Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков

Изобретение относится к технике реализации номерных знаков транспортных средств. Имеется центральный модуль беспроводной связи, расположенный внутри автомобиля и соединенный с источником электропитания. Беспроводные электронные регистрационные номерные знаки расположены на передней и задней сторонах автомобиля и включают в себя встроенный подчиненный модуль беспроводной связи. Система работает по принципу беспроводной микросети, в которой данные передаются от компьютера или другого мобильного устройства для ввода данных через центральный модуль беспроводной связи подчиненным модулям беспроводной связи, заделанным в регистрационные номерные знаки. Последние имеют собственный источник электропитания от солнечных элементов. Регистрационные данные отображаются при помощи активного дисплея, заделанного в раму для солнечных элементов. Активный дисплей выполнен из двух гибких частей. Пластина передней панели представляет собой электронную бумагу, которая состоит из слоя электронных чернил и пластмассовой пленки на поверхности, содержащей прозрачные проводящие электроды. Пластина задней панели включает в себя электронный комплекс и управляющий модуль, обеспечивающий регулирование и контроль отображаемой информации. В электронном комплексе находится модуль беспроводной связи (по технологии Bluetooth), предназначенный для осуществления беспроводной связи и передачи данных. Предложенная система обеспечивает получение беспроводных электронных регистрационных номерных знаков повышенного качества. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к беспроводным электронным регистрационным номерным знакам для всех транспортных средств (всех автомобилей, судов и воздушных транспортных средств), которые обычно имеют регистрационные знаки или номерные знаки, с использованием новых технологических материалов и электронного оснащения для ввода и отображения данных и изменения регистрационной информации. В соответствии с Международной патентной классификацией (МПК) настоящее изобретение классифицируется по международному классу: B60R 13/10B - регистрационные номерные знаки.

Уровень техники изобретения

В настоящее время регистрационные номерные знаки, которые используются во всем мире, особенно на автомобилях, отличаются некоторыми наиболее серьезными недостатками, такими как: непрактичный способ производства, доставки, установки и замены регистрационных номерных знаков. В частности, существующие решения для защиты от кражи и неправомерного использования регистрационных номерных знаков недостаточны и неадекватны. Множество используемых материалов, размеров, дизайнов, составов и технологий, используемых для отображения регистрационной информации, отличается в каждой стране, и это находит отражение в разном качестве конечного изделия, что дополнительно усложняет и удлиняет весь процесс регистрации.

Описание предшествующего уровня техники

В настоящее время во всем мире для автомобилей используют регистрационные номерные знаки, выполненные из металла или различных сплавов, которые механическим способом прикрепляют или устанавливают на переднюю и заднюю часть кузова транспортного средства. Существует множество решений, относящихся к тому, как прикреплять номерные знаки наиболее простым и практичным способом, большей частью с использованием предварительно изготовленных или выполненных на автозаводе принимающих регистрационные номерные знаки частей, на которые затем устанавливают регистрационные номерные знаки. Регистрационные номерные знаки изготовляют большей частью из металла или различных сплавов с защитным слоем на поверхности, но они все же подвергаются воздействию различных атмосферных (влажность, высокая и низкая внешние температуры) и механических или физических факторов, которые снижают их долговечность. Некоторые решения предусматривают разные варианты большей частью механической защиты от кражи и неправомерного использования, которые, однако, широко не используются на рынке. Кроме того, существуют решения для отображения регистрационной информации большей частью посредством использования жидкокристаллических индикаторов или тонкопленочных транзисторов, хотя были представлены дизайны для более сложного формата номерных знаков, а также более детального представления дополнительной информации для использования в движении. Однако относительно высокие производственные затраты, громоздкая конструкция и ненадлежащая безопасность и обеспечение защищенности делают эти решения непрактичными для широкого применения на рынке.

В отношении других транспортных средств (железнодорожных транспортных средств, судов, самолетов) существующие решения еще более ограничены, и они основаны на использовании регистрационных номерных знаков, которые устанавливают механическим способом непосредственно на поверхность корпуса или наносятся на нее с использованием различных красок, пригодных для этой цели.

Описание изобретения

Главной задачей настоящего изобретения является получение регистрационных номерных знаков хорошего качества с использованием наиболее современного технологического материала.

Второстепенной задачей настоящего изобретения является упрощение процесса регистрации посредством использования беспроводной передачи и ввода данных для отображения информации, содержащейся на регистрационных номерных знаках.

Другой задачей настоящего изобретения является предотвращение кражи, делая ее бесполезной, и неправомерного использования регистрационных номерных знаков, а также облегчение контроля и наблюдения всех транспортных средств с использованием непрерывной беспроводной сети.

Следующей задачей настоящего изобретения является обеспечение независимого электропитания для электронных средств, используемых в регистрационных номерных знаках, посредством применения новейших технологических решений использования солнечной энергии.

Эти, а также другие решения и преимущества настоящего изобретения будут описаны в более подробной форме ниже.

Согласно настоящему изобретению, беспроводные электронные регистрационные номерные знаки будут изготовлены посредством применения наиболее передовой технологии и материала, который уже запатентован и известен как электронные чернила или электронная бумага. Основной характеристикой этого материала является то, что он допускает электронный ввод и отображение на нем любого типа записываемой информации (в цифровой, буквенной, рисуночной и изобразительной форме) и, если необходимо, ее изменение или коррекцию простым образом. Технология использования электронных чернил/электронной бумаги допускает отображение информации в черно-белом, а также цветном формате. Качество отображаемой информации на электронных чернилах или электронной бумаге, а также другие характеристики во много раз лучше по сравнению с существующими решениями, включая жидкокристаллические индикаторы и другие электронные дисплеи, существующие в настоящее время на рынке.

Другое преимущество этого материала состоит в том, что он очень тонок (функциональная часть без электронного слоя имеет толщину всего 0,3-0,5 мм), гибок и может быть нанесен практически на любую поверхность.

Согласно настоящему изобретению, материал может быть использован для изготовления регистрационных номерных знаков таким образом, что он может быть обложен с обеих сторон или ламинирован прозрачной пластмассой или подобным материалом и прикреплен к нержавеющей или подобной основе, имея размеры, которые официально утверждены и установлены в каждой стране.

Предложены два варианта установки указанных регистрационных номерных знаков. Первый представляет собой непосредственную установку/фиксацию предварительно изготовленных номерных знаков на корпусе транспортного средства в районе, где обычно располагаются регистрационные номерные знаки (например, применительно к моторным транспортным средствам/автомобилям - на передней и задней частях кузова транспортного средства и бамперах, относительно судов - на борту, носовой части и т.д.). В частности, применительно к автомобилям, наиболее идеальным подходом для каждого производителя моторных транспортных средств/автомобилей была бы непосредственная установка, то есть встроенная установка на кузове транспортного средства или бамперах или прикрепление, то есть приклеивание к поверхности в соответствии с моделью и/или конструкцией относящегося к делу транспортного средства. Второй или переходный вариант, предназначенный для транспортных средств с использованием существующих регистрационных номерных знаков, представляет собой прикрепление/приклеивание указанных номерных знаков к существующим держателям номерных знаков.

В обоих вариантах в регистрационные номерные знаки встраиваются активные электронные средства для регулирования и контроля отображаемой информации, солнечный элемент для непосредственного питания электронных средств (тонкая пленка/питающая пленочная панель) и микросхема для беспроводной связи (типа Bluetooth) между источником ввода данных (настольным компьютером, портативным персональным компьютером, ноутбуком или другим электронным устройством для ввода данных) и регистрационными номерными знаками. Когда она введена, отображаемая информация практически статична и нет необходимости в дополнительной энергии для поддержания отображения, и потребление энергии минимально, благодаря чему для этой цели можно использовать небольшие солнечные элементы. Солнечные элементы могут давать достаточно энергии для непрерывного питания беспроводной микросхемы, индикатора и других электронных средств, используемых в процессе ввода данных, их изменения и обновления.

Связь между номерными знаками, центральной микросхемой в транспортном средстве и источником ввода данных осуществляется с использованием беспроводной технологии (беспроводная связь/Bluetooth) и основана на принципах микросхем, то есть сетей Piconet (отношение типа "главный-подчиненный"). Для ввода данных и обновления отображаемой информации используется программное обеспечение, которое содержит всю информацию о размерах, дизайне и других характеристиках, специфических для конкретной страны. Посредством использования портативного компьютера/ноутбука или другого электронного устройства для ввода данных и после выбора определенного типа регистрационных номерных знаков, размеров, символов и дополнительной требуемой информации осуществляется непосредственная беспроводная передача данных через микросхему типа Bluetooth на регистрационные номерные знаки.

Краткое описание чертежей

Фигуры, которые являются составляющей частью описания настоящего изобретения и которые даны не в масштабе и имеют только иллюстративный характер, причем на них одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы в нескольких видах, показывают пример варианта осуществления изобретения. Фигуры также показывают базовые принципы ввода данных, изменения и контроля отображаемой информации и способ защиты от кражи и неправомерного использования регистрационных номерных знаков.

Фиг.1 - схематические виды варианта выполнения беспроводного электронного регистрационного номерного знака, состоящие из вида спереди и сзади активного дисплея, вида спереди и сзади рамы солнечного элемента и вида полностью собранного беспроводного электронного регистрационного номерного знака.

Фиг.2 - виды спереди и сбоку в сечении активного индикатора, рамы солнечного элемента и полностью собранного беспроводного электронного регистрационного номерного знака, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.3 - схематический вид транспортного средства, имеющего беспроводные электронные регистрационные номерные знаки, и процесса беспроводной передачи данных от источников ввода данных центральному модулю беспроводной связи (транспортному средству) и подчиненным модулям беспроводной связи (регистрационным номерным знакам) через сеть Piconet.

Подробное описание, по меньшей мере, одного способа осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи

Теперь настоящее изобретение будет описано подробно на примере одного способа осуществления изобретения и со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан регистрационный номерной знак (3, 3А), сформированный из двух частей: активного экрана (1, 1А) для отображения и рамы (2, 2А) солнечного элемента, в которую встроен источник электроэнергии, необходимой для нормального функционирования номерных знаков.

Как показано на фиг.2, в типичном варианте осуществления изобретения активный экран (1, 12) для отображения выполнен из двух гибких частей. Для получения первой гибкой части (13) используют дисплейный модуль с электронными чернилами/электронной бумагой, который состоит в целом из двух слоев. Первый слой, то есть пластина (17) передней панели, содержит электронные чернила, включенные во второй слой, то есть поверхностную пластмассовую пленку (15), которая содержит прозрачные проводящие электроды (16). Нижняя поверхность первой гибкой части покрыта клейким слоем, который обеспечивает непосредственное прикрепление к второй гибкой части, пластине задней панели или тонкопленочному транзистору (14, 18), тонкой основе, выполненной из гибкого листа из пластмассы или металла/сплава со встроенными электронными средствами. Дисплеем на экране управляет электронный комплекс (9), который включает в себя управляющую микросхему и текстовый и графический драйвер и называется управляющим модулем (10). В электронный комплекс также входит модуль беспроводной связи, то есть микросхема (11), которая служит для установления беспроводного соединения между источником ввода данных (настольным компьютером, портативным персональным компьютером, ноутбуком или другими электронными устройствами для ввода данных) и электронным комплексом посредством следования соответствующему протоколу передачи данных программного обеспечения.

Рама (2, 19) для солнечного элемента выполнена из прозрачной гибкой пластмассы, которая профилирована (в форме рамки) для обеспечения прикрепления/заделывания в нее (23) активного экрана для отображения таким образом, чтобы два элемента составляли единое целое (24). В нижней части рамы (7) для солнечных элементов расположен солнечный модуль, который состоит из солнечных элементов (6, 22), изготовленных из тонкой гибкой пластмассовой пленки, соединенной с тонкой подзаряжаемой батареей (8, 20), заделанной в стенку рамы для солнечных элементов или соединенной непосредственно с электронным комплексом активного экрана для отображения. Солнечные элементы производят достаточное количество электроэнергии для непосредственного питания электронного комплекса, модуля беспроводной связи или зарядки батареи. Согласно настоящему изобретению, для изготовления солнечного модуля, а также солнечной подзаряжаемой батареи были использованы наиболее передовые материалы и изделия, которые уже можно обнаружить на рынке, или которые получены на завершающей стадии производства, такие как Power Film Modules (Пленочные Энергомодули) и Thin Film Batteries (Тонкопленочные Батареи).

В собранном состоянии регистрационный номерной знак (3, 4) дополнительно ламинируют целиком, то есть наносят дополнительный слой (26) прозрачной, высокопрочной пластмассы для дополнительной защиты. Затем к задней поверхности собранного регистрационного номерного знака прикрепляют двустороннюю акрило-эпоксидную ленту (25), такую как высококачественная эпоксидная лента, производимая 3М, которую можно обнаружить на рынке. Свободная сторона двусторонней ленты покрыта удаляемым покрывающим листом, который можно отслаивать, и регистрационный номерной знак затем можно приклеивать к поверхности транспортного средства. Таким образом, регистрационные номерные знаки можно легко устанавливать/прикреплять посредством использования высококачественного клея непосредственно на кузов транспортного средства и бамперы (при производстве транспортного средства) или после этого (в качестве переходного варианта) на существующие держатели номерных знаков.

Как показано на фиг.3, согласно настоящему изобретению модуль беспроводной связи, то есть микросхема технологии Bluetooth, которая помещена в передний и задний регистрационные номерные знаки, работает в системе микросети или Piconet, в которой центральный модуль (29) беспроводной связи может быть расположен в любом месте в транспортном средстве, в котором возможно непосредственное кабельное соединение с источником электроэнергии. Центральный модуль беспроводной связи может быть установлен в ходе сборки транспортного средства или после нее и может быть соединен с существующим источником электроэнергии в транспортном средстве (аккумуляторной батареей). При непосредственной установке в процессе производства транспортного средства центральный модуль беспроводной связи может быть встроен в центральный компьютер транспортного средства, например, как в системе беспроводной связи Connected Drive, которую недавно представила фирма BMW со своей новейшей моделью. Центральный модуль беспроводной связи также назван главным модулем или главным устройством, и устройства, установленные в переднем и заднем номерных знаках, являются подчиненными модулями (30, 31), то есть подчиненными устройствами. При необходимости могут быть добавлены дополнительные подчиненные модули (например, для тягачей, трейлеров и т.д.).

Беспроводная передача данных установлена между главным модулем (29) беспроводной связи и источником (27) ввода данных в соответствии с обычным протоколом (протоколом синхронизации технологии Bluetooth). Если номерные знаки устанавливают на автозаводе, главный модуль беспроводной связи будет иметь предварительно записанный в память номер кузова соответствующего транспортного средства, то есть идентификационный номер транспортного средства (VIN). Если номерные знаки используют как переходный вариант (устанавливают на существующих держателях номерных знаков), то в главном модуле беспроводной связи записывают идентификационный номер транспортного средства из паспорта транспортного средства. Каждый регистрационный номерной знак содержит в его управляющем модуле информацию о его размерах, которая будет распознана на стадии синхронизации источником ввода данных и будет видима на экране компьютера. Все действия, относящиеся к соединению, вводу данных, изменению данных, их обновлению и т.д., осуществляются уполномоченным лицом управления регистрации транспортных средств или другим соответствующим правительственным органом. Уполномоченное лицо, которое зарегистрировано центральным регистрационным управлением и имеет уникальный идентификационный номер (код), должно быть единственным официальным лицом, имеющим доступ к процедуре ввода данных и к изменению информации. Каждый ввод и изменение данных регистрируются в базе данных центрального регистрационного офиса, и причина такого ввода или изменения записывается (например при увеличении количества поломок транспортного средства, повреждении транспортного средства и повреждении регистрационных номерных знаков, продлении регистрации и т.д.). Когда портативный компьютер или другое электронное средство уполномоченного лица, допущенного к беспроводной связи, распознает главный модуль беспроводной связи и синхронизируется с ним, создается линия беспроводной связи с конкретным транспортным средством, готовая для передачи данных. В компьютере содержится программное обеспечение для интерфейсной связи с базой данных или для непосредственного доступа в центральную базу данных (28) регистрации, которая содержит полную информацию обо всех зарегистрированных транспортных средствах на территории соответствующего государства.

Затем уполномоченное лицо использует применимое программное обеспечение и, в соответствии с доступными буквенно-цифровыми регистрационными номерами и/или определенным пожеланием владельца, но в соответствии с легально одобренным и выявленным форматом регистрационных номерных знаков для определенной страны, подбирает и вносит электронную модель избранного номерного знака с использованием своего компьютера. Программное обеспечение допускает некоторые варианты, такие как: разные цвета фона номерных знаков, особые буквенно-цифровые знаки, например EU, или другие определенные гербы стран/регионов и/или дополнительные символы, которые используются в стране владельца транспортного средства. Подобные комплекты программного обеспечения уже используются большей частью производителями регистрационных номерных знаков и компаниями, занимающимися по Интернету заказом и продажей регистрационных номерных знаков. В программное обеспечение включена опция, которая позволяет сохранять избранный дизайн регистрационных номерных знаков с разными размерами (обычно это задний регистрационный номерной знак, который имеет большие размеры или квадратную форму, как на внедорожных транспортных средствах, тягачах и подобных транспортных средствах). Это достигается таким образом, что на экране компьютера избранное отображение придается каждому конкретному номерному знаку (подчиненный/вспомогательный модуль 1 - размер 1, подчиненный/вспомогательный модуль 2 - размер 2 и т.д.). Определенный избранный вариант регистрационного номерного знака видим на экране компьютера и готов для передачи в главный модуль беспроводной связи и через него всем подчиненным модулям беспроводной связи.

Уполномоченное лицо осуществляет передачу избранного изображения центральному модулю беспроводной связи (главному), который синхронизируется с другими модулями беспроводной связи, которые имеют такой же идентификационный номер транспортного средства, записанный в их памяти. После завершения передачи данных центральный модуль беспроводной связи переключается в режим ожидания, то есть остается синхронизированным с подчиненными модулями беспроводной связи. Подчиненные модули беспроводной связи находятся в режиме контроля сети, то есть они посылают сигнал в центральный модуль беспроводной связи с заданными интервалами времени, что позволяет им поддерживать постоянный контакт с центральным модулем. Когда нет соединения с центральным модулем или от него нет реакции, например, в ситуации, когда подчиненные модули недоступны для центрального модуля (украдены), управляющие модули в регистрационных номерных знаках автоматически направляют запрос в электронный комплекс для уничтожения существующего изображения и блокирования электронного отображения. Центральный/главный модуль беспроводной связи также связывается с управляющим модулем, который блокирует центральный модуль, отсоединяя его от источника энергии (при краже транспортного средства), предотвращая таким образом неправомерный повторный ввод данных.

Решения для осуществления настоящего изобретения

Важно отметить, что описанный выше способ осуществления настоящего изобретения является только одним из возможных вариантов, предусматривающих применение либо в автомобилях, либо в других транспортных средствах. Представленный способ изготовления и применения устройства, соответствующего настоящему изобретению, вносит существенные усовершенствования, относящиеся к существующим на рынке решениям, и в целом снижает суммарные затраты на регистрацию. Процесс регистрации в целом упрощается и ускоряется благодаря использованию новых материалов, технологии выбора, передачи и изменения регистрационных данных и допускает легкий контролируемый доступ к большей части регистрационной информации о зарегистрированном транспортном средстве. Например, дорожная полиция может иметь доступ к большей части базовой информации о соответствующем транспортном средстве и его владельце посредством использования беспроводного допущенного электронного устройства с ограниченным (для служебного пользования) доступом, что может позволять ей легко отслеживать и контролировать дорожное движение. При помощи управляемых программным обеспечением опций и ограниченной возможности полного считывания регистрационных данных без предварительного санкционирования, доступ к полной информации будет ограничен, и/или манипулирование/изменение конфиденциальной информации будет невозможным. Хотя настоящее изобретение предлагает регистрационные номерные знаки как полностью независимые, автоматические функциональные единицы, оно также полностью исключает возможность их кражи и/или неправомерного использования. Процесс непосредственного прикрепления в ходе производства транспортных средств полностью устраняет ненужные действия со стороны владельца транспортного средства, а также процесс заказа, доставки и установки номерных знаков. В традиционном варианте для транспортных средств с уже существующими старыми регистрационными номерными знаками установка номерных знаков очень упрощается (приклеивание номерных знаков на держатели номерных знаков) с символической только одноразовой платой за установку центрального/главного модуля беспроводной связи. Центральный модуль с соединением с электропитанием устанавливается без необходимости в существенных механических/электрических модификациях или дополнительных технологических/технических решениях. Будет понятно, что специалисты в данной области техники могут производить различные исключения и замены и изменения в форме и деталях описанного варианта осуществления изобретения без отхода от сущности изобретения. Таким образом, изобретение ограничено только объемом прилагаемой формулы изобретения.

1. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков, содержащая центральный модуль беспроводной связи, который может быть встроен в любое место транспортного средства, где существует возможность подключения центрального модуля к источнику электропитания, и электронные регистрационные номерные знаки, которые независимо запитываются солнечными элементами, в которой в регистрационные номерные знаки встроены микросхемы для беспроводной связи, которые предоставляют возможность приема, обновления и передачи данных в источник данных (портативный компьютер или любое подобное электронное устройство, совместимое с технологией Bluetooth), а также между центральным модулем беспроводной связи и подчиненными модулями беспроводной связи, расположенными в электронных регистрационных номерных знаках, при этом для отображения данных на регистрационных номерных знаках используется технология электронной бумаги, то есть электронных чернил.

2. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.1, в которой указанные беспроводные электронные регистрационные номерные знаки сформированы из двух функциональных частей: активного дисплея и рамы для солнечных элементов, которые совместно формируют неразделимый узел.

3. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.2, в которой активный дисплей выполнен из двух гибких частей.

4. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.3, в которой для первой гибкой части используют дисплейный модуль, выполненный из электронной бумаги, который состоит из двух слоев: пластины передней панели и пластины задней панели.

5. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.4, в которой пластина передней панели состоит из слоя электронных чернил, заделанного в слой пластмассовой пленки, содержащий прозрачные проводящие электроды.

6. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.4, в которой пластина задней панели выполнена из листа из гибкой пластмассы или металла/сплава и она содержит электронный комплекс, который управляет отображением информации.

7. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.6, в которой электронный комплекс в пластине задней панели содержит управляющий модуль, то есть микросхему с памятью и драйвер для текста и графических изображений, и модуль беспроводной связи, то есть микросхему, которая обеспечивает беспроводную связь и передачу данных.

8. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.1, в которой центральный модуль беспроводной связи состоит из микросхемы беспроводной связи и электронных средств, которые требуются для соответствующего соединения модуля с источником электроэнергии в транспортном средстве и для ее использования.

9. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.2, в которой рама для солнечных элементов выполнена из прозрачной гибкой пластмассы, которая профилирована таким образом (в форме каркаса), что она позволяет прикреплять/заделывать в нее активный экран для отображения, чтобы два элемента составляли единое целое.

10. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.9, в которой в нижней части рамы для солнечных элементов расположен солнечный модуль, который состоит из солнечных элементов, выполненных из тонкой гибкой пластмассовой пленки, соединенной с тонкой подзаряжаемой батареей, заделанной в стенку рамы для солнечных элементов сзади от солнечного модуля.

11. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.10, в которой для питания электроэнергией подчиненных модулей используют тонкопленочные батареи, которые расположены в задней части рамы, и их электроды входят в контакт с соответствующими контактными зонами задней стороны пластины задней панели активного дисплея, который закреплен в раме для солнечных элементов.

12. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.1 или 2, в которой собранные регистрационные номерные знаки дополнительно ламинируют, как единое целое, дополнительным слоем прочной защитной пластмассы для дополнительной защиты.

13. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.12, в которой к задней поверхности регистрационных номерных знаков прикрепляют двустороннюю акрилоэпоксидную ленту, которая обеспечивает прикрепление/приклеивание регистрационных номерных знаков к поверхности кузова транспортного средства, бамперам или держателям регистрационных номерных знаков.

14. Система беспроводных электронных регистрационных номерных знаков по п.1 или 2, в которой указанные беспроводные электронные регистрационные номерные знаки могут иметь форму, структуру и размер существующих стандартизированных и официально установленных регистрационных номерных знаков, которые могут быть расположены снаружи на кузове транспортного средства или внутри транспортного средства, при этом они также могут быть скомбинированы с некоторыми дополнительными беспроводными электронными регистрационными номерными знаками, изготовленными с другими формой, структурой и размером в соответствии с настоящим изобретением и расположенными внутри или снаружи для хранения и отображения регистрационной информации.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вариантам выполнения идентификационных знаков и вариантам способов их изготовления, включающих продвижение прозрачного листового материала, имеющего непрозрачный материал, входящий в контакт с одной его основной стороной, в пункт печати, выворотную печать символов на другой основной поверхности листового материала и прикрепление отпечатанного листового материала к подложке, имеющей светоотражающую поверхность, таким образом, чтобы отпечатанная поверхность входила в контакт со светоотражающей поверхностью или, по меньшей мере, была обращена к ней, для упрощения технологии изготовления.

Изобретение относится к области оборудования транспортных средств (ТС) устройствами идентификации в дополнение к государственным регистрационным знакам и идентификационным номерам агрегатов, кузова, элементов кузова и т.п.

Изобретение относится к оборудованию для опознавания транспортных средств в случае столкновения. .

Изобретение относится к автоматизированным системам учета транспортных средств (ТС) и контроля за движением ТС и может быть использовано на контрольных постах ГИБДД, станциях технического обслуживания (СТО), транспортных предприятиях, платных охраняемых стоянках, в гаражных кооперативах и т.д.

Изобретение относится к изделиям, относящимся к группе моделей, получаемых литьем или экструзионным методом, с последующим нанесением на их поверхность металлизированного покрытия, а для закрепления композиционной модели предусмотрены пустотелые стержневые выступы, которые можно легко расклепать или термопластифицировать относительно сопрягаемых с ними базовых поверхностей с отверстиями.

Изобретение относится к методам и средствам защиты ценных бумаг, произведений живописи и других раритетов от их подделки и может быть использовано для идентификации и контроля за их перемещением.

Изобретение относится к опознавательным средствам и декоративным элементам. .

Изобретение относится к организации поиска угнанных транспортных средств или разыскиваемых. .

Изобретение относится к калибровке спидометра велокомпьютера посредством устройства для ввода в велокомпьютер (3) данных о размере колеса велосипеда

Изобретение относится к удерживающим устройствам, в частности к удерживающим устройствам под опознавательные номерные знаки, предназначенным для использования на транспортных средствах, и к указательным знакам, например таким средствам идентификации, как опознавательные номерные знаки, используемые на транспортных средствах
Изобретение относится к технике идентификации автотранспортных средств (ТС)

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств. Предложенный регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем. С внешней стороны прозрачного экрана установлен стеклоочиститель. Внутри герметичного объема, преимущественно по периметру, за уступом на боковой непрозрачной боковой стенке герметичного объема установлен источник света. Непрозрачная боковая стенка с внутренней стороны снабжена отражателем. Герметичный объем с табло установлены с углублением в корпус, образуя единый обтекаемый корпус транспортного средства. Табло с идентификационной информацией в предложенном регистрационном номере всегда находится в чистом состоянии, что позволяет снимать с него достоверную информацию с помощью видеокамер. 4 ил.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги на глубине до 1 м, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Достигается упрощение системы до однодиапазонной, исключение необходимости сооружения конструкций сверху или сбоку от дорожного полотна для крепления антенн, а также обеспечение надежной и безопасной работы системы. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к пленке (1), предназначенной для защиты и декорирования изделий. Пленка включает, по меньшей мере, один прозрачный реплицирующий слой (2), обладающий дифрагирующей рельефной структурой (3), и отражающий слой. Отражающий слой формируют из, по меньшей мере, одного слоя (4) пигментированного лака, который размещают в непосредственной близости с дифрагирующей рельефной структурой (3). Показатели преломления n1, по меньшей мере, одного слоя (4) лака и n2 реплицирующего слоя (2) имеют значения, разность между которыми находится в диапазоне от 0,05 до 0,7. Светлота L*, по меньшей мере, одного слоя (4) лака находится в диапазоне от 0 до 90. Предлагается также способ получения указанной пленки и ее применение для покрытия номерных знаков автотранспортных средств и других изделий с обеспечением защиты от подделок в сочетании с оптически переменным декоративным эффектом. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Рамка содержит изготовленный из полимерного материала корпус прямоугольной в плане формы со скругленными углами и с углублением для расположения номерного знака в виде пластины смежно обратной стороной донной части (3) углубления с расположением выступающих участков корпуса по периметру вокруг номерного знака в виде окантовки. В донной части (3) углубления выполнены элементы с отверстиями для крепления номерного знака к корпусу с использованием вворачиваемых крепежных элементов. Отверстия для крепления корпуса к транспортному средству расположены зеркально-симметрично относительно поперечной прямой в средней части корпуса. По периметру каждого отверстия для крепления корпуса к транспортному средству с обеих сторон донной части углубления выполнены замкнутые буртики (9). В первом варианте отверстия для крепления корпуса к транспортному средству выполнены круглой и вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. Во втором варианте отверстия выполнены вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. В третьем варианте выполнены двух типов: вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы и вытянутой по сторонам прямого угла в плоскости донной части (3) углубления формы. Обеспечивается повышение надежности крепления рамки. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 30 ил.
Наверх