Способ преобразования кривошипных двигателей внутреннего сгорания (двс) в двигатели с постоянным плечом момента (варианты)

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами. Технический результат заключается в ускорении внедрения нового типа ДВС, а также в создании базы для ускорения проведения опытно-конструкторских работ, уменьшении объема смесительной камеры и тем самым повышении эффективности работы двухтактных двигателей с наддувом. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента содержит картер с цилиндрами и поршнями и заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней. Между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра. По второму варианту способ заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней. Между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами.

Назначение изобретения - использование схемы двигателя внутреннего сгорания с постоянным плечом момента на валу с более высоким КПД, по патенту RU 2239075, Иосселиани ДА., простого по технологии и конструкции, более ремонтопригодного и с меньшим удельным весом при прочих равных условиях.

Технический результат заключается в ускорении внедрения нового типа ДВС по патенту RU 2239075, а также в создании базы для ускорения проведения опытно-конструкторских работ, уменьшении объема смесительной камеры и тем самым повышении эффективности работы двухтактных двигателей с наддувом.

Указанный технический результат достигается тем, что способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра.

Указанный технический результат достигается также и тем, что способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают при этом пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру.

На фиг.1 показана схема оппозитного ДВС.

На фиг.2 - схема V-образного ДВС.

Указанные выше способы позволяют преобразовать выпускаемые кривошипные ДВС в двигатели с постоянным плечом момента по схемам, приведенным на фиг.1 и 2.

Двигатель с постоянным плечом момента содержит картер 1 с цилиндрами 2 выпускаемых ДВС, оснащен поршнями 3, смонтированными на зубчатых рейках, которые входят в зацепление с шестерней 4, установленной на валу 5 вместо коленчатого вала выпускаемого двигателя. Для исключения приложения боковых усилий на поршень 3 и смещения оси рейки относительно оси цилиндра 2 между картером и цилиндром устанавливают клинообразную проставку 6 с отверстием под рейку и с уплотнением ее в случае исполнения рейки в виде цилиндрического штока, что позволит использовать пространство между поршнем 3 и проставкой 6 как смесительную камеру.

1. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключающийся в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра.

2. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключающийся в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают при этом пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение (и наоборот). .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, насосах, компрессорах и иных устройствах. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и может быть использовано, например, в двигателях внутреннего сгорания, насосах и компрессорах.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области поршневых машин. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, конкретнее конструкции регулируемых кривошипных механизмов. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в компрессорах, а также установках, где вращательное движение преобразуется в возвратно-поступательное.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с камерой сгорания, имеющей переменный объем и управляемые впускные клапаны.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания жидким и газообразным топливом. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам, работающим на диметиловом эфире и дизельном топливе. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подачи и смешения газа и бензина в двигателе внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр.

Изобретение относится к двигателям и, в частности, к способам и устройствам для переоборудования стандартных четырехтактных двигателей в эффективные двухтактные двигатели и, кроме того, может быть применено непосредственно на стадии производства эффективных двухтактных двигателей.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а конкретнее к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на газе, бензине и смеси газа с бензином.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх