Устройство для предотвращения попадания

 

с союд н,т ™»е-т:.к, н„,„„

ОПИСХ8ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соеетекнз

Соцналистическна

Республик

К AS 1 ОРСЫОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 18.Х11.1967 (¹ 1204092/27-11) Кл. 65т, 20 с присоединением заявки №

МПК В 63h

УДК 629.1.037.6 (088.8) Приоритет

Опубликовано 18,Н1.1969. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 19.XII. 1969

Котпитет по делаю изобретеии1 и открытий ори Совете Миикстроа

CCCF

Автор изобретения

О. A. Жидяев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯ

ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ ВНУТРЬ СУДНА ПРИ ЗАМЕНЕ НАБИВКИ

ДЕЙДВУДНОГО САЛЬНИКА НА ПЛАВУ СУДНА

Предмет изобретения

Известные устройства, предотвращающие попадание забортной воды внутрь судна при замене набивки дейдвудного сальника на плаву судна, включают эластичную диафрагму, к которой под давлением подается воздух.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что диафрагма смонтирована снаружи судна на торце дейдвудного устройства и при подаче воздуха уплотняет пространство между гребным винтом и дейдвудным устройством. Это сокращает размеры дейдвудного устройства и предотвращает повреждение диафрагмы при износе дейдвудных подшипников.

На чертеже изображено описываемое устроиство.

Резиновые диафрагмы 1 размещены в специальной выточке стопорного кольца 2, шпильки для крепления которого к дейдвудной втулке размещаются на одном диаметре со шпильками, крепящими дейдвудную втулку.

Шпильки крепления уплотнительного кольца конуса гребного винта также должны быть разнесены на больший диаметр и соответственно должен быть у.величен диаметр этого кольца.

Для наполнения воздухом полости кольца с диафрагмой служит обычный штуцер 8, от коорого выведена трубка 4 выше ватерлинии в туннель гребных валов или кормовое помещение в зависимости от конструктивного вы". îëíåíèÿ кормовой части судна.

При замене набивки на плаву судна легко убедиться в исправности устройства, так как если диафрагма повреждена, то пузырьки воз10 духа выходят на поверхность воды.

Устройство, предотвращающее попадание

15 забортной воды внутрь судна при замене набивки дейдвудного сальника на плаву судна, включающее эластичную диафрагму, к которой под давлением, подается воздух, оглачающеесл тем, что, с целью сокращения размеров

20 дейдвудного устройства и предотвращения повреждения диафрагмы при износе дейдвудных подшипников, диафрагма смонтирована снаружи судна на торце дейдвудного устройства и при подаче воздуха уплотняет пространство

25 между гребным BHHTGM и дейдвудным устройством, 249229

Составитель В. Левицкий

Техрсд 3. Н. Тараненко

Koppзктор Л. В. Юшина

Редактор Л. Г анус

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 3437!16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для предотвращения попадания Устройство для предотвращения попадания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для использования в качестве смазываемых водой несущих опор валов гребных винтов

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым валопроводам, и может быть также использовано в машиностроении и гидротехническом строительстве

Изобретение относится к устройству для уплотнения вала винта морского судна. Устройство уплотнения вала винта морского судна включает узел уплотнения, закрывающий фланец для узла уплотнения, прокладку для установки между узлом уплотнения и для уплотнения вала винта. Закрывающий фланец для узла уплотнения и для уплотнения вала винта содержит отверстия для крепления узла уплотнения к дейдвудной трубе или ахтерштевню и в его установочной поверхности дополнительную, по меньшей мере, одну продолжающуюся по окружности канальную секцию. Прокладка для установки между узлом уплотнения и для уплотнения вала винта и дейдвудной трубы или ахтерштевня имеет отверстия для крепления узла уплотнения к дейдвудной трубе или ахтерштевню и, по меньшей мере, одну продолжающуюся по окружности канальную секцию. Применение узла уплотнения, который закрывает фланец или прокладку, которые обеспечены канальной секцией, имеет периферийное/угловое продолжение. Указанная канальная секция является частью линии контроля просачиваемой текучей среды и расположена в, по меньшей мере, одной из установочных поверхностей, которые используются для установки узла уплотнения на кормовом конце дейдвудной трубы или ахтерштевня при ремонте или конструировании уплотнения вала винта морского судна. Достигается конструкция уплотнения вала винта. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к компоновке и способу уплотнения гребного вала судна. Для уплотнения гребного вала судна используют уплотнение, которое содержит группу манжетных уплотнителей, которые размещены последовательно в направлении гребного вала таким образом, что уплотнительная камера формируется между соседними манжетными уплотнителями. Давление первой уплотнительной камеры на стороне винта ближе к давлению окружающей воды на уровне гребного вала, и давление во второй уплотнительной камере, которая расположена дальше всего от винта, регулируют до фиксированного значения, которое ниже, чем давление в первой уплотнительной камере. Давление в третьей камере, которая расположена между первой и второй камерами, регулируют с помощью устройства регулирования давления до назначения между значениями давления в первой и во второй камерах путем регулирования потери давления, которая связана с потоком жидкой среды. Достигается максимальный срок службы и оптимальное условие для уплотнителя при изменяющихся окружающих условиях работы. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройству уплотнения силовой установки судна. Устройство уплотнения в судне включает в себя сальник, который герметизирует цилиндрическую поворотную часть, и содержит набор кольцевых сальников. Каждый кольцевой сальник содержит части сальников, которые опираются на соответствующие части судна. Опорная часть сальника в первом кольцевом сальнике расположена наиболее близко к внешней среде (W) и должна образовать цилиндр с кольцевым фланцем на одном конце цилиндра. Внешняя окружность цилиндра опирается и уплотняется посредством вспомогательного сальника относительно внутренней окружности отверстия (O1, O2), а кольцевой фланец опирается на опорную конструкцию, которая охватывает отверстие (O1, O2). Имеются средства регулировки для установки положения первой опорной части сальника относительно опорной конструкции, которая охватывает отверстие (O1, O2), для перемещения сальника (500) в осевом направлении относительно поворотной части. Достигается улучшение устройства уплотнения для судна. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх