Поршневой двигатель внутреннего сгорания с храповым валом и челночным механизмом возврата основных поршней в исходное положение (пдвсхвчм)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет достичь максимально возможного крутящего момента храпового вала при относительно малой угловой скорости вращения. Поршневой двигатель внутреннего сгорания с храповым валом и челночным механизмом возврата основных поршней в исходное положение (ПДВСХВЧМ) содержит внешний механизм сжатия горючей смеси, механизм откачки отработанных газов, механизм преобразования поступательного движения поршней во вращение вала выполнен храповым. Продольные оси основных и возвратных цилиндров и прямолинейные траектории хода основных и возвратных поршней всех блоков двигателя ПДВСХВЧМ расположены на осях касательных к окружности, центр которой совпадает с осью вращения храпового вала. Цилиндры расположены по периметру храпового вала через равные угловые пространства в той же основной плоскости, в какой находится сам храповый вал, и крепятся на станине двигателя. Основной и возвратный цилиндры каждого блока двигателя расположены оппозитно. Рабочий ход основного поршня совпадает с возвратным ходом возвратного поршня, а рабочий ход возвратного поршня совпадает с возвратным ходом основного поршня в процессе челночных прямолинейных поступательных движений челнока и поршней. К каждому челноку крепится упор (собачка), толкающий зубец храпового вала, придавая храповому валу вращательное движение. Горючая смесь нагнетается в камеры сгорания цилиндров под давлением, создаваемым отдельным поршневым компрессором (ПКСПД). Отработанные газы из цилиндров откачиваются под давлением, создаваемым другим отдельным поршневым компрессором (ПКСВОГД). 46 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания с храповым валом и челночным механизмом возврата основных поршней в исходное положение (ПДВСХВЧМ), отличающийся тем, что он содержит внешний механизм сжатия горючей смеси, внешний механизм откачки отработанных газов, механизм преобразования поступательного движения поршней во вращение вала выполнен храповым, продольные оси основных и возвратных цилиндров и прямолинейные траектории хода основных и возвратных поршней всех блоков двигателя ПДВСХВЧМ расположены на осях, касательных к окружности, центр которой совпадает с осью вращения храпового вала, цилиндры расположены по периметру храпового вала через равные угловые пространства в той же основной плоскости, в какой находится сам храповой вал и крепятся на станине двигателя, основной и возвратный цилиндры каждого блока двигателя расположены оппозитно, основной и возвратный поршни жестко связаны между собой и находятся на одной оси, вместе составляя челнок, при этом рабочий ход основного поршня совпадает с возвратным ходом возвратного поршня, а рабочий ход возвратного поршня совпадает с возвратным ходом основного поршня в процессе челночных прямолинейных поступательных движений челнока и поршней, к каждому челноку крепится упор (собачка), толкающий зубец храпового вала, придавая храповому валу вращательное движение, горючая смесь нагнетается в камеры сгорания цилиндров под давлением, создаваемым отдельным поршневым компрессором (ПКСПД), а отработанные газы из цилиндров откачиваются другим отдельным поршневым компрессором (ПКСВОГД).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторостроению, компрессоростроению, и может быть использовано при конструировании четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автотракторных поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение (и наоборот). .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, насосах, компрессорах и иных устройствах. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и может быть использовано, например, в двигателях внутреннего сгорания, насосах и компрессорах.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области поршневых машин. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам поршневого привода, и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для использования в качестве силовой установки для сухопутных и водных транспортных средств, а также стационарных энергетических установок.

Изобретение относится к машиностроению и касается усовершенствования поршневых машин двигателей, насосов, компрессоров. .

Изобретение относится к машиностроению и касается усовершенствования поршневых машин двигателей, насосов, компрессоров. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для преобразования возвратно-поступательного движения во вращение. .

Изобретение относится к машиностроению , а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и может быть использовано в гидроприводах, устанавливаемых на различном оборудовании, в том числе и полиграфическом.

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с рычажным храповым механизмом

Изобретение относится к области энергомашиностроения
Наверх