Механизм поворота платформы машин

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистическиз

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.V1,1967 (№ 1168169/27-11) Кл. 35b, 3/19 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28 т .1969. Бюллетень ¹ 18

МПК В 66с

УДК 621.874(088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 22.Х.1969

Авторы изобретения

Г. М. Алексеев и А. Д. Пивторак

Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ МАШИН

Предмет изобретения

Известны механизмы поворота платформы машин, оборудованных устройством для самостоятельного возврата платформы в исходное положение, состоящие из двух пневматических цилиндров одностороннего действия, шарнирно закрепленных на раме и снабженных пружинами для возврата штоков, свободно воздействующих своими головками на плечи коромысла, жестко связанного с поворотной платформой.

Предлагаемый механизм поворота отличается от известных тем, что цилиндры связаны между собой пружиной, действующей в поперечном направлении и притягивающей цилиндры к неподвижному упору, а опорные поверхности коромысла выполнены в виде сферических углублений.

Это обеспечивает возвращение цилиндров в исходное положение и предотвращает соскальзывание головок штоков с коромысла.

На чертеже изображен схематически предлагаемый механизм поворота.

Он имеет пневматические цилиндры 1 и 2, которые с помощью шарниров 8 и 4 закреплены на раме 5 машины. Внутри цилиндров установлены пружины б и 7 для возврата штоков 8 и 9 в исходное положение после сброса давления в рабочей полости. Свободные концы цилиндров связаны между собой пружиной 1Î. Исходное положение цилиндров фиксируется неподвижным упором 11. Коромысло 12 жестко установлено на оси 18 поворотной платформы и снабжено двумя сферическими углублениями 14 и 15.

5 При подаче давления в рабочую полость, например, цилиндра 1 его шток 8 выдвигается вперед, заходит своей головкой в углубление

14 коромысла и поворачивает последнее вместе с поворотной платформой относительно

10 оси 18. При этом между сферической опорной поверхностью углубления 14 коромысла и головкой штока 8 образуется надежная шарнирная связь, а цилиндр 1, поворачиваясь относительно оси шарнира 8, несколько отклоняет15 ся от своего исходного положения. После сброса давления в рабочей полости цилиндра

1 пружина б возвращает назад шток 8, его головка вы одит из зацепления с углублением

14, а пружина 10 возвращает цилиндр 1 в пс20 ходное положение, прижимая его к упору 11.

25 1. Механизм поворота платформы машин, оборудованных устройством для самостоятельного возврата платформы в исходное положение, состоящий из двуx. пневматических цилиндров одностороннего действия, шарнирно

30 закрепленных на раме и снабженных пружп244586

Составитель P. Меркин

Техред Л. Я. Левина

Редактор Л. Панус

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Заказ 2511, 1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Цептр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 нами для возврата штоков, свободно воздействующих своими головками на плечи коро. мысла, жестко связанного с поворотной платформой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возвращения цилиндров в исходное полоукение, последние связаны между собой пружиной, действующей в поперечном направленни и притягивающей цилиндры к неподви.кному упору.

2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения соскальзывания головок штоков с коромысла, его опорные поверхности выполнены в виде сферических углублений.

Механизм поворота платформы машин Механизм поворота платформы машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к стреловым гидроманипуляторам и может быть использовано при выполнении прочностных расчетов и оценке динамической устойчивости таких машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области преимущественно гидроманипуляторной техники и может быть использовано при оценках прочности элементов конструкции, динамической устойчивости, эксплуатационных возможностей и безопасности в целом указанных машин

Изобретение относится к грузоподъемной технике

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к механизмам поворота стоек опорно-поворотных устройств краноманипуляторных установок большой грузоподъемности, размещаемых преимущественно на шасси транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к колоннам погрузочно-разгрузочных машин
Наверх