Гараж-склад (варианты)

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей. Изобретение позволит повысить надежность гаража. Гараж-склад содержит балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, и установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, присоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение. Каждый парковочный отсек отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками. Поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу. Расстояние между продольными балками составляет 1,4-2 м. Расстояние между поперечными балками составляет 2,2-3,5 м. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Группа изобретений относится к гаражам со средствами для перемещения транспорта как в вертикальном, так и в вертикальном и горизонтальном положениях.

Гаражи со средствами для перемещения транспорта известны. Например, из описания изобретения к патенту RU 2099496 С1, 20.12.1997 известна многоярусная автостоянка, содержащая каркас, балки и стойки, образующие парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол с подвижным поддоном, снабженным приводом. Недостатками многоярусной парковки по RU 2099496 является сложность ее строительства, а также взаимное расположение удлиненного рабочего стола с подвижным поддоном по отношению к парковочным отсекам, при котором автомобили устанавливаются на свои места без использования двигателей.

Более близким к первому и второму вариантам предлагаемого изобретения можно считать автоматизированный гараж-склад, известный из описания изобретения к патенту RU 2258123 С1, 10.08.2005. Гараж-склад по RU 2258123 содержит каркас, балки и стойки, образующие парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол с подвижным поддоном, подсоединяемым к приводу.

Гараж-склад RU 2258123 и гараж-стоянка RU 28710 имеют один и тот же недостаток, заключающийся в материалоемкости их конструкций, которые требуют выполнения из железобетона не только стоек каркаса, но и несущих частей межэтажных перекрытий.

Предлагаемая группа изобретений направлена на решение задачи по созданию конструктивно простого многоэтажного гаража, строительство и эксплуатация которого требуют небольшого земельного участка и могут производиться в городских условиях без ущерба для городской среды и инфраструктуры.

Технический результат группы изобретений проявляется в технологичности конструкции гаража и ее надежности, достигаемой за счет оптимального распределения нагрузки на несущие элементы, а также в простоте и удобстве эксплуатации.

Сущность первого варианта изобретения заключается в том, что гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, и установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, подсоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, отличается от ближайшего аналога тем, что каждый парковочный отсек отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками, причем поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

В частных случаях выполнения или использования первого варианта изобретения гараж-склад может иметь направляющие автомобильных колес с изменяющимся наклоном и поверхность стола с изменяющимся наклоном или содержать парковочные отсеки, которые не совпадают по размерам между собой; парковочные отсеки, соединенные лестницами; размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, соединенные лестницами между собой, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.; дополнительные парковочные отсеки, которые не совпадают по размерам между собой; подземные парковочные отсеки, размещенные у подземной части подъемника, и подземные парковочные отсеки, не совпадающие по размерам между собой.

Сущность второго варианта изобретения заключается в том, что гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, отличается от ближайшего аналога тем, что каждый парковочный отсек соединен лестницей с соседним парковочным отсеком и отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

В частных случаях выполнения или использования второго варианта изобретения гараж-склад может содержать установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, подсоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, и размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками, при этом поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, причем расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками 2,2-3,5 м.; дополнительные парковочные отсеки, соединенные лестницами; дополнительные парковочные отсеки, которые не совпадают по размерам между собой; подземные парковочные отсеки, размещенные у подземной части подъемника; подземные парковочные отсеки, не совпадающие по размерам между собой.

Сущность третьего варианта изобретения заключается в том, что гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, и установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, подсоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, отличается от ближайшего аналога тем, что каждый парковочный отсек размещен под землей и отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками, и, как минимум двумя, поперечными балками, причем поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

В частных случаях выполнения или использования третий вариант изобретения может содержать парковочные отсеки, не совпадающие по размерам между собой; парковочные отсеки, соединенные лестницами; размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, соединенные лестницами между собой, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м, и дополнительные парковочные отсеки, которые не совпадают по размерам между собой.

Сущность четвертого варианта изобретения заключается в том, что гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, отличается от ближайшего аналога тем, что каждый парковочный отсек размещен под землей, соединен лестницей с соседним парковочным отсеком и отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

В частных случаях выполнения или использования четвертый вариант изобретения может содержать гараж-склад, содержащий установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, подсоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, и размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками, при этом поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, причем расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками 2,2-3,5 м дополнительные парковочные отсеки соединены лестницами, и дополнительные парковочные отсеки, которые не совпадают по размерам между собой.

Взаимосвязь перечисленных признаков с вышеуказанным техническим результатом во всех вариантах предлагаемого изобретения заключается в том, что наличие в каркасе гаража-склада поперечных и продольных балок, являющихся направляющими подвижных поддонов и автомобильных колес, позволяет использовать каркас по двойному назначению, исключив, в частности, из конструкции гаража такой элемент, как пол парковочного отсека. Фиксация поперечных балок на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу позволяет разместить автомобиль в парковочном отсеке боковым смещением подвижного поддона. Такое смещение обеспечивает уменьшение габаритов гаража-склада, т.к. его наибольший размер в плане в этом случае определяется поперечными размерами автомобилей. При использовании продольных балок, выполненных в виде направляющих автомобильных колес, жестко зафиксированных на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, упрощение конструкции гаража достигается тем, что в ней не используются механизмы для перемещения автомобиля, который занимает свое место в парковочном отсеке, за счет двигателя или за счет перемещения автомобиля на нейтральной передаче по наклонным направляющим и по удлиненному рабочему столу, выполненному для скатывания автомобиля. Расстояние (в зависимости от варианта выполнения гаража) между продольными и/или поперечными балками 1,4-2 м соответствует колее легковых автомобилей, а расстояние 2,2-3,5 м - их базе. При этом места пересечения балок располагаются, по существу, под колесами автомобилей, т.е. в местах приложения нагрузки. Выполнение парковочных отсеков с разными размерами дает возможность осуществлять парковку машин различных марок. Возможность перемещения вдоль входных сторон парковочных отсеков подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол или удлиненный рабочий стол с подвижным поддоном, позволяет разместить парковочные отсеки в одну линию.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид сбоку первого варианта гаража-склада, на фиг.2 - план первого варианта гаража-склада, на фиг.3 - план первого варианта гаража-склада в частном случае выполнения, на фиг.4 - план второго варианта гаража-склада; на фиг.5 - план второго варианта гаража-склада в частном случае выполнения.

Планы подземных вариантов гаража-склада (третьего и четвертого) совпадают с фиг.2-5 и поэтому отдельно не показаны.

Гараж-склад в первом варианте выполнения содержит подъемник с удлиненным рабочим столом 1, на котором установлен подвижный поддон 2, снабженный приводом. Каждый парковочный отсек гаража-склада отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками 3 и, как минимум двумя, поперечными балками 4. Поперечные балки 4 выполнены в виде направляющих подвижного поддона 2 и жестко зафиксированы на продольных балках 3 под прямым углом к удлиненному рабочему столу 1. Расстояние между продольными балками 3 равно 1,4-2 м. Расстояние между поперечными балками 4 равно 2,2-3,5 м. Продольные балки 3, поперечные балки 4 и стойки 5 каркаса гаража образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника.

В частных случаях выполнения или использования первый вариант гаража-склада может содержать парковочные отсеки, дополнительные парковочные отсеки и подземные отсеки, которые не совпадают по размерам между собой. Парковочные отсеки, дополнительные парковочные отсеки и подземные отсеки соединяют между собой лестницы 6. Каждый отсек отделяется от соседнего отсека, как минимум двумя, продольными балками 3 и, как минимум двумя, поперечными балками 4. Продольные балки 3 выполнены в виде направляющих для автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках 4 вдоль удлиненного рабочего стола 1. Расстояние между продольными балками 3 равно 1,4-2 м. Расстояние между поперечными балками 4 равно 2,2-3,5 м.

Гараж-склад во втором варианте выполнения содержит автомобильный подъемник с удлиненным рабочим столом 7. Каждый парковочный отсек соединен лестницей 8 с соседним парковочным отсеком и отделен от него, как минимум двумя, продольными балками 9 и, как минимум двумя, поперечными балками 10. Продольные балки 9 выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках 10 вдоль удлиненного рабочего стола 7. Расстояние между продольными балками 9 равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками 10 равно 2,2-3,5 м. Поперечные балки 10, продольные балки 9 и стойки 11 каркаса гаража образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника.

В частных случаях выполнения или использования второй вариант гаража-склада может содержать размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки и подсоединяемый к приводу подвижный поддон 12. Подвижный поддон 12 установлен на удлиненном рабочем столе 7. Каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками 9 и, как минимум двумя, поперечными балками 10. Поперечные балки 10 выполнены в виде направляющих подвижного поддона 12 и жестко зафиксированы на продольных балках 9 под прямым углом к удлиненному рабочему столу 7. Расстояние между продольными балками 9 равно 1,4-2 м. Расстояние между поперечными балками 10 составляет 2,2-3,5 м. Парковочные отсеки, дополнительные парковочные отсеки и подземные парковочные отсеки соединены друг с другом лестницами 8 и могут не совпадать по размерам между собой.

При использовании первого варианта гаража-склада автомобиль заезжает в здание этого гаража-склада через ворота и останавливается на подвижном поддоне 2, размещенном на удлиненном рабочем столе 1 подъемника. Автомобиль размещается на подвижном поддоне 2 так, чтобы ни одна его часть не выступала из допустимой зоны, которой, например, могут быть габариты удлиненного рабочего стола 1. Контроль за положением автомобиля может производиться как механическими датчиками с легкими и мягкими рабочими элементами, так и с помощью фотоэлементов или визуально. После размещения автомобиля на подвижном поддоне 2 водитель выходит из автомобиля и покидает гараж-склад. При помощи подъемника автомобиль поднимается на нужный этаж и останавливается напротив свободного парковочного отсека, который отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками 3 и, как минимум двумя, поперечными балками 4. Подсоединяют привод к подвижному поддону 2 и перемещают подвижный поддон 2 в парковочный отсек. Поскольку, как минимум две, поперечные балки 4 выполнены в виде направляющих подвижного поддона 2 и ориентированы к удлиненному рабочему столу 1 под прямым углом, установка автомобиля в парковочном отсеке производится боковым смещением по отношению к удлиненному рабочему столу 1 и расположенному на нем автомобилю. Такое перемещение делает размеры гаража минимальными. Автомобиль остается в парковочном отсеке на подвижном поддоне 2, который опирается на поперечные балки 4, размещенные на расстоянии 2,2-3,5 м друг от друга, т.е. на расстоянии, соответствующем продольной базе автомобиля. Поперечные балки 4 жестко зафиксированы на продольных балках 3 на расстоянии 1,4-2 м, что соответствует колее автомобиля. Следовательно, колеса автомобиля размещаются при его парковке напротив соединений продольных балок 3 и поперечных балок 4, что позволяет оптимизировать взаимодействие каркаса гаража и его нагрузки. При необходимости проверка автомобиля может быть проведена при помощи лестницы 6, которая соединяет парковочные отсеки между собой. Доставка автомобиля водителю осуществляется в обратном порядке. Поднимают удлиненный рабочий стол 1 подъемника на нужный этаж, подсоединяют привод к подвижному поддону 2, перемещают подвижный поддон 2 на удлиненный рабочий стол 1 по поперечным балкам 4 и подъемник доставляет автомобиль к воротам.

При использовании второго варианта гаража-склада автомобиль заезжает в здание гаража-склада через ворота и останавливается на удлиненном рабочем столе 7 подъемника.

Водитель остается в кабине автомобиля и поднимается вместе с ним на нужный этаж. Подъемник останавливается напротив свободного парковочного отсека, который отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками 9 и, как минимум двумя, поперечными балками 10. Поскольку, как минимум две, продольные балки 9 выполнены в виде направляющих для автомобильных колес и жестко зафиксированы на, как минимум двух, поперечных балках 10 вдоль рабочего стола 7, автомобиль перемещается в парковочный отсек своим ходом. Водитель после установки автомобиля в парковочном отсеке спускается вниз по лестнице 8.

В частных случаях выполнения первого и второго вариантов гаража-склада могут использоваться их элементы. Например, при выполнении первого варианта гаража-склада с дополнительными парковочными отсеками, каждый из которых отделен от соседнего, как минимум двумя, продольными балками 3 и, как минимум двумя, поперечными балками 4 автомобиль может устанавливаться в парковочном отсеке своим ходом. Такую установку обеспечивают продольные балки 3, выполненные в виде направляющих автомобильных колес, на которые автомобиль съезжает с подвижного поддона 2.

Подземные варианты гаража-склада функционируют так же, как и его наземные варианты. При расположении парковочных отсеков под землей на ее поверхности может находиться только помещение подъемника, которое имеет минимальные габариты.

1. Гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, и установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, присоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, отличающийся тем, что каждый парковочный отсек отделен от соседнего парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, причем поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

2. Гараж-склад по п.1, отличающийся тем, что парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

3. Гараж-склад по п.1, отличающийся тем, что парковочные отсеки соединены лестницами.

4. Гараж-склад по п.1, отличающийся тем, что содержит размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, соединенные лестницами между собой, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

5. Гараж-склад по п.4, отличающийся тем, что дополнительные парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

6. Гараж-склад по п.1, отличающийся тем, что содержит подземные парковочные отсеки, размещенные у подземной части подъемника.

7. Гараж-склад по п.6, отличающийся тем, что подземные парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

8. Гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, отличающийся тем, что каждый парковочный отсек соединен лестницей с соседним парковочным отсеком и отделен от соседнего парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

9. Гараж-склад по п.8, отличающийся тем, что имеет направляющие автомобильных колес с изменяющимся наклоном и удлиненный рабочий стол с изменяющимся наклоном для скатывания автомобиля или содержит установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, подсоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, и размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, при этом поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, причем расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками 2,2-3,5 м.

10. Гараж-склад по п.9, отличающийся тем, что дополнительные парковочные отсеки соединены лестницами.

11. Гараж-склад по п.9, отличающийся тем, что дополнительные парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

12. Гараж-склад по п.8, отличающийся тем, что содержит подземные парковочные отсеки, размещенные у подземной части подъемника.

13. Гараж-склад по п.12, отличающийся тем, что подземные парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

14. Гараж-склад по п.13, отличающийся тем, что парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

15. Гараж-склад по п.13, отличающийся тем, что парковочные отсеки соединены по вертикали лестницами.

16. Гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, и установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, подсоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, отличающийся тем, что каждый парковочный отсек размещен под землей и отделен от соседнего парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, причем поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

17. Гараж-склад по п.16, отличающийся тем, что парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

18. Гараж-склад по п.16, отличающийся тем, что парковочные отсеки соединены лестницами.

19. Гараж-склад по п.16, отличающийся тем, что содержит размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, соединенные лестницами между собой, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

20. Гараж-склад по п.16, отличающийся тем, что дополнительные парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.

21. Гараж-склад, содержащий балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, отличающийся тем, что каждый парковочный отсек размещен под землей, соединен лестницей с соседним парковочным отсеком и отделен от соседнего парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, причем продольные балки выполнены в виде направляющих автомобильных колес и жестко зафиксированы на поперечных балках вдоль удлиненного рабочего стола, при этом расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками равно 2,2-3,5 м.

22. Гараж-склад по п.21, отличающийся тем, что имеет направляющие автомобильных колес с изменяющимся наклоном и удлиненный рабочий стол с изменяющимся наклоном для скатывания автомобиля или содержит установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, подсоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение, и размещенные друг над другом дополнительные парковочные отсеки, причем каждый дополнительный парковочный отсек отделен от соседнего дополнительного парковочного отсека как минимум двумя продольными балками и как минимум двумя поперечными балками, при этом поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу, причем расстояние между продольными балками равно 1,4-2 м, а расстояние между поперечными балками 2,2-3,5 м.

23. Гараж-склад по п.21, отличающийся тем, что дополнительные парковочные отсеки соединены лестницами.

24. Гараж-склад по п.21, отличающийся тем, что дополнительные парковочные отсеки не совпадают по размерам между собой.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области строительства, а также к области эксплуатации автомобилей и может найти применение при проектировании, строительстве и эксплуатации многоярусных высотных механизированных автостоянок (гаражей-автостоянок) для парковки, кратковременного или долговременного хранения автомобилей в районах плотной городской или промышленной застройки.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоярусных автоматизированных автостоянках-складах для хранения автомобилей или иных грузов на поддонах.

Изобретение относится к области строительства, а именно к сооружениям для хранения большого количества автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям автостоянок. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к многоярусным автоматизированным автостоянкам. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей для легковых автомобилей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей для легковых автомобилей. .
Изобретение относится к способам постановки автомобилей на стоянку и их выдачи со стоянки для многоэтажных ячеечных автостоянок. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для гаражей легковых автомобилей. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении многоуровневых механизированных гаражей-автостоянок для хранения автомобилей на поддонах в индивидуальных ячейках

Изобретение относится к гаражам для хранения автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для применения при сооружении многоэтажных парковочных стоянок-гаражей для хранения и загрузки-выгрузки автомобилей

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при проектировании в конструкциях многоярусных гаражей и автостоянок

Изобретение относится к устройствам для компактного хранения штучных грузов-автомашин или контейнеров, соизмеримых с габаритными размерами автомашин

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения выполненной с возможностью перемещения по направляющей системе (12) транспортной тележки (20) с первого направляющего участка (14) направляющей системы (12), который расположен на первом уровне высоты, на второй направляющий участок (16) направляющей системы (12), который расположен на втором уровне высоты, отличающемся от первого уровня высоты. Устройство (34; 1034; 2034; 3034) включает в себя по меньшей мере одну первую и одну вторую каретку (42; 1042; 2042; 3042; 60; 1060; 2060; 3060) перемещения, которые соответственно могут нести по меньшей мере одну подлежащую передаче транспортную тележку (20) и выполнены с возможностью противоходного перемещения между двумя уровнями высоты. Как первая каретка (42; 1042; 2042; 3042), так и вторая каретка (60; 1060; 2060; 3060) имеют возможность перемещения между первым направляющим участком (14) и вторым направляющим участком (16). Изобретение относится также к транспортировочному устройству, которое включает в себя упомянутое устройство (34; 1034; 2034; 3034) для перемещения. 2 н. и 10 з.п.ф-лы, 9 ил.

Паркинг // 2551555
Изобретение относится к паркингу, включающему в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест. Технический результат: обеспечение бесперебойной загрузки в паркинг и выдачи из паркинга автомобиля при компактной конструкции зоны передачи. Паркинг включает в себя несколько расположенных друг около друга и/или друг над другом машиномест для автомобилей, причем машиноместа задают соответственно парковочную позицию для автомобиля, задающую позицию передачи для автомобиля зону передачи для передачи автомобиля от пользователя в паркинг и обратно, транспортирующее устройство с приводом для перемещения автомобиля между позицией передачи и парковочной позицией, управляющее устройство для управления приводом посредством управляющей линии, а также находящийся в функциональной связи с управляющим устройством пульт управления для пользователя. Управляющее устройство управляет транспортирующим устройством таким образом, что оно перемещает автомобиль из парковочной позиции до позиции изменения режима, расположенной на маршруте перемещения из парковочной позиции к позиции передачи, и наоборот в автоматическом режиме, что пульт управления содержит орган управления для поддержания режима, отключающего оборудование транспортирующего устройства при убранной руке оператора, и что транспортирующее устройство перемещает автомобиль из позиции изменения режима в позицию передачи и наоборот в режиме, отключающем оборудование при убранной руке оператора, при приведении в действие органа управления пользователем. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх