Устройство для повышения проходимости автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. Устройство содержит цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки. Технический результат - удобство крепления. 2 ил.

 

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля.

Известна конструкция устройства для повышения проходимости автомобиля (см. Автомобиль. Учебник водителя третьего класса. B.C.Калисский, А.И.Манзон, Г.Е.Нагула М., 1970, стр.428), колеса и обода.

Данная конструкция не удобна.

Изобретение направлено на устранение данного недостатка.

Достигается это тем, что цепь имеет дугообразную планку с проушиной и два отверстия, в которые вставлены натяжные шпильки.

На фиг.1 показано заявленное устройство для повышения проходимости автомобиля; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1

Устройство для повышения проходимости автомобиля состоит из колеса 1, насаженного на обод 2. К ободу 2 с помощью шпильки 3 крепятся дугообразные пластины с проушинами 4, в которые вставлены натяжные шпильки 5 с гайками 6. К шпилькам 6 крепится цепь 7.

Конструкция работает следующим образом: дугообразные пластины с проушинами 4 накладываются на обод 2 и соединяются между собой шпилькой 3, затем надевается цепь 7 на колесо 1 и крепится натяжными шпильками 5.

Устройство для повышения проходимости автомобиля, содержащее цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. .

Изобретение относится к автотранспорту. .

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда.

Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду.

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в различных областях народного хозяйства при конструировании шин колес безрельсового транспортного средства (автомобилей, тракторов, мотоциклов и т.

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается создания уетройств для повышения проходимости транспортных средств при их движении по неровной поверхности с низкой прочностью.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин в условиях преодоления труднопроходных участков дорог (грязь, песок, снег, лед) на автомашинах, имеющих на ведущих колесах окна, через которые крепится приспособление .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к дополнительному оборудованию, временно устанавливаемому на колеса. .

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для колесных автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и направлено на улучшение условий эксплуатации автомобиля. .
Наверх