Железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд имеет дорогу (1), образованную элементами (4, 5, 4а, 5а) настила, расположенными на уровне рельсов (2, 3). Расположенные на боковых краях (8) дороги элементы (4а, 5а) настила содержат на своей верхней боковой поверхности светящиеся маркировочные элементы (10), которые на каждом из этих элементов настила образуют треугольную или четырехугольную светящуюся маркировочную поверхность. Длинная сторона (11) этого треугольника или длинная диагональ четырехугольника проходит в поперечном направлении (7) соответствующего пути. 26 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожному переезду, имеющему проходящую по одному или нескольким путям, выполненную с возможностью проезда или прохождения дорогу, образованную элементами настила, расположенными на уровне рельсов.

У известных железнодорожных переездов описанного рода отсутствует хорошо заметная маркировка боковых краев дороги, что представляется существенным недостатком ввиду опасности, возникающей именно у железнодорожных переездов на уровне рельсов. В ночное время даже у освещенных железнодорожных переездов боковые края настила часто различимы с трудом, а различимость боковых краев настила у железнодорожных переездов, пересекаемых дорогами наискось, уже ухудшена за счет этого прохождения наискось, тем более, когда речь идет о многопутевом железнодорожном переезде.

Целью изобретения является создание предназначенных для использования у таких железнодорожных переездов элементов настила, несущих, в частности, легко различимую маркировку, которая при расположении нескольких таких элементов настила видна на одном боковом краю пересекающей путь или пути дороги водителями транспортных средств или пешеходами как ограничение такой дороги, на которое следует обратить внимание.

Выполненный согласно изобретению железнодорожный переезд описанного выше рода отличается тем, что на пересекающих один или несколько путей боковых краях дороги расположены элементы настила, содержащие на своей образующей дорогу верхней боковой поверхности светящиеся маркировочные элементы, которые на каждом из этих элементов настила образуют удлиненную треугольную или четырехугольную светящуюся маркировочную поверхность, лежащую на верхней боковой поверхности этих элементов настила, причем длинная сторона треугольника или длинная диагональ четырехугольника проходит в поперечном направлении соответствующего пути. При этом у четырехугольника принимается во внимание, в частности, ромб. За счет этого выполнения конструктивно простым образом может быть достигнута поставленная выше цель. За счет удлиненного выполнения предусмотренных на элементах настила светящихся маркировочных поверхностей последние хорошо различимы даже тогда, а именно, в частности, также ночью, когда их рассматривают под небольшим углом к дороге, как это делают водители легковых автомобилей или пешеходы. За счет треугольной или ромбовидной поверхности предусмотренных на элементах настила светящихся маркировочных поверхностей и за счет особой ориентации этих светящихся маркировочных поверхностей таким образом, что длинная сторона треугольника или длинная диагональ ромба проходит в поперечном направлении соответствующего пути, может быть достигнуто то, что у ряда светящихся маркировочных поверхностей, находящихся на элементах настила, которые последовательно расположены на одном боковом краю пересекающей один или несколько путей дороги, следуя за этим боковым краем, боковые края этих светящихся маркировочных поверхностей будут приблизительно соосны между собой, причем за счет этого для наблюдателя такого ряда последовательных светящихся маркировочных поверхностей возникает усиленное восприятие того, что эти отражающие поверхности образуют сообща одну граничную линию. С одной стороны, у дорог, пересекающих пути приблизительно под прямым углом к их продольному направлению, длинные стороны треугольников или длинные диагонали ромбов светящихся маркировочных поверхностей соосны между собой, а, с другой стороны, за счет подходящего смещения несущих светящиеся маркировочные поверхности элементов настила по отношению друг к другу в продольном направлении путей у дорог, пересекающих пути наискось к их продольному направлению, может быть достигнуто то, что короткие стороны треугольников или стороны ромбов, расположенные последовательно, следуя за боковым краем дороги, будут приблизительно соосны между собой.

Для хорошего восприятия светящихся маркировочных поверхностей даже в ухудшающих видимость условиях, возникающих, например, из-за легкого загрязнения светящихся маркировочных поверхностей, источников света встречных транспортных средств, тумана и т.д., предпочтительно предусмотрено, что длина длинной стороны треугольника или длинной диагонали ромба светящейся маркировочной поверхности составляет, по меньшей мере, 200 мм.

Также для хорошего восприятия светящихся маркировочных поверхностей и для достижения соосности краев последовательно расположенных светящихся маркировочных поверхностей у проходящих наискось к продольному направлению путей дорог предпочтительно, если у треугольных светящихся маркировочных поверхностей измеренная под прямым углом к длинной стороне треугольника ширина светящихся маркировочных поверхностей составляет 25-50% длины длинной стороны.

Конструктивно при строительстве выполненных согласно изобретению железнодорожных переездов предпочтительно, если при треугольном выполнении светящихся маркировочных поверхностей длинная сторона треугольника лежит на краю соответствующего, в основном, прямоугольного элемента настила. Это выполнение может использоваться предпочтительно также тогда, когда должны быть предусмотрены ромбовидные светящиеся маркировочные поверхности, причем каждые два снабженных треугольными светящимися маркировочными поверхностями элемента настила располагают попарно рядом друг с другом и несколько пар элементов настила, снабженных каждый треугольной светящейся маркировочной поверхностью, своими проходящими по светящимся маркировочным поверхностям краевыми участками располагают с прилеганием друг к другу, так что обе треугольные светящиеся маркировочные поверхности образуют сообща одну ромбовидную светящуюся маркировочную поверхность.

У ромбовидных светящихся маркировочных поверхностей предпочтительно, если измеренная под прямым углом к длинной диагонали ромба ширина светящихся маркировочных поверхностей составляет 50-90% длины длинной диагонали.

Далее у ромбовидных светящихся маркировочных поверхностей предпочтительно, если они расположены посередине, в основном, прямоугольных элементов настила.

Элементы настила для выполненного согласно изобретению железнодорожного переезда изготовлены из композиционного материала в виде частиц и из связующего, а светящиеся маркировочные элементы на образующей верхнюю сторону поверхности этих элементов настила заделаны в композиционный материал.

Светящиеся маркировочные элементы, содержащие элементы настила железнодорожных переездов, согласно изобретению выполнены предпочтительно в виде отражателей, которые под воздействием падающего на них постороннего света, который может исходить, в частности, от фар транспортных средств, образуют поверхностную светящуюся маркировку. Такое выполнение светящихся маркировочных элементов может быть реализовано конструктивно просто, причем согласно одному предпочтительному варианту предусмотрено, что эти отражатели состоят из множества отражающих тел, представляющих собой, в частности, отражающие шарики. Другое улучшение видимости светящихся маркировочных элементов достигается за счет большого числа источников точечного света, преимущественно СД-элементов, в светящихся маркировочных элементах. Светящиеся маркировочные элементы могут быть выполнены при этом только с большим числом таких источников точечного света каждый или, лучше, с такими источниками точечного света и множеством отражающих элементов, в частности отражающих шариков. Возможно также выполнение оптической конструкции источников точечного света, в частности СД-элементов, таким образом, чтобы сами эти источники света действовали в качестве отражателей. Если в светящихся маркировочных элементах помимо источников света расположены также отражатели, то это дает то преимущество, что маркировочная функция сохраняется даже при нарушении электроснабжения. При выполнении светящихся маркировочных элементов преимущественно предусмотрено, что большая часть их света отражается в направлении прохождения дороги под углом менее 45° к ней. Источники света могут быть при этом особенно хорошо видны водителями транспортных средств, движущимися в направлении прохождения дороги, и смотрящими в этом направлении пешеходами. Другое выполнение предусматривает, что источники точечного света представляют собой источники рассеянного света. Это дает то преимущество, что образованная этими источниками света маркировка может быть хорошо видна со всех сторон, а необходимые для монтажа источников света действия очень просты, однако требуют более высоких затрат на электрическую энергию, чем описанное выше направленное излучение.

Изобретение поясняется с помощью примеров со ссылкой на чертеж, на котором схематично изображены варианты выполнения железнодорожных переездов и конструктивных элементов. На чертеже представляют:

- фиг.1: вид сверху примера выполнения железнодорожного переезда;

- фиг.2: вид сверху примера выполнения светящегося маркировочного элемента, предусмотренного в элементах настила железнодорожных переездов;

- фиг.3: увеличенный вид сбоку такого светящегося маркировочного элемента;

- фиг.3a, b, c: также вид сбоку вариантов элемента из фиг.3;

- фиг.4, 5, 6: вид сверху участков вариантов примера выполнения железнодорожного переезда из фиг.1;

- фиг.7: вид сверху примера выполнения железнодорожного переезда, у которого дорога пересекает несколько путей наискось к их поперечному направлению;

- фиг.8: также вид сверху участка варианта железнодорожного переезда из фиг.7.

Железнодорожный переезд на фиг.1 содержит в зоне обозначенного рельсами 2, 3 пути дорогу 1, которая пересекает этот путь на уровне рельсов. Дорога образована в зоне пути элементами 4, 5, 4а, 5а настила, расположенными на уровне рельсов. Элементы 4, 4а настила расположены между рельсами 2, 3 пути, а элементы 5, 5а настила примыкают к рельсам 2, 3 снаружи. Примыкая к элементам 5, 5а настила дальше наружу, дорога 1 образована дорожными покрытиями 6. Дорога проходит в поперечном направлении 7 образованного рельсами 2, 3 пути. В зоне этого пути на боковых краях 8 дороги расположены элементы 4а, 5а настила, содержащие на своей образующей дорогу верхней боковой поверхности 9 светящиеся маркировочные элементы 10, которые на каждом из этих элементов 4а, 5а настила образуют удлиненную треугольную светящуюся маркировочную поверхность, лежащую на верхней боковой поверхности этих элементов 4а, 5а настила, причем длинные стороны 11 треугольников проходят в поперечном направлении 7 образованного рельсами 2, 3 пути. Пример подобного светящегося маркировочного элемента 10 и его расположение на элементе 4а настила изображен на фиг.2 и 3. Этот светящийся маркировочный элемент 10 имеет при виде сверху треугольную форму, причем длинная сторона 11 имеет длину около 300 мм. Измеренная под прямым углом к длинной стороне 11 треугольника ширина 12 светящейся маркировочной поверхности составляет около 100 мм. Длинная сторона 11 лежит на краю 13, в основном, прямоугольного элемента 4а настила. Светящийся маркировочный элемент 10, как видно, в частности, на фиг.3, состоит из множества отражающих тел в форме отражающих шариков 14, сидящих в основании 15, которое, в свою очередь, заделано в элемент 4а настила на его верхней боковой поверхности 9. Отражающие шарики 14 образуют сообща светящуюся маркировочную поверхность 16. В отношении конструктивного выполнения светящихся маркировочных поверхностей, помимо более подробно изображенного на фиг.2 и 3 примера, существуют и другие возможности, например, размещение множества отражающих шариков непосредственно на верхней боковой поверхности элементов настила или использование множества отражающих тел, отличающихся по форме от сферической формы. На фиг.3а изображен вариант изображенного на фиг.3 выполнения светящегося маркировочного элемента, причем у изображенного на фиг.3а светящегося маркировочного элемента 10 для образованной свечением маркировочной функции предусмотрены, с одной стороны, светящиеся от постороннего света отражающие тела в форме шариков, а, с другой стороны, источники 14а точечного света. Источниками 14а света являются преимущественно СД-элементы, установленные с возможностью излучения большой части своего обозначенного штриховыми линиями света в направлении прохождения 1а дороги и под углом α менее 45° к совпадающей, в основном, с дорогой светящейся маркировочной поверхности 16. Для этого отклонения светового излучения на источниках 14а света можно предусмотреть насадную оптику 14b и соответственно их настроенную установку. В отличие от этого выполнения светящегося маркировочного элемента могут отпасть также отражающие тела, так что маркировочную функцию создают только источники 14а света. В этом случае можно предусмотреть на источниках 14а света предпочтительно насадную оптику 14b, которая сама действует в качестве отражающих тел для поступающего извне света. Вместо изображенных на фиг.3 источников направленного света можно также предусмотреть источники рассеянного света, благодаря чему эти источники света могут быть хорошо видны со всех сторон. На фиг.3b изображен светящийся маркировочный элемент 10, в котором установлены источники 14а точечного света, которые, если смотреть в направлении прохождения 1а дороги, излучают большую часть своего обозначенного штриховыми линиями света под углом α менее 45° к параллельной дороге светящейся маркировочной поверхности 16 светящегося маркировочного элемента 10 вперед, и далее предусмотрены источники 14а' точечного света, которые, если смотреть в направлении прохождения 1а дороги, излучают большую часть своего обозначенного штриховыми линиями света под углом α менее 45° к светящейся маркировочной поверхности 16 назад. Также у такого светящегося маркировочного элемента можно дополнительно к источникам 14а, 14а' света предусмотреть отражатели. Названное направление светового излучения может быть достигнуто за счет насадной оптики 14b и соответственно настроенной установки источников света. На фиг.3с изображен светящийся маркировочный элемент 10, в котором установлены источники 14а точечного света, которые, если смотреть в направлении прохождения 1а дороги, посредством насадной оптики 14b излучают большую часть своего обозначенного штриховыми линиями света под углом α менее 45° к параллельной дороге светящейся маркировочной поверхности 16 вперед и под углом α менее 45° к светящейся маркировочной поверхности 16 назад. Также у такого светящегося маркировочного элемента можно дополнительно к источникам 14а света предусмотреть отражатели.

Элементы 4, 5, 4а, 5а настила изготовлены из композиционного материала в виде частиц и из связующего. Преимущественно в этот композиционный материал заделана также арматура.

У элементов 4а, 5а настила, размещенных на фиг.1 на лежащем справа боковом краю 8 дороги, светящиеся маркировочные элементы 10 расположены своей длинной стороной 11 на краю 13 этих элементов настила, и длинные стороны 11 этих светящихся маркировочных элементов 10 соосны между собой, что обозначено штрихпунктирной линией 18. У элементов 4а, 5а настила, размещенных на фиг.1 в зоне левого бокового края 8 дороги, у элемента 4а настила светящийся маркировочный элемент 10 расположен на краю 13 этого элемента настила, а у элементов 5а настила светящиеся маркировочные элементы 10 расположены посередине верхней боковой поверхности этих элементов настила. Аналогично расположению светящихся маркировочных элементов 10 на правом боковом краю 8 дороги также у расположенных в зоне левого бокового края 8 дороги светящихся маркировочных элементов 10 длинные стороны 11 соосны между собой, что обозначено штрихпунктирной линией 19, которая, как и линия 18, проходит в поперечном направлении 7 пути.

У изображенного на фиг.4 варианта железнодорожного переезда в зоне бокового края 8 дороги размещены элементы 4а, 5а настила, содержащие на своей верхней боковой поверхности светящиеся маркировочные элементы 10, которые образуют попарно ромбовидную светящуюся маркировочную поверхность. Длинная диагональ 20 ромба проходит в поперечном направлении 7 рельсов 2, 3 пути. Длинные диагонали 20 ромбов светящихся маркировочных элементов 10 соосны между собой, как это обозначено линией 21.

У изображенного на фиг.5 варианта элементы 4а, 5а настила, размещенные зоне бокового края 8 дороги, снабжены светящимися маркировочными элементами 10, которые образуют треугольную светящуюся маркировочную поверхность каждый и расположены в центре верхней боковой поверхности этих элементов 4а, 5а настила. Длинные стороны 11 этих светящихся маркировочных элементов 10 соосны между собой, что обозначено штрихпунктирной линией 22.

У изображенного на фиг.6 варианта в зоне бокового края 8 дороги расположены несколько пар элементов настила, причем между рельсами 2, 3 пути расположена пара, образованная элементами 4а, 4а' настила, а снаружи к рельсам 2, 3 примыкают две пары элементов настила, каждая из которых состоит из элементов 5а, 5а'. Все эти элементы настила снабжены светящимися маркировочными элементами 10, образующими треугольные светящиеся маркировочные поверхности, причем длинная сторона 11 треугольника светящихся маркировочных элементов лежит на краю 13 соответствующего, в основном, прямоугольного элемента 4а, 4а', 5а, 5а' настила. Образующие между собой одну пару элементы настила прилегают друг к другу своими проходящими по светящимся маркировочным поверхностям краевыми участками, причем треугольные светящиеся маркировочные поверхности каждой из этих пар светящихся маркировочных элементов образуют между собой ромбовидную светящуюся маркировочную поверхность. Длинные диагонали этих ромбовидных светящихся маркировочных поверхностей соосны между собой, что обозначено штрихпунктирной линией 23.

На фиг.7 изображен пример выполнения железнодорожного переезда с образованной элементами настила дорогой 1, проходящей через два пути, рельсы которых обозначены поз. 2, 3 и 2', 3'. Дорога проходит в этом случае наискось к поперечному направлению 7 путей. В зоне путей дорога образована элементами 4, 4а, 5, 5а настила. Снаружи к дороге примыкают дорожные покрытия 6. Элементы 4а, 5а настила размещены в зоне боковых краев дороги и несут образованные светящимися маркировочными элементами 10 светящиеся маркировочные поверхности, имеющие треугольную форму. При этом на левом и правом краях 8 дороги последовательно предусмотрены треугольные светящиеся маркировочные поверхности, короткие боковые края 24 которых соосны между собой, что обозначено штрихпунктирными линиями 25. Для достижения этого соосного между собой расположения светящихся маркировочных элементов 10 соответствующие элементы 4а, 5а настила, несущие соответствующие светящиеся маркировочные поверхности и последовательно расположенные в поперечном направлении 7 путей, смещены по отношению друг к другу в продольном направлении 26 путей.

У изображенного на фиг.8 варианта примера железнодорожного переезда из фиг.7 в зоне боковых краев 8 дороги 1 размещены пары элементов настила, а именно образующие сообща пару элементы 4а, 4а' настила, расположенные между рельсами 2, 3 и 2', 3' путей, и образующие сообща пару элементы 5а, 5а' настила, примыкающие к рельсам соответствующего пути. Элементы 4, 4а', 5, 5а' настила прилегают друг к другу попарно своими краями 13 и несут треугольные светящиеся маркировочные поверхности, образованные светящимися маркировочными элементами 10, причем длинные стороны 11 обеих треугольных светящихся маркировочных поверхностей одной пары элементов настила расположены рядом друг с другом, а треугольные светящиеся маркировочные поверхности каждой пары элементов настила образуют сообща ромбовидную светящуюся маркировочную поверхность. На соответствующем боковом краю 8 имеется проходящая наискось к обоим путям последовательность ромбовидных светящихся маркировочных поверхностей, причем эта последовательность проходит, следуя за соответствующим боковым краем 8 дороги, а боковые края 28 образованных ромбовидных светящихся маркировочных поверхностей соосны между собой, что обозначено штрихпунктирной линией 27.

1. Железнодорожный переезд, имеющий проходящую по одному или нескольким путям, выполненную с возможностью проезда или прохождения дорогу (1), образованную элементами настила, расположенными на уровне рельсов, отличающийся тем, что на пересекающих один или несколько путей (2, 3, 2', 3') боковых краях (8) дороги (1) расположены элементы (4а, 5а, 4а', 5а') настила, содержащие на своей образующей дорогу верхней боковой поверхности (9) светящиеся маркировочные элементы (10), которые на каждом из этих элементов настила образуют удлиненную треугольную или четырехугольную светящуюся маркировочную поверхность (16), лежащую на верхней боковой поверхности (9) этих элементов настила, причем длинная сторона (11) треугольника или длинная диагональ (20) четырехугольника проходит в поперечном направлении (7) соответствующего пути.

2. Переезд по п.1, отличающийся тем, что светящиеся маркировочные элементы (10) образуют ромбовидную светящуюся маркировочную поверхность (16).

3. Переезд по п.1, отличающийся тем, что длина длинной стороны (11) треугольника светящейся маркировочной поверхности (16) составляет, по меньшей мере, 200 мм.

4. Переезд по п.2, отличающийся тем, что длина длинной диагонали (20) ромба светящейся маркировочной поверхности (16) составляет, по меньшей мере, 200 мм.

5. Переезд по п.1, отличающийся тем, что у треугольной светящейся маркировочной поверхности (16) измеренная под прямым углом к длинной стороне (11) треугольника ширина (12) светящейся маркировочной поверхности (16) составляет 25-50% от длины длинной стороны.

6. Переезд по п.1, отличающийся тем, что у треугольной светящейся маркировочной поверхности (16) длинная сторона (11) треугольника лежит на краю (13) соответствующего в основном прямоугольного элемента (4а, 5а, 4а', 5а') настила.

7. Переезд по п.6, отличающийся тем, что несколько пар элементов (4а, 5а, 4а', 5а') настила, снабженных каждый светящейся маркировочной поверхностью (16), своими проходящими по светящимся маркировочным поверхностям (16) краевыми участками (13) расположены с прилеганием друг к другу, причем обе треугольные светящиеся маркировочные поверхности (16) образуют сообща одну ромбовидную светящуюся маркировочную поверхность.

8. Переезд по п.2, отличающийся тем, что измеренная под прямым углом к длинной диагонали (20) ромба ширина (17) светящейся маркировочной поверхности (16) составляет 50-90% от длины длинной диагонали.

9. Переезд по п.2, отличающийся тем, что светящиеся маркировочные поверхности (16) расположены в середине в основном прямоугольных элементов (4а, 5а) настила.

10. Переезд по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что для образования проходящей наискось к пути или путям последовательности светящихся маркировочных поверхностей (16) элементы (4а, 5а) настила, несущие светящиеся маркировочные поверхности и последовательно расположенные в поперечном направлении (7) пути или путей, смещены по отношению друг к другу в продольном направлении (26) пути или путей, причем короткие боковые края (24) треугольных светящихся маркировочных поверхностей или боковые края (28) ромбовидных светящихся маркировочных поверхностей, последовательно расположенных в поперечном направлении (7) пути или путей элементов (4а, 5а) настила, соосны между собой.

11. Переезд по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что элементы (4, 5, 4а, 5а, 4а', 5а') настила выполнены из композиционного материала в виде частиц и из связующего, а светящиеся маркировочные элементы (10) заделаны в композиционный материал.

12. Переезд по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что светящиеся маркировочные элементы (10) состоят из множества отражающих тел.

13. Переезд по п.12, отличающийся тем, что отражающие тела выполнены в виде отражающих шариков (14).

14. Переезд по одному из пп.1-9, отличающийся тем, что светящиеся маркировочные элементы (10) выполнены с источниками (14а) точечного света.

15. Переезд по п.14, отличающийся тем, что источники (14а) точечного света представляют собой СД-элементы.

16. Переезд по п.14, отличающийся тем, что источники (14а) точечного света выполнены с возможностью излучения большой части своего света в направлении прохождения (1а) дороги под углом (α) менее 45° к дороге (1).

17. Переезд по п.16, отличающийся тем, что в светящихся маркировочных элементах предусмотрены источники (14а) точечного света, которые, если смотреть в направлении прохождения (1а) дороги (1), выполнены с возможностью излучения большой части своего света под углом (α) менее 45° к дороге (1) вперед, и источники (14а') точечного света, которые, если смотреть в этом направлении, выполнены с возможностью излучения большой части своего света под углом (α) менее 45° к дороге (1) назад.

18. Переезд по п.16, отличающийся тем, что в светящихся маркировочных элементах предусмотрены источники (14а) точечного света, которые, если смотреть в направлении прохождения (1а) дороги (1), выполнены с возможностью излучения большой части своего света посредством насадной оптики (14b) под углом (α) менее 45° к дороге (1) вперед и под углом (α) менее 45° к дороге (1) назад.

19. Переезд по п.15, отличающийся тем, что источники (14а) точечного света выполнены с возможностью излучения большой части своего света в направлении прохождения (1а) дороги под углом (α) менее 45° к дороге (1).

20. Переезд по п.19, отличающийся тем, что в светящихся маркировочных элементах предусмотрены источники (14а) точечного света, которые, если смотреть в направлении прохождения (1а) дороги (1), выполнены с возможностью излучения большой части своего света под углом (α) менее 45° к дороге (1) вперед, и источники (14а') точечного света, которые, если смотреть в этом направлении, выполнены с возможностью излучения большой части своего света под углом (α) менее 45° к дороге (1) назад.

21. Переезд по п.19, отличающийся тем, что в светящихся маркировочных элементах предусмотрены источники (14а) точечного света, которые, если смотреть в направлении прохождения (1а) дороги (1), выполнены с возможностью излучения большой части своего света посредством насадной оптики (14b) под углом (α) менее 45° к дороге (1) вперед и под углом (α) менее 45° к дороге (1) назад.

22. Переезд по п.14, отличающийся тем, что светящиеся маркировочные элементы (10) содержат источники (14а) точечного света и множество отражающих тел (14).

23. Переезд по п.14, отличающийся тем, что источники (14а) точечного света с насадной оптикой (14b) сами действуют в качестве отражающих тел для поступающего извне света.

24. Переезд по п.15, отличающийся тем, что светящиеся маркировочные элементы (10) содержат источники (14а) точечного света и множество отражающих тел (14).

25. Переезд по п.15, отличающийся тем, что источники (14а) точечного света с насадной оптикой (14b) сами действуют в качестве отражающих тел для поступающего извне света.

26. Переезд по п.14, отличающийся тем, что источники (14а) точечного света представляют собой источники рассеянного света.

27. Переезд по п.15, отличающийся тем, что источники (14а) точечного света представляют собой источники рассеянного света.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к фотолюминесцентным материалам для дорожной разметки и к дорожным структурам, в частности к новым фотолюминесцентным материалам для дорожной разметки, которые могут быть использованы для разметки полос дороги.

Изобретение относится к отделке для нанесения на основание поверхности конструкции или объекта, таких как пешеходные дорожки, плавательные бассейны, где основание поверхности расположено вертикально, горизонтально или под наклоном.

Изобретение относится к области получения световозвращающих материалов, содержащих прозрачные микрошарики и функционирующих как рефлектирующие отражатели в любых погодных условиях, и к области разметки дорог, в частности, к световозвращающим разметочным линиям и техническим средствам для регулирования дорожного движения и обеспечения безопасности движения на шоссейных дорогах, и может быть использовано для отделения и/или обозначения соседних полос для движения транспорта с односторонним движением друг от друга, тротуаров на проезжей части с регулируемым движением транспорта, эскалаторов и т.п.

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения рельсового пути с автомобильным. .

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог.

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог.

Изобретение относится к настилу для рельсового пути. .

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение на железнодорожном транспорте, а именно при строительстве переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными.

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог.

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит и деталей-прокладок, образующих переезд на железнодорожных шпалах.

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных и трамвайных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд, а также к устройству для их монтажа.

Изобретение относится к области транспортного строительства, а именно к конструкциям многоколейных дорожных переходов. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к производству сборных железобетонных элементов

Изобретение относится к области устройства и строительства дорог рельсовых транспортных средств, в частности трамвайных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для освобождения железнодорожного переезда от остановившегося транспорта или упавшего груза
Наверх