Экран для транспортного средства

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. Проекционный экран для транспортного средства включает экран, опорную раму и вибропоглощающее устройство, расположенное между опорной рамой и поверхностью потолка. Опорная рама удерживает экран таким образом, что он имеет возможность поворачиваться между рабочим и сложенным положениями. В рабочем положении экран располагается перпендикулярно поверхности потолка транспортного средства для показа на нем изображения. В сложенном положении экран располагается параллельно поверхности потолка транспортного средства. Поворот экрана осуществляется с помощью кулис. Один конец каждой кулисы соединен с опорной рамой, а другой конец закреплен на подвижном роликовом устройстве. Роликовое устройство имеет возможность передвигаться по установленной на боковой стороне экрана направляющей. Вибропоглощающее устройство содержит множество упругих проволок для амортизации разнонаправленных вибраций, которые передаются от транспортного средства к опорной раме. Достигается предотвращение колебаний экрана при движении транспортного средства, а также удобство установки экрана в рабочее или сложенное положение. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится главным образом к проекционным экранам для транспортных средств, в частности к экрану для транспортного средства, который может амортизировать вибрации, возникающие в различных направлениях во время движения транспортного средства, тем самым предотвращая нежелательные движения экрана.

Предшествующий уровень техники

В настоящее время, для обеспечения удобной и комфортабельной поездки пассажиров, в различные виды транспортных средств устанавливают телевизоры или различные типы проигрывателей дисков, чтобы пассажиры могли смотреть видеопрограммы во время поездки.

Например, проигрыватели дисков обычно устанавливаются в автомобили, чтобы пассажиры могли смотреть видеопрограммы или слушать музыку. Как другой пример, в пассажирских автобусах большой вместимости телевизоры или проигрыватели дисков монтируются у потолка автобусов рядом с креслами водителей так, чтобы пассажиры могли смотреть видеопрограммы или слушать музыку.

Однако в легковых автомобилях или автобусах большой вместимости существует такое ограничение, что трудно использовать относительно большие экраны для просмотра видеопрограмм, например кинофильмов.

С другой стороны, в случае пассажирских поездов, которые не имеют таких ограничений, относительно большие экраны и проекционные аппараты типа проекторов, которые проецируют изображения на экраны, могут устанавливаться в пассажирских вагонах и, соответственно, пассажиры могут получать удовольствие от просмотра кинофильмов и т.п. без ощущения скуки.

В то же время в пассажирских поездах для амортизации вибраций экранов, вызываемых тряской при движении вагонов, между экранами и потолками вагона устанавливаются противовибрационные прокладки, изготовленные из резины или силикона.

Однако, в случае использования таких вибропоглощающих элементов в соответствии с существующим уровнем техники, из-за того, что они изготовлены из резины или силикона, существует проблема, что противовибрационные прокладки могут потерять свои функциональные свойства из-за отверждения материала или по другим причинам с течением времени.

В качестве попытки решить недостатки предшествующего уровня техники заявитель настоящего изобретения разработал проекционный экран для транспортного средства, включающий вибропоглощающее устройство, которое снабжено упругими проволоками между экраном и потолком транспортного средства и сконструировано так, что когда экран находится в рабочем положении или сложенном положении, такой экран может прочно удерживаться опорной рамой, имеющей вибропоглощающее устройство.

Раскрытие изобретения

Техническая задача

Соответственно, настоящее изобретение было сделано исходя из вышеуказанных проблем, существующих в предшествующем уровне техники, и целью настоящего изобретения является обеспечение удобства при использовании проекционного экрана для транспортного средства как за счет амортизации вибраций, передающихся на экран в разных направлениях, для предотвращения его нежелательных колебаний, обеспечивая комфортный просмотр видеопрограмм пассажирами, так и за счет удобного и надежного поворота проекционного экрана в рабочее или сложенное положения.

Техническое решение

Для достижения вышеуказанной технической задачи по настоящему изобретению предлагается проекционный экран для транспортного средства, включающий: экран для показа на нем изображения; опорную раму, удерживающую экран таким образом, что экран имеет возможность поворачиваться между рабочим положением, в котором экран располагается перпендикулярно поверхности потолка транспортного средства для показа на нем изображения, и сложенным положением, в котором экран располагается параллельно поверхности потолка транспортного средства; и вибропоглощающее устройство, расположенное между опорной рамой и поверхностью потолка транспортного средства, при этом вибропоглощающее устройство включает множество упругих проволок для амортизации разнонаправленных вибраций, которые передаются от транспортного средства к опорной раме.

Вибропоглощающее устройство может дополнительно включать первый крепежный элемент, закрепленный на опорной раме, и второй крепежный элемент, закрепленный на поверхности потолка транспортного средства, причем множество упругих проволок соединяют первый крепежный элемент и второй крепежный элемент друг с другом, а каждая из упругих проволок имеет дугообразную форму.

Далее, опорная рама может включать пару держателей экрана, расположенных параллельно друг к другу и удерживающих экран с двух его противоположных краев соответственно с возможностью поворота, и соединительный элемент, соединяющий держатели экрана друг с другом, причем соединительный элемент выполнен с возможностью соединения с поверхностью потолка транспортного средства.

Дополнительно, проекционный экран может также включать шарнирную ось, соединяющую экран с опорной рамой с возможностью поворота, направляющую, выполненную на каждом из противоположных краев экрана, подвижное роликовое устройство, снабженное роликом и имеющее возможность возвратно-поступательного движения по направляющей, и кулису, первый конец которой соединен с возможностью вращения с опорной рамой, а второй конец которой соединен с возможностью вращения с подвижным роликовым устройством так, чтобы кулиса ограничивала поворот экрана.

Также, проекционный экран может дополнительно включать пару замковых устройств, выполненных на каждой из направляющих соответственно с противоположных сторон подвижного роликового устройства, имеющих захватный крюк, выступающий от каждого из замковых устройств в направлении соответствующего подвижного роликового устройства, и пару захватных отверстий, выполненных с соответствующих противоположных концов подвижного роликового устройства так, что захватный крюк одного замкового устройства, выбранный в зависимости от того, в каком из положений, рабочем или сложенном, находится экран, захватывает соответствующее захватное отверстие.

Далее, проекционный экран может дополнительно включать пружину, выполненную в каждом из замковых устройств для приложения силы упругости к захватному крюку замкового устройства так, чтобы захватный крюк сохранял состояние захвата соответствующего захватного отверстия.

Предпочтительно, когда проекционный экран дополнительно включает стопор для ограничения поворота экрана относительно опорной рамы, когда экран находится в рабочем положении или сложенном положении.

Далее, стопор может включать пару шариков, размещенных в каждой из направляющих так, что соответствующий держатель экрана расположен между этими шариками, и множество шаровых гнезд, выполненных в каждом из держателей экрана так, чтобы шарики могли устанавливаться в шаровые гнезда с возможностью перемещения.

Преимущества

В проекционном экране для транспортного средства по настоящему изобретению вибропоглощающее устройство, имеющее множество упругих проволок, расположено между поверхностью потолка транспортного средства и опорной рамой, удерживающей экран, чтобы вибрации, которые передаются от потолка транспортного средства в различных направлениях, эффективно амортизировались упругими проволоками вибропоглощающего устройства. За счет этого, настоящее изобретение позволяет предотвратить нежелательные движения экрана, позволяя таким образом пользователю комфортно смотреть изображение.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - схематичный вид, который иллюстрирует проекционный экран, используемый в вагоне поезда в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 - вид в перспективе, показывающий состояние проекционного экрана по настоящему изобретению, когда экран находится в сложенном положении.

Фиг.3 - вид в увеличенном масштабе узла с фиг.2.

Фиг.4 - вид спереди в увеличенном масштабе узла с фиг.2.

Фиг.5 - вид в перспективе, показывающий узел стопора с фиг.4.

Фиг.6 - вид в перспективе, показывающий состояние проекционного экрана по настоящему изобретению, когда экран находится в рабочем положении.

Фиг.7 - вид в увеличенном масштабе узла с фиг.5, на котором опущена кулиса.

Лучший вариант осуществления изобретения

Далее, предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения будет описан подробно со ссылками на сопровождающие чертежи.

В последующем описании описывается один пример для случая, когда проекционный экран по настоящему изобретению используется в вагоне пассажирского поезда.

На фиг.1 показан схематичный вид, иллюстрирующий проекционный экран по настоящему изобретению, используемый в вагоне поезда.

Как показано на этом чертеже, для этого случая использования настоящего изобретения вагон 1 имеет экран 5, проекционные аппараты 7 и сиденья 9, которые размещены так, что они обращены друг к другу и направлены к экрану.

Экран 5 расположен примерно посередине поверхности потолка 3 вагона 1 и размещен так, чтобы видеоизображения могли проецироваться на обе противоположные поверхности экрана 5.

Проекционные аппараты 7 закреплены на поверхности потолка 3 вагона 1 и отдалены от экрана 5 на определенные расстояния. Проекционные аппараты 7 приспособлены для проецирования записанного видеоизображения на экран 5.

Здесь предпочтительно, когда проекционные аппараты 7 проецируют одинаковое видеоизображение на соответствующие противоположные поверхности экрана 5, но настоящее изобретение не ограничено этим случаем. Другими словами, проекционные аппараты 7 могут проецировать различные видеоизображения на соответствующие противоположные поверхности экрана 5.

Таким образом, экран 5 расположен посередине вагона 1, а сиденья 9 расположены в вагоне 1 лицом друг к другу с противоположных сторон экрана 5.

Как показано на фиг.2-7, экран 5 удерживается опорной рамой 10 так, что он имеет возможность поворачиваться между рабочим положением, в котором экран 5 располагается перпендикулярно поверхности потолка 3 вагона 1 для показа на нем изображения, и сложенным положением, в котором экран 5 располагается параллельно поверхности потолка 3 вагона 1.

Опорная рама 10 включает пару держателей экрана 11, расположенных параллельно друг другу и удерживающих экран с возможностью поворота с двух противоположных краев экрана 5 соответственно, и соединительный элемент 13, соединяющий держатели экрана 11 друг с другом и соединенный с поверхностью потолка 3 вагона 1.

Опорная рама 10 и экран 5 соединены друг с другом с возможностью поворота с помощью шарнирной оси 17.

Далее, направляющая 21, открытая с одной стороны, выполнена с каждого противоположного края экрана 5. Подвижное роликовое устройство 23 выполнено в каждой направляющей 21 так, чтобы оно могло двигаться возвратно-поступательно по направляющей 21. Подвижное роликовое устройство 23 включает пару роликов 25, осуществляющих движение качения, и роликовый кронштейн 27, который удерживает ролики 25 с возможностью их вращения. Роликовый кронштейн 27 имеет на своих противоположных концах захватные отверстия 29 для соответствующих захватных крюков 45, которые будут описаны позже.

Подвижное роликовое устройство 23 соединено с опорной рамой 10 кулисой 31. Кулиса 31 имеет форму планки и шарнирно соединена первым концом с опорной рамой 10, а вторым концом она шарнирно соединена с подвижным роликовым устройством 23.

Далее, два замковых устройства имеются на каждой направляющей 21 с соответствующих противоположных сторон подвижного роликового устройства 23. Для удобства понимания, замковое устройство, расположенное на чертежах справа, т.е. рядом с шарнирной осью 17, будет называться первым замковым устройством 41, а замковое устройство, расположенное на чертежах слева, будет называться вторым замковым устройством 43.

Захватные крюки 45 выступают соответственно из первого и второго замковых устройств 41 и 43 в направлении подвижного роликового устройства 23 так, что каждый захватный крюк 45 имеет возможность разъемно захватывать соответствующее захватное отверстие 29 подвижного роликового устройства 23. Захватные крюки 45 соединены с возможностью поворота с первым и вторым замковыми устройствами 41 и 43. Таким образом, захватный крюк 45 первого или второго замкового устройства 41 или 43 выборочно захватывает соответствующее захватное отверстие 29 в зависимости от того, находится экран 5 в рабочем положении или сложенном положении, при этом подвижное роликовое устройство 23 выборочно захватывается одним из замковых устройств.

В дополнение, каждое замковое устройство 41, 43 включает пружину 47, обеспечивающую приложение силы упругости к соответствующему захватному крюку 45. Пружина 47 выполнена между каждым замковым устройством 41, 43 и базовой поверхностью направляющей 21. Т.о, пружина 47 обеспечивает приложение силы упругости к соответствующему захватному крюку 45 так, что когда захватный крюк 45 захватывает соответствующее захватное отверстие 29, захватный крюк 45 сохраняет состояние захвата.

В то же время проекционный экран для транспортного средства по настоящему изобретению также включает стопор 51, который ограничивает поворот экрана 5 относительно опорной рамы 10 между рабочим положением и сложенным положением.

Каждый стопор 51 включает пару шариков 53, размещенных в каждой из направляющих 21 и контактирующих с соответствующим держателем экрана 11, и множество шаровых гнезд 55, в которые шарики 53 устанавливаются с возможностью перемещения.

Как показано на фиг.5, каждый шарик 53 имеет сферическую форму, при этом шарики 53 находятся на определенном расстоянии друг от друга, а держатель экрана 11 располагается между ними.

Каждое шаровое гнездо 55 имеет форму полусферы, соответствующей форме шарика 53. Шаровые гнезда 55 выполнены в поверхности каждого держателя экрана 11, обращенной к соответствующей направляющей 21 экрана 5, вокруг шарнирной оси 17. В этом варианте осуществления четыре шаровых гнезда 55 выполнены на расстоянии друг от друга с постоянным угловым шагом, составляющим 90°. Соответственно этому, рабочее положение и сложенное положение экрана 5 образует угол 90° между ними. Т.о., когда экран 5 поворачивают относительно опорной рамы 10 в рабочее положение или сложенное положение, шарики 53, находящиеся в направляющих 21 экрана 5, выборочно устанавливаются в соответствующие шаровые гнезда 55 держателей экрана 11 опорной рамы 10 в зависимости от требуемого положения экрана 5, т.е. рабочего положения или сложенного положения. Здесь, в настоящем изобретении, четыре или больше шаровых гнезда 55 могут выполняться вокруг шарнирного вала 17 в положениях, удаленных друг от друга с постоянным угловым шагом.

Более того, проекционный экран по настоящему изобретению также включает вибропоглощающее устройство 61, выполненное между опорной рамой 10 и поверхностью потолка 3 вагона 1 для амортизации вибраций, которые передаются от поверхности потолка 3 вагона 1 к опорной раме 10 в различных направлениях.

Каждое вибропоглощающее устройство 61 включает первый крепежный элемент 63, закрепленный на опорной раме 10, и второй крепежный элемент 65, закрепленный на поверхности потолка 3 вагона 1, и множество упругих проволок 67, которые упруго соединяют первый крепежный элемент 63 со вторым крепежным элементом 65.

Каждая упругая проволока 67 имеет дугообразную форму и выполнена за счет сгибания проволоки определенной длины так, чтобы ее противоположные концы располагались один напротив другого.

Упругие проволоки 67 вставлены через один из первого крепежного элемента 63 и второго крепежного элемента 65 и прикреплены к другому из первого крепежного элемента 63 и второго крепежного элемента 65 в положениях на одинаковом расстоянии друг от друга, причем противоположные концы каждой из упругих проволок 67 расположены один напротив другого. Т.о., каждая упругая проволока 67 вибропоглощающего устройства 61 главным образом формирует дугу с формой, подобной витку спирали.

Когда вибрации передаются от поверхности потолка 3 вагона 1 к вибропоглощающему устройству 61, упругие проволоки 67, которые упруго соединяют первый крепежный элемент 63 и второй крепежный элемент 65, совершают движения изгибания-выпрямления, тем самым амортизируя и поглощая разнонаправленные вибрации и обеспечивая защиту экрана 5 от тряски и колебаний.

Вибропоглощающее устройство 61 имеет более высокое сопротивление упругости и вибропоглощение по сравнению с обычными вибропоглощающими резиновыми прокладками. Поэтому достигается высокоэффективная вибропоглощающая способность.

Здесь, количество, упругость и размеры упругих проволок 67 могут быть определены в зависимости от веса экрана 5 и интенсивности ожидаемой вибрации.

Далее, предпочтительно выполнять упругие проволоки 67 из нержавеющей стали, которая имеет высокие противокоррозионные свойства и выносливость, чтобы они практически не были подвержены износу.

Действие проекционного экрана для транспортных средств по настоящему изобретению, имеющего вышеописанную конструкцию, будет описано здесь ниже.

Во-первых, как показано на фиг.3, когда экран 5 находится в сложенном положении, в котором он параллелен поверхности потолка 3 вагона 1, состояние проекционного экрана описывается ниже.

Как показано на фиг.4, когда экран 5 находится в сложенном положении, каждое подвижное роликовое устройство 23 отдалено от первого замкового устройства 41 и расположено рядом со вторым замковым устройством 43, а захватный крюк 45 второго замкового устройства 43 захватывает захватное отверстие 29 подвижного роликового устройства 23.

В этом случае, захватный крюк 45 второго замкового устройства 43 удерживается с возможностью рассоединения в состоянии, в котором он захватывает захватное отверстие 29 подвижного роликового устройства 23 за счет силы упругости пружины 47, имеющейся во втором замковом устройстве 43. Далее, каждая кулиса 31 находится под острым углом к соответствующему держателю экрана 11 опорной рамы 10, при этом держатель экрана 11 и экран 5 располагаются под прямым углом по отношению друг к другу. В дополнение, как показано на фиг.5, в состоянии, при котором держатель экрана 11 и экран 5 находятся под прямым углом друг к другу, два шарика 53 входят и блокируются в двух шаровых гнездах 55 держателя экрана 11, соответствующих им, так что предотвращается нежелательный поворот экрана 5 относительно держателя экрана 11.

Благодаря вышеописанной конструкции, экран 5 может сохранять свою ориентацию параллельно поверхности потолка 3 вагона 1 и остается в сложенном положении, даже если к нему прикладывается определенная внешняя сила.

Следующее, как показано на фиг.6, когда экран 5 находится в рабочем положении, в котором он перпендикулярен поверхности потолка 3 вагона 1, состояние проекционного экрана поясняется ниже.

Когда поворачивают экран 5, который находился в сложенном положении, в рабочее положение, как показано на фиг.7, подвижное роликовое устройство 23 двигается от второго замкового устройства 43 и размещается рядом с первым замковым устройством 41. Захватный крюк 45 первого замкового устройства 41 захватывается соответствующим захватным отверстием 29 подвижного роликового устройства 23. Здесь, на фиг.7, для облегчения понимания взаимного положения при соединении между подвижным роликовым устройством 23 и первым замковым устройством 41, подвижное роликовое устройство 23 и первое замковое устройство 41 показаны отдельно без кулисы 31.

В этом случае, захватный крюк 45 первого замкового устройства 41 удерживается с возможностью рассоединения в состоянии, в котором он захватывает захватное отверстие 29 подвижного роликового устройства 23 за счет силы упругости пружины 47, имеющейся в первом замковом устройстве 41. Далее, каждая кулиса 31 размещается параллельно соответствующему держателю экрана 11 опорной рамы 10, при этом держатель экрана 11 и экран 5 располагаются параллельно друг к другу. В дополнение, в этом состоянии, при котором держатель экрана 11 и экран 5 параллельны друг другу, два шарика 53 входят и блокируются в двух других шаровых гнездах 55 держателя экрана 11, соответствующих им, так что предотвращается нежелательный поворот экрана 5 относительно держателя экрана 11 из рабочего положения в сложенное положение.

Благодаря вышеописанной конструкции, экран 5 может сохранять свою ориентацию перпендикулярно поверхности потолка 3 вагона 1 и остается в рабочем положении, даже если к нему прикладывается определенная внешняя сила.

В то же время в настоящем изобретении, даже если вибрации передаются от поверхности потолка 3 вагона 1 к экрану 5 через опорную раму 10 в различных направлениях при движении вагона 1, упругие проволоки 67 вибропоглощающего устройства 61, расположенные между поверхностью потолка 3 вагона 1 и опорной рамой 10, удерживающей экран 5, совершают движения изгибания-выпрямления, тем самым амортизируя и поглощая вибрации, передающиеся в различных направлениях. За счет этого обеспечивается защита экрана 5 от нежелательных движений так, что экран 5 может стабильно оставаться в требуемом положении.

Поскольку экран 5 не подвергается колебаниям, пассажиры в вагоне 1 могут получать удовольствие от просмотра видеопрограмм без большого утомления для глаз, тем самым просматривая видеопрограммы с комфортом. Также, в случае длинной поездки, пассажиры могут с комфортом смотреть кинофильмы и т.п., так что они могут получить комфорт и удовольствие во время поездки без ощущения усталости.

Хотя вышеописанный вариант осуществления относился к вагону поезда в качестве одного примера, естественно, что концепция настоящего изобретения может, конечно, применяться в автомобилях и других транспортных средствах.

Далее, для специалистов в данной области техники понятно, что настоящее изобретение не ограничивается вышеприведенным вариантом осуществления и возможны различные замены, изменения и модификации без отхода от объема правовой охраны и духа настоящего изобретения. Поэтому такие замены, изменения и модификации должны считаться попадающими в рамки формулы настоящего изобретения.

1. Проекционный экран для транспортного средства, включающий экран для показа на нем изображения, опорную раму, удерживающую экран, и вибропоглощающее устройство, расположенное между опорной рамой и поверхностью потолка транспортного средства, отличающийся тем, что дополнительно включает шарнирную ось, соединяющую экран с опорной рамой с возможностью поворота, направляющую, выполненную на каждом из противоположных краев экрана, подвижное роликовое устройство, снабженное роликом и имеющее возможность возвратно-поступательного движения по направляющей, и кулису, первый конец которой соединен с возможностью вращения с опорной рамой, а второй конец которой соединен с подвижным роликовым устройством с возможностью вращения так, чтобы кулиса ограничивала поворот экрана, причем экран имеет возможность поворачиваться между рабочим положением, в котором экран располагается перпендикулярно поверхности потолка транспортного средства для показа на нем изображения, и сложенным положением, в котором экран располагается параллельно поверхности потолка транспортного средства, а вибропоглощающее устройство включает множество упругих проволок для амортизации разнонаправленных вибраций, которые передаются от транспортного средства к опорной раме.

2. Экран по п.1, отличающийся тем, что вибропоглощающее устройство дополнительно включает первый крепежный элемент, закрепленный на опорной раме, и второй крепежный элемент, закрепляемый на поверхности потолка транспортного средства, причем множество упругих проволок соединяют первый крепежный элемент и второй крепежный элемент друг с другом, а каждая из упругих проволок имеет дугообразную форму.

3. Экран по п.1, отличающийся тем, что опорная рама включает пару держателей экрана, расположенных параллельно друг к другу и удерживающих экран с двух его противоположных краев соответственно с возможностью поворота, и соединительный элемент, соединяющий держатели экрана друг с другом, причем соединительный элемент выполнен с возможностью соединения с поверхностью потолка транспортного средства.

4. Экран по п.1, отличающийся тем, что дополнительно включает пару замковых устройств, выполненных на каждой из направляющих соответственно с противоположных сторон подвижного роликового устройства, имеющих захватный крюк, выступающий от каждого из замковых устройств в направлении соответствующего подвижного роликового устройства, и пару захватных отверстий, выполненных с соответствующих противоположных концов подвижного роликового устройства так, что захватный крюк одного замкового устройства, выбранный в зависимости от того, в каком из положений, рабочем или сложенном, находится экран, захватывает соответствующее захватное отверстие.

5. Экран по п.4, отличающийся тем, что дополнительно включает пружину, выполненную в каждом из замковых устройств для приложения силы упругости к захватному крюку замкового устройства так, чтобы захватный крюк сохранял состояние захвата соответствующего захватного отверстия.

6. Экран по п.1, отличающийся тем, что дополнительно включает стопор для ограничения поворота экрана относительно опорной рамы, когда экран находится в рабочем положении или сложенном положении.

7. Экран по п.6, отличающийся тем, что стопор включает пару шариков, размещенных в каждой из направляющих так, что соответствующий держатель экрана расположен между этими шариками, и множество шаровых гнезд, выполненных в каждом из держателей экрана так, чтобы шарики могли устанавливаться в шаровые гнезда с возможностью перемещения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для гашения колебаний строительных объектов. .

Изобретение относится к средствам защиты объектов от разнонаправленных вибраций и ударов и может быть использовано в машиностроении и приборостроении. .

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для гашения колебаний. .

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибраций и может быть использовано в приборои машиностроении. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от вибраций и ударов узлов и блоков радиоэлектронной ain- паратуры. .

Изобретение относится к системе переходника для фронтального монтажа встраиваемого прибора в автомобиле. .

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления.

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного пользования аппаратурой и оборудованием автомобиля. .

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств
Наверх