Подшипник для двигателя внутреннего сгорания с обратно-поступательным движением кривошипно-шатунного механизма

Изобретение относится к области автомобильной техники, речному и морскому флоту. Подшипник для двигателя внутреннего сгорания с обратно-поступательным движением кривошипно-шатунного механизма содержит сепаратор, ролики, наружные и внутренние кольца. Причем сепаратор имеет с картером двигателя резьбовое соединение с возможностью регулировки износа сепаратора, роликов, внутренних и внешних колец. Технический результат: увеличение срока службы двигателя. 2 ил.

 

Изобретение относится к области автомобильной техники, речному и морскому флоту.

Наиболее близким аналогом заявленного изобретения является обычный подшипник качения (роликовый или шариковый).

Недостатком обычного подшипника является то, что он работает до полного износа без регулировок.

Технической задачей заявленного изобретения является разработка и создание подшипника с регулировкой износа.

В результате решения заявленной технической задачи возможно получить технический результат, заключающийся в регулировке износа внешних и внутренних колец, сепаратора и конических роликов.

Поставленная задача с достижением указанных технических результатов решается тем, что сепаратор подшипника, стоящий на месте и жестко закрепленный с картером двигателя, будет иметь резьбовое соединение с ним и прижимается планками к картеру двигателя.

По мере износа сепаратора, роликов, а также внутренних и внешних колец можно будет его подтягивать в качестве профилактики.

Реализация изобретения позволит увеличить срок службы подшипника.

На фиг.1 изображен подшипник кривошипа в разрезе (сбоку),

на фиг.2 изображен подшипник распределительного вала в разрезе (сбоку).

Подшипник кривошипа состоит из сепаратора 1, роликов 2, внешнего кольца, являющегося кривошипом 3, резьбового соединения 4, картера двигателя 5.

Подшипник распределительного вала состоит из сепаратора 1, роликов 2, внутреннего кольца, являющегося концом распределительного вала 3, резьбового соединения 4, картера двигателя 5.

Подшипник работает следующим образом: сепаратор жестко закреплен с картером двигателя, а ролики вращаются в ту сторону, в какую вращаются кривошипы, распределительный вал и концевик.

Использование данной конструкции подшипника позволит увеличить срок службы его.

Подшипник для ДВС с обратно-поступательным движением кривошипно-шатунного механизма, содержащий сепаратор, ролики, наружные и внутренние кольца, отличающийся тем, что сепаратор имеет с картером резьбовое соединение и может регулировать износ сепаратора, роликов, внутренних и внешних колец его.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промежуточным подшипникам двигателей, и более конкретно к устройствам и способам установки промежуточного подшипника на коленчатом валу. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам скольжения, и может быть использовано в узлах трения, работающих в условиях перекосов. .

Изобретение относится к подшипникам скольжения. .

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к конструкциям подшипников скольжения, Цель изобретения - повышение надежности подшипника скольжения за счет увеличения протяженности несущего масляного слоя путем снижения вихреобразования.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах двигателей внутреннего сгорания, в частности в шатунных подшипниках ДВС. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах двигателей внутреннего сгорания . .

Изобретение относится к креплению подшипника, которое обеспечивает уплотнение против просачивания масла и стопорение подшипника на валу. .

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в механизмах, имеющих подшипники качения, установленные на шлицевых валах. .

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к способам обеспечения заданного значения величины люфта (натяга) в опорных узлах качения системы "вал - корпус", например в шпиндельных узлах металлообрабатывающих станков различного назначения.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин и механизмов. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве безлюфтовых опор качения механизмов. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя.

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах. .

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности, к сепараторам для роликовых неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов и гребных валов судов, смазывающихся водой.
Наверх