Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей

Авторы патента:


Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей
Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей

 


Владельцы патента RU 2401226:

ПРОТЕХНА С.А. (CH)

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки жидкостей. Резервуар (1) для транспортировки и хранения жидкостей с внутренней емкостью (2) из пластмассы с запирающейся заливной горловиной (9) и с разгрузочным патрубком (12) для присоединения заборной арматуры (13), с наружной оболочкой (14) из металлической решетки или листового металла, а также с подставкой (17), выполненной в виде поддона (18) на салазках, оборудованной для манипулирования с помощью автопогрузчика. Подставка снабжена днищем, опирающимся на опорные ножки среднего полоза и на два наружных полоза для опирания внутренней емкости (2). Нижнее днище имеет центральный сточный желоб, проходящий с легким уклоном от задней стенки емкости в направлении находящегося на передней стенки емкости разгрузочного патрубка для присоединения заборной арматуры. Композитный поддон (18) на салазках изготовлен из поперечных и продольных деревянных досок плоского днища, а также из среднего полоза и двух наружных полозьев из пластмассы, соответственно одной передней, одной средней и одной задней опорными ножками. Техническим результатом изобретения является усовершенствование данного типа резервуара, принимая во внимание экономичное изготовление подставки. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение касается резервуара для транспортировки и хранения жидкостей с внутренней емкостью из пластмассы с запирающейся заливной горловиной и с разгрузочным патрубком для присоединения заборной арматуры, с наружной оболочкой из металлической решетки или листового металла, а также с подставкой, выполненной в виде поддона на салазках, оборудованной для манипулирования с помощью автопогрузчика, штабелеукладчика или аналогичных транспортных средств и снабженной днищем, опирающимся на опорные ножки среднего полоза и на два наружные полоза для опирания внутренней емкости, нижнее днище которой имеет центральный сточный желоб, проходящий с легким уклоном от задней стенки емкости в направлении находящегося на передней стенке емкости разгрузочного патрубка для присоединения заборной арматуры.

Описанный в DE 101 10 926 В4 аналогичного типа резервуар для транспортировки и хранения жидкостей оборудован подставкой, выполненной в виде поддона на салазках, образуемого с помощью среднего полоза и двух наружных полозьев из пластмассы, а также днища из листового металла, опирающегося на ножки полозьев, на котором располагается внутренняя емкость из пластмассы резервуара для транспортировки жидкостей.

Кроме этого на рынке предлагаются резервуары для транспортировки жидкостей, оборудованные деревянным поддоном для создания опоры внутренней емкости, заключенной в оболочку из листового металла или в решетчатую оболочку.

Стоимость изготовления поддона на салазках, состоящего из днища из листового металла, полозьев из пластмассы, и деревянного поддона, который постоянно дорожает из-за растущих цен на древесину, относительно высока.

Изобретение ставит перед собой задачу усовершенствования данного типа резервуара для транспортировки и хранения жидкостей, принимая во внимание экономичное изготовление подставки.

Данная задача решается согласно изобретению с помощью резервуара для транспортировки и хранения жидкостей с признаками п.1 формулы изобретения.

Зависимые пункты формулы изобретения содержат предпочтительные и целесообразные варианты модификаций изобретения.

Выполненный в виде композитного поддона поддон на салазках подставки резервуара для транспортировки и хранения жидкостей согласно изобретению, состоящий из трех полозьев из пластмассы и из плоского днища из деревянных досок, позволяет уменьшить стоимость изготовления по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогичными резервуарами для жидкостей.

Далее изобретение будет более подробно описано на основании чертежей, где:

на фиг.1 приводится перспективное изображение резервуара для транспортировки и хранения жидкостей с подставкой, выполненной в виде поддона на салазках,

на фиг.2 приводится вид сверху поддона на салазках,

на фиг.3 - вид сбоку и

на фиг.4 - вид спереди поддона на салазках, а

на фиг.5 и 6 - линии разреза V-V и VI-VI фиг.2,

на фиг.7 и 8 - поперечные разрезы поддона на салазках согласно линиям разреза VII-VII и VIII-VIII фиг.2 и

на фиг.9 - центральный продольный разрез резервуара для транспортировки и хранения без решетчатой оболочки.

Одноразовый или многооборотный резервуар 1 для транспортировки и хранения жидкостей согласно фиг.1 имеет в качестве основных деталей заменяемую прямоугольную внутреннюю емкость 2 из пластмассы с передней стенкой 3, задней стенкой 4 и двумя боковыми стенками 5, 6, нижним и верхним днищем 7, 8, с напрессованной на верхнем днище 8 заливной горловиной 9 с запирающейся крышкой 10 и со сливным патрубком 12, напрессованном или приваренном в углублении 11 на нижнем участке передней стенки 3, для присоединения заборной арматуры 13, далее - наружную оболочку 14, выполненную в виде решетчатой оболочки с пересекающимися горизонтальными и вертикальными прутьями 15, 16 решетки из металла для размещения внутренней емкости 2, а также выполненную в виде поддона на салазках 18 подставку 17 с размерами по длине и ширине, соответствующими европейским стандартам.

Нижнее днище 7 внутренней емкости 2 имеет центральный плоский сточный желоб 19, который проходит под легким уклоном от задней стенки 4 емкости к сливному патрубку 12, расположенному на передней стенке 3 емкости для присоединения заборной арматуры 13.

Выполненный в виде композитного поддона поддон на салазках 18 резервуара 1 для транспортировки состоит из плоского днища 20, сооруженного из поперечных и продольных досок 21-24, для опирания внутренней емкости 2, а также из среднего полоза 25 и двух наружных полозьев 26, 27 из пластмассы с соответственно одной передней, одной средней и одной задней опорными ножками 28, 29, 30 для опирания плоского днища 20, под которое могут быть подведены лапы автопогрузчика, штабелеукладчика или аналогичных транспортных средств. Поперечные доски 21-23 расположены на нижней стороне 24а продольных досок 24 плоского днища 20.

Задняя поперечная доска 21 плоского днища 20 вставлена своими обоими концевыми участками 21а, 21b в углубления 31 верхней стороны 30а задних опорных ножек 30 обоих наружных полозьев 26, 27, а средним участком 21с - в углубление 31 верхней стороны 30а задней опорной ножки 30 среднего полоза 25 (фиг.8).

Две передние поперечные доски 22 плоского днища 20 вставлены своими обоими концевыми участками 22а, 22b в углубление 31 верхней стороны 28а передней опорной ножки 28 соответственно наружного полоза 26, 27 и в углубления 32 верхней стороны 28а передней опорной ножки 28 среднего полоза 25 (фиг.4).

Центральная поперечная доска 23 плоского днища 20 опирается своими обоими концевыми участками 23а, 23b на центральные опорные ножки 29 обоих наружных полозьев 26, 27, а своим средним участком 23с - на центральную опорную ножку 29 среднего полоза 25.

Плоское днище 20 соединено винтами с опорными ножками 28-30 среднего полоза 25 и обоих наружных полозьев 26, 27 поддона на салазках 18.

Плоское днище 20 поддона на салазках 18 имеет над средним полозом 25 центральное продольное отверстие 33 для размещения сточного желоба 19 нижнего днища 7 внутренней емкости 2, а в сосудообразной передней опорной ножке 28 среднего полоза 25, образуемой с помощью днища 34, задней стенки 35 и двух боковых стенок 36, 37 с выполненными в виде уголка верхними участками 38, 39 стенки с углублениями 32 для вставки концевых участков 22b обеих передних поперечных досок 22 плоского днища 20, размещается нижняя часть корпуса заборной арматуры 13 (фиг.4 и фиг.9).

Нижняя рама 40 решетчатой оболочки 14 соединена винтами с передней и задней опорными ножками 28, 30 среднего полоза 25 и с тремя опорными ножками 28-30 обоих наружных полозьев 26, 27 поддона на салазках 18.

Обозначения на чертежах

1 резервуар для транспортировки и складского хранения

2 внутренняя емкость

3 передняя стенка позиции 2

4 задняя стенка позиции 2

5 боковая стенка позиции 2

6 боковая стенка позиции 2

7 нижнее днище позиции 2

8 верхнее днище позиции 2

9 заливная горловина на позиции 8

10 крышка позиции 9

11 углубление на позиции 3

12 сливной патрубок на позиции 11

13 заборная арматура

14 наружная оболочка

15 горизонтальный прут позиции 14

16 вертикальный прут позиции 14

17 подставка

18 поддон на салазках

19 сточный желоб на позиции 7

20 плоское днище позиции 18

21 задняя поперечная доска позиции 20

21а концевой участок позиции 21

21b концевой участок позиции 21

21с средний участок позиции 21

22 передняя поперечная доска позиции 20

22а концевой участок позиции 22

22b концевой участок позиции 22

23 центральная поперечная доска позиции 20

23а концевой участок позиции 23

23b концевой участок позиции 23

23с средний участок позиции 23

24 продольная доска позиции 20

24а нижняя сторона позиции 24

25 средний полоз позиции 18

26 наружный полоз позиции 18

27 наружный полоз позиции 18

28 передняя опорная ножка позиций 25-27

28а верхняя сторона позиции 28

29 центральная опорная ножка позиций 25-27

30 задняя опорная ножка позиций 25-27

30а верхняя сторона позиции 30

31 углубление в позиции 30а, 28а

32 углубление в позиции 28а от позиции 28 к позиции 25

33 продольное отверстие в позиции 20 для позиции 19

34 днище от позиции 28 к позиции 25

35 задняя стенка от позиции 28 к позиции 25

36 боковая стенка от позиции 28 к позиции 25

37 боковая стенка от позиции 28 к позиции 25

38 участок стенки позиции 36

39 участок стенки позиции 37

40 нижняя рама позиции 14

1. Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей с внутренней емкостью из пластмассы с запирающейся заливной горловиной и с разгрузочным патрубком для присоединения заборной арматуры, с наружной оболочкой из металлической решетки или листового металла, а также с подставкой, выполненной в виде поддона на салазках, оборудованной для манипулирования с помощью автопогрузчика, штабелеукладчика или аналогичных транспортных средств и снабженной днищем, опирающимся на опорные ножки среднего полоза и на два наружных полоза для опирания внутренней емкости, нижнее днище которой имеет центральный сточный желоб, проходящий с легким уклоном от задней стенки емкости в направлении находящегося на передней стенке емкости разгрузочного патрубка для присоединения заборной арматуры, отличающийся тем, что выполненный в виде композитного поддона поддон (18) на салазках подставки (17) резервуара (1) для транспортировки и хранения жидкостей имеет изготовленное из деревянных досок (21-24) плоское днище (20), а также средний полоз (25) и два наружных полоза (26, 27) из пластмассы с соответственно одной передней, одной средней и одной задней опорными ножками (28, 29, 30).

2. Резервуар по п.1, отличающийся тем, что плоское днище (20) изготовлено из поперечных и продольных досок (21-23; 24), а поперечные доски (21-23) расположены на нижней стороне (24а) продольных досок (24).

3. Резервуар по п.2, отличающийся тем, что задняя поперечная доска (21) вставлена своими обоими концевыми участками (21а, 21b) в углубления (31) верхней стороны (30а) задних опорных ножек (30) обоих наружных полозьев (26, 27), а средним участком (21с) - в углубление (31) верхней стороны (30а) задней опорной ножки (30) среднего полоза (25).

4. Резервуар по п.2, отличающийся тем, что две передние поперечные доски (22, 22) вставлены своими обоими концевыми участками (22а, 22b) в углубления (31) верхней стороны (28а) передней опорной ножки (28) соответствующего наружного полоза (26, 27) и в углубления (32) верхней стороны (28а) передней опорной ножки (28) среднего полоза (25).

5. Резервуар по п.3, отличающийся тем, что две передние поперечные доски (22, 22) вставлены своими обоими концевыми участками (22а, 22b) в углубления (31) верхней стороны (28а) передней опорной ножки (28) соответствующего наружного полоза (26, 27) и в углубления (32) верхней стороны (28а) передней опорной ножки (28) среднего полоза (25).

6. Резервуар по одному из пп.2-4, отличающийся тем, что центральная поперечная доска (23) опирается своими обоими концевыми участками (23а, 23b) на центральные опорные ножки (29) обоих наружных полозьев (26, 27), а своим средним участком (23с) - на центральную опорную ножку (29) среднего полоза (25).

7. Резервуар по п.1, отличающийся тем, что плоское днище (20) поддона (18) на салазках имеет над средним полозом (25) центральное продольное отверстие (33) для размещения сточного желоба (19) нижнего днища (7) внутренней емкости (2).

8. Резервуар по п.1 или 7, отличающийся тем, что плоское днище (20) соединено винтами с опорными ножками (28, 29, 30) среднего полоза (25) и обоими наружными полозьями (26, 27) поддона (18) на салазках.

9. Резервуар по п.1, отличающийся тем, что нижняя рама (40) решетчатой оболочки (14) соединена винтами с передней и задней опорными ножками (28, 30) среднего полоза (25) и с тремя опорными ножками (28, 29, 30) обоих наружных полозьев (26, 27) поддона (18) на салазках.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резервуарам для транспортировки и хранения жидкостей. .

Изобретение относится к области упаковки и может быть использовано при разработке конструкции прочной тары из неметаллического,например картона или прессованной бумаги для ее многоразового использования при транспортировании и хранении не жидких грузов в штабеле массой от 200 кг и более.

Изобретение относится к подставке в виде поддона для емкостей, служащих для хранения и транспортировки жидкостей. .

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, например биологических жидкостей. .

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в металлургии для транспортирования шлаковниц с изложницами. .

Изобретение относится к области хранения и транспортирования различных грузов в контейнерах. .

Изобретение относится к резервуару для транспортировки и хранения жидкостей

Изобретение относится к емкости для транспортировки и хранения жидкостей

Изобретение предназначено для перемещения и транспортировки больших грузов. Большой контейнер содержит элемент основания, снабженный захватными отверстиями для перемещения при помощи вильчатых погрузчиков, и четыре боковые стенки, установленные с возможностью поворота на элементе основания. По меньшей мере одна из боковых стенок включает в себя неподвижный боковой элемент и подвижный боковой элемент. Подвижный боковой элемент расположен в закрытом положении над неподвижным боковым элементом той же самой боковой стенки и выполнен с обеспечением возможности частичного открытия соответствующей боковой стенки посредством линейного перемещения подвижного бокового элемента. Подвижный боковой элемент перекрывает неподвижный боковой элемент в открытом положении, при этом наружная поверхность подвижного бокового элемента расположена вровень с наружной поверхностью соответствующей боковой стенки и/или внутренняя поверхность неподвижного бокового элемента расположена вровень с внутренней поверхностью соответствующей боковой стенки. Обеспечивается возможность складывания внутрь боковых стенок и легкость и надежность открывания по меньшей мере одной боковой стенки для извлечения перевозимого материала. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к емкостям для хранения жидкостей, а комплект этих емкостей может быть использован для проведения различных, в том числе промышленных, технологических операций с участием жидкостей. Емкость для жидкости включает внутренний контейнер 1 из тонкостенного материала с патрубком 2 для подключения трубопроводной арматуры. Внутренний контейнер 1 расположен в наружном кожухе, который выполнен разборным из четырех металлических решеток 3, снабженных в нижней части подставкой 4. Наружный кожух снабжен средствами 5 для создания предварительных напряжений сжатия в материале внутреннего контейнера 1. Внутренний контейнер 1 составлен из двух частей: верхняя часть 6 выполнена в виде усеченной четырехсторонней пирамиды со спускающимся углом наклона в диапазоне 2°-6° к своей нижней части 7, которая выполнена в виде четырехсторонней пирамиды и установлена на подставку 8 из металлической решетки. Подставки 4 и 8 располагают таким образом, чтобы распределение на них нагрузки от внутреннего контейнера 1 было близким к равномерно распределенной. Каждая из четырех решеток 3 прилегает к соответствующей стороне внутреннего контейнера 1 таким образом, что в каждом горизонтальном сечении размер решетки меньше размера внутреннего контейнера 1 на 2-10 мм. Средства 5 для создания предварительных напряжений могут быть выполнены в виде размещенных на боковых ребрах решеток 3 струбцин, при этом усилие от винта каждой струбцины направлено по линии близкой к перпендикулярной к боковым гранями соседних решеток 3. Струбцина может быть выполнена в виде одного блока и включает два винта, установленных перпендикулярно друг к другу. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Резервуар (10) для хранения и транспортировки жидкостей с внутренним баком (11) из пластика, внешней оболочкой (14), состоящей, в частности, из металлической решетки или листовой стали, а также поддонообразного основания (13), пригодного для погрузки или выгрузки с помощью вилочного или стеллажного погрузчика и т.п., причем у основания есть дно (18) для установки внутреннего бака и рама с опорными ножками, кроме того, дно имеет опорную поверхность для внутреннего бака и отделенный от опорной поверхности барьером опорный край, расположенный между нижней кромкой (17) наружной оболочки и опорной рамой, причем нижний край наружной оболочки, по меньшей мере, в одном месте, соединен с опорной рамой соединительным приспособлением с силовым замыканием, действующим через опорный край на опорную раму, причем барьер в днище понижается в этом месте соединения. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Несущая рама в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые снабжены внутренним контейнером из пластмассы с запираемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения арматуры отбора и наружным кожухом из металлической решетки или листа, причем несущая рама содержит настил для опоры внутреннего контейнера, а также угловые и средние шашки, которые установлены на раме основания и на которых укреплен настил несущей рамы, при этом угловые шашки, имеют корпус угловой шашки с передней стенкой и частями корпуса, выполненными по бокам от средней оси передней стенки, при этом каждая часть корпуса содержит образованную по краю периметра передней стенки верхнюю опорную поверхность для соединения угловой шашки с настилом и нижнюю опорную поверхность с соединительной областью для соединения угловой шашки с рамой основания, при этом на нижней опорной поверхности, по меньшей мере, одной части корпуса между краем (28) периметра передней стенки (26) и соединительной областью расположен упор, который за счет своего расстояния от края периметра определяет опорный край для опоры несущей рамы на наружный кожух (18) контейнера для транспортировки и хранения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Несущая рама (21) в виде поддона, в особенности для контейнеров для транспортировки и хранения жидкостей, которые содержат внутренний контейнер из пластмассы с закрываемым заливочным штуцером и выпускным штуцером для подсоединения заборной арматуры и наружный кожух из металлической решетки или листового материала, причем несущая рама содержит настил (22), предназначенный для опирания внутреннего контейнера, а также угловые шашки и расположенные между угловыми шашками средние шашки из металла, которые установлены на раме основания и на которых закреплен настил несущей рамы и наружный кожух внутреннего контейнера, причем, по меньшей мере, одна средняя шашка несущей рамы имеет профильный корпус U-образного поперечного сечения со стенкой (29) основания, наружной боковой стенкой и внутренней боковой стенкой, причем стенка основания и боковые стенки в концевых в осевом направлении областях профильного корпуса образуют U-образную осевую закраину в плоскости, поперечной продольной оси (28) профильного корпуса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Контейнер для транспортировки и хранения жидкостей, содержащий нижнюю раму в виде поддона для внутреннего контейнера из пластмассы с четырьмя боковыми стенками, нижней и верхней стенками, сформованным на верхней стенке запираемым заливочным штуцером и сформованным на нижнем участке боковой стенки выпускным штуцером с арматурой отбора, а также решетчатый кожух с горизонтальными и вертикальными прутьями решетки из металла для размещения внутреннего контейнера, причем вертикальные прутья решетки между соединительным участком (39) и линейным продольным участком (38) трубчатого поперечного сечения содержат дуговой участок (41), при этом, по меньшей мере, верхние концы вертикальных прутьев решетки на переходе от соединительного участка к дуговому участку на своей обращенной к внутреннему контейнеру внутренней стороне (32) имеют выпуклый контур (58) поперечного сечения. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх