Устройство для перевозки колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным перевозкам автомобилей. Устройство для перевозки колесных транспортных средств содержит опорную раму, размещенную в контейнере, включающую поперечную балку (1), продольные балки (7) и подвижные вдоль продольных балок передние поперечины, фиксируемые с образованием опор под передние колеса и приспособления для закрепления колес. На противолежащих стенках контейнера закреплены боковые стойки (19), на которых закрепляется в транспортном положении опорная балка, снабженная подставками для закрепления на них опорной рамы. На верхней стенке контейнера рядом со стойками жестко закреплена горизонтальная балка (33), снабженная проушинами для навешивания ручной тали. На уровне пола рядом с передней стенкой контейнера закреплены опоры угловые (35). Продольные балки с одной стороны шарнирно закреплены на опорах угловых. Нижняя поперечная балка рамы выполнена из соединенных между собой поперечин, жестко закрепленных на продольных балках и снабженных площадками для размещения задних колес автомобиля. Опоры под передние колеса выполнены в виде ложементов, жестко закрепленных на подвижных вдоль продольных балок передних поперечинах. Изобретение упрощает конструкцию, монтаж и демонтаж и расширяет количество модификаций перевозимых автомобилей во втором ярусе. 23 ил.

 

Техническое решение относится к транспортным перевозкам автомобилей и может быть использовано для установки и крепления одного автомобиля второго яруса при перевозке 3-х автомобилей, в том числе одного микроавтобуса в 40-футовом контейнере.

Известен контейнер для перевозки легковых автомобилей, содержащий раму, выполненную из разъемных поддонов, установленных друг на друга. Каждый поддон представляет собой несущую автомобиль площадку, снабженную продольными и поперечными балками, желобами под его колеса и стойками с гнездами и штырями, взаимодействующими с соответствующими штырями и гнездами соседних поддонов при монтаже (см. а.с. SU №519381, МПК-2 B65J 1/00).

Недостатком известного контейнера является ограничение количества видов перевозимых автомобилей за счет выполнения на поддоне двух желобов, расположенных в строго определенном месте для размещения передних и задних колес.

Известно устройство для перевозки колесных транспортных средств, содержащее опорную раму, размещенную в контейнере, образованную из продольных и поперечных балок с гнездами по углам под стойки и подвижные вдоль продольных балок фиксируемые поперечины с приспособлениями для закрепления колес, смонтированными на поперечинах подвижно и выполненными в виде фиксируемых хомутов, на которых шарнирно закреплены поворотные кронштейны, попарно соединенные съемными опорно-ограничительными штангами (см. а.с. SU №523836, МПК 2 B65D 85/68, В60Р 9/00).

Недостатками известного технического решения являются сложность конструкции рамы, ограничение количества перевозимых автомобилей.

Целью разработки является создание устройства, обеспечивающего перевозку автомобиля в наклонном положении при упрощении его монтажа, демонтажа и обслуживания при загрузке и разгрузке 40-футового контейнера, обеспечивающего перевозку 3-х автомобилей, один из которых микроавтобус.

Техническим результатом заявленного технического решения является упрощение конструкции, монтажа и демонтажа, расширение количества модификаций перевозимых автомобилей во втором ярусе.

Технический результат достигается тем, что устройство для перевозки колесных транспортных средств, содержащее опорную раму, размещенную в контейнере, включающую продольные и поперечные балки и подвижные вдоль продольных балок передние поперечины, фиксируемые с образованием опор под передние колеса и приспособления для закрепления колес, дополнительно содержит боковые стойки, закрепленные на противолежащих стенках контейнера, опорную балку, закрепляемую на боковых стойках, горизонтальную балку, жестко закрепленную на верхней стенке контейнера рядом со стойками и снабженную проушинами для навешивания ручной тали, опоры угловые, закрепленные на уровне пола в углах рядом с передней стенкой контейнера, при этом продольные балки с одной стороны шарнирно закреплены на опорах угловых, а нижняя поперечная балка рамы выполнена из двух соединеных между собой поперечин, жестко закрепленных на продольных балках и снабженных площадками для размещения задних колес автомобиля, причем опоры под передние колеса выполнены в виде площадок-упоров Г-образного сечения, жестко закрепленных на подвижной паре жестко соединенных между собой передних поперечин.

Снабжение устройства горизонтальной балкой, закрепленной на верхней стенке контейнера и снабженной проушинами для навешивания ручной тали, угловыми опорами с шарнирным закреплением на них продольных балок, боковыми стойками для закрепления на них опорной балки в транспортном положении позволяет, захватив раму ручной талью, повернуть ее в горизонтальное положение и, разместив на ней автомобиль, развернуть раму с автомобилем в наклонное положение (во второй ярус), освобождая место для размещения автомобилей первого яруса, обеспечивая наиболее полное заполнение объема контейнера. Выполнение нижней поперечной балки из двух поперечин, обеспечивающих закрепление площадки для задних колес автомобиля, выполнение ложементов для передних колес в виде площадок-опор Г-образного сечения и размещение их на жестко связанных между собой, перемещающихся вдоль продольных балок поперечинах позволяет перевозить во втором ярусе различные по длине автомобили, что расширяет количество модификаций перевозимых в контейнере автомобилей.

Фигуре 1 - Общий вид устройства, установленного в контейнере с размещением трех перевозимых автомобилей;

На фигуре 2 - вид по стрелке А на фиг.1;

На фигуре 3 - вид по стрелке Б на фиг.1 (Крепление продольных балок к угловым опорам);

На фигуре 4 - узел А на фиг.3 (Крепление продольной балки к угловой опоре);

На фигуре 5 - вид по стрелке В на фиг.1 (Крепление поперечин нижней поперечной балки к продольным балкам);

На фигуре 6 - вид по стрелке Г на фиг.1 (Крепление подвижных вдоль продольных балок поперечин);

На фигуре 7а, б, в, г - передняя поперечная балка;

На фигуре 8а, б, в - задняя поперечная балка;

На фигуре 9а, б, в - продольная балка;

На фигуре 10а, б, в - подвижные вдоль продольных балок поперечины с ложементами для передних колес;

На фигуре 11 - вид по стрелке А на фиг.10;

На фигуре 11а, б - стойки;

На фигуре 12 - разрез по А-А на фиг.11;

На фигуре 13 - разрез по Б-Б на фиг.11;

На фигуре 14 - разрез по В-В на фиг.11;

На фигуре 15 - опорная балка;

На фигуре 16 - вид Б на фиг.15;

На фигуре 17 - разрез по Г-Г на фиг.15;

На фигуре 18 - разрез по В-В на фиг.15;

На фигуре 19 - узел Д на фиг.1 (Крепление рамы устройства на опорной балке в транспортном положении;

На фигуре 20 - горизонтальная балка;

На фигуре 21 - опора угловая;

На фигуре 22 - вид по стрелке А на фиг.21;

На фигуре 23 - вид по стрелке 3 на фиг.1.

Устройство для перевозки колесных транспортных средств (фиг.1, 2) содержит опорную раму, установленную в контейнере, включающую верхнюю поперечную балку 1, выполненную, например, коробчатого сечения. В центральной части поперечной балки 1 жестко закреплена, например, сваркой петля 2 (фиг.7а, б, в, г), обеспечивающая захват ее крюком тали, а по краям балки жестко закреплены пластины 3 с отверстиями для соединения ее с продольными балками и уголки 3 для закрепления на опорной балке. Рама содержит нижнюю поперечную балку, состоящую из двух поперечин 4 (фиг.8а, б, в), соединенных между собой перекладинами 5 по краям и в центре. Каждая поперечина и перекладины выполнена, например, из трубы, при этом нижняя поперечная балка снабжена площадками 6 под задние колеса автомобиля.

Устройство содержит продольные балки 7 (фиг.9а, б, в) и подвижные вдоль продольных балок две фиксируемые поперечины 8, на которых закреплены ложементы 9. Каждая продольная балка 7 имеет коробчатое сечение и выполнена, например, из двух швеллеров, размещенных полками друг к другу и соединенных сваркой. На одном конце каждой продольной балки 7 на боковой поверхности с двух сторон приварены пластины 10 с отверстиями для установки оси для шарнирного закрепления балки. На другом конце каждой продольной балки 7 снизу в вырезе установлен кронштейн 11 в виде пластины с отверстиями для соединения продольной балки 7 с верхней поперечной балкой 1. На боковой поверхности каждой продольной балки жестко закреплены по стенке два кронштейна 12 П-образного сечения с отверстиями на полках для крепления поперечин 4 нижней поперечной балки. На верхней поверхности каждой продольной балки 7 жестко зареплены усиливающая накладка 13 и фиксирующая планка 14 с рядом отверстий для установки (переустановки в зависимости от колесной базы автомобиля) и закрепления поперечин 8 с ложементами 9 для передних колес.

Каждая поперечина 8 выполнена (фиг.10а, б, в) коробчатой формы, например, из швеллера, установленного полками на основание-пластину соединенными между собой сваркой. Две поперечины 8 жестко соединены между собой по краям пластинами 15 и в средней части пластиной 16. На торцовых поверхностях каждой поперечины 8 жестко закреплены одной полкой кронштейны 17 Г-образного профиля с отверстиями на верхней полке для закрепления на фиксирующих планках 14 продольных балок 7. На верхней поверхности поперечин 8 по краям жестко закреплены четыре площадки-упоры 18 Г-образного сечения, образующие ложементы 9 для передних колес.

Устройство содержит стойки 19, установленные вертикально в углублениях профиля настила противолежащих боковых стенок контейнера на расстоянии от его передней стенки, определенном в соответствии с НТУ на перевозку автомобилей. Стойки 19 в сечении соответствуют профилю настила боковых стенок контейнера и жестко закреплены на контейнере посадкой на нижний упор 20 и болтами 21 к верхнему упору 22, привареному соответственно к нижней и верхней продольным балкам контейнера.

Устройство содержит опорную балку 23 (фиг.15, фиг.16, фиг.17), выполненную коробчатого сечения и изготовленную, например, из двух швеллеров, размещенных полками друг к другу и соединенных сваркой. По краям опорной балки 23 на ее боковой поверхности закреплены кронштейны 24 в виде двух параллельных пластин с соосными отверстиями. На кронштейнах 24 с помощью оси закреплены откидные болты 25, с помощью которых опорная балка крепится на стойках 19, при этом стойки 19 снабжены кронштейнами, жестко закрепленными в средней части стоек, включающими прямоугольные опоры 26 с открытыми арочными отверстиями под откидные болты 25. На верхней поверхности опорной балки 23 жестко закреплены подставки 27 (фиг.18) для закрепления на них рамы в транспортном положении. Каждая подставка 27 выполнена из двух параллельно установленных пластин в виде прямоугольных треугольников 28, соединенных между собой по гипотенузе пластиной 29, пластиной 30, размещенной на пластине 29 и снабженной фиксаторором 31 в виде стержня, и пластиной 32 с открытым арочным отверстием под крепежный элемент.

Устройство содержит горизонтальную балку 33 (фиг.19), жестко закрепленную на верхней стенке контейнера рядом со стойками 19, выполненную, например, из трубы и снабженную петлей 34, жестко закрепленной на ней для навешивания ручной тали.

Устройство содержит опоры угловые 35, установленные на уровне пола в углах контейнера рядом с его передней стенкой. Каждая опора угловая 35 состоит из кронштейна 36 П-образного сечения, жестко закрепленного стенкой в коробке 37, жестко закрепленной на полу контейнера. Коробка 30 имеет многоугольное основание и усилена ребрами 38.

Загрузку контейнера с использованием заявляемого устройства осуществляют следующим образом.

Перед загрузкой контейнера две стойки 19 устройства устанавливают вертикально в углублениях профиля настила противолежащих боковых стенок контейнера и жестко закрепляют на контейнере посадкой на нижний упор и болтами к верхнему упору. Стойки фактически не занимают полезный объем контейнера и при его возврате могут не демонтироваться. Закрепляют горизонтальную балку 33 на верхней стенке контейнера. На ее петлю 34 навешивают ручную таль. По месту собирают раму устройства, закрепляя продольные балки 7 шарнирно в кронштейнах 36 угловых опор 35, и закрепляют опоры угловые, например, сваркой на балках пола контейнера рядом с передней его стенкой. Располагают собранную раму устройства в горизонтальном положении на полу контейнера. Устанавливают поперечины 8 с ложементами 9 в соответствии с базой конкретного автомобиля и закрепляют их через кронштейны 17 на фиксирующей планке 14 продольных балок 7 рамы. Подают автомобиль задним ходом на платформу до установки передних колес в ложементе 9. Для удобства проезда через поперечные балки рамы допускается использовать временные подкладки из подручных материалов (доски и т.д.). Затем с помощью ручной тали осуществляют подъем поворотной рамы с автомобилем из горизонтального положения в транспортное наклонное положение до высоты, обеспечивающей возможность установки балки опорной 23 под рамой и крепления ее в кронштейнах стоек 19 с помощью откидных болтов 25, размещенных в арочных отверстиях пластин 32 опор 27. Затем опускают раму, при этом стержни фиксаторов 28 входят в гнезда рамы, и раму закрепляют болтами на опорной балке. Затем обвязками и растяжками крепят автомобиль на наклонной раме и загружают в контейнер остальные два автомобиля: один - передним ходом и задним ходом - микроавтобус, заполняя максимально пространство контейнера.

Устройство для перевозки колесных транспортных средств упрощенных конструкции, монтажа и демонтажа, расширяющее количество модификаций перевозимых автомобилей во втором ярусе найдет применение для контейнерной перевозки автомобилей железнодорожным транспортом.

Устройство для перевозки колесных транспортных средств, содержащее опорную раму, размещенную в контейнере, включающую продольные балки и поперечную балку, соединенную с продольными балками, и подвижные вдоль продольных балок передние поперечины, фиксируемые с образованием опор под передние колеса, и приспособления для закрепления колес, отличающееся тем, что дополнительно содержит боковые стойки, закрепленные на противолежащих стенках контейнера, опорную балку, закрепляемую на боковых стойках и снабженную подставками для закрепления на них опорной рамы в транспортном наклонном положении, горизонтальную балку, жестко закрепленную на верхней стенке контейнера рядом со стойками и снабженную проушинами для навешивания ручной тали, опоры угловые, установленные на уровне пола рядом с передней стенкой контейнера, при этом продольные балки с одной стороны шарнирно закреплены на опорах угловых, а нижняя поперечная балка рамы выполнена из двух поперечин, жестко закрепленных на продольных балках и снабженных площадками для размещения задних колес автомобиля, причем опоры под передние колеса выполнены в виде ложементов, жестко закрепленных на передней паре поперечин.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным перевозкам, а более конкретно к устройствам для крепления колес перевозимых на транспортных средствах автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным перевозкам, а более конкретно к устройствам для крепления колес перевозимых на транспортных средствах автомобилей. .

Изобретение относится к транспорту, а именно к железнодорожным вагонам для перевозки автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля. .

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля. .

Изобретение относится к средствам для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей. .

Изобретение относится к комбинированным машинам или устройствам для одновременного определения и коррекции дисбаланса. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к средствам крепления автомобилей и другой колесной техники к полу транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для фиксации перевозимой техники на железнодорожных платформах

Изобретение относится к опорной конструкции для листовой рессоры транспортного средства, для крепления его при транспортировке

Изобретение относится к устройству, в частности, для предохранения от самопроизвольного скатывания транспортных средств с ходовых рельсов, по меньшей мере, с одним откидным блоком (1), который связан с возможностью вращения с одним ходовым рельсом, причем откидной блок (1) может быть переведен в положение предохранения (Поз.1) и в положение снятия с предохранения за счет вращения вокруг оси (D) вращения. В положении предохранения (Поз.1) центр тяжести откидного блока (1) находится выше горизонтальной плоскости (E), в которой лежит ось (D) вращения. В вариантах выполнения устройства имеется дополнительный элемент, причем центр тяжести комплекса из откидного блока (1) и дополнительного элемента лежит ниже горизонтальной плоскости (E). В одном из вариантов выполнения также предусмотрено средство создания вращательного движения. В другом варианте выполнения упомянутое средство представляет собой силовой элемент, соединенный с откидным блоком. Еще в одном варианте выполнения откидной блок соединен по меньшей мере с одним опорным и направляющим элементом (2). Изобретения обеспечивают повышение удобства эксплуатации устройства. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами. Каждый поперечный упор содержит стопор, вертикально расположенный вдоль одной стороны основания. Транспортную технику соединяют с железнодорожной платформой, по меньшей мере, четырьмя растяжимыми растяжками (13) с, по меньшей мере, четырьмя отрезками цепи по числу растяжек. Каждая цепь соединена с концами растяжки узлами с возможностью самофиксации в них цепи от перемещения и образует на концах растяжки по одной цепочечной петле (11, 12). Изобретение повышает надежность закрепления транспортной техники на железнодорожных платформах. 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к средствам для фиксации перевозимых транспортных средств. Фиксирующая колодка содержит поворотный рычаг (1), установленный с возможностью складывания посредством вращения и с возможностью перемещения вдоль несущего профиля (4), и принимающую деталь блокировки (45), установленную с возможностью перемещения и фиксации вдоль поворотного рычага (1) и с возможностью отклонения вокруг поворотного рычага под воздействием устройства, сообщающего дополнительный крутящий момент фиксации поворотному рычагу вдоль продольного несущего профиля (4). Указанное устройство служит для обеспечения упругой амортизации и ограничения отклонения принимающей детали блокировки (45). Изобретение повышает эффективность фиксации. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к средствам крепления при перевозке на транспортном средстве. Устройство для неподвижной фиксации мотоцикла (8) в вертикальном положении, предназначенное для транспортировки этого мотоцикла на погрузочной поверхности (3), имеет средства (6) блокировки по поступательному перемещению и средства (7) крепления мотоцикла, жестко связанные с упомянутой погрузочной поверхностью (3). Средства (7) крепления имеют возможность взаимодействовать со средствами (83) закрепления, жестко связанными с мотоциклом (8). Средства (6) блокировки имеют возможность опираться на переднюю часть заднего колеса (81) мотоцикла (8). Транспортное средство для перевозки мотоцикла содержит устройство для неподвижной фиксации мотоцикла (8) в вертикальном положении. Изобретение обеспечивает возможность быстрого позиционирования с адаптацией к различным размерным параметрам мотоциклов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортной технике. Устройство для крепления колесной техники на транспортном средстве содержит сварной короб (1) с опорной стенкой, основание с зубцами и запорную закидку (4). Внутри короба шарнирно установлен рычаг (5), нижняя часть которого шарнирно соединена через винт и резьбовое соединение с гайкой (7). К верхней части рычага приварена труба (8), на которой установлены с возможностью свободного перемещения по трубе и фиксации в определенных местах втулки (10) с приваренными ограничителями (11) поперечного смещения колеса и запорными узлами (12). Изобретение повышает производительность крепления колесной техники, снижает риски повреждения перевозимой техники и повышает оперативность поставки подвижного состава под перевозку колесной техники различных типов. 5 ил.
Наверх