Транспортировочное устройство несущего типа



Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа
Транспортировочное устройство несущего типа

Владельцы патента RU 2373089:

ДАЙФУКУ КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. Транспортировочное устройство типа тележки содержит опорное основание для объекта, подвижное по вертикали между опущенным положением и поднятым положением и расположенное на транспортировочной тележке, которая выполнена с возможностью перемещения по заданному пути перемещения, работающие от кулачков ролики, которые движутся вверх и вниз в соответствии с опорным основанием для объекта, расположенные в нижней части транспортировочной тележки, кулачковые рельсы для подачи вверх роликов, работающих от кулачков, и рабочий участок, на котором опорное основание для объекта удерживают в поднятом положении, расположенный на пути перемещения транспортировочной тележки. При этом на пути перемещения с выходной стороны рабочего участка расположены поворотные столы для изменения направления транспортировочной тележки. Имеется также удерживающее средство для удерживания опорного основания для объекта транспортировочной тележки в поднятом положении, по меньшей мере, со времени непосредственно перед захождением транспортировочной тележки на поворотный стол, до тех пор, пока она не выйдет с повернутого поворотного стола. В результате повышается удобство работ с транспортируемым объектом. 6 з.п. ф-лы, 19 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Транспортировочное устройство несущего типа, содержащее опорное основание для объекта, подвижное по вертикали между опущенным положением и поднятым положением и расположенное на транспортировочной тележке, которая выполнена с возможностью перемещения по заданному пути перемещения, работающие от кулачков ролики, которые движутся вверх и вниз в соответствии с опорным основанием для объекта, расположенные в нижней части транспортировочной тележки, кулачковые рельсы для подачи вверх роликов, работающих от кулачков, и рабочий участок, на котором опорное основание для объекта удерживают в поднятом положении, расположенный на пути перемещения транспортировочной тележки, при этом:
на пути перемещения с выходной стороны рабочего участка расположены поворотные столы для изменения направления транспортировочной тележки; и
имеется удерживающее средство для удерживания опорного основания для объекта транспортировочной тележки в поднятом положении, по меньшей мере, со времени непосредственно перед захождением транспортировочной тележки на поворотный стол, до тех пор, пока она не выйдет с повернутого поворотного стола.

2. Устройство по п.1, в котором:
на транспортировочной тележке имеется средство для застопоривания опорного основания для объекта в поднятом положении;
причем в опущенном положении, в которое опорное основание для объекта опускают на пути перемещения, имеется деблокирующее средство для освобождения застопоривающего средства;
а средство удерживания поднятого положения опорного основания для объекта образовано застопоривающим средством.

3. Устройство по п.1, в котором:
между рабочим участком и поворотным столом выполнен участок высокоскоростного перемещения, на котором обеспечивается перемещение тележки с высокой скоростью в таком состоянии, что опорное основание для объекта приведено в опущенное положение;
при этом в месте непосредственно перед поворотным столом расположены кулачковые рельсы для подачи вверх роликов, работающих от кулачков.

4. Устройство по п.1, в котором поворотный стол содержит пару из левого и правого направляющих рельсов, образующих путь перемещения транспортировочной тележки на поворотном столе, промежуточную раму, которая соединяет и объединяет направляющие рельсы друг с другом с их внутренних сторон, вертикальный опорный вал, обеспечиваемый с выступанием со стороны пола для удерживания в осевом направлении промежуточной рамы с возможностью поворота, множество опорных роликов, которые прикреплены снаружи направляющих рельсов и катятся по опорным направляющим поверхностям со стороны пола, и двигатель, который приводит в действие и поворачивает, по меньшей мере, один из опорных роликов.

5. Устройство по п.4, в котором:
опорные ролики поворотного стола прикреплены к промежуточным местам в продольном направлении пары из левого и правого направляющих рельсов;
при этом к концам пары из левого и правого направляющих рельсов прикреплены другие опорные вспомогательные ролики; и со стороны пола имеются вспомогательные опорные направляющие поверхности, которые выравнивают концы направляющих рельсов через опорные вспомогательные ролики, смежные с концом пути перемещения, когда путь перемещения транспортировочной тележки на поворотном столе подсоединен к входной стороне пути перемещения или к выходной стороне пути перемещения.

6. Устройство по п.1, в котором:
со стороны пола выполнено средство для загрузки транспортировочной тележки на поворотный стол с входной стороны пути перемещения и средство для выгрузки транспортировочной тележки с поворотного стола к выходной стороне пути перемещения;
причем каждое из средства загрузки транспортировочной тележки и средства выгрузки транспортировочной тележки со стороны пола содержит фрикционное приводное колесо, которое входит в нажимной контакт с одной из левой и правой боковых поверхностей, параллельных направлению перемещения и выполненных на транспортировочной тележке, и опорный ролик, который входит в контакт с другой боковой поверхностью;
при этом поворотный стол приводится в действие для поворота вперед и назад в диапазоне между местом, в котором один конец пути перемещения транспортировочной тележки на поворотном столе соединен с входной стороной пути перемещения, и местом, в котором другой конец пути перемещения транспортировочной тележки на поворотном столе соединен с выходной стороной пути перемещения;
причем фрикционное приводное колесо средства загрузки транспортировочной тележки расположено на стороне пола с той стороны, с которой транспортировочную тележку, загруженную на поворотный стол, отводят согласно повороту поворотного стола;
фрикционное приводное колесо средства выгрузки транспортировочной тележки расположено на стороне пола с той стороны, с которой транспортировочная тележка на поворотном столе приближается согласно повороту поворотного стола; и
опорные ролики средства загрузки транспортировочной тележки и средства выгрузки транспортировочной тележки выполнены таким образом, чтобы свободно выходить изнутри наружу пространства для поворота транспортировочной тележки на поворотном столе согласно повороту поворотного стола.

7. Устройство по п.6, в котором:
на конце пути перемещения с входной стороны, с которым соединяют путь перемещения транспортировочной тележки на поворотном столе, имеется обычно закрытый стопор, который свободно встает и опускается, для предотвращения падения транспортировочной тележки; и имеется кулачковое средство, которое связывают с движениями подачи и отведения опорного ролика средства загрузки транспортировочной тележки, и кулачковое средство переключает нормально закрытый стопор в нерабочее положение посредством взаимосвязи с движением отведения опорного ролика средства загрузки транспортировочной тележки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным столам. .

Изобретение относится к транспортирующему устройству, выполненному с возможностью выборочного перемещения платформы, установленной на транспортной тележке с возможностью подъема и опускания с помощью подъемных пантографов, при этом подъем осуществляется криволинейной направляющей, установленной сбоку от маршрута транспортировки.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным столам. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным столам. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным столам. .

Подъемник // 2313482
Изобретение относится к подъемной технике. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузоподъемному оборудованию. .

Подъемник // 2268239
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам с механизмами типа «нюрнбергских ножниц». .

Подъемник // 2268238
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам с механизмами типа «нюрнбергских ножниц». .

Подъемник // 2263624
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам типа "нюрнбергские ножницы". .

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки.

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций.

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам для транспортирования изделий в процессе их обработки в автоматической линии. .

Изобретение относится к транспортным устройствам для подачи изделий в автоматической линии. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. .
Наверх