Система спасения для спасательного жилета

Авторы патента:


Система спасения для спасательного жилета
Система спасения для спасательного жилета
Система спасения для спасательного жилета
Система спасения для спасательного жилета

Владельцы патента RU 2389036:

КИМ Янг Сан (KR)

Заявлена система спасения для спасательного жилета, содержащая спасательный жилет; терминал отслеживания положения в море, закрепленный на спасательном жилете, который передает сигнал спасения и соответствующий идентификационный номер, хранимый в микрокомпьютере, множеству GPS спутников через передатчик сигнала спасения; спутник-ретранслятор, принимающий сигнал от терминала отслеживания положения в море и GPS спутников, чтобы вычислить координаты положения потерпевшего, одетого в спасательный жилет, и обеспечить ими интеграционную географическую информационную систему (GIS) и осуществить мониторинг изображения потерпевшего, используя вычисленные координаты положения; и центральный центр управления, получающий информацию на электронной карте, обеспеченной координатами положения потерпевшего и наблюдаемым изображением потерпевшего от спутника-ретранслятора, и отображающий их на статусном экране в реальном времени. Достигаемый технический результат - обеспечение быстрого спасения потерпевшего. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе спасения для спасательного жилета, способной обеспечить быстрое спасение потерпевшего путем быстрого нахождения жертвы, одетой в спасательный жилет, используя искусственный спутник и показания электронной карты, обеспеченной положением потерпевшего и изображением потерпевшего на экране в реальном времени, когда произошло морское или авиационное происшествие, и, в частности, к спасательному жилету с закрепленным к нему терминалом отслеживания положения в море, который передает и принимает радиосигналы к и от GPS спутника и спутника-ретранслятора для отслеживания положения жертвы, при этом жилет позволяет повысить плавучесть, созданную в области головы и грудной клетки на поверхности воды, когда он одет.

Предшествующий уровень техники

В общем, спасательный жилет, который имеет отличную плавучесть, хорошую способность ношения и другие функции, используется для предотвращения людей от потопления при каком-либо происшествии, когда люди вовлечены в воду, имеющую свободную активность, такую как река, озеро, море и т.п. Однако часто случается, что проходит от нескольких часов до нескольких дней, чтобы спасти потерпевшего, после того как произошло морское происшествие, и спасательного жилета, имеющего только указанные функции, оказывается недостаточно. Другими словами, основной причиной гибели человека, попавшего в катастрофу, является охлаждение, связанное с быстрым падением температуры тела, или истощение, и т.п., в случае неправильного знания расположения происшествия, когда морская катастрофа произошла в большой области, такой как море, река и т.д., или в случае, когда проходит много времени до спасения потерпевшего, когда морское происшествие произошло ночью. Поэтому требуется как можно более короткое время для спасения и правильное определение настоящей ситуации с жертвой. С учетом этого, необходимо, в первую очередь, правильно и быстро определить расположение жертвы.

В предшествующем уровне техники, относящемся к отслеживанию положения потерпевшего, известны корейская публикация Korean U.M. Registration Publication № 20-0186292 (зарегистрированная 07.04.2000, здесь ссылка как уровень техники 1), которая раскрывает радиопередатчик сигнала спасения; и корейская патентная публикация №10-0378580 (зарегистрированная 20.03.2003, здесь ссылка как уровень техники 2), которая раскрывает систему для идентификации сущности о положении жертвы, и другие.

Раскрытие изобретения

Технические проблемы

В указанной ссылке 1 спасательный жилет имеет радиопередатчик сигнала спасения, служащий для быстрого нахождения расположения потерпевшего. Однако он имеет ограничения по диапазону отслеживания и точности определения положения. Дело в том, что так как место инцидента не может быть точно идентифицировано в большом пространстве моря и потерпевший может переместиться далеко от места происшествия течением океана и т.д., трудно для передатчика сигнала спасения, работающего в принятом аналоговом режиме, правильно идентифицировать расположение потерпевшего. Кроме того, передатчик сигнала спасения не обеспечивает какой-либо информацией относительно аварийной ситуации и имеет ограничение в диапазоне отслеживания. В указанной ссылке 2 радиотерминал идентифицирует положение потерпевшего, используя сигналы, обеспеченные множеством GPS спутников, и передает их спутнику связи, при этом, ввиду того, что GPS спутник передает сигналы и спутник связи получает координаты конкретного положения жертвы, а потерпевший дрейфует по течению океана, имеется сложность для радиопередатчика сигнала спасения в передаче точных координат настоящего положения жертвы. Дополнительно, ссылка 2 не содержит средства, способные идентифицировать настоящую ситуацию потерпевшего. Кроме того, в случае морского происшествия, важно, чтобы потерпевший не впал в бессознательное состояние путем поддержания адекватной температуры тела и принятия положения лежа на спине (лицом к небу), чтобы уменьшить затрату сил, до тех пор, пока потерпевший не будет спасен. Таким образом, так как потерпевший может оказаться лицом вниз в связи с потерей сознания, он может умереть от удушения, поэтому важно сохранять ему безопасную позу. С учетом этого требуется, чтобы плавучесть была различной в различных частях спасательного жилета. В предшествующем уровне техники, относящемся к выполнению различной плавучести для различных частей спасательного жилета, известны корейский выложенный патент №2003-87848 (опубликованный 15.11.2003, здесь ссылка как уровень техники 3), который раскрывает спасательный жилет, и другие.

Указанная ссылка 3 относится к спасательному жилету, материалом для плавучести которого является уретановая смола или надувается воздухом и выполнен толстым для того, чтобы сделать плавучесть верхних частей грудной клетки и спины большей, чем плавучесть нижних частей, таким образом, чтобы плавучая одежда находилась вертикально в воде.

Однако, в том случае, если человек одет в обычный спасательный жилет, то он естественно может сохранять вертикальное положение в воде, и спасательный жилет, соответствующий ссылке 3, имеет незначительное отличие от других спасательных жилетов.

Техническое решение

Настоящее изобретение предлагает решить указанные проблемы, и задачей настоящего изобретения является обеспечение быстрого спасения потерпевшего, одетого в спасательный жилет, путем точного определения расположения потерпевшего и определения настоящей ситуации с ним благодаря изображению в реальном времени путем передачи сигнала спасения от терминала отслеживания положения в море к GPS спутнику и спутнику-ретранслятору, позволяя спутнику-ретранслятору принимать сигналы от GPS спутника для непосредственного вычисления координат положения потерпевшего и обеспечивать ими географическую информационную систему и передавать изображение потерпевшего через спутниковый DMB, используя вычисленные координаты положения, где зона действия передачи сигнала спасения является глобальной.

Другой задачей настоящего изобретения является минимизация потери сил потерпевшего и предотвращение опускания лицевой части потерпевшего под воду путем выполнения плавучести различных частей спасательного жилета различной для того, чтобы сохранять потерпевшего в безопасной позиции.

Достигаемые преимущества

Система спасения для спасательного жилета в соответствии с настоящим изобретением может получить точные координаты расположения потерпевшего путем передачи сигнала спасения в цифровой форме от терминала отслеживания положения в море, закрепленного на спасательном жилете, к спутнику-ретранслятору и вычисления координат положения потерпевшего в релейном спутнике, и передавать точное расположение и настоящую ситуацию потерпевшего в реальном времени путем обеспечения координатами положения потерпевшего географической информационной системы, и передавать изображение потерпевшего от спутника-ретранслятора через спутниковый DMB, используя вычисленные координаты положения. Кроме того, спасательный жилет в соответствии с настоящим изобретением может быть сохранен долгое время в его внешнем слое, выполненном из тканевого материала, имеющего противоплесневую функцию, и может сохранять высокую плавучесть, в то время как уменьшается его объем и вес, т.к. его внутренний слой выполнен из полистирола низкой плотности. В частности, внутренний слой передней пластины головной части и части тела спасательного жилета выполнен из большего количества складок вспененной смолы полистирола низкой плотности, чем другие части, так чтобы создавать большую плавучесть, что в результате предотвращает отсутствие необходимости потребления энергии потерпевшим, одетым в спасательный жилет, и повышает безопасность потерпевшего, не позволяя лицевой области потерпевшего, одетого в спасательный жилет, контактировать с водой, даже в случае потери сознания. Дополнительно, спасательный жилет оснащен средствами светоизлучения, такими как устройство излучения света LDP, светоизлучающая лента и т.п., так что потерпевшего, одетого в спасательный жилет, легко обнаружить, даже ночью.

Здесь представлена система спасения для спасательного жилета, имеющего специфические форму и конструкцию как в вышеуказанном описании в отношении настоящего изобретения, однако при этом изменения и модификации могут быть сделаны специалистом в данной области, которые должны быть истолкованы как находящиеся в границах настоящего изобретения.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - представляет собой схематическую блочную диаграмму, показывающую систему по одному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 - представляет собой вид спереди, показывающий спасательный жилет в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.3 - представляет собой вид сзади, показывающий спасательный жилет в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.4 - представляет собой вид изнутри, показывающий спасательный жилет в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения.

Описания ключевых элементов на чертежах

1 - GPS спутник; 2 - спутник-ретранслятор; 3 - терминал отслеживания положения в море, 4 - центральный центр управления; 5 - группа спасения; 10 - головная часть; 20 - тельная часть; 21 - передняя часть; 22- задняя часть; 23 - поддерживающий пояс; 32 - микрокомпьютер, 33 - передатчик сигнала спасения; 40 - средства ночного светоизлучения.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

Система спасения для спасательного жилета в соответствии с настоящим изобретением содержит: спасательный жилет; терминал отслеживания положения в море, закрепленный на спасательном жилете, который передает сигнал спасения и сопутствующий ID, сохраненный в микрокомпьютере, к множеству GPS спутников через передатчик сигнала спасения; спутник-ретранслятор, принимающий сигнал от терминала отслеживания положения в море и от GPS спутников для вычисления координат положения потерпевшего, одетого в спасательный жилет, и обеспечения ими интеграционной географической информационной системы (GIS), и мониторинг изображения потерпевшего, используя вычисленные координаты его положения; и центральный центр управления, принимающий информацию на электронной карте, обеспеченной координатами положения потерпевшего и наблюдаемым изображением потерпевшего от спутника-ретранслятора, показывая их на статусном экране в реальном времени, способствуя, следуя измерениям, раннему спасению потерпевшего. В частности, спасательный жилет содержит: тельную часть, имеющую переднюю пластину, контактирующую с грудной клеткой или с брюшной полостью, и заднюю пластину, контактирующую со спиной; и головную часть, выполненную способной к разъединению с тельной частью для поддержания головы, где большая плавучесть создается в головной части и передней пластине тельной части.

Работа изобретения

Фиг.1 - представляет собой схематическую блочную диаграмму, показывающую систему по одному варианту осуществления настоящего изобретения; и фиг.2-4 - представляют собой вид спереди, вид сзади и вид изнутри, соответственно, показывающие спасательный жилет с закрепленным терминалом отслеживания положения в море в соответствии с настоящим изобретением.

Первое, спасательный жилет с закрепленным терминалом отслеживания положения в море в соответствии с настоящим изобретением будет описан со ссылкой на фиг.2-4. В спасательном жилете с закрепленным терминалом 3 отслеживания положения в море содержатся тельная часть 20, имеющая переднюю пластину 21 и заднюю пластину 22, головная часть 10, поддерживающий пояс 23, средства 40 ночного светоизлучения, где терминал 3 отслеживания положения в море закреплен на передней пластине 21. При описании детального описания настоящего изобретения описание тех же самых понятий, что и в спасательном жилете уровня техники, будет опущено.

Предпочтительно, передняя пластина 21 снабжена двумя или тремя рядами поддерживающих поясов 23, чтобы плотно держать спасательный жилет на теле потерпевшего. Кроме того, как показано на фиг.4, нижняя часть внутри тельной части 20 снабжена поддерживающим поясом 23, поддерживающим нижнюю часть так, чтобы спасательный жилет не мог подниматься по телу одетого. Дополнительно, соединение поддерживающего пояса 23, предпочтительно, выполнено путем соединения в пряжке двух разъемных частей, образованных на концах для удобства и безопасности. Головная часть 10 создает большую плавучесть у головы потерпевшего для защиты области головы, при этом головная часть образована в форме полумесяца, чтобы закутывать шею и голову потерпевшего (одетого в жилет), и выполнена с возможностью отсоединения от тельной части 20 спасательного жилета. Для примера, способ разъединения может быть выполнен с помощью застежки-молнии. Предпочтительно, чтобы плечевой участок тельной части 20 спасательного жилета был тонким, оставляя зазор в области, граничащей с плечевым участком носителя одежды, между передней пластиной 21 и задней пластиной 22 так, чтобы обеспечивать мобильность носителю одежды. Кроме того, при использовании спасательного жилета ребенком, предпочтительно иметь различимость такого спасательного жилета от взрослого путем установки маркировки 24, указывающей на ребенка на верхнем участке передней пластины 21 тельной части 20.

Тельная часть 20 и головная часть 10 образованы внешним и внутренним слоями. Внешний слой является участком, находящимся с наружной стороны. Внешний слой выполнен тканевым, имеющим противоплесневую функцию, чтобы предотвратить спасательный жилет от разложения из-за плесени и микроорганизмов и т.д., тем самым, делая возможным сохранить спасательный жилет на долгое время. Внутренний слой выполнен из вспененной смолы полистирола низкой плотности и приложен к внешнему слою, при этом несколько складок внутреннего слоя образованы на важных местах спасательного жилета. Вспененная смола полистирола низкой плотности является легкой и имеет превосходную плавучесть и отличную прочность. При шитье внутреннего слоя его контур образовывается с учетом функциональных характеристик носителя одежды, т.е. функционального удобства носителя и прочности. Предпочтительно, чтобы внутренний слой был выполнен с приблизительно сорока складками для поддержания температуры тела носителя одежды. Однако внутренний слой головной части 10 имеет контур в форме полумесяца для создания большей плавучести и защиты области головы и выполнен со складками из полистирола низкой плотности весом в 100 г или более, достаточного для поддержания шеи и области головы.

Дополнительно, вспененная смола полистирола низкой плотности, образующая внутренний слой, предпочтительно выполнена с приблизительно от сорока до сорока пяти складками для передней пластины 21 тельной части 20 (в частности, грудной участок) и с приблизительно от тридцати пяти до сорока складками для задней пластины 22, так чтобы большая плавучесть создавалась в области грудной клетки носителя одежды. Причиной, из-за которой плавучесть выполняется различной, является то, что потерпевший плавает в лежащем, а не в вертикальном положении, так что потерпевший сберегает свои силы и не теряет сознание, и даже в случае потери сознания голова потерпевшего естественно поддерживается на головной части 10 спасательного жилета для предотвращения контактирования лицевой области с поверхностью воды, чтобы гарантировать безопасность потерпевшего.

Средства 40 ночного светоизлучения являются средством для легкого обнаружения потерпевшего ночью. Вспышка (сверкание) является эффективным средством с точки зрения яркости и различимого расстояния и т.д., используемым в качестве средства для информирования расположения потерпевшего ночью, однако вспышка имеет недостатки в том, что она действует периодически и коротко по времени, а также потерпевший редко ее носит.

Поэтому требуется другое средство 40 ночного светоизлучения. На фиг.2 и 3 показаны светоизлучающие ленты 40, прикрепленные в некоторых местах тельной части 20 и головной части 10, используемые в качестве средств 40 ночного светоизлучения. Светоизлучающая лента 40 не излучает свет в дневное время, но излучает свет ночью, а также излучает большое количество света при малом поглощении света, чтобы позволить обнаружение потерпевшего на большом расстоянии. Дополнительно, хотя это не показано на чертежах, возможно для потерпевшего излучать свет от светоизлучающей лампы путем работы переключателя устройства излучения света LDP, закрепленного к головной части 10 или грудной части передней пластины 21, где в устройстве излучения света LDP содержатся батарея, светоизлучающая лампа и переключатель. Предпочтительно, чтобы устройство излучения света LDP существовало вместе со светоизлучающей лентой 40.

Для примера, позициями 25 и 26 представлены не описанные карман и D-образное кольцо, на котором может быть закреплен свисток или что-нибудь подобное. Система спасения для спасательного жилета в соответствии с настоящим изобретением будет теперь описана со ссылкой на фиг.1.

Обращаясь к фиг.1 и 2, мы видим, что система содержит терминал 3 отслеживания положения в море, закрепленный на спасательном жилете, GPS спутник 1, спутник-ретранслятор 2, центральный центр управления 4 и группу 5 спасения. Когда функциональный переключатель 31 терминала 3 отслеживания положения в море включен, терминал 3 распространяет и выдает сигналы спасения (например, SOS, MAY DAY) через передатчик сигнала спасения и сопутствующий ID потерпевшего (сопутствующий номер терминала 3), сохраненный в микрокомпьютере, и затем они передаются к множеству GPS спутников и спутнику-ретранслятору в цифровой форме.

Для примера, микрокомпьютер 32 предпочтительно управляет так, чтобы передавать сигналы спасения периодически для уменьшения потребляемой мощности батареи 34. Терминал 3 отслеживания положения в море представляет собой устройство, которое образовано чипом, выполненным на тонкой плате толщиной 1 мм или менее, и функционирующим от батареи. Так как терминал 3 отслеживания положения в море устанавливается на положение включен или выключен простым действием потерпевшего только в случае аварии, его батарея 34 может считаться почти неизменяемой. Для спасательного жилета используют водонепроницаемую ткань с PU защитным покрытием, чтобы спасательный жилет мог выдержать давление воды порядка 10000 мм. Кроме того, элементы, включенные в спасательный жилет, имеют хорошую прочность и коррозионную стойкость, способные сопротивляться коррозии при контактировании с водой. Терминал 3 отслеживания положения в море прикрепляется к головной части 10 или к передней пластине 21 тельной части 20 (в частности, в области грудной клетки и области плеча) спасательного жилета.

Спутник-ретранслятор 2 использует сигналы спасения, полученные от терминала 3 отслеживания положения в море, и сигналы спасения, полученные от GPS спутников 1, полученные от терминала 3 отслеживания положения в море, и вычисляет координаты положения потерпевшего, одетого в спасательный жилет с прикрепленным терминалом 3 отслеживания положения в море, обеспечивает вычисленными координатами положения потерпевшего интеграционную географическую информационную систему GIS и передает их в центральный центр управления и осуществляет мониторинг изображения потерпевшего через спутник DMB (цифровое мультимедийное радиовещание), используя вычисленные координаты, и передает его в центральный центр управления. Конечно, спутник-ретранслятор также передает сопутствующий ID потерпевшего. Центральный центр управления 4 использует информацию, полученную от спутника-ретранслятора 2, чтобы отобразить положение потерпевшего на электронной карте и изображение потерпевшего на статусном экране в реальном времени, способствуя, благодаря измерениям, раннему спасению потерпевшего. Дополнительно, хотя это не показано на чертежах, центральный центр управления 4 передает информацию о потерпевшем (сигнал спасения, координаты положения потерпевшего, электронную карту, отображающую положение потерпевшего, изображение потерпевшего, сопутствующий ID потерпевшего) в Интернет, сотовый телефон, способный к отображению образов, базовую станцию, через проводную или беспроводную сетевую связь, используя многофункциональную магистральную радиосистему (TRS) в сочетании с повсеместным компьютерным пространством. Кроме того, с центральным центром управления соединена интеграционная береговая информационная система управления национальной географической информационной системы, которая объединена с 3.5 поколением технологии мобильной связи, способной передавать данные с высокой скоростью, и имеет электронную карту мира, что дает возможность центральному центру управления отображать положение потерпевшего на электронной карте, когда получены только координаты положения потерпевшего от релейного спутника 2. Группа спасения 5 представляет собой спасательный самолет, корабль и т.д. Группа спасения получает информацию о потерпевшем (электронная карта, отображающая положение потерпевшего, и изображение потерпевшего и т.п.) от центрального центра управления или напрямую получает информацию о потерпевшем от спутника-ретранслятора, если она имеет приемник спутникового сигнала, такую, что она может выполнить соответствующие действия для спасения потерпевшего.

Промышленная применимость

В соответствии с настоящим изобретением обеспечена система спасения для спасательного жилета, способная быстро спасти потерпевшего благодаря быстрому нахождению потерпевшего, одетого в спасательный жилет, используя искусственный спутник и отображение на электронной карте, обеспеченной положением потерпевшего и изображением потерпевшего на экране в реальном времени, когда авария в море или на самолете произошла, и более характерно, создан спасательный жилет с закрепленным на нем терминалом отслеживания положения в море, который передает и принимает радиосигналы к и от GPS спутника и спутника-ретранслятора, чтобы отследить положение потерпевшего, и который позволяет создать более высокую плавучесть в области головы и грудной клетки на поверхности воды, когда он надет на потерпевшего.

1. Система спасения для спасательного жилета, содержащая: спасательный жилет;
терминал отслеживания положения в море, закрепленный на спасательном жилете, который передает сигнал спасения и сопутствующий ID (идентификационный номер), хранимый в микрокомпьютере, множеству GPS спутников через передатчик сигнала спасения;
спутник-ретранслятор, принимающий сигнал от терминала отслеживания положения в море и GPS спутников, чтобы вычислить координаты положения потерпевшего, одетого в спасательный жилет, и обеспечить ими интеграционную географическую информационную систему (GIS) и осуществить мониторинг изображения потерпевшего, используя вычисленные координаты положения;
и центральный центр управления, получающий информацию на электронной карте, обеспеченной координатами положения потерпевшего и наблюдаемым изображением потерпевшего от спутника-ретранслятора, и отображающий их на статусном экране в реальном времени, способствуя, благодаря измерениям, раннему спасению потерпевшего, где центральный центр управления посылает группе спасения, выполняющей действия для спасения потерпевшего, информацию в системе электронной карты, обеспеченной координатами положения потерпевшего и наблюдаемым изображением для отображения их на экране, при этом спасательный жилет содержит: тельную часть, имеющую переднюю пластину, контактирующую с грудной клеткой или брюшной полостью, заднюю пластину, контактирующую со спиной;
и головную часть, выполненную с возможностью разъединения от тельной части, для поддержания головы, где большая плавучесть создана в головной части и передней пластине тельной части, причем тельная часть и головная часть образованы внешним слоем и внутренним слоем, где внешний слой выполнен тканевым, имеющим противоплесневую функцию, а внутренний слой выполнен из полистирола низкой плотности,
при этом полистирол низкой плотности, образующий внутренний слой, выполнен с приблизительно от сорока до сорока пяти складками на передней пластине тельной части и с приблизительно от тридцати пяти до сорока складками на задней пластине, чтобы создавать большую плавучесть в области грудной клетки носителя одежды.

2. Система спасения по п.1, в которой спасательный жилет снабжен закрепленным к нему средством ночного светоизлучения.

3. Система спасения по п.2, в которой средство ночного светоизлучения представляет собой устройство излучения света LDP и светоизлучающую ленту.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спутниковой навигации и может быть использовано для определения углового положения летательного аппарата (ДА) при летных испытаниях ЛА. .

Изобретение относится к области навигации летательных аппаратов (ЛА) с использованием искусственных спутников земли. .

Изобретение относится к области навигации и может быть использовано при построении различных систем локации, предназначенных для навигации движущихся объектов с использованием волн, являющихся электромагнитными и иными видами волн, включая радио-, акустические волны и оптическое излучение, которые распространяются в воздушной, водной и безвоздушной средах.

Изобретение относится к устройствам определения координат объектов и может быть применено при выполнении подводно-технических работ, промерах, поиске и идентификации подводных объектов.

Изобретение относится к области радиолокационной техники и может использоваться, например, в неконтактных взрывателях, в датчиках дальности, датчиках высоты над поверхностью земли.

Изобретение относится к способу слежения за радиочастотным сигналом и сохранения настройки приемника на передатчик, даже когда приемник движется с относительно высокой скоростью, и устройству для его реализации.

Изобретение относится к космической технике и может быть использовано на борту искусственных спутников Земли, стабилизируемых вращением. .

Изобретение относится к системе, способу и устройству определения местоположения (МС) подвижной станции (ПС) с использованием мультилатерации. .

Изобретение относится к радиосвязи, в частности к методам осуществления позиционирования

Изобретение относится к способам радиолокационного обнаружения на местности малоразмерных объектов

Изобретение относится к системам связи и, в частности, к способам и устройствам определения местоположения в системе связи

Изобретение относится к определению местоположения модуля, работающего в сети связи, включающего в себя множество модулей, и в частности, к использованию множества начальных оценок местоположения, основанных на установленной области возможного местоположения для каждого из модулей, местонахождение которых определяется

Изобретение относится к способу определения местоположения передатчика переносным пеленгатором

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения положения объектов в пределах определенной территории

Изобретение относится к группе космических аппаратов, например спутников, предназначенных для перемещения строем и, в частности, касается контроля относительных положений космических аппаратов по отношению друг к другу

Изобретение относится к области радиотехники, а именно к системам радиоконтроля для определения местоположения источников радиоизлучения, сведения о которых отсутствуют в базе данных Государственных радиочастотных служб или государственных служб надзора за связью

Изобретение относится к области радиотехники, в частности к радионавигации, и может быть использовано для определения пространственной ориентации и местоположения подвижного объекта

Изобретение относится к беспроводной связи и, в частности, к измерению времени прихода сигнала и определению местоположения в системах беспроводной связи
Наверх