Устройство безопасности для детских кресел, применяемых в автомобилях

Устройство содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями (2), соединяемыми пряжкой с ремнем (6) промежности, и имеет натяжное устройство для упомянутых ремней (2). Нижние концы (1) ремней (2) проходят в точке (8) через кресло (7) и соединяются вместе в точке (10) под последним, тем самым образуя полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12) и выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла. Перед соединением вместе нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов. Регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла. В результате повышается безопасность детей. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Уровень техники

Уже известны различные модели этого типа детских кресел, причем эти детские кресла предназначены для безопасного крепления ребенка к сиденью, содержащему ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями, соединяемыми пряжкой с ремнем промежности, при этом ремни соединяются друг с другом в задней части спинки и тем самым образуют отрезок, проходящий через натяжное устройство и выступающий за переднюю часть сиденья кресла.

Сущность изобретения

Задача данного изобретения состоит в усовершенствовании этих безопасных устройств путем ограничения относительной эластичности, представляемой ремнями, так, что они, следовательно, находятся в положении для лучшей поддержки ребенка на кресле в случае столкновения.

Для достижения этого ограничения эластичности полная длина ремней снижена, при этом для такой задачи предусматривается осуществлять их натяжение на их нижних концах, пропускаемых по направляющим через пряжку и выступающих через кресло, чтобы вслед за тем соединяться вместе под последним и тем самым образовывать полосу, которая проходит через натяжное устройство и выступает за переднюю часть сиденья кресла. Нижние концы ремней соединяются вместе посредством направляющих элементов, приспосабливаемых для размещения их в наложенной компоновке на центральном отрезке перед их соединением вместе.

Регулировка ремней осуществляется фиксирующим средством, предусматриваемым на задней поверхности спинки кресла.

Эти и другие признаки будут более понятны из нижеследующего подробного описания, понимание которого облегчится сопровождающими чертежами, показывающих практический вариант осуществления, приводимый только посредством примера, не ограничивающего объем настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

На чертежах:

фиг.1a и 1b - разрез на виде сбоку: традиционное устройство безопасности и такое же устройство, являющееся объектом изобретения, соответственно;

фиг.2 - вид спереди детского кресла, снабженного рассматриваемым устройством безопасности; и

фиг.3 - вид в перспективе подробностей направляющего средства, приспосабливаемого для сведения нижних концов ремней вместе.

Подробное описание

Согласно фиг.1a традиционные устройства имеют ремни (Т), соединенные вместе сзади, и тем самым образуют ленту (С), проходящую на задней части кресла и после этого пропущенную через натяжное устройство (Те), а конец (Е) ленты проходит за переднюю часть сиденья кресла (S). На своих нижних концах ремни (Т) вставляются в пряжку (Н) и неподвижно крепятся на боковых точках (Р) сиденья кресла (S).

Согласно фиг.1b, 2 и 3 устройство безопасности, являющееся объектом изобретения, отличается тем, что нижние концы (1) ремней (2) после пропускания через прорези (4) пряжки (5), которой прикрепляется полоска (6) промежности, выступают через кресло (7) через отверстия (8), предусматриваемые на задней части сторон сиденья (9) кресла, и соединяются вместе в точке (10) под этим последним, образуя тем самым полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12), а ее конец (13) выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла.

Перед тем как соединиться вместе, нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов, которые образуются роликами (15), поддерживаемыми на пластине (16), неподвижно закрепленной к днищу сиденья (9), при этом ролики приспосабливаются для направления противоположных концов (1) на общем центральном отрезке (17), прикрепленном к полоске (11).

Регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла.

Из-за более короткой длины ремней (2) их растяжение (X) (фиг.1b), происходящее во время столкновения, снижается по отношению к растяжению (Y) (фиг.1а), происходящему в ремнях (Т) традиционных устройств безопасности, при этом ребенок тем самым удерживается улучшенным образом.

Узел (14) направляющих средств, как и фиксирующие средства (18), предусматриваемые на задних концах ремней для их регулировки, может осуществляться в соответствии с любыми иными вариантами осуществления, отличными от вышеизложенных.

1. Устройство безопасности для детских кресел, применяемых в автомобилях, которое содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями (2), соединяемыми пряжкой с ремнем (6) промежности, и имеет натяжное устройство для ремней (2), отличающееся тем, что нижние концы (1) ремней (2) проходят в точке (8) через кресло (7) и соединяются вместе в точке (10) под последним, тем самым образуя полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12) и выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что перед соединением вместе нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что направляющие элементы (14) состоят из роликов (15), размещаемых таким образом, чтобы ввести противоположные концы (1) двух ремней вместе на общем центральном отрезке (17).

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для организации отдыха членов экипажа или пассажиров.

Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей

Изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте

Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание и корпус кресла. Основание включает базовую часть, стоящую часть, направляющую часть поясного ремня безопасности и боковой направляющий элемент. Направляющая часть поясного ремня безопасности включает в себя переднюю направляющую часть и боковые направляющие части. Боковой направляющий элемент имеет выступающую вбок часть и продолжающуюся вверх часть. Выступающая вбок часть бокового направляющего элемента образует участок нижнего края, образующего боковую направляющую часть. Согласно второму варианту корпус кресла включает в себя часть сиденья и часть спинки. Часть спинки снабжена соединительной направляющей, которая продолжается через канавку, выполненную в стоящей части, при скольжении корпуса кресла. Соединительная направляющая включает в себя проксимальную часть и изогнутую часть. Канавка продолжается изогнутым образом в соответствии с формой соединительной направляющей. Корпус кресла может скользить относительно основания до положения поворота. Соединительная направляющая выполнена с возможностью выхода из канавки в концевую поверхность стоящей части, когда корпус кресла достигает положения поворота, посредством чего корпус кресла может быть повернут на основании. Автокресло дополнительно содержит крышку. Достигается устойчивая установка автокресла на сиденьи транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание, корпус кресла, установленный на основании с возможностью скольжения относительно основания. Корпус кресла устанавливается под разными углами наклона. Корпус кресла может быть повернут на основании. Корпус кресла включает убираемый выступающий элемент и рабочий элемент, соединенный с выступающим элементом. Рабочий элемент выполнен с возможностью регулирования величины выступания выступающего элемента. Выступающий элемент выполнен с возможностью зацепления с основанием так, что выступающий элемент может удерживаться в соответствующем множестве откидных положений и положении поворота. Первая рабочая величина рабочего элемента меньше, чем вторая рабочая величина рабочего элемента. К корпусу детского автокресла крепится опорная ножка. Опорная ножка включает в себя установочную часть, выполненную с возможностью установки в корпусе детского автокресла, и ножку. Ножка включает первый трубчатый элемент, второй трубчатый элемент. Второй трубчатый элемент выполнен с возможностью скольжения относительно первого трубчатого элемента. Механизм позиционирования расположен на первом трубчатом элементе. Во втором трубчатом элементе выполнены множество пар отверстий. Механизм позиционирования включает в себя корпус и ползун. Ползун имеет сквозной штифт, выполненный с возможностью прохождения через одну пару из множества пар отверстий так, чтобы проходить через второй трубчатый элемент. Достигается предотвращение непреднамеренного перемещения корпуса кресла в положение, при котором корпус кресла может быть повернут. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средств. Детское удерживающее устройство для транспортного средства содержит корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента. При этом предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое выступающий элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено. Достигается повышение безопасности пассажиров при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека. Пряжка (B') ремня безопасности содержит основную часть (11) с поверхностью (12), которая при использовании обращена к паховой прокладке (P'). Основная часть (11) содержит крепежное средство (13) для прикрепления пряжки (B') к паховой прокладке (P') сиденья (S'). Кроме того, раскрыт блок ремня безопасности, содержащий указанную пряжку (B'), а также сиденье (S') для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее указанный блок ремня безопасности. Обеспечивается безопасность и удобство пользования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства. По первому варианту соединительное средство предназначено для присоединения плечевого ремня к привязному средству, содержащему привязной ремень и предназначенному для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления. По второму варианту привязное средство предназначено для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления. Соединительное средство предназначено для присоединения указанного или каждого плечевого ремня к привязному средству. Обеспечивается возможность использования указанного устройства с детскими сидениями безопасности разных типов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня. При этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла при резком снижении скорости транспортного средства. Причем кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. При этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня. Достигается надежное закрепление ребенка, улучшенная защита закрепленного ребенка при ударе транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 33 ил.
Наверх