Устройство для защиты электродвигателя

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электродвигателей, которые могут использоваться, например, в бумажной промышленности и снабжены защитой от жидкостей и порошков. Сущность изобретения состоит в том, что устройство для защиты электродвигателя включает корпус двигателя, который имеет деформирующий защитный лист с двумя наклонными планками, расположенными на расстоянии «L». Технический результат - повышение эффективности защиты электродвигателя. 2 ил.

 

Изобретение относится к бумажной промышленности, а именно к защите двигателя от порошка и жидкости.

Известна конструкция устройства для защиты электродвигателя (см. справочник «Привод машин», В.В.Длоугого, Ленинград, «Машиностроение», 1975. Стр.236), состоящего из корпуса двигателя. Данная конструкция малоэффективна.

Изобретение направлено на устранение данного недостатка.

Достигается тем, что корпус двигателя имеет деформирующий защитный лист с двумя наклонными планками, расположенными на расстоянии «L».

На фиг.1 изображено устройство для защиты электродвигателя. На фиг.2 - разрез А-А.

Он состоит из корпуса двигателя 1. К корпусу двигателя 1 крепиться болтом 2 деформирующий защитный лист 3, к которому приклеены наклонные планки 4.

Конструкция работает следующим образом:

При попадании сверху порошка на корпус двигателя 1 деформирующий защитный лист 3 находится в прямом положении и порошок находится на деформирующем листе 3, а при попадании жидкости болт 2 закручиваем, деформирующий лист 3 деформируется в виде желоба и жидкость стекает.

Устройство для защиты электродвигателя имеет корпус двигателя, отличающееся тем, что корпус двигателя имеет деформирующий защитный лист с двумя наклонными планками, расположенными на расстоянии «L».



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в различных механизмах, где требуется высокая надежность электродвигателя. .

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения электродвигателей для электрических вентиляторов, а также способа их сборки.

Изобретение относится к области электрических машин, в частности к погружному малозаполненному электродвигателю. .

Изобретение относится к области электротехники, а именно к погружным маслозаполненным электродвигателям. .

Изобретение относится к защите от пластовой жидкости погружных маслозаполненных электродвигателей (Э) для привода погружных насосов для добычи нефти. .

Изобретение относится к области электротехники, в частности к погружным электродвигателям (ПЭД). .

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано на скважинах, оборудованных погружными электроцентробежными насосами. .

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности к гидрозащите погружного электродвигателя, предназначенного для привода насосов для добычи нефти и промышленных йодобромных вод.

Изобретение относится к электромашиностроению и касается погружных маслозаполненных электродвигателей для привода погружных насосов, используемых в нефтяной промышленности для добычи нефти.

Изобретение относится к электромашиностроению и касается гидрозащиты погружных маслозаполненных электродвигателей для привода погружных насосов, используемых в нефтяной промышленности для добычи нефти.

Изобретение относится к области электротехники и электроэнергетики и может быть использовано на электростанциях в конструкциях серийно выпускаемых турбогенераторов, имеющих жесткое крепление сердечника к корпусу статора.

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения электрических машин в части, определяющей параметры их вращения. .

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения реактивных электродвигателей. .

Изобретение относится к корпусу электрических машин, может использоваться для одно-, трех- и многофазных асинхронных, синхронных, специальных электрических машин нового поколения и их серий.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для электродвигателей общего применения. .

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, касается конструкции статора электрической машины с составным корпусом и направлено на снижение материалоемкости и упрощение конструкции машины.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к корпусам электродвигателей. .

Изобретение относится к электромашиностроению. .

Изобретение относится к области крупного электромашиностроения, в частности к конструктивным элементам гидрогенераторов, а именно к подпятникам преимущественно вертикальных гидрогенераторов.

Изобретение относится к приводным механизмам и может быть использовано в электромеханических игрушках. .

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения двигателей для транспортного средства, устанавливаемых на железнодорожном поезде
Наверх