Способ л.н.буркова устранения автомобильных заторов (пробок) на загородных дорогах

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Сначала строят П-образные самопередвижные платформы, две из которых пандусные. Доставляют платформы на место ДТП и над эпицентром автомобильного затора или ДТП с длиною Дэ. сооружают из платформ переезд с длиною, равной трем-четырем к·Дэ., где к=1,618. Ширину проезжей части платформ принимают вполовину основной дороги, а высоту платформ выполняют регулируемой и составляющей не менее к·Ва., где Ва. - высота самого высокого автомобиля. Колеса платформ снабжают пневматическими толкателями, обеспечивающими при продвижении платформ по краям основной дороги выравнивание автомобилей для свободного прохода колес платформ. На ширине проезжей части платформ сооружают двухрядный проезд с постоянной колеей и отделяют ряды друг от друга эластичной перегородкой. Изобретение позволяет сократить время устранения заторов. 2 ил.

 

Способ относится к автомобильному сервису и может быть использован при созаднии новых способов устранения автомобильных заторов(пробок) на загородных дорогах.

Не известен ни один из способов устранения автомобильных заторов (пробок) на дорогах из литературы, т.к. это сравнительно новое явление. Всем известен естественный способ, когда затор рассасывается сам собой, но это требует много времени и приводит к большим экономическим потерям.

Предлагаемый способ устраняет указанные недостатки за счет того, что сначала строят П-образные самопередвижные платформы, две из которых пандусные для заезда и съезда соответственно, а затем из указанных платформ сооружают переезд над эпицентром автомобильного затора 3-4 золотых сечения длины эпицентра затора, а ширину проезжей части платформ выполняют вполовину основной дороги, при этом высоту платформ строят выше самого высокого автомобиля и выполняют ее регулируемой и составляет она не менее золотого сечения от высоты самого высокого автомобиля, при этом колеса платформ спереди снабжают пневматическими толкателями, а на ширине проезжей части платформ сооружают двухрядный проезд с постоянной колеей и отделяют их друг от друга эластичной перегородкой.

Новые существенные признаки:

- строят П-образные самопередвижные регулируемые по высоте платформы, две из которых пандусные для заезда и съезда соответственно,

- сооружают из платформ переезд над эпицентром автомобильного затора 3-4 золотых сечения длины эпицентра затора,

- ширину проезжей части платформ выполняют вполовину основной дороги,

- высоту платформ строят выше самого высокого автомобиля и выполняют ее регулируемой и составляет она не менее золотого сечения от высоты самого высокого автомобиля,

- колеса платформ спереди снабжают пневматическими толкателями,

- на ширине проезжей части платформ сооружают двухрядный проезд с постоянной колеей и отделяют их друг от друга эластичной перегородкой.

Перечисленные новые существенные признаки в совокупности с известными необходимы и достаточны для достижения технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой защиты.

Технический результат достигается за счет того, что:

- строят П-образные самопередвижные и регулируемые по высоте платформы, две из которых пандусные для обеспечения заезда и съезда автомобилей соответственно,

- затем из указанных платформ сооружают переезд над эпицентром 3-4 золотых сечения длины эпицентра затора для полного его охвата,

- ширину проезжей части платформ выполняют вполовину основной дороги для обеспечения проезда, но без перегрузок конструкций платформ,

- высоту платформ строят выше самого высокого автомобиля для гарантии свободного прохода платформы над автомобилем,

- выполнение высоты платформы регулируемой позволит поднять ее, если потребуется из сложившихся условий,

- колеса платформ снабжают пневматическими толкателями для того, чтобы при продвижении платформы по краям основной дороги выравнивать автомобили для свободного прохода колес платформы,

- на ширине проезжей части платформы сооружают двухрядный проезд с постоянной колеей для обеспечения надежного прохода машин, а отделяют их друг от друга эластичной стенкой, чтобы не нарушать целостность внешней обшивки машин.

Рассмотрим пример способа устранения автомобильного затора на загородной дороге, показанный схематично на фиг.1 - вид сбоку и на фиг.2 - поперечный разрез А-А с фиг.1.

Предположим, на загородной дороге 1 произошло ДТП, длина эпицентра кторого составляет Дэ. На место ДТП доставляют П-образные самоходные платформы 2, из которых пандусная 3 для заезда и 4 для съезда соответственно, затем сооружают переезд 5 над эпицентром ДТП длиной Дп в 3-4 золотых сечения длины эпицентра затора (золотое сечение=1,618), а ширину проезжей части платформ - Шпч. выполняют вполовину основной дороги, при этом высоту платформ - Нп. строят выше самого высокого автомобиля и выполняют ее регулируемой, при этом составляет она не менее одного "золотого сечения" от высоты самого высокого автомобиля. При этом на колесах 6 платформ 2 устанавливают пневматические толкатели 7, а на ширине проезжей части платформ сооружают двухрядный проезд 8 с постоянной колеей 9 и отделяют их друг от друга эластичной перегородкой 10. После сооружения переезда по нему пускают скопившиеся автомашины над эпицентром ДТП.

Способ устранения автомобильных заторов (пробок) на загородных дорогах, состоящий в том, что сначала строят П-образные самопередвижные платформы, две из которых пандусные, доставляют их на место ДТП, а затем из указанных платформ над эпицентром автомобильного затора или ДТП с длиною Дэ сооружают переезд с длиною, равной трем-четырем к·Дэ., где к=1,618, ширину проезжей части платформ принимают в половину основной дороги, а высоту платформ выполняют регулируемой и составляющей не менее к·Ва., где Ва. - высота самого высокого автомобиля, при этом колеса платформ снабжают пневматическими толкателями, обеспечивающими при продвижении платформ по краям основной дороги выравнивание автомобилей для свободного прохода колес платформ, а на ширине проезжей части платформ сооружают двухрядный проезд с постоянной колеей и отделяют ряды друг от друга эластичной перегородкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения.

Изобретение относится к области автотранспорта и космической навигации и может быть использовано для контроля движения транспортных средств. .

Изобретение относится к автоматизированным приборам для контроля параметров движения транспортных средств. .

Изобретение относится к радиоэлектронным системам, обеспечивающим возможности поиска, обнаружения, определения текущего местоположения, а также слежения за перемещением и местонахождением людей, домашних животных, предметов движимого имущества, угнанных транспортных средств.

Изобретение относится к транспортной системе, прежде всего к подвесной монорельсовой дороге. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к способам и устройствам повышения активной безопасности транспортных средств, и может быть использовано в бортовой локальной информационно-вычислительной сети транспортного средства.

Изобретение относится к средствам сигнализации и может быть использовано для регулирования дорожного движения. .

Изобретение относится к системам охранной сигнализации и может быть использовано для управления транспортным парком, контроля за состоянием подвижных объектов и их перемещением в реальном масштабе времени, охраны стационарных и мобильных объектов.

Изобретение относится к средствам контроля движения транспортных средств и соблюдения ими правил перевозки грузов и массо-габаритных параметров перевозимого груза.

Изобретение относится к способам сборки мостов, в частности к способам оборудования наплавных мостов из комплекта наплавного моста-ленты железнодорожного, и может использоваться на водных преградах с большой скоростью течения.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в устройствах для отвода воды с проезжей части мостов. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в опорных частях мостов и других сооружений. .

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу и может быть использовано для перевозки переправочно-десантного парома. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при устройстве поперечных стыков ортотропной плиты пролетного строения моста. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при устройстве поперечных стыков ортотропной плиты пролетного строения моста. .

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к конструкции пролетных строений. .

Изобретение относится к строительной промышленности, а именно к переходу людей. .

Изобретение относится к области транспортного строительства, а более конкретно к конструкциям мостов повышенной сейсмостойкости. .

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостоукладчикам. .

Изобретение относится к области организации дороги по водным и болотистым местностям, а также для использования элементов ее на обустройстве водозаборов и служит для предоставления возможности добычи и перевозки сапропеля или лечебной грязи для санаториев и больниц
Наверх