Гильза двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

248380

Сое3 Соеетипн

Социалистические

Республии

1 "АТГИТ1. ОТЕХ11 11 :.p„"1; д, т

Зависимое от авт. свидетельства №

БИБАБО LI q

Заявлено 23.Ч.1966 (№ 1077791/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 10.Ч11.1969. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 10.XII.1969

Кл. 46ст, 4

МПК F 02f

УДК 621,431.3-222 (088.8) Номитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

М. Д. Никитин, В. Н. Федоров и С. Ф. Ивандиков

Центральный научно-исследовательский дизельный институт

Заявитель

ГИЛЬЗА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известйй гильзы двигателей внутреннего сгорания с наружным антикоррозионным покрытием.

Предлагаемая гильза отличается от известibIx тем, что покрытие на ней выполнено утолщающимся от головки к основанию и к месту .подвода охлаждающей воды.

Такое выполнение обеспечит равномерное распределение температуры по длине и окружности гильзы.

Гильза цилиндра имеет наружное антикоррозион ное покрытие из гуммировочного соста.ва на основе жидкого найрита и представляет собой слой, толщина которого увеличивается от головки цилиндра к основанию гильзы. Покрывается часть гильзы, омываемая водой.

Толщина слоя у головки равна 0,1 мм, у основания — 1,2 — 1,4 мм.

Кроме того, покрытие уменьшает теплоотдачу в воду, для чего со стороны подвода воды толщину покрытия увеличивают.

Покрытие наносится на поверхность гильзы кистью с последующей вулка низацией.

Предмет изобретения

Гильза двигателя внутреннего сгорания с ,наружным антикоррозионным покрытием, отяича ощаяся тем, что, с целью равномерного распределения температуры по длине и окружности гильзы, покрытие выполнено утолщающимся от головки к основанию и к месту подвода охлаждающей воды.

Гильза двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к парам трения в ДВС и может быть использовано в общем машиностроении, например, в компрессорах, насосах и т.д

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к дизельным
Изобретение относится к способам формирования поверхностных слоев деталей с заранее заданными триботехническими свойствами

Изобретение относится к машиностроению и м.б
Изобретение относится к области энергетического машиностроения и предназначено преимущественно для элементов и/или узлов камеры сгорания (КС) двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к деталям двигателей с поверхностным покрытием

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания
Наверх