Двухместная летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем

Изобретение относится к области транспортных средств, предназначенных для осуществления полета. Двухместная летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем состоит из каркаса, платы, купола, двигателя внутреннего сгорания, толкающей поверхности, спирального активатора, имеющего шкив и выполненного с возможностью вращения с помощью цепи Галя, рабочей пружины, предназначенной для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, и грузов, предназначенных для полета в воздушном пространстве за счет толкаемого вниз воздуха. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств, предназначенных для осуществления полета. 1 ил.

 

1. Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к новому направлению авиационной техники летательных аппаратов по перевозке людей и грузов в воздушном пространстве Земли.

2. Уровень техники

Аналогов данному изобретению нет. Имеющиеся в США «летающие тарелки» с отбрасыванием воздуха вниз с помощью воздушных вентиляторов (воздушных винтов), приводимых в действие двигателями внутреннего сгорания, имеют абсолютно другое родовое направление и другой принцип создания подъемной силы, и другое конструктивное построение всех элементов «летающей тарелки». «Летающая тарелка» российского изобретателя Щукина тоже имеет другое родовое направление и другой принцип полета, используя вихревое движение воздуха в пограничном слое «ЛТ», является большегрузной, и ее полет проходит на больших скоростях в воздухе.

Предлагаемая автором «летающая тарелка», оборудованная центробежно-инерционным движителем непрерывного действия по созданию подъемной силы, носит абсолютно новый принцип, основанный на использовании центробежной и инерционной силы. Эти две силы при работе движителя действуют в противоположных друг другу направлениях: одна - центробежная - направлена вниз, другая - инерционная - вверх. Но если центробежную силу нейтрализовать, направив ее действие на отталкивание днищем «ЛТ» или нижней отталкивающей поверхностью воздуха, находящегося под ними, то образуется реактивная сила, которая полностью или частично нейтрализует центробежную силу, а оставшаяся инерционная сила вся за счет кинетической энергии грузиков (грузов) создаст подъемную силу «ЛТ».

2. Раскрытие изобретения

Летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем, предназначенная для перевозки грузов и пассажиров в воздушном пространстве, с затратой энергии от двигателя внутреннего сгорания для приведения в действие движителя с помощью пружины путем сжатия и освобождения ее посредством спирального активатора, и грузов, предназначенных для полета в воздушном пространстве за счет отталкивания вниз воздуха толкающей поверхностью 9.

Летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем имеет следующие отличительные признаки:

- каркас летающей тарелки выполнен в виде перевернутой тарелки, т.е. днищем вверх;

- каркас обтягивается по внешней поверхности прозрачным пластиком или перкалью, образуя купол 6 летающей тарелки;

- внутри купола 6 на плате 21 монтируется центробежно-инерционный движитель, который при работе перемещается вверх-вниз вместе с платой 21, упираясь вверх купола изнутри и вниз на толкающую поверхность 9 за счет движения грузов 5 при сжатии пружины 2 с помощью спирального активатора 15 и штока 20, приводимых в действие шкивом 13 с помощью цепи Галя 11;

- толкающая поверхность 9 представляет собой днище летающей тарелки и предназначена для отталкивания воздуха вниз, образуя реактивную силу, необходимую для осуществления полета летающей тарелки за счет образования сил при движении грузов из нижнего положения в стороны вверх по дуге окружности в 90°, толкающая поверхность окаймлена по всей окружности "гармошкой" во избежание движения купола 6 вниз при толкании движителем толкающей поверхности 9 вниз;

- давление рабочей пружины при сжатии ее должно превышать вес летающей тарелки в два раза. При ее освобождении от сжатия она обеспечит подъемную силу, необходимую для осуществления полета. Грузы составляют 1-3% от веса летающей тарелки;

- двигатель 10 должен иметь мощность 2-2,5 л/с на 100 кг полетного веса летающей тарелки.

4. Краткое описание чертежа

«Летающая тарелка» состоит из двух основных частей:

1. Купола «летающей тарелки», выполненного из набора легких, изогнутых и прочных трубочек, представляющего по форме перевернутую вверх дном обычную тарелку. Купол обтягивается прозрачной прочной пленкой.

2. Центробежно-инерционного движителя с грузиками (грузами), создающими при их движении по дуге в 90° окружности центробежные и инерционные силы, которые и используются для образования подъемной силы «ЛТ».

Под куполом 6 в его верхней части «ЛТ» сосредоточены все конструктивные элементы по приведению в работу движителя по созданию непрерывно действующей подъемной силы: рабочая пружина 2, аккумулирующая механическую энергию двигателя 10, а при разжатии ее вся система движителя за счет ее энергии и создает подъемную силу «ЛТ». Рычаги с грузиками (грузами) 4, выполненные из тяжелого металла (свинца, олова и других), помещены в защитную оболочку из твердого металла (стали), чтобы не разрушились грузики (грузы) 4 при их работе. Шток 20 с кольцевой резьбой 22 для работы рычагов 4 с грузиками (грузами) 5 на концах. А внизу - спиральный активатор 15, приводящий в действие весь движитель посредством штока 20. Двигатель малой мощности 10, приводящий в работу спиральный активатор 15 с помощью цепной передачи 11. Толкающая поверхность 9, приводимая в работу центробежной силой грузиков (грузов) 5, гармошка 7 для облегчения работы толкающей поверхности 9, и чтобы не тянуть купол 6. Посадочный диск 12, кольцо для крепления трубочек 18 каркаса купола 6. Все это смонтировано на плате 21, причем шток 20 перемещается на плате 21 вверх-вниз с помощью кольцевой резьбы 22 на нем и зубьев на рычагах 22, от них и работает рабочая пружина 2, а с ней и грузики (грузы) 5 за счет энергии сжатой пружины 2, запасенной при ее сжатии от двигателя 10 внутреннего сгорания.

5. Осуществление изобретения

Главными конструктивными элементами «летающей тарелки» с центробежно-инерционным движителем непрерывного действия для осуществления полетов «ЛТ» в воздухе будут:

а) купол в виде перевернутой тарелки, выполненный из легчайших материалов: набора легчайших трубочек 3 (титановых, алюминиевых, прутьев можжевельника или бамбука), которые расположены радиально от центра к периферии, через 102 окружности. Нижняя часть купола представляет диск и предназначена для получения подъемной силы за счет воздействия по нее толчками центробежной силы от грузиков 5. Купол обтягивается перкалью или пластиком;

б) центробежно-инерционный движитель монтируется на плате 21, имеет рабочую пружину 2 под куполом, аккумулирующую энергию двигателя 10 при ее сжатии. Движитель, свободно плавающий вверх-вниз, нижней частью платы 21 упирается в днище - толкающую поверхность 9, а верхней частью (рабочей пружиной 2) в купол 6 изнутри; шток 20, имеющий на конце направляющую, которая выходит через купол вверх и при работе движителя перемещается вверх-вниз. Внутри движителя расположен двигатель 10 и спиральный активатор 15 для сжатия рабочей пружины 2 и ее освобождения от сжатия с носка спирального активатора 15 для работы грузиков (грузов) 5 по созданию подъемной силы;

в) нижняя толкающая поверхность 9 выполняется в виде диска из прочного, легкого материала, малогнущегося при действии центробежной силы, и предназначена для восприятия ее давления и отталкивания под ней воздуха вниз, получая реактивную силу, нейтрализующую центробежную силу с целью увеличения инерционной силы, а равно и подъемной силы «ЛТ». К толкающей поверхности 9 снизу крепится взлетно-посадочный диск 12;

г) сидения пилота и пассажира 17 крепятся на плате 21 так, чтобы они держались на ней с расчетом того, что при толчке платы 21 вверх они могли по инерции подниматься вверх и находиться в этот момент как бы в состоянии невесомости.

Работа центробежно-инерционного движителя по обеспечению полета «ЛТ»

В приведенном выше составе элементов конструкции «летающей тарелки» с центробежно-инерционным движителем непрерывного действия просматривается как, каким образом и почему «летающая тарелка» может летать.

Все начинается с запуска двигателя 10, который посредством вращения спирального активатора 15 сжимает рабочую пружину 2. С помощью упора на штоке и одновременно опускает грузики (грузы) 5 вниз в вертикальное положение вместе с их рычагами, и таким образом центробежно-инерционный движитель приведен в положение к началу создания подъемной силы. Как только шток 19 освободится с носика спирального активатора 15, рабочая пружина 2 получает свободу, разжимается с большой скоростью и рычаги с грузиками 5 резко идут вверх до горизонтального положения и ударяют в планки 4, создавая инерционную подъемную силу, равную и определяемую по закону равенства количества движения, а также она равна кинетической энергии грузиков 5, запасенной в сжатой рабочей пружине. Под действием инерционной силы грузиков 5 «летающая тарелка» поднимется над земной поверхностью на расстояние нескольких сантиметров. При этом не надо забывать и о действии центробежной силы, она возникает сразу при начале движения грузиков 5 по окружности по дуге, равной 90°, снизу вверх, и эта сила действует вниз на толкающую поверхность 9. При первом толчке, когда посадочный диск 12 на Земле, она не сработает, но когда «летающая тарелка» оторвется от Земли за счет инерционной силы, тогда будет работать и центробежная сила, она с каждым поворотом спирального активатора 15 при сходе штока 20 с носика спирального активатора 15 действует на толкающую поверхность 9, отталкивая воздух ниже ее и таким образом получает реактивную силу и частично подъемную силу.

И таким образом «летающая тарелка» находится в воздухе. При увеличении оборотов спирального активатора 15 происходит набор высоты, далее горизонтальный полет при наклоне купола 6 тарелки. В этом случае подъемная сила при ее разложении частично переходит в силу тяги, и тарелка совершает полет. При уменьшении оборотов спирального активатора 15 «летающая тарелка» из вертикального положения совершит мягкую посадку.

При всем этом необходимо знать, что при толчке центробежной силой в толкающую поверхность 9 она идет вниз, увеличивая внутренний объем тарелки, понижая в ней давление воздуха, которое образуется над днищем тарелки, и оно, при прекращении действия инерционной силы, будет способствовать возвращению днища в исходное состояние, что облегчит работу движителя по созданию подъемной силы.

Двухместная летающая тарелка с центробежно-инерционным движителем, состоящая из каркаса, платы, купола, двигателя внутреннего сгорания, толкающей поверхности, спирального активатора, имеющего шкив и выполненного с возможностью вращения с помощью цепи Галя, рабочей пружины, предназначенной для сжатия и освобождения посредством спирального активатора, и грузов, предназначенных для полета в воздушном пространстве за счет толкаемого вниз воздуха.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инерционным движителям, предназначенным для летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области авиации. .

Движитель // 2344961
Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости. .

Изобретение относится к области механизмов для преобразования энергии вращательного движения в поступательное перемещение устройств. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к области транспортной техники. .

Изобретение относится к авиации, а именно к гиперзвуковым самолетам. .

Изобретение относится к области авиации. .

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке беспилотных летательных аппаратов, конкретно к размещению топливной системы силовой установки и конструктивной модификации топливных баков.

Изобретение относится к подъемным устройствам. .

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к способам создания тяги и аппаратам с крылом аэродинамического сечения, и может найти применение в качестве аппаратов для перемещения в текучей среде: воздушной и водной.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при разработке мини- и микробеспилотных летательных аппаратов различного назначения. .

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, предназначенным, преимущественно для тушения пожаров на земле, например лесных пожаров, и в высотных зданиях, а также для выполнения спасательных работ в высотных зданиях при пожарах.

Изобретение относится к инерционным движителям, предназначенным для летательных аппаратов. .

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам и может быть использовано для создания воздушной платформы с целевой нагрузкой при большом времени и дальности автономного и/или дистанционно управляемого полета в районе или по маршруту

Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушному транспорту

Изобретение относится к авиационно-космической технике, а именно к беспилотным летательным аппаратам

Изобретение относится к области авиации
Наверх