Основа для установки детских сидений для автомобилей

Данное основание содержит крепежные средства (9 и 10), выполненные с возможностью крепления к принимающему элементу, предусмотренному в автомобиле. Крепежные средства (9 и 10) предназначены для приведения в действие с помощью пневматического устройства, в свою очередь приводимого в действие посредством органа (13) управления, расположенного на упомянутой основе (1), при этом упомянутые пневматическое устройство и орган управления, который сформирован посредством шарнирного рычага (14), прикрепляются к раме (2). Поршень (5) пневматического устройства (4) крепится к поперечному держателю (8) крепежных средств (9 и 10) с помощью головки (6), причем поперечный держатель (8) установлен в головке (6) с возможностью поворота. Рама (2) на каждой из своих сторон содержит соответствующую направляющую (11 и 12), по которым может сдвигаться поперечный держатель (8), и опоры (18 и 19) для установки детского сидения, причем упомянутая рама устанавливается на платформе. Технический результат - упрощение фиксирования детского сиденья и повышение его надежности. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей.

Уровень техники

Существует несколько средств для безопасной установки детских сидений для автомобилей, среди которых известны механические соединители, получаемые из двух крепежных элементов, прикрепляемых к основе сидения и размещенных выступающими назад, причем упомянутые крепежные элементы конструируются для сцепления с элементом, находящимся в жестком соединении с автомобилем, и среди вышеупомянутых механических соединителей существуют такие, которые известны как соединители типа «изофикс» («isofix»).

Раскрытие изобретения

Объектом данного изобретения является основание для установки детских сидений для автомобилей, при этом в нем используются крепежные средства типа «изофикс», в которых механизмы, предназначенные для приведения в действие упомянутых средств, заменены на пневматическое устройство, тем самым устраняя сложность упомянутых устройств и избегая проблем, которые могут возникать во время их работы, и поддерживая простоту, что дает преимущество как с точки зрения работы, так и с финансовой точки зрения.

Согласно изобретению предложено основание для установки детских сидений для автомобилей, содержащее установленную на платформе раму, на каждой стороне которой расположены опоры для установки детского сидения, а также крепежные средства типа "ISOFIX" (ИЗОФИКС), предназначенные для сцепления с принимающим элементом, установленным в автомобиле, при этом крепежные средства выполнены с возможностью приведения в действие посредством пневматического устройства, прикрепленного к раме, поршень которого прикреплен к поперечному держателю крепежных средств посредством головки, причем поперечный держатель установлен с возможностью поворота в головке, и перемещения по направляющим, выполненным на каждой из сторон рамы, приведение в действие пневматического устройства предусмотрено посредством расположенного на основании органа управления.

Предпочтительным является то, что орган управления содержит шарнирный рычаг.

Пневматическое устройство выполнено в виде пневматической пружины с возможностью блокировки.

Эти и другие отличия будут более ясны из нижеследующего подробного описания, которое приведено со ссылкой на чертежи, демонстрирующие предпочтительный вариант выполнения посредством примера, не ограничивающего объем настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение поясняется чертежами, на которых представлено:

фиг.1 - вид рамы в перспективе со всеми ее активными компонентами;

фиг.2, 3 - законченное основание на виде в перспективе и сверху, соответственно.

Осуществление изобретения

Согласно чертежам основание 1 для установки детских сидений к автомобилям содержит раму 2, выполненную практически прямоугольной с отогнутым задним отрезком 2′. Поперечный элемент 3 прочно крепится к передней части рамы 2 и имеет присоединенный к нему конец пневматического устройства, причем поршень 5 упомянутого пневматического устройства заканчивается в головке 6 с наконечником 7, содержащей поперечный держатель 8, выполненный с возможностью поворота и прикрепляемый на каждом из своих концов к соответствующему крепежному средству 9 и 10 типа «изофикс», содержащему запорный механизм, который предназначен для сцепления с металлическим стержнем, прочно соединенным с автомобилем.

Этот поперечный держатель 8 может сдвигаться по соответствующим направляющим 11 и 12, расположенным на сторонах рамы 2.

Приведение в действие пневматического устройства 4 осуществляется посредством органа 13 управления, содержащего рычаг 14, шарнирно соединенный в промежуточной точке 15 с опорой 16, прочно соединенной с рамой 2.

Рама 2 устанавливается на имеющей уголки платформе 17 и содержит на каждой стороне две опоры 18 и 19 для установки детского сидения.

Основа 1 заканчивается традиционной ногой 20, подпирающей ее спереди на полу автомобиля, причем упомянутая нога в общем выполнена телескопической.

Пневматическое устройство будет предпочтительно выполнено в виде пневматической пружины с возможностью блокировки.

1. Основание для установки детских сидений для автомобилей, содержащее установленную на платформе (17) раму (2), на каждой стороне которой расположены опоры (18) и (19) для установки детского сидения, а также крепежные средства (9) и (10) типа «ISOFIX» (ИЗОФИКС), предназначенные для сцепления с принимающим элементом, установленным в автомобиле, при этом крепежные средства выполнены с возможностью приведения в действие посредством пневматического устройства (4), прикрепленного к раме, поршень (5) которого прикреплен к поперечному держателю (8) крепежных средств (9) и (10) посредством головки (6), причем поперечный держатель (8) установлен с возможностью поворота в головке (6) и перемещения по направляющим (11) и (12), выполненным на каждой из сторон рамы (2), приведение в действие пневматического устройства (4) предусмотрено посредством расположенного на основании органа управления (13).

2. Основание по п.1, отличающееся тем, что орган управления содержит шарнирный рычаг (14).

3. Основание по п.1, отличающееся тем, что пневматическое устройство (4) выполнено в виде пневматической пружины с возможностью блокировки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для организации отдыха членов экипажа или пассажиров.

Изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте

Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание и корпус кресла. Основание включает базовую часть, стоящую часть, направляющую часть поясного ремня безопасности и боковой направляющий элемент. Направляющая часть поясного ремня безопасности включает в себя переднюю направляющую часть и боковые направляющие части. Боковой направляющий элемент имеет выступающую вбок часть и продолжающуюся вверх часть. Выступающая вбок часть бокового направляющего элемента образует участок нижнего края, образующего боковую направляющую часть. Согласно второму варианту корпус кресла включает в себя часть сиденья и часть спинки. Часть спинки снабжена соединительной направляющей, которая продолжается через канавку, выполненную в стоящей части, при скольжении корпуса кресла. Соединительная направляющая включает в себя проксимальную часть и изогнутую часть. Канавка продолжается изогнутым образом в соответствии с формой соединительной направляющей. Корпус кресла может скользить относительно основания до положения поворота. Соединительная направляющая выполнена с возможностью выхода из канавки в концевую поверхность стоящей части, когда корпус кресла достигает положения поворота, посредством чего корпус кресла может быть повернут на основании. Автокресло дополнительно содержит крышку. Достигается устойчивая установка автокресла на сиденьи транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание, корпус кресла, установленный на основании с возможностью скольжения относительно основания. Корпус кресла устанавливается под разными углами наклона. Корпус кресла может быть повернут на основании. Корпус кресла включает убираемый выступающий элемент и рабочий элемент, соединенный с выступающим элементом. Рабочий элемент выполнен с возможностью регулирования величины выступания выступающего элемента. Выступающий элемент выполнен с возможностью зацепления с основанием так, что выступающий элемент может удерживаться в соответствующем множестве откидных положений и положении поворота. Первая рабочая величина рабочего элемента меньше, чем вторая рабочая величина рабочего элемента. К корпусу детского автокресла крепится опорная ножка. Опорная ножка включает в себя установочную часть, выполненную с возможностью установки в корпусе детского автокресла, и ножку. Ножка включает первый трубчатый элемент, второй трубчатый элемент. Второй трубчатый элемент выполнен с возможностью скольжения относительно первого трубчатого элемента. Механизм позиционирования расположен на первом трубчатом элементе. Во втором трубчатом элементе выполнены множество пар отверстий. Механизм позиционирования включает в себя корпус и ползун. Ползун имеет сквозной штифт, выполненный с возможностью прохождения через одну пару из множества пар отверстий так, чтобы проходить через второй трубчатый элемент. Достигается предотвращение непреднамеренного перемещения корпуса кресла в положение, при котором корпус кресла может быть повернут. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средств. Детское удерживающее устройство для транспортного средства содержит корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента. При этом предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое выступающий элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено. Достигается повышение безопасности пассажиров при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню. Контроллер активирует систему натяжения ремня и систему выравнивания по уровню таким образом, что система натяжения ремня натягивает ремень до заданного натяжения, и система выравнивания по уровню выравнивает по уровню основание сиденья до заданного угла относительно сиденья транспортного средства. Достигается повышение безопасности перевозки ребенка в детском кресле. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 28 ил.
Наверх