Парусное судно

Изобретение относится к области парусных судов. Парусное судно содержит парус с мачтой и связанный с мачтой киль. В одном варианте изобретения под действием ветра мачта и киль совершают вращательное движение относительно оси, смещенной относительно продольной оси судна и перпендикулярной ей. В другом варианте изобретения мачта с килем совершают поступательное движение в направлении, поперечном продольной оси судна. В третьем варианте изобретения мачта имеет жесткую связь с килем и качается вокруг оси, параллельной продольной оси судна или совпадающей с ней. Во всех вариантах изобретения киль, воздействуя на воду, создает движущую силу, обеспечивающую прямолинейное перемещение судна. Возможно применение нескольких парусов с мачтами и связанных с ними килями. Достигается возможность движения судна по любому курсу независимо от направления ветра. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 36 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Парусное судно, содержащее корпус, по меньшей мере один парус с мачтой и по меньшей мере один связанный с мачтой киль, которые связаны с корпусом с возможностью вращения вокруг собственных осей, отличающееся тем, что каждые парус и киль связаны с корпусом с возможностью перемещения собственной оси каждого паруса и киля относительно корпуса путем вращения каждого паруса и киля вокруг соответствующей оси, смещенной относительно продольной оси корпуса и перпендикулярной ей.

2. Судно по п.1, отличающееся тем, что оно содержит паруса и кили, расположенные симметрично относительно продольной оси корпуса.

3. Судно по п.2, отличающееся тем, что связь каждых паруса и киля с корпусом выполнена в виде консоли, закрепленной на корпусе, на конце которой установлена ось, на которой консольно закреплены по меньшей мере один парус и по меньшей мере один киль с возможностью вращения на указанной оси.

4. Судно по п.3, отличающееся тем, что на каждой оси консольно закреплены четыре паруса и четыре киля с образованием винта.

5. Парусное судно, содержащее корпус, по меньшей мере один парус с мачтой и по меньшей мере один связанный с мачтой киль, которые связаны с корпусом с возможностью вращения вокруг собственных осей, отличающееся тем, что каждые парус и киль связаны с корпусом с возможностью перемещения собственной оси каждого паруса и киля в направлении, поперечном относительно продольной оси корпуса.

6. Судно по п.5, отличающееся тем, что оно содержит паруса и кили, закрепленные на одном или более замкнутых тросах, каждый из которых расположен на двух роликах, установленных симметрично относительно продольной оси корпуса.

7. Судно по п.5, отличающееся тем, что оно содержит второй корпус, продольная ось которого параллельна продольной оси первого корпуса, а каждые паруса и кили также связаны со вторым корпусом с возможностью перемещения их собственной оси между продольными осями корпусов в поперечном к ним направлении.

8. Судно по п.7, отличающееся тем, что оно содержит паруса и кили, закрепленные на одном или более замкнутых тросах, каждый из которых расположен на двух роликах, установленных каждый на соответствующем корпусе.

9. Судно по п.5 или 7, отличающееся тем, что каждый киль закреплен на мачте соответствующего паруса с образованием тандема с общей собственной осью вращения.

10. Парусное судно, содержащее корпус, по меньшей мере один парус с мачтой и по меньшей мере один связанный с мачтой киль, которые связаны с корпусом с возможностью вращения вокруг собственных осей, отличающееся тем, что каждый киль закреплен на мачте соответствующего паруса с образованием тандема с общей собственной осью вращения, а каждый тандем связан с корпусом с возможностью перемещения собственной оси относительно корпуса путем вращения собственной оси вокруг оси, перпендикулярной собственной оси тандема и пересекающейся с ней в точке между парусом и килем.

11. Судно по п.10, отличающееся тем, что оно содержит тандемы, собственные оси которых пересекаются с одной и той же осью вращения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парапланам. .

Изобретение относится к парапланам. .

Изобретение относится к парусному вооружению судов. .

Изобретение относится к парусному вооружению судов. .

Изобретение относится к водному транспортному средству с элементом в виде воздушного змея, соединенным с водным транспортным средством тяговым тросом. .

Изобретение относится к судну с элементом в виде воздушного змея, который соединен с судном тяговым канатом. .

Изобретение относится к позиционирующему устройству для свободно взлетающего паруса типа кайта на водном транспортном средстве с ветровым приводом. .

Изобретение относится к движителям, приводимым в действие ветром. .

Изобретение относится к области транспорта. .

Изобретение относится к двигателям для маломерных судов, в частности к ветродвигателям. .

Изобретение относится к области малой энергетики и может быть использовано для перемещения крупногабаритного объекта, например ветроэнергетической установки большой мощности на плавучем основании.

Изобретение относится к ветроэнергетике, в частности к судостроению, а именно к судовым роторным двигателям, использующим для движения судна экологически чистую ветровую энергию, а также может быть использован для спортивных целей, развлечения и отдыха на воде.

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавсредствам, использующим энергию морских волн и ветра. .

Судно // 2031053
Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавсредствам с ветромеханическим и электрическим приводами. .

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при конструировании ветроэнергетической и ветродвижительной установки. .

Судно // 2030323

Изобретение относится к ветродвигателям
Наверх