Съемное автомобильное детское кресло

Изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля. Кресло содержит основание (100), ограничивающее передним бортиком (120), задним бортиком (130) и днищем посадочное место для съемного сиденья (200). Днище образовано двумя боковыми стенками (110), передним бортиком (120) и задним бортиком (130). Съемное сиденье (200) выполнено из материала, независимого от материала основания (100) с формой, дополняющей форму посадочного места. Днище снабжено средствами крепления съемного сиденья (200), в частности пазом. Нижняя часть съемного сиденья (200) снабжена средствами крепления в виде захватных лапок для фиксации на днище основания (100) или в виде перегородки, образующей выступ, заходящий в паз основания. Достигается создание комфорта и безопасности. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к съемному автомобильному детскому креслу, устанавливаемому на сиденье автомобиля.

Уровень техники

Известны устанавливаемые на сиденье автомобиля съемные кресла для размещения в них детей, содержащие основание, образующее сиденье, снабженное текстильной, пластиковой или иной обивкой.

Это кресло, отлитое в виде единой детали, имеет внешний вид, не соответствующий эстетическим требованиям, и форму, не обеспечивающую требуемого комфорта, причем характеристики упругости или жесткости детского кресла не могут быть при необходимости изменены. При производстве все характеристики кресел одной серии являются идентичными. Кроме того, кресла практически не поддаются чистке.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение имеет задачей усовершенствование детского кресла для сиденья автомобиля, предназначенного для размещения в нем ребенка и позволяющего пристегнуть его ремнем безопасности, при обеспечении широкого спектра характеристик по форме и внешнему виду, комфортного и соответствующего эстетическим характеристикам сиденья автомобиля или внутренней обивке автомобиля, а также легко чистящегося и, при необходимости, легко заменяемого с минимальными затратами, при этом простого и экономичного в изготовлении. Детское кресло должно также быть адаптировано к эстетическим особенностям окружающего пространства, а также к характеристикам упругости, изменяемой в очень широком диапазоне.

Изобретение относится к детскому креслу, содержащему основание в форме днища, окаймленного двумя боковыми сторонами, передний край и заднюю стенку, ограничивающую заднюю спинку, и днище, опорную поверхность для подвижного сиденья, при этом днище имеет средства крепления сиденья, причем подвижное сиденье выполнено из материала, не зависящего от материала основания, и имеет форму, дополняющую форму опорной поверхности.

Основание с подвижным сиденьем представляют интерес одновременно для изготовления детского кресла, его обслуживания и его использования.

Изготовление осуществляется предпочтительно раздельными операциями, одна касается изготовления основания, другая операция - съемного сиденья. Это предоставляет возможность широкого выбора материалов, конструкций и внешнего вида для основания и для сиденья, создающего интересные комбинации как с точки зрения комфорта и безопасности, так и внешнего вида и встраивания детского кресла во внутренний объем автомобиля, имеющего свой собственный декор (природа материала сидений, отделки и цвета). Так как сиденье является съемным и может быть выполнено в широкой гамме степеней упругости, помимо эстетических характеристик и внешних материалов, это позволяет адаптировать детское кресло к искомым пользователем характеристикам, то есть более или менее упругое сиденье, более или менее жесткое в зависимости от веса и пожеланий пользователя.

Обслуживание детского кресла отличается простотой, так как сиденье снимается с основания и позволяет осуществить раздельную чистку. Сиденье может быть заменено после использования, так как оно выполнено их более упругого материала, и, следовательно, более хрупкого, чем основание, которое выполнено из более жесткого материала, поэтому оно испытывает больший износ и быстрее разрушается.

Хотя сиденье должно взаимно дополнять форму опорной поверхности основания, предпочтительно, чтобы под сиденьем имелись средства его крепления к днищу основания.

Предпочтительно также, чтобы основание было выполнено в виде детали из полужесткой пены, в частности, полученной путем литья под давлением, или в виде полой детали, выполненной литьем во вращающуюся форму. Оно имеет эстетически привлекательную структуру поверхности, либо частично покрыто материалом, например текстильным.

Сиденье выполнено в виде детали из упругой пены, покрытой материалом, который может быть текстильным, нетканым, синтетическим или комбинацией этих материалов.

Материал сиденья накладывается предпочтительно сверху и, по меньшей мере, на часть боковых сторон, во всяком случае, на видимые части, когда сиденье размещается на опорной поверхности основания. Материал на верхней части и боковых поверхностях сиденья закреплен приклеиванием путем его размещения в литьевой форме перед инжекцией материала сидения.

Предпочтительно также, чтобы крепление сиденья к опорной поверхности основания осуществлялось с помощью соединительных фиксирующих средств, образованных, по меньшей мере, одним пазом, выполненным в днище основания, и, по меньшей мере, одной перегородкой, выполненной снизу сиденья таким образом, что эта перегородка образует выступ, вдвигающийся в соответствующий по форме паз в днище основания и осуществляет, таким образом, соединение сиденья с основанием. Эта перегородка может содержать связи в виде нитей или шнурков, завязанных на уровне днища основания.

Сиденье может быть образовано мешком типа пуфа, то есть мешком, содержащим гранулы и который деформируется в зависимости от веса тела. Такая форма сиденья особенно хорошо подходит для очень легких детей, которые могут погружаться в сиденье и комфортабельно удерживаться в нем из-за увеличения поверхности контакта с сиденьем.

Сиденье может быть образовано в виде единого мешка, содержащего шарики, или гранулы или стружку, например, из полистирена или полипропилена. Речь может также идти о внешней оболочке для обеспечения декоративного внешнего вида сиденья и внутреннем мешке, содержащем шарики, при этом внутренний мешок полностью закрыт, в то время как внешняя оболочка снимается, например, путем развязывания шнурков, предусмотренных снизу.

Деформируемое сиденье в виде пуфа предпочтительно закрепляется на основании с помощью ленты-липучки, которую пропускают в отверстия днища, чтобы соединить их между собой и прикрепить, таким образом, сиденье к основанию.

Предпочтительно также, чтобы верхняя поверхность и покрытие боковых сторон имели желобки, равные по ширине ремню безопасности; а желобки проходили с боковых сторон около задней части основания, чтобы выйти сверху боковых сторон и обеспечить механическую связь формы ремня безопасности для крепления основания.

Краткое описание чертежей

В дальнейшем изобретение поясняется нижеследующим описанием, не являющимся ограничительным со ссылками на сопровождающие чертежи, на которых:

фиг.1 изображает вид в аксонометрии детского кресла по изобретению,

фиг.2 изображает вид сверху детского кресла по фиг.1,

фиг.3 изображает вид сверху основания детского кресла,

фиг.4 изображает вид сверху в поперечном разрезе по линии IV-IV основания по фиг.3,

фиг.5 изображает вид в продольном разрезе по линии V-V детского кресла по фиг.2,

фиг.6 изображает в продольном разрезе вариант реализации подушек детского кресла по фиг.1,

фиг.7 вид в продольном разрезе по линии VII-VII, показанной на фиг.3 и соответствующий другому варианту воплощения детского кресла,

фиг.8 изображает продольный разрез сиденья детского кресла по фиг.7.

Описание вариантов осуществления изобретения

В соответствии с фиг.1 и 2 изобретение касается детского кресла, которое устанавливается на сиденье автомобиля и фиксируется вместе с ребенком с помощью ремней безопасности сиденья.

Детское кресло содержит основание 100, образованное днищем, покрытым съемным сиденьем 200 и обрамленным двумя боковыми сторонами 110, передним бортиком 120 и задним бортиком 130.

Передний бортик 120 содержит центральную выпуклую часть 121, с обеих сторон которой находятся вогнутые части 122 для поддержания бедер ребенка. Боковые стенки (110) выполнены приподнятыми и имеют выпуклую и скругленную форму для обеспечения бокового удержания ребенка на сиденье. Эти боковые стороны 110 снабжены желобком 111, расположенным вертикально для размещения ремня безопасности.

Боковые стороны 110 поднимаются к заднему бортику и соединяются с задним бортиком в его нижней части; передний бортик 120, задний бортик 130 и боковые стороны 110 ограничивают днище 140, на котором размещается съемное сиденье 200. Основание 100 выполнено из относительно жесткого литого или прессованного пластического материала, и съемного сиденья 200, выполненного из упругого материала, обеспечивающего комфорт.

Внешний вид поверхности основания 100 и съемного сиденья 200, цвет, а также материалы съемного сиденья выбраны в соответствии с эстетическими соображениями.

Основание 100 и сиденье 200 будут описаны более детально с помощью нижеследующих чертежей.

Так в соответствии с фиг.3, 4 и 5 основание 100 выполнено сплошным из полужесткой пены и ограничено передним бортиком 120, задним бортиком 130 и его боковыми сторонами 110 и днищем 140, образуя опорную поверхность для сиденья 150 практически прямоугольной формы с передним бортиком 151, переходящим в закругленные выступающие углы 152, при этом форма опорной поверхности для сиденья слегка сужается к задней части и имеет слегка скругленные задние углы 153, причем бортик 154 является прямым для приема съемного сиденья дополняющей формы. Днище 140 и опорная поверхность для сиденья 150 содержат два паза 141 и 142 относительно больших размеров, обеспечивающих фиксацию съемного сиденья, а также пазы 143, 146 меньших размеров, например, около углов 152, 153 и проходящих сквозь днище 140 для обеспечения удаления воздуха при размещении сиденья в опорной поверхности для сиденья 150.

В вертикальном разрезе, как изображено на фиг.4, опорная поверхность для сиденья 150 имеет слегка скругленную форму для облегчения размещения съемного сиденья.

Своими сторонами 110 и формой переднего бортика 120 основание 100 образует своего рода сиденье в виде ванны, дополняемое спинкой сиденья (не представленной на чертеже) автомобиля, которая продолжает задний бортик 130 детского кресла.

Внешняя часть боковых сторон 110 содержит желобки 111 для прохода ремня безопасности. Два желобка 111 выходят сверху боковых сторон 110; они имеют ширину, достаточную для приема ремня безопасности при обеспечении механической связи с ремнем благодаря форме, для размещения детского кресла на сиденье и возможности размещения ремня в непосредственной близости от ребенка, сидящего в детском кресле.

Нижняя часть 160 выполнена полой в нижней части 112 боковых сторон 110 и в центральной части 161 для того, чтобы днище опиралось на поверхность сиденья автомобиля периферийными упорами 162 для обеспечения более плотного удержания на сиденье автомобиля, как если бы нижняя часть 160 была плоской по всей своей поверхности.

Съемное сиденье 200 в соответствии с вариантом воплощения, представленном на фиг.1, 2, 5 и 6, является деталью из упругой пены с полостями 210, 211, 212 в днище, бортиком 220 и перегородками, образующими держатели 221, 222.

Сечение сиденья 200 соответствует горизонтальному сечению опорной поверхности для сиденья 150 (фиг.3) и полости снизу сиденья 200 улучшают его упругость. Эти полости позволяют также уменьшить количество материала, идущего на изготовление сиденья, не ухудшая динамических и физических характеристик последнего, а напротив, улучшая их. Эти полости ограничены периферийным бортиком 220 сиденья и двумя перегородками 221, 222, поперечными относительно продольного направления и выступающими за поверхность опоры периферийного бортика 220. Эти перегородки или держатели 221, 222 имеют прямоугольное сечение, совпадающее с формой пазов 141, 142 в днище основания 100, для их сочленения и закрепления сиденья 200 с зазором для исключения поднятия ткани. Держатели 221, 222 могут продолжаться элементами захватывания, не представленными на чертеже, такими, как язычки или нити, которые позволяют вытаскивать их через пазы 141, 142, и, в необходимом случае, связывать их под пазами для удержания съемного сиденья.

Поперечные перегородки 221, 222 позволяют также избежать движения скольжения в центральной части 240 сиденья 200 относительно бортика 200 под влиянием ускорения или торможения для того, чтобы не волновать ребенка этим движением скольжения или даже риска его проскальзывания под петлей ремня безопасности в случае экстренного торможения. Кроме того, эти перегородки 221, 222 обеспечивают удержание центральной части сиденья при обеспечении хорошей упругости благодаря материалу сиденья и полостям 210, 211, 212, выполненным снизу.

По меньшей мере, некоторые из этих полостей создают эффект воздушной подушки по отношению к днищу основания, улучшая изоляцию и амортизацию вибраций, передаваемых через сиденье на основание.

В соответствии с видом в разрезе по фиг.6 сиденье 200 снабжено покрытием 250 по сиденью 240 и боковым сторонам 230.

Фиг.7 и 8 изображают другой вариант воплощения детского кресла по изобретению.

Этот вариант воплощения отличается другой формой съемного сиденья 300, при этом детское кресло 100 остается тем же, что и было описано.

Этот вариант сиденья 300 имеет деформируемый мешок типа пуфа, содержащий шарики малого размера, позволяющий обеспечивать хороший контакт сиденья с телом, деформироваться в зависимости от формы тела и увеличивать поверхность контакта между телом и сиденьем. Такая деформация и такая адаптация к форме тела, находящегося на сиденье, может быть интересна или привычкой пользователя располагаться на этом сиденье или для повышения поверхности контакта и, следовательно, устойчивости пользователя, размещенного в этом кресле.

Пример контура деформации, которое может принимать сиденье, представлен штриховой линией на фиг.7.

Этот след не является окончательным, так как достаточно, чтобы другой пользователь с другой несколько отличной формой тела расположился в детском кресле, и сиденье принимает другую форму контакта.

Фиг.8 показывает сиденье 300, снятое с опорной поверхности. В соответствии с вариантом реализации это сиденье содержит внешнее покрытие 310, включающее внутреннее покрытие 320, которое наполнено шариками, которые под действием веса «текут», перекатываясь одни по другим, например, с шариками из полистирена или полипропилена. Можно также предусмотреть особый материал, такой как обрезки (стружки) из полистирена или полипропилена.

Внешнее покрытие 310 снабжено снизу шнурком, концы которого 311, видные на чертеже, позволяют снимать и надевать внутреннее покрытие 320, что необходимо, например, для чистки наружного покрытия 310, не ухудшая в то же время нагрузочные физические характеристики шариков 330, размещенных во внутренней оболочке 320.

Внешняя оболочка 310 содержит также привязи в форме лент 340, размещенных точно по четырем углам предполагаемой поверхности контакта между съемным сиденьем 300 и днищем 140 основания. Привязи в форме ленты 340 размещены также предпочтительно на уровне пазов 143, 144, 145, 146 для прохода через последние и связывания попарно для того, чтобы, как схематично изображено, закрепить концы держателей 340. Другие варианты фиксации также могут быть предусмотрены, например, такие как шнурки.

Так как съемное деформируемое сиденье 300 не удерживается связью в своем посадочном месте, для того, чтобы избежать его выпадения из опорной поверхности основания, когда последнее снимается с сиденья автомобиля для его транспортировки или размещения, сиденье рискует быть оторванным. Средства крепления 340 исключают этот недостаток.

Сделанные выше пояснения относительно эстетики съемного сиденья применимы также в этом случае. Внешняя оболочка 310 выбрана здесь в зависимости от характеристик внешнего вида или функциональных характеристик.

Сиденье 300, как и сиденье 200, описанные выше, будучи съемными и взаимозаменяемыми, позволяют пользователю иметь два сиденья различных типов для улучшения комфорта в длительных поездках, а также модифицировать сиденье для того, чтобы детское кресло было еще более комфортабельным для длительного использования.

1. Съемное автомобильное детское кресло, отличающееся тем, что оно содержит основание (100), образованное днищем (140), окаймленным двумя боковыми стенками (110), передним бортиком (120) и задним бортиком (130), и ограничивающее упомянутыми передним бортиком (120), задним бортиком (130) и днищем (140) посадочное место (150) для съемного сиденья (200, 300), причем съемное сиденье (200, 300) выполнено из материала независимого от материала основания (100), с формой, дополняющей форму посадочного места (150), отличающееся тем, что днище (140) снабжено средствами крепления сиденья, в частности, по меньшей мере, пазом (141, 142), причем нижняя часть съемного сиденья (200, 300) снабжена средствами крепления в виде захватных лапок (340) для фиксации на днище (140) основания (100) или в виде, по меньшей мере, перегородки, образующей выступ (221, 222), заходящий в паз (141, 142) основания.

2. Детское кресло по п.1, отличающееся тем, что основание (100) является деталью из полутвердой пены, выполненной, в частности, литьем под давлением или в виде полой детали, отлитой во вращающуюся форму, и имеет структуру с эстетически привлекательной поверхностью или частично покрытой текстильным материалом.

3. Детское кресло по п.1, отличающееся тем, что съемное сиденье (200, 300) выполнено из упругой пены и покрыто текстильным материалом, нетканым материалом, кожей, пластиковым материалом или комбинацией этих материалов или снабжено покрытием (250), нанесенным на верхнюю часть (240) и боковые поверхности (230), путем приклеивания непосредственно в пресс-форме для изготовления съемного сиденья или вне этой формы.

4. Детское кресло по п.1, отличающееся тем, что нижняя часть (160) основания (100) выполнена полой в нижней части (112) боковых сторон (110) и в центральной части (161) для образования периферийного упора (162).

5. Детское кресло по п.1, отличающееся тем, что внешняя поверхность кресла и верхние части боковых сторон (110) имеют желобки (111) шириной, равной ширине ремня безопасности, причем эти желобки поднимаются по боковым сторонам, вблизи задней кромки основания (100), и открываются сверху боковых сторон для обеспечения блокирующей механической связи ремня безопасности с основанием, когда ремень безопасности застегнут.

6. Детское кресло по п.1, отличающееся тем, что деформируемое съемное сиденье (300) содержит внутреннюю закрытую оболочку (320), включающую в себя шарики, при этом заполненная таким образом внутренняя оболочка (320) размещена во внешней оболочке (310), снабженной открывающим средством (311), причем внешняя оболочка снабжена захватными лапками (340).

7. Детское кресло по п.1, отличающееся тем, что посадочное место (150) имеет, по существу, прямоугольную форму с вогнутым передним бортиком (151) и выступающими скругленными углами (152).

8. Детское кресло по п.1, отличающееся тем, что передний бортик (120) основания (100) содержит выпуклую центральную часть (121), с обеих сторон которой выполнены вогнутые части (122).

9. Детское кресло по п.1, отличающееся тему что боковые стенки (110) выполнены приподнятыми и имеют выпуклую и скругленную форму для обеспечения бокового удержания ребенка на кресле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к основанию для установки детских сидений для автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается детского автомобильного кресла. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах для организации отдыха членов экипажа или пассажиров.

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте

Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание и корпус кресла. Основание включает базовую часть, стоящую часть, направляющую часть поясного ремня безопасности и боковой направляющий элемент. Направляющая часть поясного ремня безопасности включает в себя переднюю направляющую часть и боковые направляющие части. Боковой направляющий элемент имеет выступающую вбок часть и продолжающуюся вверх часть. Выступающая вбок часть бокового направляющего элемента образует участок нижнего края, образующего боковую направляющую часть. Согласно второму варианту корпус кресла включает в себя часть сиденья и часть спинки. Часть спинки снабжена соединительной направляющей, которая продолжается через канавку, выполненную в стоящей части, при скольжении корпуса кресла. Соединительная направляющая включает в себя проксимальную часть и изогнутую часть. Канавка продолжается изогнутым образом в соответствии с формой соединительной направляющей. Корпус кресла может скользить относительно основания до положения поворота. Соединительная направляющая выполнена с возможностью выхода из канавки в концевую поверхность стоящей части, когда корпус кресла достигает положения поворота, посредством чего корпус кресла может быть повернут на основании. Автокресло дополнительно содержит крышку. Достигается устойчивая установка автокресла на сиденьи транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детскому автокреслу. Детское автокресло содержит основание, корпус кресла, установленный на основании с возможностью скольжения относительно основания. Корпус кресла устанавливается под разными углами наклона. Корпус кресла может быть повернут на основании. Корпус кресла включает убираемый выступающий элемент и рабочий элемент, соединенный с выступающим элементом. Рабочий элемент выполнен с возможностью регулирования величины выступания выступающего элемента. Выступающий элемент выполнен с возможностью зацепления с основанием так, что выступающий элемент может удерживаться в соответствующем множестве откидных положений и положении поворота. Первая рабочая величина рабочего элемента меньше, чем вторая рабочая величина рабочего элемента. К корпусу детского автокресла крепится опорная ножка. Опорная ножка включает в себя установочную часть, выполненную с возможностью установки в корпусе детского автокресла, и ножку. Ножка включает первый трубчатый элемент, второй трубчатый элемент. Второй трубчатый элемент выполнен с возможностью скольжения относительно первого трубчатого элемента. Механизм позиционирования расположен на первом трубчатом элементе. Во втором трубчатом элементе выполнены множество пар отверстий. Механизм позиционирования включает в себя корпус и ползун. Ползун имеет сквозной штифт, выполненный с возможностью прохождения через одну пару из множества пар отверстий так, чтобы проходить через второй трубчатый элемент. Достигается предотвращение непреднамеренного перемещения корпуса кресла в положение, при котором корпус кресла может быть повернут. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детскому удерживающему устройству для использования в автомобиле или подобном транспортном средств. Детское удерживающее устройство для транспортного средства содержит корпус для размещения пассажира, выступающий элемент, проходящий в наружном направлении из корпуса и по существу выполненный с возможностью втягивания относительно корпуса, и средство для рассеивания любой кинетической энергии втягивания выступающего элемента. При этом предусмотрена возможность регулировки расстояния, на которое выступающий элемент выступает из корпуса, а при использовании расстояние, на которое выступает выступающий элемент, может быть выбрано и установлено. Достигается повышение безопасности пассажиров при несчастных случаях, связанных с ударами в боковую сторону транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к детским автомобильным сиденьям или детской удерживающей системе для использования в автомобиле. Детское сиденье, выполненное с возможностью закрепления на сидении транспортного средства, содержит основание сиденья, закрепляемое на сидении транспортного средства, часть для размещения ребенка, поддерживаемую основанием сиденья, систему натяжения ремня, включенную в основание сиденья для приема ремня, который соединяет основание сиденья с сиденьем транспортного средства, систему выравнивания по уровню, включенную в основание сиденья для выравнивания по уровню основания сиденья относительно сиденья транспортного средства, и контроллер, функционально соединенный с системой натяжения ремня и системой выравнивания по уровню. Контроллер активирует систему натяжения ремня и систему выравнивания по уровню таким образом, что система натяжения ремня натягивает ремень до заданного натяжения, и система выравнивания по уровню выравнивает по уровню основание сиденья до заданного угла относительно сиденья транспортного средства. Достигается повышение безопасности перевозки ребенка в детском кресле. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня. При этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла при резком снижении скорости транспортного средства. Причем кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. При этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня. Достигается надежное закрепление ребенка, улучшенная защита закрепленного ребенка при ударе транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 33 ил.
Наверх