Вагон-цистерна

 

245!68

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.XII.1966 (¹ 1123423/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 4.XI.1969

Кл. 20с, 9

МПК В 61(j

УДК 625.245.6(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

П. М. Прага, Г. С. Ивченко, А. М. Берестовой, Н. И. Орлицкая и Е. С. Ивченко

Ждановский завод тяжелого машиностроения

Заявитель

ВАГОН-ЦИСТЕРНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к отрасли транспорта, а именно к подвижному составу железных дорог.

Известны вагоны-цистерны, включающие в себя раму с хребтовой балкой и укрепленные на раме под углом к ее середине цилиндрические емкости, связанные между собой кольцевым элементом. Такие вагоны-цистерны имеют значительный вес тары, так как хребтовая балка выполнена с двумя ветвями в середине для размещения между ветвями нижней части емкостей.

Целью настоящего изобретения является снижение веса вагона-цистерны.

Это достигается тем, что емкости выполнены с клинообразными нишами в нижней части. Ниши обеих емкостей образуют открытую снизу полость, в которой размещена средняя часть хребтовой балки.

Емкость целесообразно прикреплять к нижним полкам хребтовой балки при помощи лап в месте расположения ниши.

На фиг. 1 представлен предлагаемый вагон-цистерна, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид сверху.

На раме 1 с хребтовой балкой 2 расположены под углом к ее середине две емкости 3, связанные между собой кольцевым элементом

4. Емкости имеют в нижней части клинообразные ниши 5, через которые проходит средняя часть хребтовой балки 2.

Емкость уложена на опору 6 и прикреплена к нижним полкам хребтовой балки 2 лапами

7 в месте расположения ниши.

1. Вагон-цистерна, содержащая раму с хребтовой балкой и укрепленные на раме под

15 углом к ее середине цилиндрические емкости, связанные между собой кольцевым элементом, отличающийся тем, что, с целью снижения веса вагона, емкости выполнены с клинообразными нишами в нижней части, образую20 щими открытую снизу полость, в которой размещена средняя часть хребтовой балки.

2. Вагон-цистерна по п. 1, отличающийся тем, что емкость прикреплена при помощи лап к нижним полкам хребтовой балки в месте

25 расположения ниши.

245168

Hue 2

Составитель Л. Пикуз

Редактор В. Ю. Смирягииа Техред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Юшина

Заказ 2673/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, «р. Сапунова, 2

Вагон-цистерна Вагон-цистерна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки различных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к цистернам для перевозки различных грузов

Цистерна // 2201882
Изобретение относится к средствам для транспортировки различных веществ автомобильным, железнодорожным и водным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции крепления котлов безрамных железнодорожных вагонов-цистерн

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для крепления цистерн на раме шасси транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожным цистернам и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному средству, в частности для хранения, транспортирования и заправки сжатым газом автотракторной техники

Изобретение относится к устройству для крепления грузов на транспортном средстве, в частности к железнодорожным платформам и автомобильным полуприцепам для перевозки контейнеров 30В и 48Х с гексафторидом урана в защитных чехлах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции крепления котла железнодорожной цистерны к раме ходовой части
Наверх