Передвижная силовая установкапдтгптгш- ^•

 

ОПИСАНИЕ

ИЗ ОБ РЕТ ЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

249465

Свез Советокиз

Социалиотичеокик

Реолублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 21d>, 1/01

Заявлено 28Х11!.1968 (№ 1262019/18-10) с присоединением заявки №

ЧПК Н 02j

УД К 621.311 (088.8) Приоритет

Опубликовано 05Х!!!.1969. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания ЗО.XI I.1969

Комитет по лелем изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

P. М. Хануков, H. Н, Тимофеев, Ф. Я. Крикун, А. С. Суворов, Г. М. Шалин, Б. Я. Смирнов и Г. И. Романов

Ордена Ленина киностудия «Мосфильм»

Заявитель

ПА "! Т,.0

" ..„,:,,-1..,„Ц > ."-- II0TÅÊä

ПЕРЕДВИЖНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение может найти применение в энергетической и электротехнической промышленности, а также в смежных отраслях народного хозяйства, например в кинематографии, радиовещании и телевидении.

Известны передвижные силовые установки, например, для киносъемок, содержащие размещенные в звукоизолированном кузове на шасси автомобиля дизель-электрический агрегат с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, преобразователь и блок управления. В предлагаемой установке для снижения уровня шумов, улучшения температурного режима, а также для ее облегчения кузов разделен на два отсека, в одном из которых расположен преобразователь и дизель-электрический агрегат, а в другом — системы охлаждения глушения выхлопных газов, соединенные трубопроводами с дизель-электрическим агрегатом. Систему глушения выхлопных газов следует заключи ь в кожух, выполненный с одной стороны в виде призмы, обращенной вершиной к воздухозаборной жалюзи и расположенной между радиаторами системы охлаждения, а вентиляторы соединить каналами с люками для выброса воздуха, имеющимся в боковых панелях кузова. В каналах длп выброса воздуха целесообразно установить полые конические рассекатели, рабочие поверхности которых, а также каналов выброса воздуха выполнить перфорированными, внутренние объемы заполнить звукопоглащающим материалом.

На фиг. 1, 2 представлен общий вид уста5 новки в двух проекциях; на фиг. 3 — акусчическая облицовка. Установка смонтирована на шасси автомобиля 1 высокой проходимости и заключена в кузов 2 из армированного пенопласта, облицованного изнутри звукопогло10 щающим материалом и разделенного перегородкой 3 на два отсека 4, б. B отсеке 4 размещены преобразователь б, блок управления 7, дизель-электрический агрегат 8. Последний соединен трубопроводами 9, 10 соответственно

15 с системами 11 и 12 охлаждения и глушения выхлопных газов, расположенными в отсеке 5.

Система охлаждения 11 выхлопных газов содержит радиаторы 18, за которыми установ20 лены вентиляторы 14, соединенные перфорированными каналами 15 с люками для выброса воздуха 1б, выполненными в боковых панелях кузова 2. На пути выброса воздуха в каналах 15 установлены полые перфорирован25 ные конические рассекатели 17, заполненные так же, как и каналы 15 звукопоглощающим материалом.

На пути выброса воздуха из генератора и забора воздуха для преобразователя установЗО лены аналогичные глушители.

249465

Система 12 глушения выхлопных газов заключена в кожух 18, который с одной стороны выполнен в виде призмы, обращенной вершиной к воздухозаборной жалюзи 19 и расположенной между радиаторами 18.

Акустическая облицовка (см. фиг. 3) представляет собой слой волокнистого материала 20, например ультрасупертонкого стеклянного волокна, заключенного в защитную. оболочку 21, уложенного пакетами в соты каркаса 22 и облицованного перфорированным материалом 28.

Предмет изобретения

1. Передвижная силовая установка, напри»ер, для киносьемок, содержащая размещенные в звукоизолированном кузове на шасси автомобиля дизель-электрический агрегат с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, преобразователь и блок управления, от гичаюгиаяся тем, что, с целью снижения уровня шумов, улучшения температурного режима и облегчения установки, ее кузов разделен на два отсека, в одном из которых расположен преобразователь и дизель-электрический агрегат, соединенный трубопроводами с

5 системами охлаждения и глушения выхлопных газов, расположенными в другом отсеке.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем,что, система глушения выхлопных газов заключена в кожух, с одной стороны выполненный в

10 виде призмы, обращенной вершиной к воздухозаборной жалюзи и расположенной между радиаторами системы охлаждения, а вентиляторы соединены каналами с люками для выброса воздуха, выполненными в боковых пане15 лях кузова.

3. Установка по и. 2, отличающаяся тем, что в каналах для выброса воздуха установлены полые конические рассекатели.

4. Установка по п. 3, отличающаяся тем, что

20 рабочие поверхности каналов выброса воздуха и рассекатели выполнены перфорированными и заполнены звукопоглощающим материалом.

249465

xxx x x x x X x x x x x x x x x x x x л х Х Х х Х Х х Х Х х X х х х х Х К х х X к x x х х х х х к х х х х к х х Х

Х Х x x Х X К Х Х X x X X Х Х Х X x x

Z2 х x x к х х х х х к к к х х х X Х Х х кхкххХХХХxXXxXХXХХХ ххклххккхкхххххххкххх ххххххххх хх х х ххх х х

Х х Х X X Х Х X X X X К Х Х К Х Х Х х х к л х Х х х х X x к х К к х х X х х х x x х х х х х x X x X х х x x

Х Х Х Х Х Х Х Х К Х X Х Х Х х Х Х Х Х х x x x К х Х ХХХ X X X Х X Х к х

Х Х X Х Х Х X Х X Х К Х, Х К Х X Х

K X X X X X Х Х X Х X Х Х Х Х Х Х X

23

Фиг. 3

Составитель В. М. КарГ>ачинский

Редактор М. И. Андреева Техред Л. Я. Левина Корректор С. М. Сигал

Типография, пр. Сап;нова, 2

Заказ 3296/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Передвижная силовая установкапдтгптгш- ^• Передвижная силовая установкапдтгптгш- ^• Передвижная силовая установкапдтгптгш- ^• Передвижная силовая установкапдтгптгш- ^• 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к глушителю двигателя транспортного средства, содержащему выхлопной трубопровод, проходящий в окружении материала наполнителя внутри корпуса, выполненного из двух половинок оболочек

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить эффективность шумоглушения отработанных газов

Изобретение относится к технике глушения шума компрессорных станций и испытательных боксов для газотурбинных двигателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума отработанных газов в качестве глушителя для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности в выпускных трактах ДВС на автобусах

Изобретение относится к технике глушения шума компрессорных станций и испытательных боксов для газотурбинных двигателей

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может найти широкое применение в глушителях шума выхлопных струй двухконтурных турбореактивных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к фильтрам-глушителям выхлопных газов ДВС

Изобретение относится к устройствам для очистки отработанных газов двигателей внутреннего сгорания, а также может быть использовано для очистки жидкостей

Изобретение относится к устройствам снижения токсичности отработавших газов (ОГ) дизелей

Изобретение относится к машиностроению, например к двигателестроению, для снижения вредных выбросов с отработавшими газами

Изобретение относится к устройствам для очистки отходящих газов двигателей внутреннего сгорания и очистки агрессивных жидкостей от примесей

Изобретение относится к очистке отработавших газов (ОГ) дизельного двигателя от сажевых частиц и газообразных продуктов неполного сгорания

Изобретение относится к устройствам для уменьшения количества выбрасываемых частиц сажи из системы отработавших газов теплового двигателя
Наверх