Тракторное магнето

Тракторное магнето (Патент SU 241511):

H02K21/22 - с магнитами, вращающимися вокруг якоря, например магнитоэлектрические машины (магнето) с маховиками

F02P1/08 - Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия (в роторных двигателях и двигателях с качающимися рабочими органами F02B 53/12; зажигание в устройствах для сжигания топлива вообще, калильные свечи F23Q; измерение физических параметров вообще G01; управление вообще G05; обработка данных вообще G06; электрические детали вообще - раздел H; электрические запальные свечи H01T)


Авторы патента:

Н. Н. Краснопольский, Л. М. Чайка, И. А. Воловик , Г. Т. Горшков


Вледельцы патента:

Другие патенты:

Магнето

Магнето // 102567

Генератор маховичный переменного тока для транспортного средства

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Магнетогенератор

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Система зажигания автомобиля

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Генератор маховичный

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Способ снижения пробивного напряжения в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Способ и устройство для повышения энергии искры в системах емкостного зажигания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Магнето для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Электронное зажигание с маховичной магнитной системой для двигателя с воздушным охлаждением и способ установки магнитной системы

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето


Подписаться на новые патенты в этик классах:

Ваш e-mail:

(На указанный вами e-mail, мы будем присылать информацию о свежеопубликованных патентах по интересуюзим вас классам МПК7)

! 1

ОПИСА HMlE изоьгктиния

24I5lI

Сиз Свзтии1х

Социвлистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Л)) Заявлено 05.1V.1962 (№ 772349/24-7) 1;л. 21(1(, 10

46сз, 8 с присоединением заявки М комитент по делам

Приоритет

Опубликовано 18.1V,1969. Бюллетень ¹ 14


Дата опубликования Описания 3.1Х;.1969


МП1; Н 02k


Е 02(j


УДК ивобретений и открытий при Совете Министров


СССР


Авторы изобретеш!я Н. Н. Краснопольский, Л. М. Чайка, И. A. Воловик и Г. T. Горшков


Заявитель


ТРАКТОРНОЕ МАГНЕТО


Применяемые четырсхцилиндровыс тракторные магнето имеют четыре Вывода Высоко!о напряжения, что увеличивает вес II габар1ты магнето; кроме того, Б случае обрыва Высо-0вольтной цепи свечи подогревателя воздуха дизеля маГнето продо;Iжает j)200THTb В рсжиме открытой вторичной пепи, что неизбсж) о выводит его из строя.


Предложенное тракторное 3!агнсто, служащее для запала дву:цилиндрового пуcI 01301о )О двигателя и топливно-форсу lo÷!Iîãî подогревHтеля воздуха дизеля, содержит двухполюсный ротор, трансформатор с изолированной Вторичной обмоткой, имеющей два высоковольтных вывода, распределитель и три высоко- 1;3 вольтныс клеммы по числу подключаемых ci3cтей, присоединенных к общей массе. Клемма, предназначенная для подключения све и! подогревателя воздуха, присоединена непосредственно (т. е. помимо бегунка распределите- 20


ЛЯ) К ОДНОМ) ИЗ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВЫБОДОВ трансформатора, а бегунок — ко Второму Высоковольтному выводу трансформатора. THê)c выполнение уг!роц1аст конструкцию распре;1слителя, повышает срок его службы, а также 2ч уменьшает габариты и вес магнето.


На чертеже изображена элсктр1шеская схема предложенного тракторного магнето.


Мап ето выполнено с двухполюсным ротором (рас!)ределитслсм) 1 и трансформатором. 30


Il3lc ющим два Высоково IbT!lilx 1зывода 2 il )


Б 1 0 р и I: i o É 0 0 м 0 т 1(и . С Б ы Б од 0 3 T j) H I I c Q) o p bi Hтоj)!l непОсрсдствсн!10 I(OIIтакт(lpTOT и, lсм)1(1, предназначенная для подключения свечи -(по3GI рСIÇHTC,1Я 130 3.(ука дИЗС,IЯ. ДЛя упрощсНИЯ


КO!i(. TI)3 1(Ц111:. НТ;1 1 . IL)I )12 ВЫ ПО. ИIСН 2 Б 0 1НО И детали с крышкой распределителя. Со вторым в1!соко!золы! ым Выводом ) трансформатора контактируcT бегунок J, который распределяет высокое напряжсiillc пo клеммам распределителя, предназначенным для подключс!!ия


П РОВОДОБ OT (. ВС 1(11 () И / П Сl(О ВОI О ДБИ Га Т(. .ЛЯ.


В 0.13 tIHO Об()ыВ(1 Вторитиlо)1 цспи cBO !и ) подо! рсвателя воздуха обрывается Бся БторичН2я цсиь маГнсто, и искроооразОБ2нис прекраЩБСТСЯ, 1 C)1 с 2 31ы \! 3! а Гн (. TO и pll HI(CII,I) 2 TH!I!ill предохран)!Ст(ч(от дл;!гсльной работы IIH 0Tкрыгую цепь. За каждый оборот ротора х!агнсто на свече 4 подогрсватс II воздуха образуются две искры, т. с. частота flcêðîîáðàçîè2u!!я на этой свече является удвоенной, что


).ëó !шаег работу форс) но шого подогрс(затсля воздуха. Так как тракторы обы 1110 Б зим)lcc


Гремя работают с подогревателем Воздух(1, а в летнее время без него, то для обеспечения работы пусковог0 двигателя трактора со снятым


i.одогрсватслсм воздуха досTH То шо клемму магнето, прсдназначс)шую для подк.почсния свс ш 4 подогревателя, замкнуть на массу.


241511


Предмет изобретения корректор А Б. Родионова


Техред Л. Я. Левина


Редактор Н. С. Коган


Заказ 2056!7 Тиране 480 Подписное


ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и огкрьпий при Совете Миписгрон СССР


Москна, 11ентр, пр. Серова, д. 4


Типография, пр. Сапунова, 2


Тракторное магнето, служащее для запала двухцилиндрового пускового двигателя и топливно-форсуночного подогревателя воздуха дизеля, содержащее двухполюсный ротор, трансформатор с изолированной втори шой обмоткой, имеющей два высоковольтных вывода, распределитель и три высоковольтные клеммы по числу подключаемых свечей, присоединенных к общей массе, отлича ощееся тем, что, с целью упрощения конструкции распределите;IH, повышения c1)0KB сл) жб1>! магнето, и также снижения eIo габаритов и веса, клемма, предназначенная для подключения свечи подогревателя воздуха, присоединена непосредственно (то есть помимо бегунка распределителя) к одному из высоковольтных выводов трансформатора, а бегунок — ко второму высоко10 вольтному выводу трансформатора.



Тракторное магнето Тракторное магнето 

Рекомендуем ознакомиться и с недавно зарегистрированным патентом 2511225.

Наверх