Летающий аппарат

Изобретение относится к космонавтике. Летающий аппарат состоит из корпуса и кабины. Корпус и кабина выполнены из двух симметричных относительно горизонтальной плоскости частей и установлены с возможностью сдвига в горизонтальной плоскости относительно друг друга. Достигается улучшение планирования летательного аппарата. 4 ил.

 

Изобретение относится к космонавтике и служит для планирования на других планетах.

Известна конструкция летающего аппарата, состоящая из корпуса и кабины (см. журнал «Техника молодежи» №12. 2000, с.33).

Данная конструкция не эффективна.

Изобретение направлено на устранение указанного недостатка.

Достигается это тем, что корпус и кабина симметричны и сдвигаются относительно горизонтальной плоскости.

На фиг.1 показан летающий аппарат; на фиг.2 - вид сверху; на фиг.3 - летающий аппарат при его раздвижении; на фиг.4 - вид сверху.

Конструкция включает корпуса 1 и 2, к которым крепятся кабины 3 и 4.

Устройство работает следующим образом:

При приземлении корпус 2 и кабина 4 смещаются относительно горизонтальной плоскости, тем самым увеличивая планерность конструкции.

Летающий аппарат, состоящий из корпуса и кабины, отличающийся тем, что и корпус, и кабина выполнены из двух симметричных относительно горизонтальной плоскости частей и установлены с возможностью сдвига в горизонтальной плоскости относительно друг друга.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к космической технике, в частности к устройствам доставки полезного груза с Луны на Землю, например для транспортировки с Луны одноатомного газа гелий 3 (3 Hе), который может быть использован в качестве дополнительного источника термоядерной энергии.

Изобретение относится к конструкции разгонных блоков (РБ), предназначенных для выведения космических аппаратов на целевые орбиты после отделения головной части от ракеты-носителя.

Изобретение относится к аэрокосмической системе с гибридным ракетным двигателем, предназначенной, в частности, для крылатого суборбитального летательного аппарата.

Изобретение относится к крылатому космическому аппарату (КА), преимущественно суборбитальному, который преобразуется при возвращении из космоса в устойчивую плохообтекаемую конфигурацию и затем вновь возвращается в нормальную аэродинамическую конфигурацию для посадки на взлетно-посадочную полосу.

Изобретение относится к области внеземной транспортировки объектов, преимущественно небесных тел, с использованием нетрадиционных двигательных систем. .

Изобретение относится к многоразовым транспортным космическим системам. .

Изобретение относится к области ракетно-космической техники. .

Изобретение относится к ракетно-космической технике, а именно к жидкостным ракетным двигателям (ЖРД), ракетным двигательным установкам (РДУ) на их основе, ракетам, системам выведения космических аппаратов (КА) на геостационарную орбиту (ГСО) и космическим транспортно-заправочным системам.

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано в конструкциях соответствующих ракет-носителей. .

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к воздушным винтам. .

Изобретение относится к рамам иллюминаторов летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области управления летательными аппаратами. .

Изобретение относится к системам управления самолетом, к системам полуавтоматического управления. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к средствам открытия аварийного выхода самолета. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к средствам открытия аварийного выхода самолета. .

Изобретение относится к автоматическому управлению подачей топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя самолета. .

Изобретение относится к области аэродинамики летательных аппаратов и может быть использовано в ракетостроении и авиации. .

Изобретение относится к рамам иллюминатора для установки во внешнем корпусе летательного аппарата. .

Изобретение относится к иллюминаторам летательного аппарата. .

Изобретение относится к системам автоматического управления полетом высокоманевренного самолета, использующего в продольном канале статический автомат продольного управления
Наверх