Конструкция размещения электронного устройства

Изобретения относятся к конструкции размещения и удерживания электронного устройства в открытом пространстве, сформированном в корпусе, с помощью пальца, сформированного на корпусе. В первом варианте конструкция содержит стопор, сформированный в корпусе и расположенный рядом с пальцем. Стопор сконфигурирован таким образом, чтобы предотвращать выпадение электронного устройства из корпуса. Электронное устройство имеет выступ, сформированный на стороне, обращенной к пальцу, при этом стопор сконфигурирован с возможностью зацепления с выступом. Во втором варианте конструкция содержит множество удерживающих элементов, расположенных рядом друг с другом. Каждый из удерживающих элементов имеет палец, сформированный на его плече с возможностью зацепления с электронным устройством. Плечо удерживающего элемента имеет оба поддерживаемых конца, а плечо другого удерживающего элемента или плечи других удерживающих элементов являются заделанными одним концом. Электронное устройство имеет выступы, сформированные на соответствующих сторонах, обращенных к соответствующим пальцам, при этом соответствующие удерживающие элементы сконфигурированы с возможностью зацепления с соответствующими выступами. Палец заделанного одним концом удерживающего элемента прижимает выступ в наклонном направлении, тогда как палец удерживающего элемента с обоими поддерживающими концами прижимает выступ в вертикальном направлении. Достигается надежное размещение и удерживание электронного устройства в корпусе. 2 н. и 4 з.п. ф-лы. 12 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к конструкции размещения электронного устройства, более конкретно, к конструкции размещения электронного устройства, подходящей для размещения электронного устройства в транспортном средстве.

Уровень техники

Например, электронное устройство для размещения в транспортном средстве сконфигурировано таким образом, что его можно размещать в транспортном средстве посредством устанавливания в корпус для размещения устройства, закрепленного на транспортном средстве (см., например, патентный документ 1). Причиной чего является возможность не только легко устанавливать электронное устройство в транспортном средстве во время монтажа, но также становится легче демонтировать электронное устройство при текущем ремонте, чем конструкцию для закрепления такого электронного устройства непосредственно на транспортном средстве.

Фиг.10 показывает общепринятую конструкцию для размещения электронного устройства. Эта фигура показывает конструкцию размещения БУД (блоков управления двигателем) 132, таких как электронные устройства, предназначенные для размещения в транспортном средстве. Блоки БУД 132 размещают на транспортном средстве, используя корпус 130 для размещения устройства.

Корпус 130 для размещения устройства имеет закрепляющий участок 137, сформированный на его верхнем участке 135, и другой закрепляющий участок 138, сформированный на его нижнем участке 136. Корпус 130 для размещения устройства закрепляют на транспортном средстве, используя, например, болты, чтобы прикрепить оба закрепляющих участка 137 и 138 к транспортному средству.

Корпус 130 для размещения устройства имеет сформированные в нем открытые пространства 134 для устанавливания в них блоков БУД 132. Блоки БУД 132 устанавливают в открытые пространства в направлении, обозначенном на этой фигуре стрелкой X1. Каждый из верхнего участка 135 и нижнего участка 136 имеет сформированные в них прижимные элементы (удерживающие пальцы) 139. Каждый из удерживающих пальцев 139 заделан одним концом и имеет отдаленный от центра конец, выступающий в каждое открытое пространство 134.

Каждое из открытых пространств 134 имеет стопор 140, сформированный на одном его краю в направлении, обозначенном стрелкой Х1. Каждое из открытых пространств 134 имеет отверстие, сформированное на одном краю в направлении, обозначенном стрелкой Х1, так что оно меньше, чем торцевая сторона 145 каждого из блоков БУД 132, благодаря обеспечению стопора 140.

С другой стороны, каждый из блоков БУД 132 имеет первый выступ 143 и второй выступ 144, сформированные на каждой из верхней стороны 141 и нижней стороны 142. Первый и второй выступы 143 и 144 сформированы по существу на центральных участках верхней стороны 141 и нижней стороны 142 каждого из блоков БУД.

Теперь будет описано, как устанавливать блоки БУД 132 в корпус 130 для размещения устройства. Чтобы установить блоки БУД 132 в корпус 130 для размещения устройства, блоки БУД 132 помещают в открытые пространства 134 корпуса 130 для размещения устройства в направлении, обозначенном стрелкой Х1. Когда БУД помещают в открытое пространство корпуса для размещения устройства, первый выступ 143, сформированный на БУД, поднимает вверх удерживающий палец 139, выступающий в открытое пространство 134, и устанавливается между первым выступом 143 и вторым выступом 144, сформированными на БУД. В то же самое время торцевая сторона 145 БУД 132 приводится в контакт со стопором 140 открытого пространства, как показано на фиг.11.

Выпадение БУД 132 из корпуса 130 для размещения устройства в направлении, обозначенном стрелкой Х1, предотвращается, поскольку торцевая сторона 145 БУД приводится в контакт со стопором 140, как описано выше. Удерживающий палец 139, являющийся упруго деформируемым, приводится в контакт с верхней стороной 141 БУД 132, создавая силу упругости, чтобы прижимать БУД 132 посредством силы упругости. Таким образом, БУД 132 удерживается в корпусе 130 для размещения устройства.

Сущность изобретения

Проблемы, подлежащие решению с помощью изобретения

Однако общепринятая конструкция размещения электронного устройства сконфигурирована так, чтобы предотвращать выпадение БУД 132 из корпуса 130 для размещения устройства посредством приведения стопора 140 в контакт с торцевой стороной 145 БУД 132. Такое приспособление должно иметь большую длину от местоположения удерживающего пальца 139 до местоположения стопора 140.

Соответственно такое приспособление имеет проблему, заключающуюся в том, что корпус 130 для размещения устройства имеет боковые стороны, имеющие большую длину в направлениях, обозначенных стрелкой Х1 и стрелкой X2 (длина, обозначенная на фиг.10 стрелкой L3), увеличивая размер корпуса 130 для размещения устройства. Увеличение размера корпуса 130 для размещения устройства является нежелательным для его размещения в транспортном средстве и увеличивает стоимость изделия, что является проблематичным.

Общепринятая конструкция размещения электронного устройства сконфигурирована таким образом, что имеет сформированные в ней прижимные элементы 139, разнесенные на расстояние от стопоров 140. Если к БУД 132 прикладывают внешнюю силу, чтобы сдвинуть БУД относительно его местоположения, с прижимным элементом 139, прижимающим верхнюю сторону 141 БУД, торцевая сторона 145 БУД 132 значительно сдвигается у стопора 140, вызывая проблему, заключающуюся в том, что стопор 140 может отцепиться от торцевой стороны 145 БУД.

Когда БУД 132 вынимают из корпуса 130 для размещения устройства необходимо отцеплять первый и второй выступы 143 и 144 БУД от удерживающих пальцев 139, находящихся с ними в зацеплении. В общепринятой конструкции размещения электронного устройства, удерживающие пальцы 139 установлены глубоко внутри от верхнего участка 135 и нижнего участка 136 корпуса 130 для размещения устройства, когда они находятся в зацеплении с первым и вторым выступами БУД. По этой причине корпус 130 для размещения устройства сконфигурирован таким образом, что имеет внутреннюю стенку 146, сформированную в каждом из открытых пространств таким образом, чтобы обеспечивать промежуток между внутренней стенкой и каждой из верхней стороны 141 и нижней стороны 142 БУД 132 для того, чтобы можно было вводить отвертку 147 через соответствующие верхний и нижний промежутки, заставляя удерживающие пальцы 139 освобождаться от первого и второго выступов 143 и 144 БУД, как показано на фиг.12.

Однако общепринятая конструкция для зацепления и расцепления является плохой в отношении манипулирования. Кроме того, корпус 130 для размещения устройства требуется конфигурировать таким образом, чтобы обеспечивать промежутки между внутренней стенкой 146 и БУД 132 для введения отвертки 147 в каждый из промежутков. Это вызывает проблему, заключающуюся в том, что размер корпуса 130 для размещения устройства увеличивается.

Настоящее изобретение предложено с учетом вышеупомянутых обстоятельств. Поэтому задачей настоящего изобретения является обеспечение конструкции размещения электронного устройства, которая способна не только создавать корпус (корпус для размещения устройства) меньше, но также и надежно удерживать в этом корпусе электронное устройство.

Средство для решения проблемы

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения обеспечена конструкция размещения электронного устройства, предназначенная для устанавливания электронного устройства в открытое пространства, сформированное в корпусе, и удерживания электронного устройство, установленного в открытом пространстве, с помощью пальца, сформированного на корпусе, которая включает в себя:

стопор, сформированный в корпусе так, что он расположен рядом с пальцем, причем стопор сконфигурирован таким образом, чтобы предотвращать выпадение электронного устройства из корпуса.

В соответствии с первым аспектом стопор сформирован в корпусе так, что он расположен рядом с пальцем, с целью препятствования выпадению электронного устройства из корпуса. Благодаря такому приспособлению можно приводить палец ближе к стопору, так что в результате возможно уменьшить длину корпуса в направлении установления в него электронного устройства и уменьшить размер и стоимость корпуса.

В первом аспекте является предпочтительным, что электронное устройство имеет выступ, сформированный на его стороне, обращенной к пальцу, и в котором стопор сконфигурирован таким образом, что может зацепляться с выступом.

В этом предпочтительном способе возможно более надежно предотвращать выпадение электронного устройства из корпуса, поскольку стопор зацепляется с выступом для препятствования выпадению электронного устройства из корпуса.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения обеспечена конструкция размещения электронного устройства, предназначенная для устанавливания и удерживания электронного устройства в открытом пространстве, сформированном в корпусе, которая включает в себя:

множество удерживающих элементов, сформированных в корпусе так, что они расположены рядом друг с другом, причем каждый из удерживающих элементов имеет палец, сформированный на его плече таким образом, что он может зацепляться с электронным устройством; и

плечо по меньшей мере одного из удерживающих элементов, имеющее оба поддерживающихся конца, причем плечо другого удерживающего элемента или плечи других удерживающих элементов являются заделанными одним концом.

В соответствии со вторым аспектом удерживающий элемент с плечом, которое имеет оба поддерживаемых конца, может предотвращать пластическую деформацию плеча и может более надежно удерживать электронное устройство благодаря более высокой жесткости, чем удерживающий элемент (элементы) с плечом, имеющим один заделанный конец. Можно поддерживать припуск на устанавливание электронного устройства в открытом пространстве, поскольку по меньшей мере один из удерживающих элементов сконфигурирован таким образом, что плечо имеет оба конца, которые поддерживаются другим удерживающим элементом (элементами), имеющим заделанное одним концом плечо.

Во втором аспекте является предпочтительным, что электронное устройство имеет соответствующие выступы, сформированные на его соответствующих сторонах, обращенных к соответствующим пальцам, и что соответствующие удерживающие элементы сконфигурированы таким образом, что могут зацепляться с соответствующим выступом.

В этом предпочтительном способе возможно более надежно предотвращать выпадение электронного устройства из корпуса, поскольку удерживающие элементы зацепляются с выступами, чтобы предотвращать выпадение электронного устройства из корпуса.

В соответствии с третьим аспектом настоящего изобретения обеспечена конструкция размещения электронного устройства, предназначенная для удерживания электронного устройства в корпусе посредством зацепления электронного устройства с удерживающим элементом, сформированным в корпусе, когда электронное устройство установлено в открытое пространство, сформированное в корпусе, которая включает в себя:

удерживающий элемент, сформированный из пальца, зацепляемого с электронным устройством, заделанного одним концом плеча для упругого подталкивания пальца в направлении к электронному устройству, и манипулирующего расцеплением участка, сконфигурирован таким образом, чтобы отцеплять палец от электронного устройства посредством манипулирования манипулирующим расцеплением участком снаружи корпуса.

В соответствии с третьим аспектом возможно отцеплять электронное устройство от пальца, сформированного на удерживающем элементе, без использования инструмента, поскольку манипулирующий расцеплением участок сформирован на удерживающем элементе так, что он способен отцеплять электронное устройство от пальца посредством манипулирования удерживающим элементом снаружи корпуса. Таким образом, можно улучшить способность манипулировать действием для демонтирования электронного устройства из корпуса. Также возможно создавать корпус меньше, поскольку нет необходимости обеспечивать область для принятия инструмента.

В третьем аспекте является предпочтительным, что манипулирующий расцеплением участок сформирован на участке плеча, более близком к отдаленному концу плеча, чем палец, и что манипулирующий расцеплением участок сконфигурирован таким образом, что находится на одном уровне с внешней стороной корпуса или выступает от нее, с пальцем, зацепляемым с электронным устройством.

Благодаря такому приспособлению легко захватывать манипулирующий расцеплением участок, в результате чего его можно создавать более манипуляционным в отношении извлечения электронного устройства.

Эффекты изобретения

В соответствии с первым аспектом возможно уменьшить длину корпуса в направлении установления в нем электронного устройства и уменьшить размер и стоимость корпуса.

В соответствии со вторым аспектом по меньшей мере один из удерживающих элементов имеет высокую жесткость в своем плече, поскольку плечо упомянутого удерживающего элемента имеет оба поддерживаемых конца. Таким образом, существует возможность предотвращать пластическую деформацию плеча и более надежно удерживать электронное устройство в корпусе.

В соответствии с третьим аспектом, возможно отцеплять электронное устройство от пальца, сформированного на удерживающем элементе, без использования инструмента. Таким образом, можно улучшить способность манипулировать действием для демонтирования электронного устройства из корпуса. Также возможно создавать корпус меньше, поскольку нет необходимости образовывать корпус с обеспечением области для принятия инструмента.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид в перспективе, показывающий конструкцию для размещения электронного устройства в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 - вид в разрезе, взятый по линии A-A на фиг.1;

фиг.3 - увеличенный вид, показывающий участок конструкции близко к прижимному элементу и стопору в соответствии с первым вариантом осуществления;

фиг.4 - схематический вид, объясняющий, как действуют прижимной элемент и стопор в соответствии с первым вариантом осуществления;

фиг.5 - вид в перспективе, показывающий конструкцию для размещения электронного устройства в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.6 - увеличенный вид, показывающий участок конструкции близко к прижимному элементу и стопору в соответствии со вторым вариантом осуществления;

фиг.7 - схематический вид, объясняющий, как действуют прижимной элемент и стопор в соответствии со вторым вариантом осуществления;

фиг.8 - вид в перспективе, показывающий конструкцию для размещения электронного устройства в соответствии с третьим вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.9 - схематический вид, объясняющий, как действуют прижимной элемент и стопор в соответствии с третьим вариантом осуществления;

фиг.10 - вид в перспективе, показывающий общепринятую конструкцию для размещения электронного устройства;

фиг.11 - вид в разрезе, взятый по линии B-B на фиг.10; и

фиг.12 - схематический вид, показывающий, как демонтировать БУД из общепринятой конструкции размещения электронного устройства.

Лучший способ выполнения изобретения

Теперь будут описаны лучшие способы выполнения настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Фиг.1 показывает конструкцию для размещения электронного устройства в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения. Этот вариант осуществления и последующие варианты осуществления, описанные ниже, будут объясняться относительно случая, где в транспортном средстве в качестве электронного устройства устанавливается БУД (блок управления двигателем) 2.

БУД 2 устанавливают на транспортное средство, используя корпус 1А для размещения устройства. БУД 2 имеет первый выступ 13 и второй выступ 14, сформированные на каждой из его верхней стороны 11 и нижней стороны 12. Первый и второй выступы 13 и 14 сформированы по существу в центральной части каждой из верхней стороны 11 и нижней стороны 12 БУД в направлениях, обозначенных стрелками Х1 и X2.

Корпус 1А для размещения устройства сформирован из смолы. Корпус для размещения устройства имеет закрепляющий участок 7, сформированный на верхнем участке 5, и закрепляющий участок 8, сформированный на нижнем участке 6. Корпус 1А для размещения устройства закрепляют на транспортном средстве (не показано) с использованием, например, болтов для крепления закрепляющих участков 7 и 8 к транспортному средству.

Корпус 1А для размещения устройства имеет сформированное в нем открытое пространство 4, чтобы устанавливать в него БУД 2. БУД 2 устанавливают в открытое пространство 4 в направлении, обозначенном стрелкой Х1. Корпус 1А для размещения устройства имеет прижимные элементы 9 и стопоры 10, сформированные как удерживающие элементы на его верхнем участке 5 и нижнем участке 6.

Прижимной элемент 9 сформирован из прижимного плеча 15 и прижимного пальца 21. Прижимное плечо 15 заделано одним концом, а прижимной палец 21 сформирован на отдаленном конце прижимного плеча так, что выступает в открытое пространство 4. Прижимной элемент 9 является упруго деформируемым в направлениях, обозначенных стрелками Z1 и Z2, поскольку не только корпус 1А для размещения устройства сформирован из смолы, но также прижимное плечо 15 является заделанным одним концом, как описано выше.

Когда БУД 2 устанавливают в открытое пространство корпуса 1А для размещения устройства, прижимной элемент 9 для этого открытого пространства заставляет его прижимной палец 21 упруго деформироваться и создавать силу упругости, так что в итоге прижимной палец 21 прижимает верхнюю сторону 11 БУД 2 посредством силы упругости. Таким образом, БУД 2 удерживается в корпусе 1А для размещения устройства.

С другой стороны, стопор 10 для этого открытого пространства имеет функцию препятствования выпадению БУД 2 из корпуса 1А для размещения устройства. Стопор 10 сформирован из плеча 16 стопора и пальца 22 стопора. В этом варианте осуществления плечо 16 стопора является заделанным одним концом, а палец 22 стопора сформирован на отдаленном конце плеча стопора так, что выступает в открытое пространство 4.

Стопор 10 сформирован в каждом из верхнего участка 5 и нижнего участка 6 корпуса так, что он расположен рядом с прижимным элементом 9 (так что он расположен рядом с прижимным элементом в направлениях, обозначенных стрелками Y1 и Y2). Палец 22 стопора 10 сформирован так, что смещается в направлении, обозначенном стрелкой Х1, относительно прижимного пальца 21 прижимного элемента 9. В частности, как показано на фиг.2, стопор 10 (палец 22 стопора) сконфигурирован таким образом, что может зацепляться со стороной первого выступа 13, обращенной в направлении, обозначенном на этом чертеже стрелкой Х1, когда прижимной элемент 9 (прижимной палец 21) устанавливается между первым выступом 13 и вторым выступом 14 при устанавливании БУД 2 в корпусе 1А для размещения устройства.

Теперь будет описано, как устанавливать БУД 2 в корпус 1А для размещения устройства.

Чтобы установить БУД 2 в корпус 1А для размещения устройства, БУД 2 помещают в открытое пространство 4 корпуса 1А для размещения устройства в направлении, обозначенном стрелкой Х1. Когда БУД 2 помещают в корпус 1А для размещения устройства, сначала первый выступ 13, сформированный на БУД 2, приводится в контакт с прижимным пальцем 21 прижимного элемента 9, причем прижимной палец располагается по направлению, обозначенному стрелкой X2, относительно стопора 10.

Когда БУД 2 вставляют дальше в направлении, обозначенном стрелкой Х1, прижимной элемент 9 упруго деформируется, позволяя первому выступу 13 пройти под прижимным пальцем 21, поскольку прижимной элемент 9 является упруго деформируемым, как описано выше. Когда БУД 2 еще дальше вставляют в направлении, обозначенном стрелкой Х1, первый выступ 13 впоследствии приводится в контакт с пальцем 22 стопора 10. В этом положении первый выступ 13 зажимается между прижимным пальцем 21 и пальцем 22 стопора.

Таким образом, БУД 2 останавливается в его продвижении в направлении стрелки Х1, поскольку первый выступ 13 приводится в контакт со стопором 10 (пальцем 22 стопора). Также предотвращается выпадение БУД 2 из корпуса 1А для размещения устройства, поскольку первый выступ 13 приводится в контакт со стопором 10.

В ситуации, в которой первый выступ 13 приводится в контакт со стопором 10, прижимной элемент 9 расположен между первым выступом 13 и вторым выступом 14 и прикладывает свою силу упругости к верхней стороне 11 в направлении, обозначенном стрелкой Z2. Таким образом, БУД 2 удерживается в этом открытом пространстве 4 корпуса 1А для размещения устройства.

Как описано выше, конструкция для размещения в соответствии с этим вариантом осуществления сконфигурирована таким образом, что не только прижимной элемент 9 прижимает верхнюю сторону 11 БУД 2, чтобы удерживать БУД 2 в корпусе 1А для размещения устройства, но также и первый выступ 13 приводится в контакт со стопором 10, чтобы предотвращать выпадение БУД 2 из корпуса 1А для размещения устройства. Далее, как описано выше, прижимной элемент 9 располагается рядом со стопором 10.

С помощью последнего приспособления можно уменьшить длину корпуса 1А для размещения устройства в направлениях, обозначенных стрелками Х1 и X2 (на фиг.1 обозначенных стрелками L1) по сравнению с общепринятыми приспособлениями (см. фиг.10), поскольку прижимной элемент 9 можно приводить ближе к стопору 10.

Другими словами, хотя корпус для размещения устройства в соответствии с общепринятыми приспособлениями должен иметь верхний участок 5, имеющий большую длину в направлении, обозначенном стрелкой Х1 (продолжающимся на длину, обозначенную на фиг.2 стрелками L2), из-за того, что он сконфигурирован для приведения стопора 140 в контакт с торцевой стороной 15 БУД 2, в соответствии с этим вариантом осуществления можно уменьшить корпус 1А для размещения устройства на длину L2. Таким образом, согласно конструкции размещения в соответствии с этим вариантом осуществления существует возможность уменьшить размер и стоимость корпуса 1А для размещения устройства.

Этот вариант осуществления позволяет надежно удерживать БУД и предотвращать его выпадение из корпуса 1А для размещения устройства, поскольку первый выступ 13, предварительно сформированный на БУД 2, используется для удерживания БУД 2 в корпусе 1А для размещения устройства и для предотвращения выпадения БУД из корпуса 1А для размещения устройства.

Стопор 10 зацепляется с первым выступом 13, выполняя функцию прижимания БУД 2 в направлении, обозначенном стрелкой Z2. Таким образом, стопор 10 выполняет не только функцию препятствования выпадению БУД 2 из корпуса 1А для размещения устройства, но также и функцию удерживания БУД 2 в корпусе для размещения устройства. Соответственно является возможным удерживать БУД 2 в корпусе 1А для размещения устройства более надежно, чем в общепринятых конструкциях для размещения.

В вышеупомянутом варианте осуществления спаренный прижимной элемент 9 и стопор 10 расположены разнесенными друг от друга на небольшое расстояние в направлениях, обозначенных стрелками Y1 и Y2. Однако спаренный прижимной элемент 9 и стопор 10 могут быть расположены близко друг к другу, как показано на фиг.3.

Теперь будет описан второй вариант осуществления настоящего изобретения.

В вышеупомянутом первом варианте осуществления прижимное плечо 15, образующее прижимной элемент 9, и плечо 16 стопора, формирующее стопор 10, заделаны одним концом. Если обратить внимание на стопор 10, выполняющий функцию препятствования выпадению БУД 2, БУД 2 имеет тенденцию к выпадению из корпуса 1А для размещения устройства в направлении, обозначенном на чертежах стрелкой Х1. Когда БУД 2 принуждается к выпадению из корпуса 1А для размещения устройства, создается сила, поднимающая стопор 10. Это явление будет описано со ссылкой на фиг.4.

Фиг.4 показывает, как к прижимному элементу 9 и стопору 10 прикладываются силы, когда БУД 2 устанавливают в корпус 1А для размещения устройства. Прижимной элемент 9 прижимает БУД 2 с силой FB в направлении, обозначенном стрелкой Z2, как описано выше. Таким образом, БУД 2 ограничивается в движении главным образом в направлениях, обозначенных стрелками Z1 и Z2 на этом чертеже, так что в итоге БУД 2 удерживается в корпусе 1А для размещения устройства.

С другой стороны, стопор 10 заставляет свой палец 22 стопора зацепляться с первым выступом 13 и прижимает этот первый выступ 13 с силой FA в направлениях, обозначенных стрелками Z1 и Z2 на этом чертеже. Первый выступ 13 зажимается между прижимным пальцем 21 и пальцем 22 стопора. Таким образом, перемещение первого выступа 13 (БУД 2) в направлении, обозначенном стрелкой Х1, ограничено пальцем 22 стопора так, что предотвращается выпадение БУД 22 из корпуса 1А для размещения устройства, даже если к БУД 2 прикладывают внешнюю силу в таком направлении, чтобы заставить БУД выпасть из корпуса 1А для размещения устройства (в направлении, обозначенном на этом чертеже стрелкой Х1).

Однако блоки БУД 2 в последнее время имели тенденцию быть более тяжелыми, так как блоки БУД, предназначенные для размещения в транспортном средстве, увеличивались в размере. Транспортные средства часто изменяют свои рабочие положения в соответствии с действиями рулевого управления во время эксплуатации, и это означает, что БУД 2, установленный в транспортном средстве, часто подвергается воздействию внешних сил. Когда плечо 16 стопора 10 заделано одним концом, как в первом варианте осуществления, палец стопора более вероятно сохраняется открытым, чем плечо стопора, имеющее оба поддерживаемых конца, из-за наличия более низкой жесткости, чем у последнего плеча стопора.

Фраза "сохраняемый открытым" означает, что плечо 16 стопора (и палец 22 стопора) упруго деформируются посредством частого приложения внешних сил к пальцу 22 стопора в направлении, обозначенном стрелкой Х1. Если стопор 10 сохраняется открытым, стопор принимает положение, обозначенное на фиг.4 двухточечной штрихпунктирной линией.

Если палец 22 стопора сохраняется открытым, как описано выше, то палец стопора будет не в состоянии приводить первый выступ 13 в достаточное зацепление, и расстояние между пальцем 22 стопора и прижимным пальцем 21 (длина, обозначенная стрелками L4 на фиг.4) увеличивается, в результате усилие зажима, прикладываемое к первому выступу 13 пальцем 22 стопора и прижимным пальцем 21, уменьшается. Когда прижимные плечи 15 прижимных элементов 9 и плечи 16 стопоров 10 являются заделанными одним концом, может быть вероятно, что БУД 2 надежно удерживаться не сможет.

С учетом вышеупомянутой проблемы второй вариант осуществления предлагает конструкцию размещения электронного устройства, которая способна надежно удерживать БУД 2, сконфигурированная таким образом, чтобы предотвращать сохранение стопора открытым. Теперь будет описана конструкция размещения электронного устройства в соответствии со вторым вариантом осуществления в отношении фиг.5 - 7. Конструктивные элементы второго варианта осуществления, показанного на фиг.5 - 7, которые являются подобными конструктивным элементам первого варианта осуществления, показанного на фиг.1 - 4, обозначенные ссылочными позициями, и пояснение этих конструктивных элементов будет опущено.

Корпус 1В для размещения устройства, используемый в конструкции размещения в соответствии со вторым вариантом осуществления, в основном сконфигурирован аналогично корпусу 1А для размещения устройства вышеупомянутого первого варианта осуществления. В частности, корпус 1В для размещения устройства имеет сформированное в нем открытое пространство 4 для устанавливания в него БУД 2. Блок БУД 2 устанавливают в открытое пространство 4 в направлении, обозначенном стрелкой Х1. Корпус 1В для размещения устройства имеет прижимной элемент 9 и стопор 20, сформированные в одно целое в виде удерживающего элемента на его верхнем участке 5. (Как и в первом варианте осуществления, корпус для размещения устройства также может иметь прижимной элемент 9 и стопор 10, сформированные на его нижнем участке 5.)

Прижимной элемент 9 имеет такую же конструкцию, как в первом варианте осуществления, и прижимной элемент имеет прижимное плечо 15, сформированное с одним заделанным концом. С другой стороны, стопор 20 сконфигурирован таким образом, что его плечо 17 стопора имеет оба поддерживающихся конца, как показано на увеличенном виде на фиг.6. Стопор имеет палец 22 стопора, сформированный на стороне, обращенной к открытому пространству 4. Стопор 20 выполняет функцию препятствования выпадению БУД 2, находящегося в открытом пространстве, из корпуса 1В для размещения устройства. Стопор 20 сформирован на верхнем участке 5 корпуса так, что он расположен рядом с его спаренным прижимным элементом 9.

Палец 22 стопора 20 сконфигурирован таким образом, что смещается в направлении стрелки Х1 на этом чертеже относительно прижимного пальца 21 его спаренного прижимного элемента 9. В частности, как показано на фиг.7, стопор 20 (палец 22 стопора) сконфигурирован таким образом, что он может зацепляться со стороной первого выступа 13, обращенной в направлении стрелки Х1 на этом чертеже, когда прижимной элемент 9 (прижимной палец 21) расположен между первым выступом 13 и вторым выступом 14 блока БУД 2 при устанавливании БУД 2 в корпус 1В для размещения устройства.

Плечо 17 стопора, формирующее стопор, имеет более высокую жесткость, чем прижимной элемент 9 с прижимным плечом 15, заделанным одним концом, благодаря наличию обоих концов, поддерживаемых верхним участком 5 корпуса, как описано выше. Другими словами, палец 22 стопора, сформированный на стопоре 20, труднее деформировать, чем прижимной палец 21, сформированный на прижимных элементах 9, в вертикальных направлениях (в направлениях, обозначенных стрелками Z1 и Z2 на этом чертеже).

Теперь будет описано, как устанавливать БУД 2 в корпус 1В для размещения устройства.

Чтобы установить БУД 2 в корпус 1В для размещения устройства, БУД 2 помещают в открытое пространство 4 корпуса 1В для размещения устройства в направлении, обозначенном стрелкой Х1. Когда БУД 2 помещают в корпус 1В для размещения устройства, первый выступ 13, сформированный на БУД 2, сначала приводится в контакт с прижимным пальцем 21 прижимного элемента 9, причем прижимной палец располагается в направлении, обозначенном стрелкой X2, относительно его спаренного стопора 20.

Когда БУД 2 вставляют дальше в направлении, обозначенном стрелкой Х1, прижимной элемент 9 упруго деформируется, позволяя первому выступу 13 пройти под прижимным пальцем 21, поскольку прижимной элемент 9 является упруго деформируемым, как описано выше. Прижимное плечо 15 имеет склонность пластически деформироваться, так что оно способно удерживать БУД 2 в открытом пространстве 4 с хорошей посадкой, потому что оно заделано одним концом.

Когда БУД 2 еще дальше вставляют в направлении, обозначенном стрелкой Х1, первый выступ 13 впоследствии приводится в контакт с пальцем 22 стопора 20. Первый выступ 13 в этой ситуации зажимается между прижимным пальцем 21 и пальцем 22 стопора. Таким образом, БУД 2 останавливается в его продвижении в направлении стрелки Х1, поскольку первый выступ 13 приводится в контакт со стопором 20 (пальцем 22 стопора). Для БУД 2 также предотвращается выпадение из корпуса 1В для размещения устройства, поскольку первый выступ 13 приведен в контакт со стопорами 20.

В ситуации, где первый выступ 13 приведен в контакт со стопором 20, прижимной элемент 9 расположен между первым выступом 13 и вторым выступом 14 и нажимает на верхнюю сторону 11 БУД в направлении, обозначенном стрелкой Z2. Таким образом, БУД 2 удерживается в открытом пространстве 4 корпуса 1В для размещения устройства. Второй вариант осуществления позволяет надежно удерживать БУД и предотвращать его выпадение из корпуса 1 для размещения устройства, поскольку первый выступ 13, предварительно сформированный на БУД 2, используется для удерживания БУД 2 в корпусе для размещения устройства и для предотвращения выпадения БУД из корпуса для размещения устройства.

Стопор 20 зацепляется с первым выступом 13, выполняя функцию прижимания БУД 2 в направлении, обозначенном стрелкой Z2. Таким образом, стопор 20 выполняет не только функцию препятствования выпадению БУД 2 из корпуса 1В для размещения устройства, но также и функцию удерживания БУД 2 в корпусе для размещения устройства. Соответственно существует возможность более надежно удерживать БУД 2 в корпусе 1В для размещения устройства.

Теперь будет описано, как действует стопор 20, если к БУД 2 прикладывают внешнюю силу в таком направлении, чтобы БУД выпал из корпуса 1В для размещения устройства (в направлении, обозначенном стрелкой Х1).

Если БУД 2 принуждают сдвинуться в направлении, обозначенном стрелкой Х1, первый выступ 13 прижимает палец 22 стопора 20 в направлении, обозначенном стрелкой Х1, создавая изгибающий момент в стопоре 20 в направлении, обозначенном стрелкой М, как показано на фиг.7. Благодаря созданию изгибающего момента М, в пальце 22 стопора создается сила FC в направлении, обозначенном стрелкой X2, в то время как в прижимном пальце 21 вдоль прижимного плеча 15 создается сила FD.

Сила FD, которая создается вдоль прижимного плеча 15, производит вертикальную составляющую силу FE, направленную по направлению, обозначенному стрелкой Z2. Вертикальная составляющая FE силы представляет собой силу, которая вновь создана в прижимном элементе 9 благодаря созданию изгибающего момента М и которая служит в качестве силы, удерживающей БУД 2 в корпусе 1В для размещения устройства. Таким образом, даже если БУД 2 является тяжелым, конструкция, в которой плечо 17 стопора имеет оба поддерживаемых конца, позволяет надежно удерживать БУД, поскольку в дополнение к удерживающей силе FB, которая обычно прикладывается к прижимному элементу 9, прикладывается вертикальная составляющая сила FE, создаваемая изгибающим моментом М (см. фиг.4).

В первом и втором вариантах осуществления объяснение было сделано относительно случая, где каждый из прижимного элемента 9 и стопора 10 или 20 в качестве удерживающего элемента расположен в единственном местоположении. Однако каждый из прижимного элемента 9 и стопора 10 или 20 в качестве удерживающего элемента может быть расположен в многочисленных местоположениях. В последнем случае, когда плечо по меньшей мере одной пары удерживающих элементов среди множества удерживающих элементов имеет оба поддерживающихся конца, в то время как плечи других удерживающих элементов заделаны одним концом, это позволяет реализовать идентифицированные выше преимущества настоящего изобретения.

Теперь будет описан третий вариант осуществления настоящего изобретения.

Этот вариант осуществления характеризуется тем, что корпус для размещения устройства включает в себя элементы 50 с улучшенной манипуляцией. Каждый из манипуляционных элементов 50 в соответствии с этим вариантом осуществления можно применять и к прижимному элементу 9, и к стопору 10 или 20 в вышеупомянутых вариантах осуществления. Манипуляционные элементы 50 будут объясняться без определения, применяется ли каждый из манипуляционных элементов 50 к прижимному элементу 9 или к стопору 10 или 20.

Конструкция размещения электронного устройства в соответствии с третьим вариантом осуществления настоящего изобретения будет описана в отношении фиг.8 и фиг.9. Конструктивные элементы третьего варианта осуществления, показанного на фиг.8 и фиг.9, которые являются подобными конструктивным элементам первого и второго вариантов осуществления, показанных на фиг.1-7, обозначены подобными ссылочными позициями, и объяснение этих конструктивных элементов будет опущено.

Этот вариант осуществления характеризуется тем, что манипуляционные элементы 50 сформированы в корпусе 1С для размещения устройства, чтобы удерживать БУД 2 в открытом пространстве 4, и тем, что каждый из манипуляционных элементов сформирован не только из плеча 51 и пальца 52, но также и из манипулирующего расцеплением участка 53.

Плечо 51 является заделанным одним концом и сконфигурировано таким образом, что продолжается под наклоном вниз к более низкому местоположению, чем верхний участок 5 корпуса 1С для размещения устройства. Плечо 51 имеет палец 52, сформированный на его отдаленном конце, который может зацепляться с БУД 2. Если обращать внимание только на плечо 51 и палец 52 манипуляционных элементов, то каждый из манипуляционных элементов имеет по существу такую же конструкцию, как прижимной элемент 9 в соответствии со вторым и третьим вариантами осуществления.

Каждый из манипуляционных элементов в соответствии с третьим вариантом осуществления характеризуется тем, что имеет манипулирующий расцеплением участок 53, сформированный на дополнительном отдаленном конце заделанного одним концом плеча 51, то есть в местоположении перед пальцем 52. Манипулирующий расцеплением участок 53 сформирован в форме фланца, который продолжается в направлении, обозначенном стрелкой Х1 на этом чертеже, на незначительную величину (на длину, удобную для захвата).

Хотя в этом варианте осуществления соответствующие манипулирующие расцеплением участки 53 сконфигурированы таким образом, что по существу находятся на одном уровне с верхним участком 5 и нижним участком 6 корпуса, соответствующий манипулирующий расцеплением участок 53 может быть сконфигурирован таким образом, чтобы выступать наружу от верхнего участка 5 и нижнего участка 6, как показано пунктирными линиями на фиг.9.

Теперь будет описано, как демонтировать БУД 2 из корпуса 1С для размещения устройства в конструкции размещения электронного устройства, сконфигурированной так, как описано выше. Фиг.9 показывает ситуацию, где БУД 2 зацеплен с действующими участками 50, удерживаемый в корпусе 1С для размещения устройства. БУД 2 нужно вынуть из транспортного средства с целью технического обслуживания или в каких-то случаях по другой причине. В этих случаях БУД 2 демонтируется из корпуса 1С для размещения устройства.

Прижимной элемент 9, который включает в себя только плечо 15 и палец 21, как в первом и втором вариантах осуществления, должен быть отцеплен от БУД 2 с использованием отвертки, как объясняется со ссылкой на фиг.12.

С другой стороны, в соответствии с этим вариантом осуществления можно отцеплять первый и второй выступы 13 и 14 от пальцев 52, сформированных на манипуляционных элементах 50, без использования инструмента (отвертки), поскольку на каждом из манипуляционных элементов 50 сформирован манипулирующий расцеплением участок 53. Таким образом, возможно улучшение способности манипулирования действием для демонтирования БУД 2 из корпуса 1С для размещения устройства. Также возможно создать корпус 1С для размещения устройства меньше, поскольку нет необходимости образовывать корпус 1С для размещения устройства так, чтобы обеспечивать области, требуемые для принятия инструмента (отвертки).

В этом варианте осуществления каждый из манипулирующих расцеплением участков 53 сконфигурирован таким образом, что находится на одном уровне или выступает от внешней стороны верхнего участка 5 или нижнего участка 6 корпуса, с пальцами 52, зацепляемыми с БУД 2. Благодаря такому приспособлению каждый из манипулирующих расцеплением участков легко захватывать, и можно улучшить манипулируемость корпуса при демонтировании БУД 2 из корпуса.

1. Конструкция размещения электронного устройства, предназначенная для установления электронного устройства в открытом пространстве, сформированном в корпусе, и для удерживания электронного устройства, установленного в открытом пространстве, с помощью пальца, сформированного на корпусе, содержащая стопор, сформированный в корпусе так, что он расположен рядом с пальцем, причем стопор сконфигурирован таким образом, чтобы предотвращать выпадение электронного устройства из корпуса, при этом электронное устройство имеет выступ, сформированный на стороне, обращенной к пальцу, и в котором стопор сконфигурирован с возможностью зацепления с выступом.

2. Конструкция размещения электронного устройства по п.1, дополнительно содержащая удерживающий элемент, сформированный из пальца, зацепляемого с электронным устройством, заделанное одним концом плечо для упругого подталкивания пальца в направлении к электронному устройству и манипулирующий расцеплением участок, сконфигурированный таким образом, чтобы отцеплять палец от электронного устройства посредством манипулирования манипулирующим расцеплением участком снаружи корпуса.

3. Конструкция размещения электронного устройства по п.2, в которой манипулирующий расцеплением участок сформирован на участке плеча, более близком к отдаленному концу плеча, чем палец, и в которой манипулирующий расцеплением участок сконфигурирован таким образом, что находится на одном уровне с корпусом или выступает от внешней стороны корпуса, с пальцем, зацепляемым с электронным устройством.

4. Конструкция размещения электронного устройства, предназначенная для установления и удерживания электронного устройства в открытом пространстве, сформированном в корпусе, содержащая множество удерживающих элементов, сформированных в корпусе так, что они расположены рядом друг с другом, причем каждый из удерживающих элементов имеет палец, сформированный на его плече таким образом, что он может зацепляться с электронным устройством, и плечо по меньшей мере одного из удерживающих элементов, имеющее оба поддерживаемых конца, причем плечо другого удерживающего элемента или плечи других удерживающих элементов являются заделанными одним концом, при этом электронное устройство имеет соответствующие выступы, сформированные на соответствующих сторонах, обращенных к соответствующим пальцам, и в котором соответствующие удерживающие элементы сконфигурированы с возможностью зацепления с соответствующими выступами, и при этом палец заделанного одним концом удерживающего элемента прижимает выступ в наклонном направлении, тогда как палец удерживающего элемента с обоими поддерживающимися концами прижимает выступ по существу в вертикальном направлении.

5. Конструкция размещения электронного устройства по п.4, дополнительно содержащая удерживающий элемент, сформированный из пальца, зацепляемого с электронным устройством, заделанное одним концом плечо для упругого подталкивания пальца в направлении к электронному устройству и манипулирующий расцеплением участок, сконфигурированный таким образом, чтобы отцеплять палец от электронного устройства посредством манипулирования манипулирующим расцеплением участком снаружи корпуса.

6. Конструкция размещения электронного устройства по п.5, в которой манипулирующий расцеплением участок сформирован на участке плеча, более близком к отдаленному концу плеча, чем палец, и в которой манипулирующий расцеплением участок сконфигурирован таким образом, что находится на одном уровне с корпусом или выступает от внешней стороны корпуса, с пальцем, зацепляемым с электронным устройством.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному оборудованию. .

Изобретение относится к усилительно-приемно-коммутационным устройствам и системам местной электропроводной связи и громкоговорящего оповещения в моторвагонном подвижном составе.

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования в бортовой локальной информационно-вычислительной сети автотранспортного средства.

Изобретение относится к области электрооборудования транспортных средств и может быть использовано для автоматического отключения аккумуляторной батареи с целью предупреждения аварии, пожара и других опасных ситуаций.

Изобретение относится к системам управления транспортными средствами, в которых множество компьютеров управления соединены через сеть. .

Изобретение относится к контрольной системе для наблюдения за движущимся по железнодорожному пути рабочим поездом в соответствии с приведенными в ограничительной части п.1 формулы признаками, а также к способу контроля за рабочим поездом.

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. .

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано на автомобильной технике для выключения аккумуляторных батарей. .

Изобретение относится к бортовым информационным системам транспортных средств с электронным оснащением
Изобретение относится к производству самоприклеивающейся ленты для пучкования кабелей на автомобилях

Изобретение относится к устройству и способу активации и/или деактивации функций автомобиля с приводом на все колеса

Изобретение относится к области обслуживания, содержания, ремонта и переоборудования транспортных средств (ТС)

Изобретение относится к динамической адаптации режима передачи данных в коммуникационной инфраструктуре в зависимости от параметров или состояний, предусматривающий оценку того, характеризуется ли текущая ездовая ситуация повышенной критичностью в отношении выброса вредных веществ

Изобретение относится к держателю для одного или нескольких элементов, предназначенных для крепления и размещения вдоль конструкции автотранспортного средства, в частности для крепления электрических кабелей, электрических разъемов, приводов и т.д

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства

Изобретение относится к информационным системам транспорта
Наверх