Форсунка с гидравлическим запиранием

 

Q..

ОПИСАНИЕ

247720

Союз Советснив

Социолистическит

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Хв

Заявлено 10,VIII.1966 (ле 1097122/24-6) с присоединением заявки Мо

Приоритет

Опубликовано 04.VII.1969. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 25.XI.1969

Кл. 46с>, 103

MHK F 02m

УДК 621.436 038 8(088 8) Момитет ло делам ивобретеиий и открытий лри Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

Г. М. Михайлов, В. П. Федоров, Л. М. Гамза и В. П. Маслов

Заявитель

ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ

Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы от дополнительного насоса, содержащие корпус с гидрозапорной полостью, штуцер нагнетательного трубопровода и корпус распылителя с иглой.

Описываемая форсунка отличается тем, что между корпусом распылителя и иглой выполнен зазор заданной величины, обеспечивающий в соответствии с числом оборотов двигателя и максимальной цикловой подачей остаточное давление в нагнетательном трубопроводе, равное к началу следующего впрыска давлению в гидрозапорной полости.

Такое выполнение форсунки улучшает равномерность,впрыска по циклам.

На чертеже изображена форсунка с гидравлическим запиранием.

В корпус 1 форсунки с гидрозапорной полостью 2 запирающая жидкость подается от вспомогательного насоса. Камера 3 в корпусе распылителя 4 под иглой 5 сообщается с топливовпрыскивающим насосом с помощью штуцера нагнетательного трубопровода 6.

Во время работы двигателя в период между впрысками топливо из гидрозапорной полости 2 поступает в камеру 8 через увеличенный зазор между направляющими поверхностями иглы и распылителя, величина которого устанавливается, например для быстроходного дизеля, 2000 об/мин,при максимальной цикловой подаче 0,50 ммз в пределах, больших чем 20—

30 мк.

10 Предмет изобретения

Форсунка с гидравлическим запиранием иглы, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с гидрозапорной

15 полостью, штуцер нагнетательного трубопровода и корпус распылителя с иглой, отличаюи аяся тем, что, с целью улучшения цикловой равномерности впрыска, между корпусом и иглой распылителя выполнен зазор заданной ве20 личины в соответствии с максимальной цикловой подачей и числом оборотов двигателя, обеспечивающий в нагнетательном трубопроводе к началу следующего впрыска остаточное давление, равное давлению в гидрозапорной

25 полости.

247720

Составитель Г. Левин

Редактор В. В. Фельдман Техред А. А. Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 3081/17 Тираж 480 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Форсунка с гидравлическим запиранием Форсунка с гидравлическим запиранием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для подачи топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх