Раздвижной стык натяжной станции ходовых путей подвесных транспортирующих средств

 

па. о г..о-т хничеоиа

24 бли е А

ИЗОБРЕТЕНИЯ

4941

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.V.1967 (№ 1157063/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.V.1969. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 27.Х.1969

Кл. 81е, 145

МПК В 65g

УДК 621.867.1(088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ф. М. Плеханов, В. В. Комаров и А. И. Мокеев

Заявитель

Шуйско-Тезинская ордена Трудового Красного Знамени прядильно-ткацкая фабрика

РАЗДВИЖНОЙ СТЫК НАТЯЖНОЙ СТАНЦИИ ХОДОВЫХ ПУТЕЙ.

ПОДВЕСНЫХ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Изобретение касается раздвижных стыков ходовых путей подвесных транспортирующих средств, например цепных конвейеров, при использовании для путей двутавровых балок и имеет целью улучшить подвижность стыка при натяжении путей и повысить устойчивость при перемещении грузовых кареток по нижним полкам балки в одном направлении.

Достигается это тем, что концы стыкующих балок на противоположных друг другу сторонах выполнены с продольными сквозными прорезями в ребрах на длину, соответствующую длине возможного раздвижения стыкующих балок, и на высоту, соответствующую половине высоты их так, что образовавшиеся языки при стыковании балок взаимно заходят в соответствующие прорези в ребрах балок с перекрыванием их полок.

На чертеже изображен описываемый раздвижной стык, общий вид.

Для ходовых путей использованы двутавровые балки, на которых перемещение грузовых кареток осуществляется по их нижним полкам 1 в одном направлении движения, показанном стрелкой, с огибанием изогнутых контуров 2, на которых расположена натяжная станция (звездочка и охватывающая ее тяговая цепь конвейера на чертеже не показаны). Концы стыкуемых балок на противоположных друг другу сторонах в ребрах балок выполнены со сквозными продольными прорезями 8 и 4 на длину, соответствующую длине возможного раздвижения стыкуемых балок, и на высоту, равную половине высоты их. Эти прорези образуют языки 5 и б, которые при стыковании взаимно заходят в соответствующие прорези в ребрах балок с перекрыванием их полок 7.

Раздвижной стык натяжной станции ходовых путей подвесных транспортирующих

15 средств, например цепных конвейеров, при использовании для путей двутавровых балок, отличатощийся тем, что, с целью улучшения подвижности стыка при натяжении путей и повышения устойчивости при перемещении

20 грузовых кареток по нижним полкам балки в одном направлении, концы стыкуемых балок на противоположных друг другу сторонах выполнены с продольными сквозными прорезями в ребрах балок на длину, соответствую25 щую длине возможного раздвижения стыкуемых балок, и на высоту, соответствующую половине высоты их так, что образовавшиеся языки при стыковании балок взаимно заходят в соответствующие прорези в ребрах балок

30 с перекрыванием их полок.

244941

Составитель В. Станкевич

Техред А. A. Камышникова Корректор Е. Н. Зубкова

Редактор Л. Папус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2583/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитет«по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Раздвижной стык натяжной станции ходовых путей подвесных транспортирующих средств Раздвижной стык натяжной станции ходовых путей подвесных транспортирующих средств 

 

Похожие патенты:

 // 421587
Наверх