Патент ссср 248384

 

Всесоюзная пйте!:т !0-iñõ и ич8скома

О П И С A Н И Е 248384

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cons Советскиi

Социзлистическив

Ресоублив

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18 1У.1968 (№ 1234636/24-6) Кл. 46с>, 29 с присоединением заявки №

МПК F 02m

УД К 621.43.034.61 (088.8) Приоритет

Опубликовано 10.Vll.1969. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 4.XII.1969

Комитет по оеови ивобретений и открытир ори Совете Министров

СССР

Авторы изобрстения

Н. Г. Блейз, В. М, Желтиков, В. С. Мокренский, В. T. Панфилов и Л. Ф. Преснова

Московский карбюраторный завод

Заявитель

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, преимущественно форкамерного, содержащие две параллельно включенные смесительные камеры с установленными в них дросселирующими элементами, кинематически связанными один с другим при помощи рычага с профильной контактной поверхностью.

Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что один из дроссельных элементов выполнен в виде золотника возвратнопоступательного перемещения с профильным торцом для изменения проходного сечения одной из камер по заданному закону.

Такое выполнение карбюратора, повышает с> о надежность.

На фиг. 1 изображен предложенный карбюратор в разрезе при закрытом положении дросселирующих элементов; на фиг. 2 — карбюратор при открытом положении дросселирующих элементов; на фиг. 3 — приводной рычаг; на фиг. 4 — золотник.

Карбюратор состоит (см. фиг. 1) из главной смесительной камеры 1 и дополнительной смесительной камеры 2, выполненных в корпусе -3.

В последнем установлен валик 4 дроссельной заслонки 5 главной камеры 1. На валике 4 установлен рычаг б с профильными контакгными поверхностями 7 и 8, взаимодействующими с поверхностями 9 и 10 золотника 11 поступательного, перемещения. Последний имеет профильный торец 12. Золотник может быть снабжен пружиной 13.

Рычаг 6 установлен на валике 4 с возмож.ностью регулирования положения. Профильные поверхности 7 и 8 рычага б и поверхности

i" и 10 золотника 11 обеспечивают перемеще10 ние последнего:по заданному закону относительно открытия дроссельной заслонки 5.

Пружина 18 обеспечивает беззазорное соединение рычага б и золотника 11.

Работает карбюратор следующим образом.

15 При открытии заслонки 5 валик 4,поворачивается и при помощи рычага 6 перемещает золотник 11. Вследствие этого, происходит регулирование подачи смеси в двигатель из камер 1 и 2. При этом разрежение в дополни20 тельной камере 2 изменяется по закону, определяемому профильными поверхностями 7 — 10 и профильным торцом 12 золотника 11. В результате обеспечиваются требуемые:количественные и качественные составы горячей сме25 си, подаваемой в цилиндры и фаркамеры двигателя.

В корпусе карбюратора может быть выполнено по несколько главных и дополнительных

30 смесительных камер.

248384

6.7 З П 2

1)

g 3 > 6, i2

Составитель Л. Синай

Редактор П. А. Вербова Техред A. А. Камышникова Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 32!О/3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, d

Выполнение дросселирующего элемента дополнительной камеры в виде золотника 11 возвратно-поступатеЛьного перемещения повышает,надежность работы карбюратора, его технологичность и компактность.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего.сгорания, преимущественно форкамерного, содержащий две параллельно включенные смесительные камеры с установленными в них дросселирующими элементами, кинематически связанными один с другим при помощи рычага с профильной контактной поверхностью, отлича5 юи4ийся тем, что, с целью повышения надежности, од ни из дроссельных элементов выполнен в виде золотника возвратно- поступательного перемещения с профильным торцом для изменения проходного сечения одной из камер

10 по заданному закону.

Патент ссср 248384 Патент ссср 248384 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания
Наверх