Аккумулятор для терминала мобильной связи

Аккумулятор для терминала мобильной связи содержит элемент; узел схемы защиты, подсоединенный к элементу, для стабилизации тока и т.д. при зарядке и разрядке элемента; защитный кожух для охвата узла схемы защиты и соединительный узел для частичного соединения элемента с защитным кожухом. Сборка элемента и защитного кожуха, составляющих аккумулятор, облегчена для повышения производительности при сборке. Кроме того, поскольку соединенное положение аккумулятора надежно поддерживается, предотвращается повреждение аккумулятора при его падении или приложении к нему внешнего воздействия. Техническим результатом является повышение надежности аккумулятора. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к аккумулятору для терминала мобильной связи и, конкретнее, к аккумулятору для терминала мобильной связи и способно облегчить монтаж элемента и других составных частей аккумулятора и устойчиво поддерживать состояние соединения между ними.

2. Описание уровня техники

Терминал мобильной связи представляет собой устройство связи для передачи голосовых сигналов другому абоненту и получения голосовых сигналов от него в любом месте при переноске его пользователем. Терминал мобильной связи обеспечен съемным аккумулятором для питания его электроэнергией. Аккумулятор представляет собой аккумуляторную батарею и используется повторно после зарядки с помощью зарядного устройства в случае его разрядки.

Обычно в терминале мобильной связи используют литиевый элемент. Литиевый элемент работает следующим образом. Вначале ион лития генерируется на аноде, выполненного из окиси лития, посредством окисления. Затем ион лития перемещается через электролит с тем, чтобы подвергнуться восстановлению на катоде, выполненном из углерода и т.д., генерируя тем самым электроэнергию. Полученной электроэнергией питается терминал мобильной связи.

ФИГ.1 представляет собой общий вид, иллюстрирующий один из примеров аккумулятора, соответствующий известному уровню техники, а ФИГ.2 представляет собой общий вид, иллюстрирующий аккумулятор без крышки, соответствующий известному уровню техники.

Как показано на чертежах, аккумулятор содержит элемент 100, имеющий шестигранную форму и заполненный электролитом и т.п.; узел схемы защиты 200, который подсоединен к одной из стенок элемента 100 для стабилизации тока во время зарядки и разрядки элемента 100, и защитный кожух 300, закрывающий узел схемы защиты 200.

Элемент 100 выполнен из алюминиевого сплава и его внутренняя часть загерметизирована.

Выводы 210, входящие в состав узла схемы защиты 200, подсоединяются, соответственно, к выводам элемента 100,

Защитный кожух 300 выполнен из полиамидного полимера.

Узел схемы защиты 200 и защитный кожух 300 соединены с элементом 100 следующим образом. Как показано на ФИГ.3, узел схемы защиты 200 прикреплен к одной из стенок элемента 100 точечной сваркой или лазерной сваркой, а полиамидный полимер формуется при низкой температуре и низком давлении, чтобы закрыть узел схемы защиты 200. Формованный полимер, который служит защитным кожухом 300, прикреплен к элементу 100.

Однако в аналоге, поскольку защитный кожух 300 прикреплен к элементу 100, выполненному из алюминия посредством формования литьем, элемент 100 и защитный кожух 300 отделяются друг от друга, когда они подвергаются внешнему воздействию. По этой причине между элементом 100 и защитным кожухом 300 образуется зазор.

Далее объясняется другой пример способа соединения узла схемы защиты 200 и кожуха 300 с элементом 100. Как показано на ФИГ.4, полиамидный полимер формуется заливкой для формирования защитного кожуха 300 таким образом, что в него может быть помещен узел схемы защиты 200. Защитный кожух 300 прикрепляется к одной из стенок элемента 100 с использованием связующего.

Однако обычная конструкция имеет следующие проблемы. Во-первых, затруднено прикрепление защитного кожуха 300, в который помещен узел схемы защиты 200, к элементу 100. К тому же, поскольку защитный кожух 300, выполненный из полиамидного полимера, присоединяется с использованием связующего, он легко повреждается в случае падения аккумулятора или приложения к нему внешнего воздействия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следовательно, целью настоящего изобретения является создание аккумулятора для терминала мобильной связи, который способен облегчить сборку элемента и других составных частей аккумулятора и устойчиво поддерживать соединение между ними.

Для достижения этих и других преимуществ и в соответствии с целью настоящего изобретения, которая осуществлена и в общих чертах описана здесь, создан аккумулятор для терминала мобильной связи, содержащий: элемент, подсоединенный к элементу узел схемы защиты для стабилизации тока при зарядке и разрядке элемента 100; защитный кожух для охвата узла схемы защиты и соединительный узел для частичного соединения элемента и защитного кожуха.

Вышеприведенные и другие цели, свойства, особенности и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из следующего подробного описания настоящего изобретения, совместно с сопроводительными чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Сопроводительные чертежи, которые даны для того, чтобы обеспечить лучшее понимание изобретения, и которые включены в данное описание изобретения и составляют его часть, иллюстрируют примеры осуществления изобретения и вместе с описанием служат для объяснения принципов изобретения.

На чертежах:

ФИГ.1 представляет общий вид, иллюстрирующий аккумулятор для терминала мобильной связи, в соответствии с известным уровнем техники;

ФИГ.2 представляет общий вид, иллюстрирующий узел схемы защиты аккумулятора для терминала мобильной связи, в соответствии с известным уровнем техники;

ФИГ.3 и 4 представляют собой, соответственно, общие виды, иллюстрирующие соединительную конструкцию аккумулятора для терминала мобильной связи, в соответствии с известным уровнем техники;

ФИГ.5 и 6 представляют собой, соответственно, общий вид в собранном и разобранном состоянии, иллюстрирующие аккумулятор для терминала мобильной связи, согласно первому примеру осуществления настоящего изобретения;

ФИГ.7 представляет собой разрез, иллюстрирующий сборку аккумулятора для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению;

ФИГ.8 и 9 представляют собой, соответственно, вид в плане, иллюстрирующий узел соединения выводов, входящий в состав аккумулятора для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению;

ФИГ.10 представляет собой разрез, иллюстрирующий соединительную конструкцию аккумулятора для терминала мобильной связи, согласно второму примеру осуществления настоящего изобретения;

ФИГ.11 и 12 представляют собой, соответственно, общий вид в собранном и разобранном состоянии, иллюстрирующие аккумулятор для терминала мобильной связи, согласно третьему примеру осуществления настоящего изобретения;

ФИГ.13 представляет собой разрез, иллюстрирующий сборку аккумулятора для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению; и

ФИГ.14 представляет собой разрез, иллюстрирующий соединительную конструкцию аккумулятора для терминала мобильной связи, согласно четвертому примеру осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Теперь будет дано подробное описание предпочтительных примеров осуществления настоящего изобретения, которые иллюстрируются сопроводительными чертежами.

Ниже аккумулятор для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению, будет раскрыт со ссылкой на сопроводительные чертежи.

ФИГ.5 и 6 представляют собой, соответственно, общий вид в собранном и разобранном состоянии, иллюстрирующие аккумулятор для терминала мобильной связи, согласно первому примеру осуществления настоящего изобретения.

Как показано, аккумулятор для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению, содержит элемент 400; узел схемы защиты 500, подсоединенный к элементу 400 для стабилизации тока при зарядке и разрядке элемента 400; защитный кожух для охвата узла схемы защиты 500 и соединительный узел 700 для частичного соединения элемента 400 с защитным кожухом 600.

Предпочтительно, элемент 400 имеет шестигранную форму, выполнен из алюминия и содержит электролит и т.д. На одной стенке элемента 400 обеспечиваются выводы 410.

Узел схемы защиты 500 и защитный кожух 600 выполнены за одно целое литьевым формованием. Защитный кожух 600, предпочтительно, выполнен из полиамидного полимера. Узел схемы защиты 500 обеспечивает соединение выводов 510 к выводам 410 элемента 400.

Соединительный узел 700 содержит множество крючков 420, которые выступают из одной из стенок элемента 400, и фиксирующих отверстий 610, которые образованы в одной из стенок защитного кожуха 600 для фиксации крючков 420 элемента 400 закреплением.

Консоль 440, имеющая определенную длину и толщину, выступает с одной из стенок корпуса 430 элемента 400. Крючки 420, предпочтительно, выполнены на консоли 440 с определенным интервалом. Консоль 440, предпочтительно, выполнена на той стенке, на которой формируются выводы 410 элемента 400 в виде замкнутого криволинейного элемента, чтобы охватить выводы 410 элемента 400. Крючки 420 выполнены на наружной боковой поверхности консоли 440.

Удлиненная часть 630, которая имеет длину, соответствующую длине консоли 440, выполнена на одной из стенок корпуса 620 защитного кожуха 600.

Фиксирующие отверстия 610 выполнены пронизывающими в удлиненной части с определенным интервалом.

Как показано на ФИГ.7, когда защитный кожух 600 соединяется с элементом 400, консоль 440 вставляется в удлиненную часть 630 так, что удлиненная часть 630 защитного кожуха 600 может охватить консоль 440, и крючки 420, соответственно, входят в фиксирующие отверстия 610.

В положении, при котором защитный кожух 600 соединен с элементом 400, между узлом схемы защиты 500 и элементом 400 предусмотрен узел 800 соединения выводов для подсоединения выводов 510 узла схемы защиты 500, выполненного за одно целое с защитным кожухом 600, к выводам 410 элемента 400.

В одном из примеров узла 800 соединения выводов, который показан на ФИГ.8, узел 800 соединения выводов представляет собой проводящую упругую деталь, прикрепленную, соответственно, к выводам 410 элемента 400. Проводящая упругая деталь выполнена как изогнутая упругая пластина, имеющая определенную площадь. Одна сторона проводящей упругой детали прикреплена, соответственно, к выводам 410 элемента 400.

Проводящая упругая деталь может быть прикреплена, соответственно, к выводам 510 узла схемы защиты 500.

В другом примере узла 800 соединения выводов, который показан на ФИГ.9, узел 800 соединения выводов содержит проводящую сжимаемую деталь 810, прикрепленную к выводу 410 элемента 400, и проводящую прижимную деталь 820, прикрепленную к выводу 510 узла схемы защиты 500 так, что она вставляется в проводящую сжимаемую деталь 810.

В соответствии со вторым примером осуществления настоящего изобретения, который показан на ФИГ.10, аккумулятор для терминала мобильной связи содержит множество крючков 640, выполненных с выступанием на внутренней боковой поверхности удлиненной части 630 защитного кожуха 600, и множество фиксирующих отверстий 450, выполненных пронизывающими в консоли 440 элемента 400 для фиксации крючков 640 закреплением.

Защитный кожух 600 и элемент 400 соединены друг с другом, когда крючки 640, выполненные на удлиненной части 630 защитного кожуха 600, входят в фиксирующие отверстия 450, образованные в консоли 440 элемента 400.

В соответствии с третьим примером осуществления настоящего изобретения, который показан на ФИГ.11 и 12, аккумулятор для терминала мобильной связи содержит элемент 400, узел схемы защиты 500, защитный кожух 600 и соединительный узел 700 для частичного соединения элемента 400 с защитным кожухом 600. Соединительный узел 700 содержит сквозные отверстия 650, образованные в одной из стенок защитного кожуха 600; резьбовые отверстия 460, образованные в одной из стенок элемента 400, и соединяющие винты 710, вставленные, соответственно, в сквозные отверстия 650 защитного кожуха 600 так, чтобы соединиться, соответственно, с резьбовыми отверстиями 460 элемента 400.

Узел схемы защиты 500 и защитный кожух 600 формируются за одно целое литьевым формованием. Защитный кожух 600, предпочтительно, выполнен из полиамидного полимера. Узел схемы защиты 500 обеспечен выводами 510, которые подсоединены к выводам 410 элемента 400.

Консоль 440, имеющая определенную длину и толщину, выступает с одной стороны корпуса 430 элемента 400. Множество резьбовых отверстий 460, предпочтительно, выполнены в консоли 440 с определенным интервалом. Консоль 440, предпочтительно, выполнена на той стенке, на которой выполнены выводы 410 элемента 400, в виде замкнутого криволинейного элемента, чтобы охватить выводы 410 элемента 400.

Удлиненная часть 630, которая имеет длину, соответствующую длине консоли 440, выполнена на одной из стенок корпуса 620 защитного кожуха 600. Сквозные отверстия 650 образованы с заглублением в удлиненной части 630 с определенным интервалом.

Как показано на ФИГ.13, когда защитный кожух 600 соединяется с элементом 400, консоль 440 вставляется в удлиненную часть 630 так, что удлиненная часть 630 защитного кожуха 600 может охватить консоль 440. Таким образом, сквозные отверстия 650 защитного кожуха 600 совмещаются с резьбовыми отверстиями 460 элемента 400. Затем соединяющие винты 710 соединяются, соответственно, со сквозными отверстиями 650 защитного кожуха 600 и резьбовыми отверстиями 460 элемента 400, которые соответствуют друг другу.

В положении, при котором защитный кожух 600 соединен с элементом 400, между узлом схемы защиты 500 и элементом 400 предусмотрен узел 800 соединения выводов для подсоединения выводов 510 узла схемы защиты 500, выполненного за одно целое с защитным кожухом 600, к выводам 410 элемента 400. Узел 800 соединения выводов идентичен по конструкции ранее описанному узлу соединения выводов.

В соответствии с четвертым примером осуществления настоящего изобретения, который показан на ФИГ.14, удлиненная часть 660 выполнена на одной из стенок корпуса 620 защитного кожуха 600, и множество резьбовых отверстий 670 образовано в удлиненной части 660 с определенным интервалом. Консоль 470, которая имеет определенную длину и толщину, соответствующие длине и толщине удлиненной части 660, выполнен на одной из стенок корпуса 430 элемента 400. Сквозные отверстия 480, число которых соответствует числу резьбовых отверстий 670, образованы в консоли 470 элемента 400. Когда удлиненная часть 660 защитного кожуха 600 соединяется с консолью 470 элемента 400, удлиненная часть 660 защитного кожуха 600 вставляется в консоль 470 элемента 400.

В положении, в котором сквозные отверстия 480, образованные в консоли 470 элемента 400, приводятся в соответствие с резьбовыми отверстиями 670, образованными в удлиненной части 660 защитного кожуха 600, соединяющие винты 710 соединяются, соответственно, со сквозными отверстиями 480 и резьбовыми отверстиями 670, соответствующими друг другу.

В первом, втором, третьем и четвертом примерах осуществления изобретения узел схемы защиты 500 и защитный кожух 600 могут быть выполнены отдельно друг от друга. То есть узел схемы защиты 500 и защитный кожух 600 не изготавливают за одно целое посредством литьевого формования, но защитный кожух 600 выполнен так, что его конфигурация закрывает узел схемы защиты 500.

Узел схемы защиты 500 прикреплен к элементу 400 сваркой и т.п., и защитный кожух 600 соединяется с элементом 400 так, чтобы закрыть узел схемы защиты 500. Узел схемы защиты 500 соединяется с элементом 400 так, что его выводы 510 присоединяются к выводам 410 элемента 400. Защитный кожух 600 и элемент 400 соединяются друг с другом с помощью вышеупомянутой конструкции.

Ниже будет раскрыто функционирование аккумулятора для терминала мобильной связи согласно настоящему изобретению.

Аккумулятор для терминала мобильной связи, в соответствии с настоящим изобретением, съемно устанавливается в корпусе терминала мобильной связи. Электроэнергия, генерируемая элементом 400 аккумулятора, стабильно подается в терминал через узел схемы защиты 500. В случае разрядки аккумулятора он вынимается от корпуса терминала и затем заряжается. Заряженный аккумулятор устанавливается в корпус терминала для его повторного использования.

В первом и втором примерах осуществления аккумулятора для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению, элемент 400 и защитный кожух 600 соединены друг с другом, так как крючки 420 и 640 соединены с фиксирующими отверстиями 450 и 610, что облегчает выполнение сборки. К тому же может надежно поддерживаться соединение элемента 400 с защитным кожухом 600.

В третьем и четвертом примерах осуществления аккумулятора для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению, элемент 400 и защитный кожух 600 соединены друг с другом, когда множество соединяющих винтов 710 соединены друг с другом, что облегчает выполнение сборки. К тому же может надежно поддерживаться соединение элемента 400 с защитным кожухом 600.

Как указано выше, в аккумуляторе для терминала мобильной связи, согласно настоящему изобретению, сборка элемента и защитного кожуха, составляющих аккумулятор, облегчена, что повышает производительность при сборке. Кроме того, поскольку соединение аккумулятора надежно поддерживается, предотвращается повреждение аккумулятора при его падении или приложении к нему внешнего воздействия. Таким образом, повышается надежность аккумулятора для терминала мобильной связи.

Поскольку настоящее изобретение может быть осуществлено в нескольких видах без выхода за пределы его существа и основных признаков, то следует также понимать, что вышеописанные примеры осуществления изобретения не ограничиваются какими-либо деталями вышеприведенного описания, если не указано иначе, а скорее должны толковаться расширительно в пределах существа и объема изобретения, которые определяются в формуле изобретения, и, следовательно, все изменения и модификации, которые находятся в пределах формулы изобретения или их эквивалентов, будут охватываться прилагаемой формулой изобретения.

1. Аккумулятор для терминала мобильной связи, содержащий элемент; узел схемы защиты, соединенный с элементом, для стабилизации тока при зарядке и разрядке элемента; защитный кожух для охвата узла схемы защиты и соединительный узел для соединения элемента с защитным кожухом;

отличающийся тем, что соединительный узел включает множество фиксирующих отверстий, образованных с определенным шагом либо в защитном кожухе, либо в ячейке, и множество крючков, выступающих с тем же шагом либо из ячейки, либо из стенок защитного кожуха так, чтобы быть закрепленными в фиксирующих отверстиях, при этом на стенке элемента или защитном кожухе сформирован выступ определенной длины и толщины, и либо фиксирующие отверстия, либо фиксирующие крючки выполнены на указанном выступе с указанным определенным шагом.

2. Аккумулятор по п.1, в котором узел схемы защиты и защитный кожух выполнены за одно целое.

3. Аккумулятор по п.2, в котором вывод узла схемы защиты, выполненного за одно целое с защитным кожухом, соединен с выводом элемента узлом соединения выводов.

4. Аккумулятор по п.3, в котором узел соединения выводов присоединен к выводу узла схемы защиты или к выводу элемента и выполнен в виде электропроводящей упругой детали, имеющей силу упругости.

5. Аккумулятор по п.3, в котором узел соединения выводов содержит электропроводящую сжимаемую деталь, которая прикреплена к выводу элемента; и

электропроводящую прижимную деталь, которая прикреплена к выводу узла защиты так, что она вставляется в электропроводящую сжимаемую деталь.

6. Аккумулятор по п.1, в котором узел схемы защиты и защитный кожух отделены друг от друга.

7. Аккумулятор для терминала мобильной связи, содержащий

элемент; узел схемы защиты, соединенный с элементом, для стабилизации тока при зарядке и разрядке элемента; защитный кожух для охвата узла схемы защиты и соединительный узел для соединения элемента с защитным кожухом; отличающийся тем, что соединительный узел включает сквозные отверстия, образованные с определенным шагом в одной из стенок защитного кожуха или указанном выступе; резьбовые отверстия, образованные с определенным шагом в указанном выступе или в одной из стенок защитного кожуха; и соединяющие винты, установленные, соответственно, в сквозные отверстия защитного кожуха или выступа так, чтобы соединиться с соответствующими резьбовыми отверстиями выступа или защитного кожуха, при этом на стенке элемента или защитном кожухе сформирован выступ определенной длины и толщины, и либо сквозные отверстия, либо резьбовые отверстия выполнены на указанном выступе с указанным определенным шагом.

8. Аккумулятор по п.7, в котором узел схемы защиты и защитный кожух выполнены за одно целое.

9. Аккумулятор по п.8, в котором вывод узла схемы защиты, выполненного за одно целое с защитным кожухом, соединен с выводом элемента узлом соединения выводов.

10. Аккумулятор по п.9, в котором узел соединения выводов присоединен к выводу узла схемы защиты или к выводу элемента и выполнен в виде электропроводящей упругой детали, имеющей силу упругости.

11. Аккумулятор по п.9, в котором узел соединения выводов содержит электропроводящую сжимаемую деталь, которая прикреплена к выводу элемента; и

электропроводящую прижимную деталь, которая прикреплена к выводу узла защиты так, что она вставляется в электропроводящую сжимаемую деталь.

12. Аккумулятор по п.7, в котором узел схемы защиты и защитный кожух отделены друг от друга.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к зарядке аккумуляторных батарей. .

Изобретение относится к портативному батарейному источнику питания улучшенной конструкции. .

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано для дистанционного контроля состояния аккумуляторов в процессе эксплуатации.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к самозаряжающимся автономным электрическим аккумуляторам. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при создании вторичных источников тока. .

Изобретение относится к области изготовления батарей электрических накопителей вибро- ударопрочной конструкции с надежной электрической коммутацией силовой и информационно-управляющей схемы батареи.

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей изготовления кислотных аккумуляторов. .

Изобретение относится к способу и устройству для определения типа внешнего источника напряжения и видоизменения процесса заряда внутренней батареи с учетом типа внешнего источника электропитания и информации о батарее.

Изобретение относится к электрической зарядке кислотных и щелочных аккумуляторов. .

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования при заряде малогабаритных элементов, которые используются, например, в электронных наручных часах.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам для измерения параметров литий-ионных аккумуляторных батарей (ЛИАБ) и выравнивания заряда литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) в батарее, и предназначено для эксплуатации ЛИАБ у потребителя, а также в условиях с затрудненным или невозможным доступом для обслуживания

Изобретение относится к вторичным источникам тока, в частности к батареям на основе литий-ионных аккумуляторов

Изобретение относится к области электротехники, а именно к источникам питания, которые могут быть использованы совместно с солнечными батареями, ветрогенераторами для выравнивания пиков потребления электросетей

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для зарядки устройства накопления энергии, установленного в транспортном средстве. Техническим результатом является повышение надежности связи накопителя энергии с источником энергии, внешним по отношению к транспортному средству. В системе зарядки транспортное средство (10) снабжено зарядным портом (110), зарядным устройством (130), устройством (140) вывода движущей энергии, PLC-процессором (150) и зарядным ECU (160). Зарядный порт (110) сконфигурирован так, что зарядный кабель (30) может быть подключен к нему. PLC-процессор (150) используется для связи по линии электропередачи с PLC-процессором (220) дома (20) с помощью зарядного порта (110) и зарядного кабеля (30) в качестве канала связи. Зарядный ECU (160) переключает реле в CCID (40) в выключенное состояние, когда связь по линии электропередачи завершилась по окончании внешней зарядки, и сохраняет включенное состояние реле в CCID (40), когда связь по линии электропередачи все еще продолжается по окончании внешней зарядки. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к блоку энергоснабжения, сухопутному транспортному средству, станции замены и способу замены блока энергоснабжения сухопутного транспортного средства. Блок энергоснабжения содержит подзаряжаемый электрический энергоаккумулятор, вторичную катушку. Блок энергоснабжения выполнен в виде сменного узла с соединительным элементом. Соединительный элемент предназначен для соединения с установленным в сухопутном транспортном средстве ответным соединительным элементом. Соединительный элемент представляет собой первичную катушку бортовой сети. Ответный соединительный элемент представляет собой вторичную катушку бортовой сети. Сухопутное транспортное средство содержит вышеуказанный блок энергоснабжения. Станция замены содержит заменяющее устройство. Способ замены блока энергоснабжения включает позиционирование транспортного средства в рабочей зоне заменяющего устройства, присоединение блока энергоснабжения с помощью заменяющего устройства, размыкание механического соединения между блоком энергоснабжения и транспортным средством, извлечение блока энергоснабжения из транспортного средства, транспортировку блока энергоснабжения из рабочей зоны, погрузку на заменяющее устройство второго блока энергоснабжения, установку второго блока энергоснабжения в транспортное средство, замыкание механического соединения между вторым блоком энергоснабжения и транспортным средством. Технический результат заключается в обеспечении быстрой замены электрического энергоаккумулятора. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использована в батареях электрических накопителей энергии различного типа. Технический результат - повышение эффективности выполнения традиционных функций по мониторингу, балансировке и защите, обеспечение требуемых для надежной эксплуатации батареи температурных и помехоустойчивых условий ее работы. В батарее электрических накопителей энергии каждый батарейный модуль содержит блок последовательно соединенных накопителей, выравнивающее устройство и микропроцессорную систему контроля и управления для выполнения функции эффективного управления внутримодульным активным выравниванием напряжения на единичных накопителях с помощью электронного выравнивающего устройства, управления межмодульным выравниванием напряжения на отдельных модулях с помощью дополнительного источника постоянного тока, подключаемого к шинам постоянного напряжения дозарядки от введенного в батарею преобразователя напряжения AC-DC или к выходным клеммам батареи, регулирования температурного режима накопителей с помощью датчика температуры и блока климатики с исполнительными органами в виде заслонок, ТЭНов и вентиляторов и оптимизации заряда накопителей с помощью экспертного анализа на основе статистических данных, полученных при эксплуатации батареи. 1 ил.

Изобретение относится к управлению крутящим моментом и системе бесконтактной зарядки. Устройство управления крутящим моментом содержит средство обнаружения угла открытия акселератора; средство задания крутящего момента, приводящего в движение транспортное средство; и средство управления крутящим моментом для коррекции крутящего момента. Крутящий момент приведения в движение транспортного средства становится относительно небольшим, когда позиция транспортного средства приближается к позиции парковки. Система бесконтактной зарядки, осуществляющая энергоснабжение бесконтактно посредством магнитного взаимодействия между катушкой приема энергии в транспортном средстве и катушкой передачи энергии в устройстве зарядки на стороне земли, причем устройство зарядки содержит: блок зарядки; средство обнаружения позиции между катушкой передачи энергии и катушкой приема энергии и средство передачи сигнала позиции. Транспортное средство содержит батарею, заряжаемую электроэнергией, принимаемой посредством приемной катушки. Упрощается позиционирование ТС к позиции парковки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к блокировке зарядного порта транспортного средства. Устройство блокировки зарядного порта содержит зарядный порт транспортного средства, к которому подключается зарядный соединитель для подачи мощности заряда в аккумулятор; зацепляющий элемент на зарядном соединителе, ограничивающий отсоединение соединителя от зарядного порта и обеспечивающий отсоединение соединителя от зарядного порта. Также устройство содержит ограничительный элемент на транспортном средстве, переключающий зацепляющий элемент между ограниченным и неограниченным состоянием и блокировочный привод, приводящий в действие ограничительный элемент между заблокированной и разблокированной позицией. Зацепляющий элемент и ограничительный элемент не контактируют друг с другом в ограниченном состоянии зацепляющего элемента. Предотвращается случайное отсоединение зарядного соединителя от зарядного порта. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 17 ил.

Настоящее изобретение в целом относится к системам передачи энергии и зарядным устройствам для аккумуляторных батарей и, в частности, к способу и системе для беспроводной передачи энергии посредством передачи микроволнового излучения для питания устройства, требующего электрической энергии. Техническим результатом изобретения является повышение мощности энергии микроволнового излучения, принятого приемником микроволнового излучения устройства, которое должно заряжаться, без необходимости определения его местоположения. Это достигается за счет передачи посредством беспроводного передатчика, содержащего контроллер и фазированную антенную решетку, сигнала передачи энергии с выбранной фазой, настроенной на фазу, определенную на основе детектированной фазы калибровочного сигнала от беспроводного приемника, содержащего антенну с встроенным выпрямителем, выполненную с возможностью принимать упомянутый сигнал передачи энергии, чтобы заряжать аккумуляторные батареи и/или основной источник энергии. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил., 1 табл.
Наверх