Способ функционирования летающего строительного комплекса

Изобретение относится к области авиации. Способ функционирования летающего строительного комплекса заключается в том, что для перелета с одной базы на другую используется грузовой модуль, который прикрепляют снизу непосредственно к первому аэростату с маршевыми или маневровыми двигателями, подъемная сила которых меньше веса грузового модуля. Дополнительную подъемную силу создают с помощью дополнительного аэростата с маршевыми или маневровыми двигателями, жестко связанного с нижним первым аэростатом. Изобретение направлено на повышение экономичности и технико-экологической надежности. 1 ил.

 

Изобретение относится к авиации.

Известен аэростатический комплекс, включающий по меньшей мере один грузовой модуль и по меньшей мере один аэростат с маршевыми двигателями и реализующий способ перелета грузового модуля с одной базы на другую базу, основанный на использовании аэростата с маршевыми двигателями для создания аэростатической подъемной силы (см. описание изобретения патента Франции № 2612878, МПК В64В 9/06, В64D 3/00, В64С 37/02, публикация 30.09.1988 г.).

Недостатком известного летающего комплекса является его недостаточная эффективность.

Задачей заявляемого изобретения является повышение эффективности способа путем создания дополнительной аэростатической подъемной силы.

Сущность изобретения заключается в следующем.

Способ перелета грузового модуля с одной базы на другую базу основан на использовании аэростата с маршевыми двигателями для создания аэростатической подъемной силы. Отличием является то, что для создания дополнительной аэростатической подъемной силы используют по крайней мере один дополнительный аэростат, который связан с упомянутым нижним аэростатом, к которому прикрепляют снизу непосредственно грузовой модуль.

Это позволяет повысить эффективность способа.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где показан аэростатический комплекс. Аэростатический комплекс содержит грузовой модуль 1, первый нижний аэростат 2, второй верхний аэростат 3 с маршевыми двигателями 4.

Способ осуществляют следующим образом. Грузовой модуль 1 прикрепляют снизу непосредственно к первому нижнему аэростату 2, аэростатическая подъемная сила которого ниже веса грузового модуля 1. При этом недостающую подъемную силу создают с помощью второго верхнего аэростата 3, жестко связанного с первым нижним аэростатом 2 через посадочную площадку 5. В такой связке осуществляют перелет грузового модуля 1 с одной базы на другую.

Заявленное изобретение позволяет повысить эффективность способа.

Способ перелета грузового модуля с одной базы на другую базу, основанный на использовании аэростата с маршевыми двигателями для создания аэростатической подъемной силы, отличающийся тем, что для создания дополнительной аэростатической подъемной силы используют по меньшей мере один дополнительный аэростат, который жестко связан с упомянутым нижним аэростатом, к которому прикрепляют снизу непосредственно грузовой модуль.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно для транспортирования и монтажа груза летательным аппаратом. .

Изобретение относится к авиации, а именно к парашютно-десантной технике, преимущественно к парашютно-бесплатформенным системам, и может быть использовано при проведении аварийно-спасательных работ в зонах ликвидации последствий аварий и катастроф, а также при проведении войсковых операций любого масштаба.

Изобретение относится к оборудованию для борьбы с пожарами. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для борьбы с сорняками на полях, защиты растений от вредителей и болезней, улучшения созревания, роста и урожайности сельскохозяйственных культур путем обработки их жидкими веществами методом опрыскивания.

Изобретение относится к противопожарной технике. .

Изобретение относится к сбрасыванию жидких грузов в полете. .

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам сбрасывания порошкообразных, жидких или газообразных веществ с воздуха, например, для борьбы с пожарами.

Изобретение относится к области пусковых устройств. .

Изобретение относится к области авиационной техники, более конкретно - к образованию дымового цветного следа для визуального обозначения траектории полета носителя, преимущественно самолета.

Изобретение относится к области авиационной ракетно-космической техники и может быть использовано в мобильных авиационных ракетных космических системах с тяжелыми баллистическими ракетами, запускаемыми в воздухе для выведения космических аппаратов на орбиту.

Изобретение относится к области авиационной и ракетно-космической техники и может быть использовано в авиационных ракетных комплексах (АРК) космического назначения с тяжелыми (массой от 100 т) баллистическими ракетами, используемыми в качестве ракет-носителей.

Изобретение относится к авиационной и космической технике, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки и, конкретно, к системе несущих винтов авиационно-космической системы (АКС).

Изобретение относится к авиационной технике и касается технологии воздушного старта (ВС) беспилотных летательных аппаратов (БЛА). .

Изобретение относится к авиации, преимущественно к устройствам для обеспечения взлета беспилотных летательных аппаратов. .

Изобретение относится к воздухоплавательным летательным аппаратам. .

Изобретение относится к авиации. .

Изобретение относится к авиации, а именно к летательным аппаратам легче воздуха, имеющим возможность вырабатывать электроэнергию. .

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха. .
Наверх