Устройство для антиударной и антивибрационнойзащиты

 

- С"А Н-И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

243348

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.XII.1967 (№ 1202836/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.V.1969. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 16.IX.1969

Кл. 47а, 20

МПК F 06f

УДК 62-752.8(088.8) Комитет оо делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. А. Шайдеров и В. Л. Полканов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНТИУДАРНОЙ И АНТИВИБРАЦИОННОЙ

ЗАЩИТЪ|

Известно устройство для антиударной и антивибрационной защиты, состоящее из опоры, корпус которой выполнен в,виде цилиндра и рамы, а между ними имеются пневмоамортизаторы. Однако такое устройство не может воспринимать усилия, действующие в любых направлениях, и не обеспечивает изменение жесткости амортизаторов в требуемых пределах.

Описываемое устройство отличается от известного тем, что корпус опоры выполнен в виде усеченного конуса, на меньшем основании которого жестко закреплен диск, выступа|ощий за контуры конуса, а сопрягаемая опорная часть рамы выполнена в виде конусообразного гнезда с вершиной, обращенной противоположно конусу опоры.

Сопрягаем ые конические поверхности корпуса опоры и рамы имеют эллиптическую форму.

Такое выполнение устройства обеспечивает восприятие нагрузок в любых направлениях и создает изменение характеристики его в требуемых направлениях горизонтальной плоскости.

||а чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит корпус опоры 1, выполненный в виде усеченного конуса, который имеет диск 2, закрепленный на меньшем основании и выступающий за контуры конуса рамы 8. Сопрягаемая опорная часть рамы выполнена в виде конусообразного гнезда с вершиной, размещенной противоположно конусу опоры, образуя между ними промежуточное пространство, в котором размещены пневмоамортизаторы 4 и 5, предназначенные для восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок.

10 Для подачи воздуха в пневмоамортизаторы

4 и 5 последние снабжены штуцерами (на чертеже не показаны) .

Сборка устройства производится при отсутствии давления в пневмоамортизаторах 4 и 5, 15 которые заполняются воздухом до необходимого давления в зависимости от воспринимаемой нагрузки.

Предмет изобретения

20 1. Устройство для антиударной и антивибрационной защиты, содержащее корпус опоры, расположенный внутри рамы, воспринимающий нагрузку через имеющиеся между корпусом и рамой пневмоамор гизаторы, отлича ои ееея тем, что, с целью восприятия нагрузок в любых направлениях, корпус опоры выполнен в виде усеченного конуса, на меньшем основании которого жестко закреплен диск, выступающий за контуры конуса, а сопрягаемая

30 опорная часть рамы выполнена в виде конусо243348

Составитель Г. Запольский

1екред T. И. Курилко Корректор Е. Н. Зелкина

Редактор Г. Гончарова

Заказ 2287/14 Тира>к 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 образного гнезда с вершиной, обращенной противоположно конусу опоры.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения изменений его характеристики в требуемых направлениях горизонтальной плоскости, сопрягаемые конические поверхности корпуса опоры и рамы имеют эллиптическую форму,

Устройство для антиударной и антивибрационнойзащиты Устройство для антиударной и антивибрационнойзащиты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области буровой техники, в частности к осевым опорам шпиндельных секций забойных двигателей, предназначенных для бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к подшипникам качения и может быть использовано как в производстве подшипников, так и при конструировании и эксплуатации подшипниковых опор

Изобретение относится к виброизоляционному композитному материалу подшипника скольжения

Изобретение относится к эластичному подшипнику скольжения, используемому в опорах крупногабаритных, тяжелых и вращающихся элементов, и может использоваться, например, в опоре башни на борту судна, подъемного крана, моста и т.п., где внешние воздействия оказывают на подшипники большие динамические нагрузки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах опор качения узлов возвратно-.поступагельного нере.меш.ения
Наверх