Дверная рама шахтной двери с системой управления лифтом и способ доступа к блоку управления

Дверная рама двери шахты с системой управления для лифта с шахтой лифта содержит блок (18) управления, который является частью системы управления. Блок (18) управления установлен неподвижно в камере (16) элемента (14.1) дверной рамы (14). Камера (16) имеет выходящее на этаж (9) наружное отверстие с крышкой (17). Крышка (17) выполнена с возможностью перевода из рабочего положения, в котором она закрывает наружное отверстие, за счет полного демонтажа в положение обслуживания, в котором открывается доступ к камере (16). Наружное отверстие обеспечивает доступ к камере (16) с возможностью выполнения работ по техническому обслуживанию блока (18) управления. Дополнительно к этому дверная рама (14) имеет внутреннее отверстие (16.21), которое доступно со стороны шахты лифта. Через внутреннее отверстие открывается доступ к камере (16) с возможностью выполнения работ по ремонту блока (18). Изобретение направлено на повышение удобства проведения работ по обслуживанию блока управления. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к дверной раме шахтной двери с системой управления лифтом, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, а также к способу доступа к блоку управления, согласно ограничительной части пункта 9 формулы изобретения.

Система управления в смысле изобретения содержит по существу блок управления и средства для монтажа и защиты блока управления. Блок управления содержит в свою очередь по существу узлы, которые необходимы для управления и регулирования лифта. Кроме того, такой блок управления может содержать необходимые для технического обслуживания лифта и диагностики интерфейсы и модули ввода.

Таким образом, блок управления должен быть доступным для технического обслуживания и ремонта лифта.

До настоящего времени блок управления лифтом обычно располагался вместе с приводом лифта в отдельном помещении или зоне, поскольку такой блок управления в зависимости от варианта выполнения был относительно большим.

В современных системах лифта нет необходимости в отдельном помещении, поскольку привод в большинстве случаев размещается в самой шахте лифта. В таких системах лифта блок управления предпочтительно находится в зоне запирания шахты лифта. В ЕР0680921 раскрыто соответствующее расположение блока управления в стене шахты лифта.

Для такого расположения требуется много пространства, поскольку у рамы шахтной двери встраивается собственная коробка управления. Поскольку эта коробка управления, как правило, необходима лишь на одном этаже, то для этого этажа требуется особое решение конструкционных и эстетических вопросов.

В другом предложении блок управления размещается в зоне шахтной двери в дверной раме. Это становится возможным, среди прочего, за счет того, что блок управления в настоящее время является небольшим, а потребляемый ток, а также возникающее тепло можно уменьшить, и тем самым отпадает необходимость в занимающих много места системах вентиляции.

Блок управления предпочтительно размещается в дверной раме в камере. Эта камера образована, например, элементом дверной рамы двери шахты, в большинстве случаев вертикальным элементом стойки двери. Элемент стойки двери имеет стенки, которые ограничивают камеру. Одна из этих стенок имеет наружное отверстие, которое выходит наружу шахты лифта и тем самым на этаж. Стенка элемента стойки двери, которая имеет это наружное отверстие, лежит по существу параллельно дверным створкам двери шахты. Эта же стенка имеет обычно отверстие, в котором расположено этажное табло, с помощью которого пользователь лифта может вызывать кабину лифта.

Недостатком является то, что элемент дверной рамы с встроенным блоком управления визуально отличается от элементов дверной рамы остальных этажей, для которых не требуется блок управления, и что образуются другие положения установки этажного табло. Желательно было бы найти решение для размещения блока управления, которое бы одновременно обеспечивало установку на всех этажах одинакового этажного табло.

В WO03/072478 показано соответствующее размещение в дверной раме блоков электропитания. Блоки питания доступны с этажа через поворотную крышку для технического обслуживания. Недостатком этого расположения является то, что предусматриваемые в дверной раме отверстия выполнены большими, для того чтобы можно было через эти отверстия выполнять все работы, как, например, замену приборов. Это приводит снова к большим крышкам, что является дорогим и выглядит некрасиво.

Сам блок управления, когда лифт нормально работает, является недоступным. Он находится в своем рабочем положении. Доступ к блоку управления необходим в рамках работ по техническому обслуживанию или ремонту. Если в рамках работ по техническому обслуживанию лифта необходимо получить доступ к управлению лифтом, то блок управления приводится в положение обслуживания. В этом состоянии должен обеспечиваться доступ к блоку управления и должно обеспечиваться выполнение необходимых для технического обслуживания лифта работ, таких как, например, инициирование команд движения, запрос информации о состоянии или приведение в действие переключателей. Если необходимы обширные ремонтные работы, такие как замена составляющих частей блока управления, то должна обеспечиваться соответствующая доступность.

Различие между работами по техническому обслуживанию и ремонтными работами состоит в том, что для целей технического обслуживания необходим ограниченный доступ к блоку управления, и для этого нет необходимости в большом пространстве. В противоположность этому, при проведении ремонтных работ может быть необходимо заменять части, для чего требуется соответственно большее пространство для доступа.

Наружное отверстие камеры может быть закрыто крышкой. Крышка может, например, поворачиваться на манер дверной створки. В рабочем положении крышка закрывает наружное отверстие, а в положении обслуживания крышка открывает наружное отверстие и тем самым обеспечивает доступ к камере блока управления с целью технического обслуживания и ремонта. В известном решении блок управления, например, соединен с крышкой наружного отверстия и поворачивается вместе с ней.

Недостатком этого решения является то, что такая крышка является большой и соответственно заметной, поскольку работы по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться через наружное отверстие.

Другим недостатком является следующее обстоятельство. Блок управления лифта обычно снабжается сетевым напряжением или трехфазным током. Если блок управления установлен в дверной раме с поворотной крышкой или же закреплен на этой крышке, то существует опасность сжимания и повреждения сетевого кабеля. Это может создавать опасность. В особо неблагоприятном случае дверная рама или дверь шахты могут находиться под напряжением сети.

Кроме того, применение специальных гибких кабелей и соответствующих элементов соединения для блока управления увеличивает его стоимость.

Одна задача изобретения состоит в создании дверной рамы с системой управления указанного вначале типа, содержащей блок управления, который по сравнению с обычно расположенным блоком управления является более простым в ремонте и при монтаже, оптически незаметным, а также более дешевым в изготовлении.

Другая задача изобретения состоит в создании способа доступа к такому блоку управления.

Для решения указанных задач предлагается дверная рама двери шахты с системой управления для лифта с шахтой лифта, при этом в камере дверной рамы неподвижно установлен блок управления, а камера имеет выходящее на этаж наружное отверстие с крышкой, которая выполнена с возможностью перевода из рабочего положения, в котором она закрывает наружное отверстие, в положение обслуживания, в котором открывается доступ к камере с возможностью выполнения работ по техническому обслуживанию блока управления, при этом камера имеет обращенное внутрь шахты лифта внутренне отверстие, через которое открывается доступ к камере с возможностью выполнения работ по ремонту блока управления.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения крышка установлена с возможностью в положении обслуживания открываться или демонтироваться с элемента дверной рамы.

Согласно другому варианту изобретения наружное отверстие камеры расположено в вертикальном элементе дверной рамы, и/или наружное отверстие расположено на расположенной поперек дверной створки двери шахты стенке элемента дверной рамы.

Крышка в рабочем положении интегрирована, предпочтительно находится в одной плоскости, в стенке элемента дверной рамы.

Согласно другому варианту крышка выполнена с возможностью в демонтированном состоянии использоваться в качестве защитного барьера.

На стенке, которая направлена поперек стенки элемента дверной рамы, предусмотрено этажное табло.

Внутреннее отверстие имеет величину большую, чем наружное отверстие.

В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения внутреннее отверстие камеры имеет крышку, которая выполнена с возможностью перевода из рабочего положения, в котором она закрывает внутреннее отверстие, в положение ремонта, в котором открыт доступ к камере, причем крышка, по меньшей мере, частично закрывающая внутреннее отверстие, является огнестойкой или полуогнестойкой.

Для решения указанных задач предлагается способ доступа к блоку управления лифта, при этом блок управления расположен неподвижно в камере внутри элемента дверной рамы, а для выполнения работ по техническому обслуживанию блока управления обеспечивают доступ к блоку управления при помощи выходящего на этаж наружного отверстия в стенке, причем наружное отверстие выполнено с возможностью закрывания в рабочем положении с помощью крышки, а крышку для выполнения работ по техническому обслуживанию блока управления переводят из рабочего положения в положение обслуживания, и для выполнения работ по ремонту блока управления обеспечивают доступ к блоку управления при помощи обращенного внутрь шахты лифта внутреннего отверстия.

Осуществляют доступ к блоку управления с возможностью выполнения работ по ремонту блока управления, при этом кабину лифта перемещают на этаж или между этажом и примыкающим снизу этажом таким образом, что ее крыша или ее рабочая поверхность находится на подходящей рабочей высоте, отключают электропитание лифта или переводят лифт в режим ремонта, открывают створки двери, и находящееся на крыше или на рабочей поверхности кабины лифта обслуживающее лицо выполняет ремонт посредством доступа к блоку управления в камере через внутреннее отверстие.

Блок управления стационарно расположен, согласно изобретению, в дверной раме, соответственно, в камере дверной рамы двери шахты лифта. Камера имеет наружное отверстие, через которое осуществляется доступ к камере с этажа. Это наружное отверстие обеспечивает доступ в камеру и к расположенному в ней блоку управления с целью технического обслуживания. Наружное отверстие снабжено крышкой, которая в закрытом состоянии закрывает доступ к блоку управления, или в открытом состоянии, в положении обслуживания крышки, обеспечивает доступ к блоку управления.

Наружное отверстие предпочтительно расположено на расположенной поперек створки двери шахты стенке дверной рамы. При этом можно предпочтительно оптимально использовать размер дверной рамы, и соответствующая крышка расположена в оптически предпочтительном месте.

Камера имеет, согласно изобретению, внутреннее отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ к блоку управления изнутри шахты лифта. Внутреннее отверстие является достаточно большим, для того чтобы можно было удалять и устанавливать отдельные части блока управления или весь блок управления. Преимуществом такого варианта выполнения является то, что наружное отверстие и соответствующая крышка могут быть небольшими, за счет чего обеспечивается предпочтительное оптическое выполнение крышки. Кроме того, нет необходимости в прохождении кабелей через подвижные части, за счет чего устраняется опасность зажимания и повреждения кабелей. Обеспечивается оптимальная доступность с целью технического обслуживания и ремонта.

Элементом дверной рамы, в котором находится камера для блока управления, предпочтительно является вертикальный элемент дверной рамы, соответственно, элемент стойки двери. Это является предпочтительным, поскольку возможен простой доступ к элементу стойки двери.

Было установлено, что крышку камеры предпочтительно выполнять так, чтобы она в смонтированном состоянии, соответственно, в своем рабочем положении интегрировалась в стенку элемента стойки двери в лучшем случае так, чтобы она лежала в одной плоскости с этой стенкой. Тем самым крышка и блок управления интегрируются оптически незаметным образом.

Этажное табло предпочтительно расположено на стенке элемента дверной рамы, расположенной поперек стенки, в которой находится наружное отверстие с крышкой. Этажное табло предпочтительно находится по высоте в зоне блока управления.

Ниже приводится подробное описание изобретения на основе примера выполнения и со ссылками на чертежи, на которых изображено:

фиг.1 - запирание шахты лифта с системой управления, согласно изобретению, в изометрической проекции;

фиг.2 - горизонтальный разрез системы управления, согласно изобретению;

фиг.3 - горизонтальный разрез системы управления, согласно изобретению, с закрытым внутренним отверстием; и

фиг.4 - открытая дверь шахты с расположенной за ней шахтой лифта, с крышкой, которая в соответствии с предпочтительным вариантом выполнения изобретения может использоваться в качестве защитного барьера, на виде спереди.

На фиг.1 показан вид лифта, как он предстает находящемуся на этаже 9 пользователю лифта. Неизображенное здание, в котором находится лифт, имеет стену 10 здания, которая ограничивает обозначенную на фиг.1 пунктирной линией шахту 11 лифта.

Шахта 11 лифта отделена от показанного на фиг.1 этажа 9 запором шахты, который по существу состоит из двух дверных створок 12.1, 12.2 и дверной рамы 14. Дверные створки 12.1, 12.2 установлены с возможностью горизонтального сдвигания, а именно в направлении оси X показанной на фиг.1 ортогональной пространственной системы координат с другими осями Y и Z. Дверная рама 14 имеет три элемента дверной рамы, а именно два боковых, вертикальных элемента 14.1, 14.2, которые образуют стойки дверей и направлены параллельно оси Z, и верхний, горизонтальный элемент 14.3, который направлен параллельно оси X.

За счет вертикального элемента 14.1 дверной рамы образована внутренняя камера 16. Вертикальный элемент 14.1 дверной рамы имеет несколько стенок, в частности наружную переднюю стенку 16.1, внутреннюю переднюю стенку 16.2 и наружную боковую стенку 16.3. В данном примере выполнения наружная передняя стенка 16.1 и внутренняя передняя стенка 16.2 расположены параллельно образованной осями X и Z плоскости, а наружная боковая стенка 16.3 - параллельно образованной осями Y и Z плоскости. Наружная передняя стенка 16.1 и наружная боковая стенка 16.3 обращены к этажу 9, внутренняя стенка 16.2 - к внутреннему пространству шахты 11 лифта.

Наружная боковая стенка 16.3 имеет наружное отверстие, которое обеспечивает доступ к камере 16. Это наружное отверстие может иметь любую подходящую величину, в частности, оно может проходить по большей части боковой стенки 16.3, как показано на фиг.1.

Наружное отверстие выполнено с возможностью закрывания крышкой 17. Если лифт готов к работе или работает, то крышка 17 установлена в свое рабочее положение, в котором она закрывает наружное отверстие. Если выполняется техническое обслуживание лифта, то крышка 17 находится в своем положении обслуживания, при этом она полностью демонтирована, т.е. не имеет контакта с элементом 14.1 дверной рамы. В качестве альтернативного решения, крышка может быть закреплена также с помощью шарнира. За счет этого незначительно ухудшается доступность, однако крышка закрепляется без возможности падения, и тем самым сокращается опасность ее повреждения.

Крышка 17 предпочтительно расположена в одной плоскости с боковой наружной поверхностью 16.3, как показано на фиг.2, за счет чего она закреплена практически с защитой от вандализма и обеспечивает эстетически приемлемый внешний вид.

В камере 16 неподвижно расположен блок 18 управления системы управления. Блок 18 управления остается в своем положении внутри камеры 16, даже когда демонтирована крышка 17. За счет этого исключается необходимость предусмотрения подвижных (кабельных) соединений, которые были бы необходимы при монтаже блока управления на крышке 17. В качестве блока управления можно использовать обычный блок управления, который пригоден с точки зрения монтажных размеров и выделяемого тепла для установки в стойку 14.1 двери.

В предпочтительном варианте выполнения блок управления содержит один или несколько следующих элементов:

- устройства цепи главного тока с возможностью соединения с сетью переменного напряжения 400/230 В или с другой местной сетью напряжения,

- аппаратурное и программное обеспечения для управления лифтом (например, основное вычислительное устройство с логическими элементами и интерфейсами),

- телеметрическая система тревоги и/или переговорное устройство (например, для вызова диспетчера или ремонтников),

- устройства, которые используются для экстренной эвакуации.

Система управления содержит дополнительно к блоку управления следующее:

- крепежные средства для установки блока управления в камере,

- кабели для электропитания и для создания соединений с этажными табло и для соединения с приводом лифта,

- крышку 17,

не обязательно, электрическое или электромагнитное устройство контролирования крышки 17, и

- не обязательно, освещение камеры.

Передняя наружная стенка 16.1 содержит прорезь, в которой установлено этажное табло 20, при этом на всех этажах лифта предпочтительно устанавливается одинаковое этажное табло.

Внутренняя передняя стенка 16.2 имеет внутреннее отверстие 16.21, которое больше наружного отверстия в боковой наружной стенке 16.3, так что обеспечивается оптимальный доступ к блоку 18 управления для выполнения, например, обширных работ по ремонту или при необходимости замены блока 18 управления. Для этого можно неизображенную кабину лифта переместить на подходящую высоту между двумя этажами, так чтобы обслуживающий персонал мог выполнять необходимые работы, стоя на крыше кабины или на рабочей поверхности кабины.

В модификации изобретения, показанной на фиг.3, внутреннее отверстие 16.21 внутренней передней стенки 16.2 можно закрывать со стороны шахты 11 крышкой 19. Крышка 19 закрывает внутреннее отверстие 16.21 по меньшей мере частично и тем самым защищает блок 18 управления от загрязнения и случайных прикосновений. Она предпочтительно выполнена огнестойкой или полуогнестойкой. Если лифт готов к работе или находится в работе, то крышка 19 находится в своем рабочем положении и закрывает внутреннее отверстие 16.21. Когда выполняется техническое обслуживание лифта, то крышка 19 находится в положении обслуживания и открывает доступ к камере 16.

Для ремонта блока 18 управления кабину лифта перемещают между этажом 9 и примыкающим снизу этажом так, что крыша кабины находится на подходящей рабочей высоте. Затем отключают электропитание лифта или лифт переключают в состояние ремонта, а затем механически открывают дверные створки 12.1, 12.2. Обслуживающее лицо переходит на крышу или рабочую поверхность кабины для удаления крышки 19 и выполнения необходимых ремонтных работ.

В другом варианте выполнения изобретения блок управления разделен на несколько частей, которые размещаются в дверных рамах различных этажей. Однако расположение частей выполняется аналогично показанному на фиг.1-3 расположению.

В одном предпочтительном варианте выполнения изобретения крышка 17 выполнена в виде защитного барьера, который механически защищает дверной проем шахты, когда с целью контроля необходимо открыть двери шахты. Для этого крышку 17 можно выполнять так, что ее после открывания и снятия можно располагать горизонтально или диагонально поперек перед открытой шахтой 11 лифта, как показано схематично на фиг.4. Она имеет для этого необходимую прочность и маркирована обычными обозначающими опасность красками, при этом маркировка нанесена так, что она в рабочем положении крышки 17 не видна.

В другом варианте выполнения крышка 17 контролируется с помощью электрического или электромагнитного устройства, так что автоматически происходит переключение на режим обслуживания, когда открыта или снята крышка 17. Дополнительно к этому, в этом случае блок управления автоматически освещается. Соответствующее осветительное устройство предпочтительно установлено в стойке двери в камере.

В другом варианте выполнения изобретения наружное отверстие находится в наружной стенке 16.1 двери 14. Такое расположение можно применять, например, в тех случаях, в которых этажное табло установлено в стене рядом с дверной рамой.

При знании приведенного выше описания возможны другие варианты. Для специалистов в области лифтов очевидны предпочтительные варианты выполнения. Так, например, можно контролировать внутреннее отверстие 16.21, соответственно, крышку 19 с помощью выключателя, или же рабочую поверхность кабины образует сама кабина, при этом доступ к внутреннему отверстию 16.21 обеспечивается с помощью откидной части стенки кабины.

1. Дверная рама (14) двери шахты с системой управления для лифта с шахтой (11) лифта, при этом в камере (16) дверной рамы (14) неподвижно установлен блок (18) управления, а камера (16) имеет выходящее на этаж (9) наружное отверстие с крышкой (17), которая выполнена с возможностью перевода из рабочего положения, в котором она закрывает наружное отверстие, в положение обслуживания, в котором открывается доступ к камере (16) с возможностью выполнения работ по техническому обслуживанию блока (18) управления, и
камера (16) имеет обращенное внутрь шахты (11) лифта внутреннее отверстие (16.21), через которое открывается доступ к камере (16) с возможностью выполнения работ по ремонту блока (18) управления.

2. Рама по п.1, отличающаяся тем, что крышка (17) установлена с возможностью в положении обслуживания открываться или демонтироваться с элемента (14.1) дверной рамы.

3. Рама по п.1, отличающаяся тем, что наружное отверстие камеры (16) расположено в вертикальном элементе (14.1) дверной рамы (14), и/или наружное отверстие расположено на расположенной поперек дверной створки (12.1, 12.2) двери шахты стенке (16.3) элемента (14.1) дверной рамы.

4. Рама по п.1, отличающаяся тем, что крышка (17) в рабочем положении интегрирована, предпочтительно находится в одной плоскости, в стенке (16.3) элемента (14.1) дверной рамы.

5. Рама по п.1, отличающаяся тем, что крышка (17) выполнена с возможностью в демонтированном состоянии использоваться в качестве защитного барьера.

6. Рама (14) по любому из пп.3 или 4, отличающаяся тем, что на стенке (16.1), которая направлена поперек стенки (16.3) элемента (14.1) дверной рамы, предусмотрено этажное табло (20).

7. Рама по п.1, отличающаяся тем, что внутреннее отверстие (16.21) имеет величину большую, чем наружное отверстие.

8. Рама по п.1, отличающаяся тем, что внутреннее отверстие (16.21) камеры (16) имеет крышку (19), которая выполнена с возможностью перевода из рабочего положения, в котором она закрывает внутреннее отверстие, в положение ремонта, в котором открыт доступ к камере (16), и что крышка (19), по меньшей мере частично закрывающая внутреннее отверстие (16.21), является огнестойкой или полуогнестойкой.

9. Способ доступа к блоку (18) управления лифта, при этом блок (18) управления расположен неподвижно в камере (16) внутри элемента (14.1) дверной рамы, причем
для выполнения работ по техническому обслуживанию блока (18) управления обеспечивают доступ к блоку (18) управления при помощи выходящего на этаж (9) наружного отверстия в стенке (16.3), причем
наружное отверстие выполнено с возможностью закрывания в рабочем положении с помощью крышки (17), причем крышку (17) для выполнения работ по техническому обслуживанию блока (18) управления переводят из рабочего положения в положение обслуживания, и
для выполнения работ по ремонту блока (18) управления обеспечивают доступ к блоку (18) управления при помощи обращенного внутрь шахты лифта внутреннего отверстия (16.21).

10. Способ по п.9, отличающийся тем, что осуществляют доступ к блоку (18) управления с возможностью выполнения работ по ремонту блока (18) управления, при этом
кабину лифта перемещают на этаж (9) или между этажом (9) и примыкающим снизу этажом таким образом, что ее крыша или ее рабочая поверхность находится на подходящей рабочей высоте,
отключают электропитание лифта или переводят лифт в режим ремонта,
открывают створки (12.1, 12.2) двери, и
находящееся на крыше или на рабочей поверхности кабины лифта обслуживающее лицо выполняет ремонт посредством доступа к блоку (18) управления в камере (16) через внутреннее отверстие (16.21).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. .

Изобретение относится к горной промышленности, к шахтному строительству, к проходке вертикальных стволов, к гибкой армировке шахтных стволов. .

Изобретение относится к подъемной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к шахтному подъемнику и может использоваться в угольной и горнорудной промышленности. .

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. .

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. .

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. .

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. .

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. .

Изобретение относится к подъемникам, лифтам. .

Изобретение относится к средству и способу предотвращения несанкционированного доступа персонала в шахту системы лифта. .

Изобретение относится к направляющей лифта. .

Изобретение относится к подъемным устройствам. .

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем.

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам раздвижения створок двери кабины лифта. .

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоярусных механизированных автостоянок. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям раздвижных дверей кабины лифта. .

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации лифтов с автоматически открывающимися и закрывающимися дверями. .

Изобретение относится к конструктивным блокам кранов. .
Наверх