Грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем

Изобретение относится к области авиации. Грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем состоит из рамы, выполненной с возможностью подбрасывания пилота и груза вверх, двигателя внутреннего сгорания, движителя, включающего спиральный активатор и рабочую пружину, предназначенную для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, купола и малогнущихся строп, предназначенных для создания инерционной силы и отталкивания воздуха для образования реактивной силы при вращении спирального активатора со скоростью 3-5 оборотов в секунду двигателем внутреннего сгорания. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 1 ил.

 

1. К какому виду техники относится изобретение.

К новому направлению летательных аппаратов в воздушном пространстве, именуемых летающими тарелками.

2. Уровень техники.

Аналогов данному изобретению нет. Неопознанные летательные объекты, большинство которых представляется в виде летающих тарелок, летающих блюдец, летающих дисков и так далее, на самом деле не представляют реальных материальных летающих объектов в воздушном пространстве и в космосе. Некоторые утверждают, что это пришельцы из космоса, но пришельцев космоса, как мне видится, не было и нет в обозримом прошлом и настоящем времени.

Летающие тарелки - это самый легкий, простой, экономичный воздушный транспорт в будущем, которому не нужно дорогостоящих аэродромов, площадок. Они будут способны конкурировать с автомобильным транспортом, особенно с легковыми автомобилями, загрязняющими воздух, ухудшающими экологию и уносящими жизни людей при катастрофах и авариях на улицах и дорогах. На создание летающих тарелок много времени отводят в США для использования их в военном деле.

3. Раскрытие изобретения.

Грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем, предназначенная для осуществления полетов в воздушном пространстве для перевозки грузов и пассажиров, относящаяся к новому направлению летательных аппаратов, имеет следующие отличительные признаки:

- имеет спирально-активаторный инерционный движитель, выполненный с возможностью подбрасывания пилота и груза вверх за счет включения спирального активатора и рабочей пружины, предназначенной для сжатия и освобождения ее посредством спирального активатора, приводимого в работу двигателем внутреннего сгорания;

- купол жесткой легкой конструкции, выполненный из современных прозрачных пластиковых материалов, а его каркас - из набора тонких прочных трубочек или целостных малогнущихся проволочек;

- купол оснащен малогнущимися стропами, которые в общем числе составляют 50%, остальные 50% из тканевых материалов; малогнущиеся стропы обеспечивают поднятие купола вверх после его рывка вниз для создания реактивной подъемной силы за счет рывка вверх пилота и грузов под действием разжимаемой пружины и далее за счет вращения спирального активатора двигателем внутреннего сгорания;

- инерционная сила возникает после прекращения разжатия рабочей пружины, за счет которой пилот и грузы при рывке вверх приобрели необходимую скорость и поднимают купол с помощью негнущихся строп вверх на высоту, равную при рывке купола вниз, или большую - при наборе высоты, имея обороты специального активатора 3-5 оборотов в секунду;

- летающая грузопассажирская тарелка по своей форме напоминает обыкновенный парашют, выполненный с жестким каркасом и имеющий в общем числе строп 50% малогнущихся, что обеспечит подъем купола вверх после его рывка вниз за счет инерционных сил пилота и груза.

4. Краткое описание чертежей.

На чертеже представлено изображение летающей тарелки. Верхняя часть представляет купол 1 летающей тарелки, обтянутый легкой прозрачной пленкой, состоящий из каркасных трубочек из твердого и легкого металла, а внизу кольцо 3 купола 1, трубчатое, облегченное. Ниже до самой корзины 16 - негнущиеся стропы 4. К корзине 16 сверху крепятся стропы 4, а выше крепления строп на корзине находятся два кресла 20 для пилота и пассажира.

Спиральный активатор 19, снизу в него упирается шток 6 движителя, а ниже под номером 8 рабочая пружина, которая сжимается спиральным активатором 19 за счет энергии двигателя 5 малой мощности посредством штока 6 и подшипника 23 на штоке 6. Ниже рабочей пружины 8 находится упорная рама 21 на днище корзины 16. При сжатии рабочей пружины 8 тяга груза 11 опускается вниз вместе с грузом, находящимся в коробке 12 для груза. Таким образом, коробка с грузом 12 опустилась ниже днища корзины 16 на тягах груза 11. Ниже коробки с грузом 12 находится посадочный диск 18, прикрепленный к коробке с грузом 12. Над куполом 1 находится небольшой воздушный винт 14, который вращается электродвигателем, и вращается с помощью штанги 25 вручную пилотами для создания направления полета незначительной тягой, которая накреняет купол, при этом часть общей подъемной силы при ее разложении и образует тягу, да плюс тяга винта, и, действуя одновременно в одном направлении, создает скорость «летающей тарелки» по горизонту или в наборе высоты, а уменьшив обороты двигателя, обеспечим ее снижение к земле для посадки.

4. Осуществление изобретения

В описании конструкции грузопассажирской «летающей тарелки» со спирально-активаторным движителем главными конструктивными элементами ее будут:

- купол, выполненный из прозрачного легкого пластика, пленки или ткани, прозрачных каркасных трубочек 2 из твердого легкого металла - дюралюминия, титана; кольцо купола 3, трубчатое, прочное, облегченное; стропы 4 из негнущихся трубочек;

- корзина 16 «летающей тарелки» для размещения пилота, пассажира с креслами 20, облегченными;

- двигатель малой мощности 5 с редуктором 7 и передачей на вращение спирального активатора 19 (1: 5, 1: 10);

- рабочая пружина 8 с тягами для опускания и подъема груза в коробке 12;

- посадочный диск из прочного легкого пластика.

Работа движителя для осуществления полета «летающей тарелки»

Спирально-активаторный движитель за счет отбора мощности от двигателя 5 сжимает рабочую пружину 8 активатором 19, который находится на плате закрепленным. Шток движителя 6 одним концом упирается в днище корзины 16, другим - в днище сидений пилотов 20, и как только пружина 8 освобождается от сжатия, движитель резко давит на днище корзины 16 и одновременно снизу на сидения пилотов 20. В результате этого корзина 16 резко испытывает давление пружины 8 и делает рывок вниз. Одновременно делает рывок вниз и купол 1, так как связан стропами 4. Одновременно движитель подбрасывает сидения пилотов 20 вместе с пилотами вверх, и пилоты с сиденьями некоторое время находятся в невесомости. В это время движитель (спиральный активатор 9) сжимает рабочую пружину 8, и купол 1 поднимается вверх на некоторое расстояние вместе с корзиной 16, а пилоты возвращаются в исходное положение. Разность сопротивления купола 1, его нижней и верхней частей создает подъемную силу. При рывке купола вниз коэффициент сопротивления 0,72.

При подъеме купола вверх коэффициент сопротивления пропорционален квадрату скорости, она при рывке 15-20 м/сек, а при подъеме вверх всего десятые доли м/сек, чем можно пренебречь.

Подъемная сила равна 0,72·(20 м/сек)=288 единиц. Сопротивление купола вверх = 0,3 единиц. В итоге: 288-0,3=287,7.

Расчет полета «ЛТ».

Вес «ЛТ» - 250 кг. Диаметр - 3 м. Площадь ≈7,2 м2. Вес купола - 10 кг. Вес кабины - 10 кг. Вес пилотов и груза - 220 кг. Вес топлива - 1,0 кг. Рабочая пружина:

начальное Р=100 кг;

конечное Р=400 кг;

среднее Р=250 кг.

Формула подъемной силы: где:

Ck=0,72;

G=1,25 кг/м3;

S=7,2 м2;

- скорость рывка купола;

g=9,81 м/сек2.

Подъемная сила =

Формула сопротивления движению купола вверх:

где Су=0,3.

Сопротивление движению купола вверх

Длина хода сжатия пружины = 10 см.

Работа на сжатие = 250 кг·0,1 м = 25 кг/м.

Количество оборотов в секунду = 5 об/сек.

Движитель совершит работу, равную при 5 об/сек

5 об/сек·25 кг/м = 125 кг/м, или 3/4 л/силы.

Полезная работа 100 кг/м. при КПД=0,8.

Если мощность двигателя 5 л/сил, скорость подъема = 3 м/сек.

За минуту наберет высоту = 133 м.

Сопротивление воздуха при подъеме купола вверх = 2,5 кг. За 5 об/сек движителя будет равно:

2,5 кг·5 об/сек = 12,5 кг м, на что будет затрачено двигателем 0,16 л/силы, чем можно пренебречь.

Грузопассажирская летающая тарелка со спирально-активаторным инерционным движителем, состоящая из рамы, выполненной с возможностью подбрасывания пилота и груза вверх, двигателя внутреннего сгорания, движителя, включающего спиральный активатор и рабочую пружину, предназначенную для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, купола и малогнущихся строп, предназначенных для создания инерционной силы и отталкивания воздуха для образования реактивной силы при вращении спирального активатора со скоростью 3-5 об/с двигателем внутреннего сгорания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации. .

Движитель // 2344961
Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости. .

Изобретение относится к области механизмов для преобразования энергии вращательного движения в поступательное перемещение устройств. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к авиации, а именно к летательным аппаратам вертикального взлета. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тарельчатой конфигурации. .

Изобретение относится к области перемещения различных грузов в воздушной среде. .

Изобретение относится к авиации. .

Самолет // 2305053
Изобретение относится к области самолетостроения. .

Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушного транспорта. .

Изобретение относится к авиационной технике. .

Изобретение относится к летательным аппаратам

Изобретение относится к авиации и направлено на создание новой конструкции летательного аппарата, который может использоваться в авиации

Изобретение относится к инерционным движителям, предназначенным для летательных аппаратов

Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к летательным аппаратам

Изобретение относится к области авиации

Наверх