Арматурный щиток для автомобиля

Изобретение относится к арматурному щитку для автомобиля или транспортного средства. Арматурный щиток или внутренняя обивка содержит носитель и расположенное поверх носителя тканое покрытие. Тканое покрытие содержит нити основы и нити утка, а также соединительные точки нитей основы и нитей утка. Плотность соединительных точек не зависит от геометрии поверхности носителя. Тканое покрытие выполнено таким образом, что оно содержит трехмерный контур, который соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие. Автомобиль или транспортное средство содержит указанные арматурный щиток или внутреннюю обивку. Способ изготовления арматурного щитка или внутренней обивки, в котором носитель формируют с геометрией арматурного щитка или внутренней обивки. Покрытие ткут с не зависящей от геометрии поверхности носителя плотностью соединительных точек нитей основы и нитей утка таким образом, что в нем получают трехмерный контур. Трехмерный контур соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие. Покрытие располагают на носителе. Достигается создание арматурного щитка или внутренней обивки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение относится к арматурному щитку для автомобиля и/или транспортного средства. Кроме того, изобретение относится к внутренней обивке для автомобиля и/или транспортного средства.

Задачей изобретения является создание улучшенного арматурного щитка для автомобиля и/или транспортного средства и, соответственно, улучшенной внутренней обивки для автомобиля и/или транспортного средства.

Поставленная задача решается с помощью арматурного щитка и/или внутренней обивки для автомобиля и/или транспортного средства, содержащего носитель и расположенное поверх носителя тканое покрытие, при этом тканое покрытие содержит нити основы и нити утка, а также соединительные точки относительно нитей основы и нитей утка, и при этом плотность соединительных точек по существу не зависит от геометрии поверхности носителя. Такое тканое покрытие можно ткать с зависящей от геометрии поверхности носителя плотностью соединительных точек относительно нитей основы и нитей утка. Особенно пригодный для выполнения указанного тканого покрытия способ описан в ЕР 0819188 В1 и WO 96/3164. При этом тканое покрытие предпочтительно ткут так, что оно содержит трехмерный контур, который по существу соответствует геометрии поверхности носителя в зоне, на которой располагается тканое покрытие. За счет этого достигается то, что плотность соединительных точек по существу не зависит от геометрии поверхности носителя, когда тканое покрытие расположено на носителе.

При этом, в частности, предусмотрено, что носитель имеет зону с плоской поверхностью, на которой расположена часть тканого покрытия, и зону с выпуклой поверхностью, на которой расположена часть тканого покрытия, при этом плотность соединительных точек тканого покрытия над зоной носителя с плоской поверхностью по существу равна плотности соединительных точек тканого покрытия над зоной носителя с выпуклой поверхностью. Если носитель имеет зону с вогнутой поверхностью, на которой расположена часть тканого покрытия, то, в частности, предусмотрено, что плотность соединительных точек тканого покрытия над зоной носителя с плоской поверхностью по существу равна плотности соединительных точек тканого покрытия над зоной носителя с вогнутой поверхностью.

В другом предпочтительном варианте выполнения изобретения на обращенной от носителя поверхности тканого покрытия расположено нанопокрытие. Информацию о подходящих нанопокрытиях можно найти, например, на следующих страницах Интернета:

- deutsche.nature.com/nsu/stories/040607-9.html

- www.trendforum.de/textil.htm

- www.etc-products.de/Produkte/Textil/texstil.htm

Раскрытое на странице Интернета www.etc-products.de/Produkte/Textil/texstil.htm нанопокрытие TCN-7050 является, например, прозрачной неорганической-органической композитной матрицей с гидрофобными концевыми группами.

В другом предпочтительном варианте выполнения изобретения в носителе расположен, по меньшей мере, один воздушный канал. При этом воздушный канал содержит предпочтительно, по меньшей мере, одно закрытое тканым покрытием выходное отверстие для воздуха.

В другом предпочтительном варианте выполнения изобретения, по меньшей мере, одна нить основы и/или, по меньшей мере, одна нить утка содержит металл, углерод, пьезоэлектрический материал и/или электролюминесцентный материал. В другом предпочтительном варианте выполнения изобретения, по меньшей мере, одна нить основы и/или, по меньшей мере, одна нить утка содержит металлическую нить, углеродную нить, нить для измерения давления, нить накала, нить для измерения температуры, пьезоэлектрическую нить и/или электролюминесцентную светящуюся нить.

Кроме того, указанная задача решается с помощью автомобиля и/или транспортного средства, содержащего имеющий, в частности, один или несколько указанных выше признаков арматурный щиток и/или имеющую один или несколько указанных выше признаков внутреннюю обивку, при этом арматурный щиток и/или внутренняя обивка содержит носитель и расположенное поверх носителя тканое покрытие, причем тканое покрытие содержит нити основы и нити утка, причем соединительные точки относительно нитей основы и нитей утка и причем плотность соединительных точек по существу не зависит от геометрии поверхности носителя.

В предпочтительном варианте выполнения изобретения автомобиль и/или транспортное средство имеет ветровое стекло, при этом тканое покрытие имеет зону, в которой коэффициент поглощения света тканого покрытия увеличивается с уменьшением расстояния до ветрового стекла.

Кроме того, указанная задача решается с помощью способа изготовления имеющего, в частности, один или несколько указанных выше признаков арматурного щитка и/или изготовления имеющей один или несколько указанных выше признаков внутренней обивки, причем носитель формируют с геометрией арматурного щитка и, соответственно, внутренней обивки, причем покрытие ткут с зависящей от геометрии поверхности носителя плотностью соединительных точек относительно нитей основы и нитей утка, и причем покрытие располагают на носителе.

В предпочтительном варианте выполнения способа согласно изобретению покрытие ткут так, что оно имеет трехмерный контур, который по существу соответствует геометрии поверхности носителя в зоне, на которой располагают покрытие.

Автомобиль в контексте изобретения является, в частности, используемым в отдельности в уличном движении наземным транспортным средством. Автомобили в контексте изобретения не ограничиваются, в частности, наземными транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания.

Другие преимущества и подробности изобретения следуют из приведенного ниже описания примеров выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг.1 - пример выполнения арматурного щитка;

фиг.2 - поперечное сечение арматурного щитка по фиг. 1;

фиг.3 - принципиальная схема отрезка тканого покрытия;

фиг.4 - пример выполнения управляющего элемента, поперечное сечение;

фиг.5 - пример выполнения другого управляющего элемента, поперечное сечение;

фиг.6 - пример выполнения другого управляющего элемента, поперечное сечение;

фиг.7 - пример выполнения другого управляющего элемента;

фиг.8 - схематичный вид примера выполнения тканого покрытия;

фиг.9 - пример выполнения светящейся нити, поперечное сечение;

фиг.10 - другой пример выполнения светящейся нити, поперечное сечение;

фиг.11 - схематичный вид примера выполнения транспортного средства и

фиг.12 - пример выполнения дверцы автомобиля, поперечное сечение.

На фиг.1 показан пример выполнения арматурного щитка 1, а на фиг.2 показан разрез арматурного щитка 1 по линии А-А на фиг.1. Позицией 7 обозначена часть средней консоли. Арматурный щиток 1 имеет комбинированный прибор 6. Кроме того, арматурный щиток 1 содержит носитель 37 и расположенное поверх него или, соответственно, на носителе 37 тканое покрытие 20. На обращенной от носителя 37 поверхности 44 тканого покрытия 20 расположено не изображенное на фиг. 2 нанопокрытие. Информацию о подходящих нанопокрытиях можно найти, например, на следующих страницах Интернета:

- deutsche.nature.com/nsu/stories/040607-9.html

- www.trendforum.de/textil.htm

- www.etc-products.de/Produkte/Textil/texstil.htm

В носителе 37 находятся тела 10 и 21 из пенопласта с воздушными каналами 31 и, соответственно, 23, 24, 25, 26. Воздушные каналы 31, 23, 24, 25, 26 могут быть расположены также непосредственно в носителе 37. Воздушные каналы 31, 23, 24, 25, 26 содержат закрытые тканым покрытием отверстия 32, 27, 28, 29, 30 для выхода воздуха.

Тканое покрытие 20 содержит, как показано на фиг. 3 в виде принципиальной схемы для обведенного пунктирным кругом 34 на фиг.2 участка, нити 45 утка и нити 46 основы, а также соединительные точки 47 относительно нитей 45 основы и нитей 46 утка, при этом плотность соединительных точек 47 по существу не зависит от геометрии поверхности носителя 37. Для этого тканое покрытие 20 с не зависимой от геометрии поверхности носителя 37 плотностью соединительных точек 47 относительно нитей 45 основы и нитей 46 утка ткут с помощью описанного в ЕР 0819188 В1 и WO 96/3164 ткацкого способа. При этом тканое покрытие 20 ткут так, что оно содержит трехмерный контур, который по существу соответствует геометрии поверхности носителя 37 в зоне, на которой расположено тканое покрытие 20. За счет этого достигается то, что плотность соединительных точек 47 по существу не зависит от геометрии поверхности носителя 37, когда тканое покрытие 20 расположено на носителе 37.

За счет по существу не зависящей от геометрии поверхности носителя 37 плотности соединительных точек 47 достигается то, что плотность соединительных точек тканого покрытия 20 поверх зоны 40 носителя 37 с плоской поверхностью по существу равна плотности соединительных точек тканого покрытия 20 поверх зоны 42, 43 носителя 37 с выпуклой поверхностью, а также равна плотности соединительных точек тканого покрытия 20 поверх зоны 41 носителя 37 с вогнутой поверхностью.

Позицией 11 на фиг.1 обозначена обращенная к ветровому стеклу сторона арматурного щитка 1. Позицией 12 на фиг.1 обозначена противоположная ветровому стеклу и обращенная к внутреннему пространству сторона арматурного щитка 1. В предпочтительном варианте выполнения арматурного щитка 1 тканое покрытие имеет коэффициент поглощения света, который увеличивается, как обозначено стрелкой 14, при уменьшении расстояния до ветрового стекла.

Кроме того, арматурный щиток 1 содержит управляющие элементы 2, 3, 4, 5, конструкция которых поясняется на примере управляющего элемента 4. Управляющий элемент 4 содержит вставленный в носитель 37 и покрытый тканым покрытием 20 элемент 33 измерения давления, который преобразует оказываемое на тканое покрытие 20 через элемент 33 измерения давления давление в напряжение.

На фиг. 4, 5 и 6 показаны управляющие элементы 50, 52 и 54 для альтернативного выполнения управляющих элементов 2, 3, 4, 5, при этом изображение на фиг. 4, 5 и 6 примерно соответствует обозначенному на фиг. 2 с помощью пунктирного круга 35 участку. Управляющий элемент 50 содержит вставленный в носитель 37 и покрытый тканым покрытием 20 элемент 51 измерения давления, который преобразует давление, оказываемое на тканое покрытие 20 через этот элемент 51 измерения давления, в напряжение. Элемент 51 измерения давления соответствует элементу 33 измерения давления, однако имеет вогнутую управляющую поверхность, в то время как элемент 33 измерения давления имеет выпуклую управляющую поверхность.

Управляющие элементы 52 и 54 включают зону 53 выпуклой формы носителя 37 и, соответственно, зону 55 вогнутой формы носителя 37. Между зоной 53 выпуклой формы носителя 37 и, соответственно, зоной 55 вогнутой формы носителя 37 и тканым покрытием 20 может быть расположен показанный на фиг.7 управляющий элемент 60, который содержит полосы 61, 62, 63, 64 измерения давления, которые перекрещиваются с полосой 65 измерения давления. При этом обозначенная позицией 66 точка перекрещивания может соответствовать управляющему элементу 2, обозначенная позицией 67 точка перекрещивания - управляющему элементу 3, обозначенная позицией 68 точка перекрещивания - управляющему элементу 4 и обозначенная позицией 69 точка перекрещивания - управляющему элементу 5.

В качестве альтернативного решения, как показано на фиг.8, соответствующие полосам 61, 62, 63, 64 и 65 измерения давления нити 80, 82 измерения давления могут быть включены в тканое покрытие 20. При этом на фиг.8 показано схематичное изображение тканого покрытия 20. Тканое покрытие 20 имеет электрическую нагревательную нить 72, по меньшей мере, одну нить 73 измерения температуры, имеющие пьезоэлектрический материал нити 75, 87, нити 80, 82 измерения давления и/или электролюминесцентные светящиеся нити 78, 84, которые сотканы с нитями 71, 74, 76, 77, 79, 81, 83, 85, 86, 88, например, из текстильного материала.

Электрическая нить 72 накала может быть, в частности, изолированной металлической нитью или углеродной нитью. Может быть также предусмотрено, что некоторые из нитей 71, 74, 76, 77, 79, 81, 83, 85, 86, 88 являются, в частности, неизолированными металлическими нитями или углеродными нитями.

На фиг. 9 и 10 показаны (в поперечном сечении) примеры выполнения электролюминесцентной светящейся нити 100 и, соответственно, 110 для применения в качестве электролюминесцентной светящейся нити 78 и/или 84. Электролюминесцентная светящаяся нить 100, соответственно, 110 имеет под прозрачным или полупрозрачным защитным слоем 101, соответственно, 111 прозрачный электрод 102, соответственно, 112, прозрачный изоляционный слой 103, соответственно, 113, излучающий свет слой (пигментный слой) 104, соответственно, 114, другой изоляционный слой 105, соответственно, 115 и задний электрод 106, соответственно, 116.

Излучающий свет слой (пигментный слой) 104 и, соответственно, 114 может быть образован из материала, в котором в качестве основного материала применяется сульфид цинка (ZnS) и в который добавлено небольшое количество излучающего свет ядра (Mn). Свет излучается с помощью излучающего свет слоя (пигментного слоя) 104 и, соответственно, 114 посредством приложения электрического переменного поля к прозрачному электроду 102 и, соответственно, 112 и заднему электроду 106 и, соответственно, 116, которые соединены с неизображенными контактами, с применением неизображенного источника энергии. Для достижения с помощью этого электролюминесцентного слоя яркости излучения света 70 кд/м2 или больше, концентрация Mn составляет около 0,4-0,6 мас.% (относительно сульфида цинка). Такой электролюминесцентный слой можно создавать, например, с помощью способа вакуумного осаждения, с помощью выращивания кристаллов атомного слоя (ALE) посредством химического осаждения из паровой фазы или посредством напыления. Подробности изготовления такого электролюминесцентного слоя приведены, например, в DE 4332209 А1.

Излучающий свет слой 104 и, соответственно, 114 может дополнительно иметь ZnSe и/или ZnS/CdS или по существу состоять из ZnSe и/или ZnS/CdS. Когда пигментный слой 104 и, соответственно, 114 состоит по существу из ZnS, ZnSe и/или ZnS/CdS, то это не исключает, что предусмотрены небольшие количества (в пределах процента) других элементов, таких как 0,4-0,6 мас.% Mn, т.е. пигментный слой 104 и, соответственно, 114 легирован металлом.

Другие возможные варианты выполнения излучающего свет слоя 104 и, соответственно, 114 раскрыты в ЕР 0699730 В1.

На фиг.11 схематично показан пример выполнения автомобиля 120 с тканым покрытием 20, в частности, для расположения на видимых во внутреннем пространстве автомобиля 120 поверхностях кузова автомобиля 120, таких как, например, показанный на фиг. 1 арматурный щиток 1 или внутренняя обивка 131 показанной на фиг. 12 дверцы 130. Автомобиль 120 содержит устройство 121 регулирования, с помощью которого нагревательная нить может снабжаться электрической энергией. С помощью сигнала, поставляемого нитью 73 измерения давления, устройство 121 регулирования регулирует электрическую нить 121 накала так, что электрическая нить 72 накала нагревается за счет своей работы до температуры между 30°С и 35°С. В качестве альтернативного решения, можно отказаться от регулирования температуры, при этом устройство 121 регулирования заменено устройством снабжения энергией. В этом случае устройство снабжения энергией и электрическая нить 72 накала так согласованы друг с другом, т.е., в частности, электрическое сопротивление электрической нити 72 накала выбрано так, что электрическая нить 72 накала за счет своей работы нагревается до температуры ниже 40°С, в частности до температуры между 30°С и 35°С. Для включения, соответственно, выключения электрической нити 72 накала, соответственно, ее устройства 121 регулирования и, соответственно, ее снабжения электроэнергией предусмотрен, например, соответствующий, осуществленный, в частности, с помощью нити 80 измерения давления управляющий элемент, управление которым распознается с помощью схемы 124 оценки, которая в свою очередь управляет устройством 121 регулирования и, соответственно, устройством снабжения энергией.

Для включения и, соответственно, выключения светящихся нитей 78, 84 предусмотрен соответствующий, осуществленный, в частности, с помощью нити 82 измерения давления управляющий элемент, управление которым распознается тоже с помощью схемы 124 оценки.

В предпочтительном варианте выполнения тканое покрытие 20 дополнительно содержит имеющие пьезоэлектрический материал нити 75, 87, которые действуют в качестве громкоговорителя. Подробности соответствующего акустического действия можно узнать на странице Интернета www.panphonics.fi/technology/audio _app_theory.html. Имеющие пьезоэлектрический материал нити 75, 87 соединены при необходимости через регулируемый усилитель 123 с мультимедийным модулем 122. Под мультимедийным модулем в контексте изобретения понимается (среди прочего) навигационная система, информационная система, телефон, музыкальный центр и/или синтезатор речи. Таким образом, с помощью имеющих пьезоэлектрический материал нитей 75, 87 могут излучаться звуки, музыка и/или речь во внутреннее пространство автомобиля 120. Для увеличения или уменьшения усиления регулируемого усилителя 123 предусмотрен, например, соответствующий, осуществленный с помощью других нитей измерения давления управляющий элемент, управление которым распознается с помощью схемы 124 оценки.

Позициями 125 и 126 обозначены дополнительные функции, которыми можно управлять, например, с помощью осуществленных с помощью других нитей измерения давления управляющих элементов, управление которыми распознается также с помощью схемы 124 оценки. Такой функцией может быть, например, поднимание и опускание стекла 133 показанной на фиг.12 дверцы 130 автомобиля с помощью оконного подъемника. При этом управляющие элементы 132 для управления оконным подъемником включены в виде нитей измерения давления в соответствующее тканому покрытию 20 тканое покрытие внутренней обивки 131 дверцы 130.

Элементы и слои показаны на фигурах с учетом простоты и ясности изображения и не обязательно в соответствии с масштабом. Так, например, величина некоторых элементов, соответственно, слоев показана значительно преувеличенно по сравнению с другими элементами и, соответственно, слоями для облегчения понимания примеров выполнения данного изобретения.

Перечень позиций

1 Арматурный щиток
2,3,4,5,50,52,54,60,132 Управляющий элемент
6 Комбинированный прибор
7 Часть средней консоли
10,21 Тело из пенопласта
11,12 Сторона
14 Стрелка
20 Тканое покрытие
23,24,25,26,31 Воздушный канал
27,28,29,30,32 Выходное отверстие для воздуха
33,51 Элемент измерения давления
34,35 Пунктирный круг
37 Носитель
40,41,42,43,53,55 Зона
44 Поверхность тканого покрытия
45 Нить основы
46 Нить утка
61,62,63,64,65 Полоса измерения давления
66,67,68,69 Точка перекрещивания
71,74,76,77,79,81,83,85,86,88 Нить
72 Нить накаливания
73 Нить измерения температуры
75,87 Имеющая пьезоэлектрический материал нить
78,84,100,110 Светящаяся нить
80,82 Нить для измерения давления
101,111 Защитный слой
102,112 Прозрачный электрод
103,105,113,115 Изоляционный слой
104,114 Пигментный слой/излучающий свет слой
106,116 Задний электрод
120 Автомобиль
121 Устройство регулирования
122 Мультимедийный модуль
123 Усилитель
124 Схема оценки
125, 126 Дополнительная функция
130 Дверца
131 Внутренняя обивка
133 Диск

1. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) для автомобиля или транспортного средства (120), содержащий/содержащая носитель (37) и расположенное поверх носителя (37) тканое покрытие (20), причем тканое покрытие (20) содержит нити (45) основы и нити (46) утка, а также соединительные точки (47) нитей (45) основы и нитей (46) утка, и причем плотность соединительных точек (47) по существу не зависит от геометрии поверхности носителя (37), причем тканое покрытие (20) выполнено таким образом, что оно содержит трехмерный контур, который по существу соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие.

2. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем носитель (37) имеет зону (40) с плоской поверхностью, на которой расположена часть тканого покрытия (20), и зону (42, 43) с выпуклой поверхностью, на которой расположена часть тканого покрытия (20), причем плотность соединительных точек (47) тканого покрытия (20) над зоной (40) носителя (37) с плоской поверхностью по существу равна плотности соединительных точек (47) тканого покрытия (20) над зоной (42, 43) носителя (37) с выпуклой поверхностью.

3. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем носитель (37) имеет зону (40) с плоской поверхностью, на которой расположена часть тканого покрытия (20), и зону (41) с вогнутой поверхностью, на которой расположена часть тканого покрытия (20), причем плотность соединительных точек (47) тканого покрытия (20) над зоной (40) носителя (37) с плоской поверхностью по существу равна плотности соединительных точек (47) тканого покрытия (20) над зоной (41) носителя (37) с вогнутой поверхностью.

4. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем на обращенной от носителя (37) поверхности (44) тканого покрытия (20) расположено нанопокрытие.

5. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем в носителе (37) расположен, по меньшей мере, один воздушный канал (23, 24, 25, 26, 31).

6. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.5, причем воздушный канал (23, 24, 25, 26, 31) содержит, по меньшей мере, одно закрытое тканым покрытием (20) выходное отверстие (27, 28, 29, 30, 32) для воздуха.

7. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем, по меньшей мере, одна нить (45) основы и/или, по меньшей мере, одна нить (46) утка содержит металлическую нить (72).

8. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем, по меньшей мере, одна нить (45) основы и/или, по меньшей мере, одна нить (46) утка содержит углеродную нить (72).

9. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1 или 7, причем, по меньшей мере, одна нить (45) основы и/или, по меньшей мере, одна нить (46) утка содержит нить (80, 82) для измерения давления.

10. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1 или 7, причем, по меньшей мере, одна нить (45) основы и/или, по меньшей мере, одна нить (46) утка содержит нить (72) накала.

11. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1 или 7, причем, по меньшей мере, одна нить (45) основы и/или, по меньшей мере, одна нить (46) утка содержит нить (73) измерения температуры.

12. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем, по меньшей мере, одна нить (45) основы и/или, по меньшей мере, одна нить (46) утка содержит электролюминесцентную светящуюся нить (78, 84, 100, 110).

13. Арматурный щиток (1) или внутренняя обивка (131) по п.1, причем, по меньшей мере, одна нить (45) основы и/или, по меньшей мере, одна нить (46) утка содержит пьезоэлектрическую нить (75, 87).

14. Автомобиль и/или транспортное средство (120), отличающееся тем, что оно содержит арматурный щиток (1) и/или внутреннюю обивку (131) по любому из пп.1-13.

15. Автомобиль или транспортное средство (120) по п.14, отличающееся тем, что имеет ветровое стекло, причем тканое покрытие (20) имеет зону, в которой коэффициент поглощения света тканого покрытия (20) увеличивается с уменьшением расстояния до ветрового стекла.

16. Способ изготовления арматурного щитка (1) или внутренней обивки, причем носитель (37) формируют с геометрией арматурного щитка (1) или внутренней обивки (131), при этом покрытие ткут с независящей от геометрии поверхности носителя (37) плотностью соединительных точек (47) нитей (45) основы и нитей (46) утка таким образом, что в нем получают трехмерный контур, который по существу соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие, причем покрытие (20) располагают на носителе (37).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к созданию объемных бесшовных тканых оболочек. .

Изобретение относится к формовочным тканям для формовочной части бумагоделательной машины. .

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к созданию цельнотканых оболочек сложных объемных форм. .

Изобретение относится к тканям для использования в бумагоделательных машинах. .

Изобретение относится к формирующим тканям для формирующей секции бумагоделательной машины. .

Изобретение относится к ткани для изготовления бумаги или сушильной ткани для использования в сушильной секции бумагоделательной машины. .

Изобретение относится к формирующим тканям для формовочной секции бумагоделательной машины. .

Изобретение относится к строительству, а именно к укреплению грунтовой поверхности откосов дорог, береговых линий, защиты магистральных трубопроводов от эрозии грунта при помощи георешеток.

Изобретение относится к армирующей сетке для битумных покрытий, в частности битумсодержащих покрытий проезжей части, содержащей перекрещивающиеся пряди из синтетического материала.
Изобретение относится к способу прикрепления потолочного покрытия к крыше пассажирского салона транспортного средства для формирования многослойных автомобильных потолочных покрытий.

Изобретение относится к способам изготовления пленки 2, предназначенной для образования видимой лицевой поверхности детали отделки 3 внутреннего пространства - салона автомобиля, и конструкциям пленки, полученным данными способами.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройств пассивной безопасности и комфорта пассажиров второго ряда легкового автомобиля. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к крепежным средствам, и может быть использовано для крепления молдинга на кузов автомобиля. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для управления транспортными средствами, преимущественно автобусами. .

Изобретение относится к устройству и способу использования вспомогательных средств управления транспортным средством. .
Наверх