Самоходное морское судно

Изобретение относится к области судостроения. Самоходное морское судно имеет корпус, гребной винт, электромотор. По бортам корпуса, в его подводной части, расположено плато с электродами, изолированными друг от друга и от корпуса судна. Электроды соединяются между собой последовательно и параллельно и образуют под воздействием морской воды гальванические элементы, которые соединены с электромотором, обеспечивающим движение судна. В процессе движения судна происходит деполяризация электродов. Обеспечивается движение судна за счет преобразования энергии моря в энергию движения судна. 5 ил.

 

Область техники: судостроение.

Уровень техники: энергоснабжение судов. Аналоги заявителю неизвестны.

По левому и правому борту корабля ниже ватерлинии располагаются плато (Фиг.1, 1), которые изолируют электроды (Фиг.1, 2) друг от друга и от металлического корпуса корабля. Источники тока могут соединяться между собой последовательно и параллельно. Как известно, при последовательном соединении источников тока значение общего ЭДС будет равно сумме ЭДС источников тока и может составлять до нескольких сот вольт. При погружении электродов в морскую воду вместе с тем возникает и поляризация элементов. Эта поляризация благодаря трению электродов о воду смывается механическим способом.

Таким образом, во время движения к мотору постоянного тока, приводящему гребной винт в движение, все время подводится напряжение, и судно перемещается. В этом состоит принцип движения самоходного судна. Следовательно, за счет химической энергии моря получается электрическая энергия, которая в свою очередь превращается в механическую энергию движущегося судна.

Перечень фигур чертежей к изобретению «Самоходное морское судно»

Фиг.1. Самоходное морское судно

1. Плато

2. Соединительные провода

3. Контактный провод к электромотору

Фиг.2. Плато

1. Изолятор плато

2. Электроды

3. Корпус судна

Фиг.3. Элемент Вольта

Фиг.4. Подводная лодка

1.Плато

2. Медный электрод

3. Цинковый электрод

Фиг.5. Скутер

1.Плато

2. Медный электрод

3. Цинковый электрод

Самоходное морское судно, имеющее корпус, гребной винт, электромотор, отличающееся тем, что по бортам корпуса в подводной части расположено плато с электродами, изолированными друг от друга и от корпуса судна, которые могут соединяться между собой последовательно и параллельно, и образующими под воздействием морской воды гальванические элементы, которые соединены с электромотором, обеспечивающим движение судна, при этом деполяризация электродов происходит в процессе движения судна.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции биполярного электрода химического источника тока и может быть использовано при изготовлении резервных источников тока с проточным щелочным электролитом, образуемым разбавлением сухой щелочи (калиевой или натриевой) морской водой.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к первичным гальваническим элементам, и может быть использовано в первичных гальванических батареях, активируемых водой.
Изобретение относится к области электротехники, в частности к водоактивируемым источникам тока с катодами из хлорида серебра, анодами из магниевого сплава и морской водой в качестве электролита.
Изобретение относится к анодам водоактивируемых источников тока. .
Изобретение относится к химическим источникам тока резервного типа и может быть использовано при изготовлении источников тока с проточным щелочным электролитом. .

Изобретение относится к химическим источникам тока и может быть использовано при изготовлении резервных источников тока с проточным щелочным электролитом, образуемым разбавлением сухой щелочи морской водой.
Изобретение относится к химическим источникам тока и может быть использовано при изготовлении резервных элементов, активируемых водой. .

Изобретение относится к области электротехники, а именно к химическим источникам тока резервного типа с неводным электролитом, и может быть использовано для изготовления химических источников тока ампульного типа.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах, связанных с работой, например, в морской воде. .

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в резервных первичных батареях, активируемых водой, предназначенных, преимущественно, для энергопитания аэрологических радиозондов.

Изобретение относится к разборным плавучим сооружениям с небольшой осадкой и может быть использовано для самостоятельного передвижения автомобиля по воде. .

Изобретение относится к области транспорта, а именно к судам с электродвижением. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводе гребного винта для надводных судов, в приводе гребного винта, представляющего собой пропульсивную установку, в модуле, содержащем пропульсивную установку и выполненном с возможностью разворота относительно корпуса судна.

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к судостроению, и касается создания многофункциональных транспортно-перегрузочных комплексов для освоения малых рек, доставки грузов в малодоступные районы и т.д.

Изобретение относится к судостроению и касается создания судовых пропульсивных и/или рулевых комплексов, по крайней мере, частично окруженных водой. .

Изобретение относится к судостроению, а именно к разборным понтонам. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к приводной системе гребного винта, а также к способу обеспечения движения судна и управления им по курсу. .

Изобретение относится к средствам перевозки по воде и может быть использовано, как альтернатива яхте или катеру, любителями водного туризма, работниками отдаленных от города фермерских хозяйств и сельскохозяйственных районов.

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций кормовых оконечностей судов с гребными электрическими установками, являясь применимым к судам различного назначения.

Изобретение относится к области судовых силовых установок и трансмиссий. .
Наверх