Способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха

Изобретение относится к области воздухоплавания. Способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха заключается в использовании летательного аппарата легче воздуха, который транспортирует летательный аппарат тяжелее воздуха в верхние слои атмосферы. Летательный аппарат легче воздуха заполняют от топок отходящими газами, которые транспортируют в верхние слои атмосферы. Изобретение направлено на повышение рентабельности перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха.

 

Изобретение относится к области воздухоплавания, авиации, к области защиты окружающей среды.

Перемещение воздухоплавательных аппаратов по вертикали осуществляют: 1) теплом (RU 2093416, кл. B64B 1/62), 2) изменением объема (RU 2110443, кл. B64B 1/06), 3) винтами (RU 2066661, кл. B64B 1/34. Во всех способах общий недостаток - дорогостоящая энергия. Самая дешевая - энергия утилизированного тепла. В изобретении RU 2163214, кл. B64B 1/36, тепло отработанных газов двигателя подогревает несущий газ дирижабля. Изобретение имеет недостаток: незначительное количество тепла. Но существуют большие резервы тепла: отходящие газы топок. В изобретении а.с. СССР 1044896, кл. F23I 11/00, 1982, аэростаты один за другим заполняют отходящим газом топок и транспортируют в верхние слои атмосферы с целью создания экологически благоприятной среды. Изобретение имеет недостаток - затратный способ. Из уровня техники известен летательный аппарат легче воздуха, заключающийся в использовании летательного аппарата легче воздуха, который транспортирует летательный аппарат тяжелее воздуха в верхние слои атмосферы, который может быть принят в качестве ближайшего аналога (Патент США 1340053, 1920, стр.6). Цель настоящего изобретения сделать способ транспортировки вредных газов доходным, а способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха высокорентабельным.

Способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха осуществляют так. Аэростат наполняют горячим отходящим газом топки, к аэростату прикрепляют или самолет, или планер, или мотопланер и транспортируют в верхние слои атмосферы. Там летательный аппарат открепляют и на нем осуществляют самостоятельный полет.

Способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха, заключающийся в использовании летательного аппарата легче воздуха, который транспортирует летательный аппарат тяжелее воздуха в верхние слои атмосферы, при этом летательный аппарат легче воздуха заполняют от топок отходящими газами, которые транспортируют в верхние слои атмосферы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетическим устройствам и, в частности, к устройствам для нагрева воздуха, предназначенным для использования в системах воздушного отопления бытовых и производственных помещений и обеспечивает улучшение теплотехнических и гидродинамических характеристик, а также увеличение КПД теплогенератора.

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано на котлах, сжигающих пыль твердого топлива со сбросом зологазовых отходов через дымовую трубу в атмосферу.

Изобретение относится к бытовым отопительным приборам, работающим на твердом топливе, в частности к устройствам для отвода дымовых газов - дымоходам. .

Изобретение относится к устройствам для отвода дымовых газов из отопительных печей и может быть использовано для упрощения технологии изготовления вертикальных дымоходов.

Изобретение относится к противопожарной технике, в частности к устройствам для удаления дыма из помещения на этажах здания через проемы в стенке вытяжной шахты. .

Изобретение относится к технике очистки дымовых газов от золовых частиц и может быть использовано на котлах тепловых электростанций. .

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в котельных установках на тепловых электростанциях. .

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в котельных установках на тепловых электростанциях. .

Изобретение относится к устройствам, улучшающим экологическую обстановку. .

Изобретение относится к строительству дымовых труб для тепловых электростанций. .
Изобретение относится к области ракетно-космической техники. .

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха. .

Изобретение относится к области авиационной ракетно-космической техники. .

Изобретение относится к области авиационной ракетно-космической техники. .

Изобретение относится к области авиационной ракетно-космической техники. .

Изобретение относится к области авиационной ракетно-космической техники. .

Изобретение относится к области авиационно-космической техники и может быть использовано в авиационных ракетных комплексах космического назначения оснащенных, например, жидкостными ракетными двигателями, и запускаемых в воздухе с целью выведения космических аппаратов на орбиты.

Изобретение относится к области авиационно-космической техники и может быть использовано в авиационных ракетных комплексах космического назначения оснащенных, например, жидкостными ракетными двигателями и запускаемых в воздухе с целью выведения космических аппаратов на орбиты.

Изобретение относится к области авиационной ракетно-космической техники и может быть использовано в мобильных авиационных ракетных космических системах с тяжелыми баллистическими ракетами, запускаемыми в воздухе для выведения космических аппаратов на орбиту.

Изобретение относится к области авиационной ракетно-космической техники. .
Изобретение относится к средствам для обеспечения поисково-спасательных операций при авариях летательных аппаратов, а именно к методам индикации местоположения летательного аппарата после его падения в результате аварии.
Наверх