде гранул размером от 3 до 7 мм, которые в свою очередь состоят из смеси битума, модифицированной серы и минерального порошка при содержании модифицированной серы от 10 до 30% от массы битума и минерального порошка от 150 до 250% от массы серобитумного вяжущего вещества, предварительно полученного путем перемешивания в смесителе битума при температуре около 150°C с гранулированной модифицированной серой, которая плавится в битуме, или жидкой модифицированной серой, после чего серобитумное вяжущее вещество пропускают через гидродинамический кавитатор или обрабатывают ультразвуком и подают в другой смеситель принудительного действия, в который также вводят минеральный порошок, полученную смесь гранулируют и опудривают минеральным порошком, а затем гранулы остужают и расфасовывают в мешки. Технический результат: снижение затрат битума при высоких показателях прочности, водостойкости и долговечности асфальтобетонной смеси. 4 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области производства холодным способом асфальтобетонных дорожных, аэродромных смесей и асфальтобетонов, применяемых для выполнения ремонтно-восстановительных работ и устройства новых дорожных покрытий повышенной прочности. В холодном способе получения асфальтобетона повышенной прочности для ремонта и строительства дорожных покрытий с использованием минерального материала в виде щебня, песка смешением их с цементом и битумной эмульсией, с последующим нанесением полученной асфальтобетонной смеси на дорожное основание и ее уплотнением, смешение осуществляют при введении к холодному указанному минеральному материалу на 100 его масс. % последовательно с интервалом 40-90 сек следующих компонентов, масс. %: цемент - 3,0-6,0, нанокомпозитная добавка с размером частиц 50-300 нм, преимущественно 80-160 нм, содержащая, масс. ч: активную кремнекислоту 0,01-3 и латекс на основе стирола, эфира акриловой кислоты, бутадиена, акрилонитрила, акриловой или метакриловой кислоты, их смеси 1 (в пересчете на сухое) 0,075-0,25, катионоактивная битумная эмульсия (в пересчете на битум) 2,0-5,0. Технический результат - экономия энергоресурсов и повышение прочности асфальтобетона. 4 табл., 5 пр., 4 ил.

Изобретение относится к установке для производства асфальтов теплого смешения, которая содержит: первую передвижную платформу, содержащую по меньшей мере один бункер для подачи смеси агрегатных наполнителей теплого асфальта между 70°С и 100°С, автоматическое перепускное подающее устройство, которое контролирует состав материала, выходящего из бункера, две конвейерные ленты для перемещения агрегатных наполнителей, выходящих из бункера, приспособление для размещения материала, выходящего с конвейерных лент на вторую передвижную платформу или непосредственно четвертую передвижную платформу; вторую передвижную платформу, содержащую сушильный барабан, выполненный с возможностью получения агрегатного наполнителя с первой передвижной платформы; четвертую передвижную платформу, на которой осуществляется смешивание материала, поступающего с выхода второй передвижной платформы или поступающего непосредственно с первой передвижной платформы, без нагрева в сушильном барабане с эмульсией, с заполнителем и с любым другим различным материалом, отличающимся в соответствии с желаемым конечным продуктом.2 н. и.11 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение касается системы горячего рециклинга асфальта. Система горячего рециклинга асфальта включает теплоизолированный корпус с замкнутым объемом; по меньшей мере один канал передачи RAP материала в пределах корпуса. Канал содержит множество передающих тарелок, расположенных через определенные интервалы. Внешний воздушный канал обводит указанный канал передачи. Накопительный резервуар сформирован внутри корпуса, в нем хранится RAP при определенной температуре, таким образом, чтобы поддерживалась его температура. Разгрузочное устройство для выгрузки горячего RAP материала расположено в пределах накопительного резервуара в желаемую среду для получения RAC, который будет использоваться в производстве обоих слоев асфальта (связующего или битумной основы), из RAP материала. Устройство включает внутренний воздушный канал, расположенный во внутреннем объеме корпуса, соединяющий входной воздухопровод, обеспечивающий вход первичного горячего воздуха в корпус с внешним воздушным каналом и, по меньшей мере, участок которого проходит в непосредственной близости с передающей линией для удлинения пути, который проходит горячий воздух внутри корпуса, и, таким образом, для эффективной передачи тепла, циркулирующего внутри корпуса, к RAP. В смесителе смешивают RAP, выходящий из разгрузочного механизма, новый битум в заранее определенном количестве и, необязательно, по меньшей мере одну химическую добавку в течение заранее определенного периода времени для получения RAC из горячего RAP, накопленного в накопительном резервуаре, независимо от установки для приготовления асфальта. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх