Конструкция передней части кузова

Изобретение касается конструкции передней части кузова транспортного средства. Конструкция содержит воздухозаборник (31), имеющий отверстие (32) для впуска воздуха, ориентированное вверх, а также опорный кронштейн (25) облицовки бампера, размещенный над отверстием для впуска воздуха. Опорный кронштейн (25) содержит горизонтальную секцию (45), проходящую в направлении ширины кузова вдоль верхней боковины, наклонную секцию (46), проходящую с наклоном вниз от внутреннего концевого участка (45а) горизонтальной секции (45), направляющую перегородку (68) для направления воды, поднимающейся вдоль наклонной секции (46), в сторону передка и задка кузова. Опорный кронштейн (25) также содержит передний сливной канал (71), образованный в передней стенке (62) горизонтальной секции (45), и задний сливной канал (75), образованный в задней стенке (63) горизонтальной секции (45). Технический результат заключается в предотвращении попадания воды в отверстие для впуска воздуха. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение касается конструкции передней части кузова, в которой воздухозаборник (воздухопровод) проходит в сторону передка кузова под верхней боковиной шпангоута передка, отверстие для впуска воздуха в воздухозаборник ориентировано вверх, а опорный кронштейн облицовки бампера размещен над отверстием для впуска воздуха.

В число различных ранее известных конструкций передней части кузова для автобусов и т.д. входят конструкции, включающие в свой состав воздухоочиститель, установленный за передним ходовым колесом, и воздухозаборник, установленный перед воздухоочистителем так, что проходит от области за передним ходовым колесом до передней концевой части кузова и обеспечивает забор воздуха через отверстие для впуска воздуха, расположенное в передней концевой части кузова (см., например, публикацию выложенной заявки на полезную модели Японии № HEI-5-52254).

В случае автобусов, которые являются большими транспортными средствами, выделение в конструкции передней части кузова пространства для прохождения воздухозаборника от области за передним ходовым колесом до передней концевой части кузова является относительно легкой задачей.

Однако в случае малых транспортных средств выделить в конструкции передней части кузова (т.е. в моторном отсеке) пространство для установки воздухозаборника сложно. Один возможный способ решения этой задачи заключается в обеспечении прохождения воздухозаборника, соединенного с воздухоочистителем, под верхней боковиной шпангоута передка до облицовки бампера. Однако если воздухозаборник проходит до облицовки бампера, то при движении транспортного средства по луже брызги воды с передним ходовым колесом могут попадать в воздухозаборник из отверстия для впуска воздуха через решетку радиатора. Один возможный подход к решению задачи предотвращения попадания брызг воды в воздухозаборник состоит в том, чтобы ориентировать отверстие для впуска воздуха вверх.

Однако в случае, когда отверстие для впуска воздуха ориентировано вверх, может происходить нежелательное стекание, например, дождевой воды вниз по фаре, и затем вода, капающая с конца фары, может попадать в отверстие для впуска воздуха. Поэтому в случае, когда воздухозаборник проходит до облицовки бампера под верхней боковиной шпангоута передка, необходимо предусмотреть меры по предотвращению попадания воды из лужи, дождевой воды и т.д. в отверстие для впуска воздуха в воздухозаборник.

С учетом указанных выше проблем прототипа цель настоящего изобретения заключается в создании усовершенствованной конструкции передней части кузова, которая обеспечивает возможность прохождения воздухозаборника вперед до облицовки бампера под верхней боковиной и позволяет предотвратить попадание воды из лужи, дождевой воды и т.д. в отверстие для впуска воздуха в воздухозаборник.

Для достижения вышеупомянутой цели в настоящем изобретении предлагается конструкция передней части кузова, содержащая: воздухозаборник, который проходит в сторону передка кузова под верхней боковиной шпангоута передка и имеет отверстие для впуска воздуха, ориентированное вверх; а также опорный кронштейн облицовки бампера, размещенный над отверстием для впуска воздуха и предназначенный для поддержки облицовки бампера. Причем этот опорный кронштейн облицовки бампера содержит: горизонтальную секцию, проходящую в направлении ширины кузова вдоль верхней боковины; наклонную секцию, проходящую с наклоном вниз от внутреннего концевого участка горизонтальной секции; направляющую перегородку, установленную на горизонтальной секции вблизи наклонной секции и предназначенную для направления воды, поднимающейся вдоль наклонной секции, в сторону передка и задка кузова; передний сливной канал, образованный в передней стенке горизонтальной секции и предназначенный для направления воды, направляемой с помощью направляющей перегородки в сторону передка кузова, и воды, стекающей с верхней поверхности горизонтальной секции вниз в сторону передка кузова, к наклонной секции; и задний сливной канал, образованный в задней стенке горизонтальной секции и предназначенный для направления воды, направляемой с помощью направляющей перегородки в сторону задка кузова, и воды, стекающей с верхней поверхности горизонтальной секции вниз в сторону задка кузова, к наклонной секции.

В настоящем изобретении горизонтальная секция опорного кронштейна облицовки бампера проходит вдоль верхней боковины и располагается над отверстием для впуска воздуха (а именно, отверстие для впуска воздуха в воздухозаборник (воздухопровод) расположено под опорным кронштейном облицовки бампера). Наклонная секция проходит с наклоном вниз от внутреннего концевого участка горизонтальной секции, а направляющая перегородка установлена на участке горизонтальной секции вблизи наклонной секции. Кроме того, в передней стенке горизонтальной секции сформирован передний сливной канал, а в задней стенке горизонтальной секции сформирован задний сливной канал.

При такой компоновке вода из лужи, поднимающаяся вдоль наклонной секции, может быть направлена с помощью направляющей перегородки в сторону передка и задка кузова. Вода, направляемая с помощью направляющей перегородки в сторону передка и задка кузова, может быть направлена по переднему и заднему сливным каналам к наклонной секции. Таким образом, обеспечивается возможность надежного предотвращения попадания воды из лужи, поднимающейся вдоль верхней поверхности наклонной секции, в отверстие для впуска воздуха. Кроме этого, дождевая вода, капающая на верхнюю поверхность горизонтальной секции и стекающая вниз в сторону передка и задка кузова, может быть направлена по переднему и заднему сливным каналам к наклонной секции. Таким образом, обеспечивается возможность предотвращения попадания дождевой воды в отверстие для впуска воздуха.

В результате настоящее изобретение обеспечивает возможность надежного предотвращения попадания воды из лужи и дождевой воды в отверстие для впуска воздуха, несмотря на тип конструкции передней части кузова, в котором воздухозаборник проходит до облицовки бампера под верхней боковиной, а отверстие для впуска воздуха в воздухозаборник ориентировано вверх.

Ниже приводится подробное описание определенных предпочтительных примеров осуществления настоящего изобретения, рассматриваемых исключительно в качестве примера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 - вид в перспективе конструкции передней части кузова согласно настоящему изобретению, из которой удалены облицовка бампера и фары;

фиг.2 - вид в перспективе левого опорного кронштейна облицовки бампера в конструкции передней части кузова согласно настоящему изобретению;

фиг.3 - вид в перспективе конструкции передней части кузова согласно настоящему изобретению, из которой удалены левый опорный кронштейн облицовки бампера, в разобранном состоянии;

фиг.4 - вид в перспективе левого опорного кронштейна облицовки бампера в составе конструкции передней части кузова согласно настоящему изобретению со стороны задка;

фиг.5 - вид сверху левого опорного кронштейна облицовки бампера в составе конструкции передней части кузова согласно настоящему изобретению;

фиг.6А и 6В - виды, демонстрирующие направление дождевой воды, капающей на левый опорный кронштейн облицовки бампера, в конструкции передней части кузова; и

фиг.7А и 7В - виды, демонстрирующие направление воды из какой-либо лужи, поднимающейся вдоль наклонной секции левого опорного кронштейна облицовки бампера, в конструкции передней части кузова.

В следующем ниже описании термины "передний", "задний", "левый" и "правый" используются в соответствии с направлениями наблюдения со стороны человека-оператора или водителя.

На фиг.1 представлен вид в перспективе конструкции 10 передней части кузова в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, из которой удалены облицовка бампера и фары. Конструкция 10 передней части кузова включает в себя левую и правую передние боковые балки 11 и 12, проходящие вдоль кузова или в направлении длины кузова, и шпангоут 14 передка, установленный на соответствующих передних концевых участках 11а и 12а левой и правой передних боковых балок 11 и 12. Радиатор 15 и конденсатор 16 установлены на шпангоуте 14 передка, а передняя балка 18 бампера размещена в направлении ширины кузова перед конденсатором 16 между соответствующими передними концевыми участками 11а и 12а передних боковых балок 11 и 12 и установлена на них. Конденсатор 16, например, предназначен для охлаждения и сжижения охлаждающего газа для кондиционера.

В конструкции 10 передней части кузова левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера прикреплен болтами к левой верхней боковине 21 и левому монтажному элементу 22 шпангоута 14 передка, а правый опорный кронштейн 28 облицовки бампера прикреплен болтами к правой верхней боковине 26 и правому монтажному элементу 27 шпангоута 14 передка. Кроме того, в конструкции 10 передней части кузова воздухозаборник (воздухопровод) 31 проходит вперед от непоказанного воздухоочистителя под левой верхней боковиной 21, а отверстие 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31 ориентировано вверх.

Левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера размещен над отверстием 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31; т.е. отверстие 32 для впуска воздуха располагается под левым опорным кронштейном 25 облицовки бампера. Воздухозаборник 31 соединен с не показанным воздухоочистителем, который установлен во внутреннем отсеке (т.е. в моторном отсеке) 33 конструкции 10 передней части кузова.

Левый монтажный элемент 22 прикреплен болтами к левой стойке 34 шпангоута 14 передка. Левый концевой участок 35а верхней балки 35 прикреплен с помощью болта 36 к левому монтажному элементу 22 вместе с левым опорным кронштейном 25 облицовки бампера.

Правый монтажный элемент 27 прикреплен болтами к правой стойке (не показано) шпангоута 14 передка. Правый концевой участок 35b верхней балки 35 прикреплен с помощью болта 36 к правому монтажному элементу 27 вместе с правым опорным кронштейном 28 облицовки бампера.

Правый опорный кронштейн 28 облицовки бампера поддерживает не только правый концевой участок 38b облицовки 38 бампера, но также и правый концевой участок 41b решетки 41 радиатора. Левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера поддерживает не только левый концевой участок 38а бампера, но также и левый концевой участок 41а решетки 41 радиатора.

Над левым опорным кронштейном 25 облицовки бампера устанавливается левая фара 42. Левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера размещен над отверстием 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31 и сконструирован так, чтобы предотвращать попадание воды из лужи или дождевой воды в отверстие 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31, как подробно описывается ниже.

В следующих абзацах приводится описание левого опорного кронштейна 25 облицовки бампера со ссылками на фиг.2-5.

Фиг.2 - вид в перспективе левого опорного кронштейна 25 облицовки бампера в конструкции передней части кузова, а фиг.3 - вид в перспективе конструкции передней части кузова, из которой удален левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера, в разобранном состоянии.

Воздухозаборник 31 проходит от воздухоочистителя под левой верхней боковиной 21 шпангоута 14 передка в сторону передка кузова, а отверстие 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31 открыто вверх. Левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера размещен над отверстием 32 для впуска воздуха.

Левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера включает в себя горизонтальную секцию 45, проходящую в направлении ширины кузова вдоль верхней боковины 21, наклонную секцию 46, проходящую с наклоном вниз от внутреннего концевого участка 45а горизонтальной секции 45, и вертикальную секцию 47, проходящую вниз от наклонной секции 46.

Горизонтальная секция 45 имеет внешний концевой участок 45b, прикрепленный к верхней поверхности 21а левой верхней боковины 21, а внутренний концевой участок 45а горизонтальной секции 45 выступает вперед по отношению к левой верхней боковине 21. Горизонтальная секция 45 выполнена с некоторым наклоном вниз от внешнего концевого участка 45b к внутреннему концевому участку 45а.

В частности, горизонтальная секция 45 имеет монтажный фланец 147 (см. также фиг.4 и 5), выполненный на внешнем концевом участке 45b. Монтажный фланец 147 прикреплен к монтажному кронштейну 48 левой верхней боковины 21 с помощью болта 51 и гайки 52, так что внешний концевой участок 45b закреплен на верхней поверхности 21а левой верхней боковины 21.

Кроме того, горизонтальная секция 45 имеет верхний и передний монтажные фланцы 53 и 54, выполненные на задней области внутреннего концевого участка 45а. Верхний монтажный фланец 53 закреплен с помощью болта 56 и гайки (не показано) на верхней поверхности 21а левой верхней боковины 21. Передний монтажный фланец 54 прикреплен с помощью болта 57 и гайки 59 к левой стойке 34.

Таким образом, внутренний концевой участок 45а располагается так, что выступает вперед по отношению к левой верхней боковине 21, а практически половина (в дальнейшем именуемая "внутренним горизонтальным участком") 58 горизонтальной секции 45 со стороны внутреннего концевого участка 45а располагается над отверстием 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31.

Кроме того, горизонтальная секция 45 имеет верхнюю поверхность 61, обращенную к нижней части 42а левой фары 42, и переднюю стенку 62, которая проходит вертикально вниз от передней кромки верхней поверхности 61, а также заднюю стенку 63 (фиг.4), которая проходит вертикально вниз от задней кромки верхней поверхности 61.

Верхняя поверхность 61 горизонтальной секции 45 сформирована в общем в виде горизонтальной поверхности; в частности, верхняя поверхность 61 имеет прямолинейный участок, выполненный с некоторым наклоном вниз от внешнего концевого участка 45b к центру 58а внутреннего горизонтального участка 58, и криволинейный участок, выполненный с некоторым наклоном вниз от центра 58а внутреннего горизонтального участка 58 к внутреннему концевому участку 45а.

Так как верхняя поверхность 61 горизонтальной секции 45 обращена к нижней части 42а левой фары 42, как указано выше, дождевая вода, стекающая вниз с поверхности левой фары 42 к нижней части 42а, может капать на верхнюю поверхность 61.

На верхней поверхности 61 вблизи внешнего концевого участка 45b горизонтальной секции 45 и практически в центре этой поверхности выполнены две защелки 65 бампера. Левый концевой участок 38а облицовки 38 бампера (фиг.1) блокируется с помощью защелок 65 бампера, входящих в зацепление с левым зацепом (не показанным) облицовки 38 бампера.

Кроме того, на верхней поверхности 61 вблизи внутреннего концевого участка 45а горизонтальной секции 45 выполнена защелка 66 решетки радиатора. Левый концевой участок 41а решетки 41 радиатора блокируется с помощью защелки 66 радиатора, входящей в зацепление с зацепом (не показанным) решетки 41 радиатора на фиг.1.

Кроме того, на верхней поверхности 61 в центре 58а внутреннего горизонтального участка 58 установлена выступающая вверх направляющая перегородка 68, обращенная в сторону передка и задка кузова. Другими словами, направляющая перегородка 68 установлена на верхней поверхности 61 вблизи наклонной секции 46.

Направляющая перегородка 68, установленная на верхней поверхности 61 вблизи наклонной секции 46, обеспечивает возможность направления воды, поднимающийся вдоль криволинейной наклонной поверхности 58b верхней поверхности 61 от центра 58а к внутреннему концевому участку 45а, в сторону передка и задка кузова.

Например, направляющая перегородка 68 имеет в общем прямоугольную форму и усилена ребрами. Однако направляющая перегородка 68 может иметь любую другую соответствующую форму, в общем отличную от прямоугольной, например криволинейную форму, и усиливающие ребра могут отсутствовать.

Передняя стенка 62 проходит вертикально вниз от переднего кромки верхней поверхности 61. В положении, соответствующем внутреннему горизонтальному участку 58, на передней стенке 62 выполнено ступенчатое углубление 62а в сторону задка кузова. В углублении 62а сформирован передний сливной канал 71.

Передний сливной канал 71 представляет собой канавку с U-образным поперечным сечением, образованную углублением 62а, криволинейным основанием 72, сформированным с наклоном вниз в сторону внутренней части кузова вдоль нижней стороны углубления 62а, и передней боковой стенкой 73, выступающей вверх из основания 72. Передний сливной канал 71 расположен над отверстием 32 для впуска воздуха. В случае, когда дождевая вода капает на верхнюю поверхность 61 с нижней части 42а левой фары 42, эта дождевая вода с верхней поверхности 61 попадает в передний сливной канал 71, по которому она направляется в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха.

На фиг.4 представлен вид в перспективе левого опорного кронштейна 25 облицовки бампера в составе конструкции передней части кузова, расположенный над отверстием 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31, со стороны задка. Задняя стенка 63 проходит практически вертикально вниз от задней кромки верхней поверхности 61. В задней стенке 63 сформирован задний сливной канал 75, проходящий от внешнего концевого участка 45b горизонтальной секции 45 к внутреннему концевому участку 45а.

Задний сливной канал 75 представляет собой канавку с U-образным поперечным сечением, образованную задней стенкой 63, криволинейным основанием 76, сформированным с наклоном вниз в сторону внутренней части кузова вдоль нижней стороны задней стенки 63, и задней боковой стенкой 77, выступающей вверх из основания 76. Задний сливной канал 75 расположен над отверстием 32 для впуска воздуха. В случае, когда дождевая вода капает на верхнюю поверхность 61 с нижней части 42а левой фары 42 (см. фиг.2), эта дождевая вода с верхней поверхности 61 попадает в задний сливной канал 75, по которому она направляется в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха.

На фиг.5 представлен вид сверху левого опорного кронштейна 25 облицовки бампера в составе конструкции передней части кузова, расположенного над отверстием 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31. Как показано, передний сливной канал 71 и задний сливной канал 75 выполнены со стороны соответственно передней и задней кромок верхней поверхности 61. Таким образом, дождевая вода, капающая с верхней поверхности 61, может попадать в передний и задний сливные каналы 71 и 75 и по ним направляться в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха. Таким образом, обеспечивается возможность надежного предотвращения попадания дождевой воды в отверстие 32 для впуска воздуха.

Кроме того, на верхней поверхности 61 в центре 58а внутреннего горизонтального участка 58 установлена направляющая перегородка 68, обеспечивающая возможность направления воды, поднимающейся вдоль наклонной секции 46 и криволинейной наклонной поверхности 58b, в сторону передка и задка кузова. Вода, направляемая в сторону передка и задка кузова, может попадать в передний и задний сливные каналы 71 и 75 и по ним направляться в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха. Таким образом, обеспечивается возможность надежного предотвращения попадания воды, поднимающейся вдоль наклонной секции 46 и криволинейной наклонной поверхности 58b, в отверстие 32 для впуска воздуха.

Как показано на фиг.2 и 3, наклонная секция 46 проходит от внутреннего концевого участка 45 горизонтальной секции 45 с наклоном вниз в сторону практически центра кузова. Наклонная секция 46 имеет верхнюю поверхность 81, являющуюся продолжением наклонной криволинейной поверхности 58b верхней поверхности 61, и эта наклонная секция 46 удалена от отверстия 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31 в сторону центра кузова.

Вертикальная секция 47 проходит вниз от наклонной секции 46 вдоль поверхности 31а внутренней стенки воздухозаборника 31, и на нижнем концевом участке вертикальной секции 47 сформирован монтажный фланец 83, проходящий в сторону центра кузова. Монтажный фланец 83 прикреплен с помощью болта 36 и гайки 37 (см. фиг.3) к монтажному элементу 22 вместе с левым концевым участком 35а верхней балки 35. Левый монтажный элемент 22 прикреплен болтами к левой стойке 34 шпангоута 14 передка, как указано выше.

Далее со ссылками на фиг.6А-7В приводится описание примерного механизма обеспечения возможности направления воды по вышеупомянутым переднему и заднему сливным каналам 71 и 75, сформированным в одном из опорных кронштейнов облицовки бампера (в иллюстрируемом примере - в левом опорном кронштейне 25 облицовки бампера).

На фиг.6А и 6В представлены виды, демонстрирующие направление дождевой воды, капающей на левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера, в рассматриваемом варианте осуществления. Как показано на фиг.6А стрелкой А, дождевая вода может капать на верхнюю поверхность 61 с нижней части 42а левой фары 42. Часть дождевой воды, капающей на верхнюю поверхность 61, стекает с верхней поверхности 61 в передний сливной канал 71, как показано стрелкой В. Затем дождевая вода направляется по переднему сливному 71 в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха, после чего она вытекает из выпускного отверстия 71а переднего сливного канала 71, как показано стрелкой С.

Как показано на фиг.6В стрелкой D, остальная часть дождевой воды, капающей на верхнюю поверхность 61, стекает от верхней поверхности 61 в задний сливной канал 75. Затем дождевая вода направляется по заднему сливному каналу 75 в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха, после чего она вытекает из выпускного отверстий 75а заднего сливного канала 75, как показано стрелкой Е.

Таким образом, дождевая вода, капающая на верхнюю поверхность 61, может попадать в передний и задний сливные каналы 71 и 75 и по ним направляться в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха, что обеспечивает возможность надежного предотвращения попадания дождевой воды в отверстие 32 для впуска воздуха.

На фиг.7А и 7В представлены виды, демонстрирующие направление воды из лужи, поднимающейся вдоль наклонной секции левого опорного кронштейна 25 облицовки бампера, в рассматриваемом варианте осуществления. Как показано на фиг.7А, при движении транспортного средства по луже брызги воды с передним ходовым колесом могут достигать наклонной секции 46 левого опорного кронштейна 25 облицовки бампера через решетку 41 радиатора (см. фиг.1).

Вода, достигающая наклонной секции 46, поднимается от наклонной секции 46 (с верхней поверхности 81) вверх вдоль криволинейной наклонной поверхности 58b, как показано стрелкой F, и достигает направляющей перегородки 68. Часть воды, достигающей направляющей перегородки 68, направляется с помощью направляющей перегородки 68 с верхней поверхности 61 вниз в передний сливной канал 71, как показано стрелкой G.

Затем вода направляется по переднему сливному каналу 71 в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха, после чего она вытекает из выпускного отверстия 71а переднего сливного канала 71, как показано стрелкой Н.

Как показано на фиг.7В стрелкой I, оставшаяся часть воды, достигающая направляющей перегородки 68, направляется с помощью направляющей перегородки 68 с верхней поверхности 61 вниз в задний сливной канал 75. Затем вода направляется по заднему сливному каналу 75 в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха, после чего она вытекает из выпускного отверстия 75а заднего сливного канала 75, как показано стрелкой J.

Таким образом, вода, поднимающаяся от наклонной секции 46 (с верхней поверхности 81) по наклонной криволинейной поверхности 58b, может быть направлена с помощью направляющей перегородки 68 в передний и задний сливные каналы 71 и 75 и затем по ним направляться в положение (т.е. к наклонной секции 46), удаленное от отверстия 32 для впуска воздуха. Таким образом, обеспечивается возможность надежного предотвращения попадания воды из лужи, разбрызгиваемой передним ходовым колесом, в отверстие 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31.

При вышеописанной компоновке конструкция 10 передней части согласно настоящему изобретению обеспечивает возможность надежного предотвращения попадания дождевой воды и воды из лужи в отверстие 32 для впуска воздуха, несмотря на тип конструкции передней части 10 кузова, в котором воздухозаборник 31 проходит вперед до облицовки 38 бампера под верхней боковиной 21, а отверстие 32 для впуска воздуха в воздухозаборник 31 ориентировано вверх.

Очевидно, что левый опорный кронштейн 25 облицовки бампера, воздухозаборник 31, отверстие 32 для впуска воздуха, горизонтальная секция 45, наклонная секция 46, верхняя поверхность 61, передняя стенка 62, задняя стенка 63, направляющая перегородка 68, а также передний и задний сливные каналы 71 и 75 не должны быть ограничены по форме иллюстрированными на чертежах и могут быть иметь любую другую соответствующую форму.

Конструкция передней части 10 кузова согласно настоящему изобретению, в частности, может быть использована применительно к автомобилям, в которых воздухозаборник проходит в сторону передка кузова под верхней боковиной шпангоута передка, отверстие для впуска воздуха в воздухозаборник ориентировано вверх и опорный кронштейн облицовки бампера размещен над отверстием для впуска воздуха.

1. Конструкция передней части кузова, содержащая воздухозаборник (31), который проходит в сторону передка кузова под верхней боковиной (21) шпангоута (14) передка и имеет отверстие (32) для впуска воздуха, ориентированное вверх; а также опорный кронштейн (25) облицовки бампера, размещенный над отверстием для впуска воздуха и предназначенный для поддержки облицовки (38) бампера, причем

указанный опорный кронштейн (25) облицовки бампера содержит

горизонтальную секцию (45), проходящую в направлении ширины кузова вдоль верхней боковины;

наклонную секцию (46), проходящую с наклоном вниз от внутреннего концевого участка (45а) указанной горизонтальной секции (45);

направляющую перегородку (68), установленную на указанной горизонтальной секции (45) вблизи указанной наклонной секции (46) и предназначенную для направления воды, поднимающейся вдоль указанной наклонной секции (46), в сторону передка и задка кузова;

передний сливной канал (71), образованный в передней стенке (62) указанной горизонтальной секции (45) и предназначенный для направления воды, направляемой указанной направляющей перегородкой (68) в сторону передка кузова, и воды, стекающей с верхней поверхности (61) указанной горизонтальной секции (45) вниз в сторону передка кузова, к указанной наклонной секции (46); и

задний сливной канал (75), образованный в задней стенке (63) указанной горизонтальной секции (45) и предназначенный для направления воды, направляемой указанной направляющей перегородкой (68) в сторону задка кузова, и воды, стекающей с верхней поверхности (61) указанной горизонтальной секции (45) вниз в сторону задка кузова, к указанной наклонной секции (46).

2. Конструкция передней части кузова, содержащая

опорный кронштейн (25) облицовки бампера для поддержки облицовки (38) бампера; и

воздухозаборник (31), проходящий в сторону передка кузова под верхней боковиной (21) шпангоута (14) передка и имеющий отверстие (32) для впуска воздуха, ориентированное вверх, причем отверстие (32) для впуска воздуха указанного воздухозаборника (31) размещено под указанным опорным кронштейном (25) облицовки бампера.

3. Конструкция передней части кузова по п.2, дополнительно содержащая передний сливной канал (71), образованный в передней стенке (62) указанного опорного кронштейна (25) облицовки бампера и предназначенный для направления воды в сторону передка кузова; а также задний сливной канал (75), образованный в задней стенке (63) указанного опорного кронштейна (25) облицовки бампера и предназначенный для направления воды в сторону задка кузова.

4. Конструкция передней части кузова по п.2 или 3, при этом указанный опорный кронштейн (25) облицовки бампера имеет вертикальную секцию (47), соединенную с концевым участком (35а) верхней балки (35), и горизонтальную секцию (45), соединенную с шпангоутом (14) передка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кузовам автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции передней части кузова для автомобиля, которая содержит левую и правую передние боковые балки (21, 22), проходящие вдоль кузова; левую и правую передние стойки (24, 31), установленные с наклоном вверх по направлению к задней части кузова относительно левой и правой передних боковых балок (21,22).

Изобретение относится к узлам конструкции передней или задней части автомобиля, а также к узлам, используемым в качестве буферных систем. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям передней части кузова в зоне крепления переднего лонжерона автомобиля, в частности легкового.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к трансформируемым кузовам легковых автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым автомобилям, а именно к элементам, усиливающим жесткость кузова, и может быть использовано для повышения жесткости щитка передка кузова легкового автомобиля.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к передней части кузова автомобиля. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к передней части кузова автомобиля, обладающей повышенными энергопоглощающими свойствами. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к передней части кузова автомобиля, обладающей повышенными энергопоглощающими свойствами. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям передней части кузова в зоне крепления радиатора автомобиля, в частности легкового

Изобретение относится к блоку передней части автомобиля

Изобретение относится к разновидности бампера легковых автомобилей

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям усиления жесткости кузова транспортного средства

Изобретение относится к бамперу легкового автомобиля

Бампер // 2372224
Изобретение относится к бамперу легковых автомобилей

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям кузова транспортного средства

Изобретение относится к кузову автомобиля

Изобретение относится к задним амортизаторам автотранспортного средства

Изобретение относится к переднему строению автомобиля
Наверх