Транспортировочная тележка для игольных досок



Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок
Транспортировочная тележка для игольных досок

 


Владельцы патента RU 2401334:

ГРОЦ-БЕККЕРТ КГ (DE)

Изобретение касается транспортировочной тележки для транспортировки и погрузки игольных досок. Транспортировочная тележка имеет основание с ходовыми колесами, приемное устройство для игольной доски, которое имеет, по меньшей мере, один подогнанный под край игольной доски приемный элемент и, по меньшей мере, одно фиксирующее средство для фиксации игольной доски в приемном устройстве. Заявленное устройство позволяет бережно и безопасно транспортировать игольные доски. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение касается транспортировочной тележки для транспортировки и погрузки игольных досок, которые применяются в валяльных машинах.

В валяльном производстве применяются такие валяльные машины, которые содержат игольные доски. Такая игольная доска представляет собой большую пластинообразную деталь, оснащенную множеством пробивных игл, которые возвышаются над поверхностью этой пластины. В то время как в валяльной машине используется одна или несколько игольных досок, они хранятся порой в большом количестве на складе, чтобы при необходимости быть установленными на валяльную машину или снятыми с нее. Пробивные иглы являются изнашивающимися деталями. Поэтому пробивные иглы игольных досок должны по мере необходимости заменяться. Для этого служат соответствующие монтажные автоматы, в которые игольные доски должны при необходимости загружаться и из которых игольные доски должны транспортироваться. Игольные доски могут иметь значительную массу, например 50 кг и более, и иметь большие размеры. Пробивные иглы, с одной стороны, относительно хрупкие. Они могут быть повреждены как во время транспортировки, так и во время хранения. Даже легкий изгиб одной или нескольких пробивных игл является неприемлемым. С другой стороны, пробивные иглы зачастую очень остры, имеют острую кромку и/или крюки, так что от них исходит существенная опасность нанесения телесных повреждений.

Задачей изобретения является предоставление возможности для бережной и безопасной транспортировки игольных досок.

Эта задача решена с транспортировочной тележкой согласно пункту 1 формулы изобретения.

Соответствующая изобретению транспортировочная тележка состоит из основания с ходовыми колесами, так что она может перемещаться по полу цеха вручную или с помощью встроенного или устанавливаемого приводного устройства. Ходовые колеса являются предпочтительно свободно вращающимися. Одно или несколько из них могут быть оборудованы устройством привода, тормозным устройством или подобным.

Основание транспортировочной тележки несет на себе приемное устройство для игольной доски. Это приемное устройство содержит, по меньшей мере, один приспособленный под край игольной доски приемный элемент и, по меньшей мере, одно фиксирующие средство, чтобы зафиксировать игольную доску в приемном устройстве. Благодаря этому возможно, что игольная доска удерживается только за края, и поверхность, над которой возвышаются пробивные иглы, не затрагивается. Приемное устройство для этого отрегулировано так, чтобы принять и захватить игольную доску. Кроме того, приемное устройство содержит фиксирующее средство, которое отрегулировано для фиксации игольной доски в принятом состоянии. Поэтому игольная доска может, например, быть принята на складе и оттуда транспортирована к монтажному автомату или валяльной машине без возникновения опасности, что игольная доска будет повреждена или покалечит людей. А также игольная доска может быть принята из монтажного автомата или валяльной машины для транспортировки в другое место.

Предпочтительно приемное устройство на основании установлено подвижно, по меньшей мере, в одном направлении. Это направление является, например, вертикальным. Это облегчает передачу игольной доски в валяльную машину или в монтажный автомат. Приемное устройство поэтому просто перемещается на такую высоту, на которой игольная доска должна устанавливаться в монтажный автомат или валяльную машину и по горизонтальному пути передаваться из приемного устройства в валяльную машину или монтажный автомат. Это облегчает работу обслуживающего персонала, особенно когда игольная доска имеет большую массу. Для вертикального перемещения может служить гидравлическое подъемное устройство, винтовой подъемный привод или подобное устройство с ручным приводом или приводом от двигателя.

Предпочтительно приемное устройство относительно основания установлено с возможностью поворота вокруг, по меньшей мере, одной оси. В качестве этой оси выступает предпочтительно горизонтальная ось, которая сориентирована поперек длинных сторон игольной доски и предпочтительно примерно параллельно коротким сторонам игольной доски. Таким образом, принимаемая приемным устройством игольная доска, имеющая, например, двухметровую длину, может быть повернута в вертикальное положение, чтобы было легче ее транспортировать. Таким образом, возможна транспортировка к месту использования также в условиях ограниченного пространства. Приемное устройство предпочтительно может поворачиваться относительно основания вокруг, по меньшей мере, второй оси, которая также может обозначаться как ось опрокидывания. Эта ось опрокидывания предпочтительно параллельна длинному краю игольной доски и поэтому сориентирована поперечно, предпочтительно под прямым углом к первой оси. Предпочтительно вторая ось вращения проходит вблизи от приемного элемента, то есть близко к длинному краю игольной доски. Поэтому возможно перевести игольную доску в вертикальное или также в наклонное положение, в котором она, например, вводится в монтажный автомат.

Предпочтительно предусмотрено, по меньшей мере, одно устройство управления, посредством которого приемное устройство может прицельно поворачиваться вокруг первой и/или второй оси. Устройство управления выполняется предпочтительно ручным, но может также выполняться с приводом от двигателя. Предпочтительно приводное устройство является самоблокирующимся, т.е. оно удерживает приемное устройство в заданной позиции в значительной степени независимо от действующих на него сил. Например, устройство управления содержит червячный или другой самоблокирующийся механизм, которым сила от органа управления, например ручного маховика, передается на приемное устройство.

Предпочтительно предусмотрено устройство управления, которое при управлении осуществляет поворотное движение приемного устройства как вокруг первой оси, так и вокруг второй оси. Благодаря этому при управлении отдельным устройством управления игольная доска может быть повернута из положения приема в транспортировочное положение. В положении приема игольная доска удерживается, например, горизонтально, а во время транспортировки - вертикально. Другими словами, транспортировочная тележка имеет установочное устройство, с помощью которого приемное устройство может перемещаться между предпочтительно выбираемой позицией приема игольной доски и транспортировочной позицией игольной доски. Позиция приема отличается от транспортировочной позиции предпочтительно поворотом на 90° вокруг, по меньшей мере, одной из двух осей. В то время как игольная доска может приниматься и передаваться в горизонтальном положении, транспортируется она в вертикальном положении.

Приемный элемент образован, например, первой профильной шиной, которая, например, подводится к одной из длинных сторон игольной доски предпочтительно исключительно на среднем ее участке. К средству приема относится также приемный элемент, то есть, например, профильная шина, фиксирующее средство, которое равным образом может быть выполнено как профильная шина. Также эта вторая профильная шина удерживает игольную доску предпочтительно за ее длинную сторону. Предпочтительно вторая профильная шина выполнена с возможностью регулирования ее расстояния до первой профильной шины, чтобы обеспечить возможность настройки под различные игольные доски. Кроме того, вторая профильная шина установлена предпочтительно поворотно, чтобы она могла быть установлена между позицией удерживания и позицией разблокировки. Предпочтительно она может блокироваться в обеих позициях. Поворот второй профильной шины между позицией удерживания и позицией разблокировки осуществляется предпочтительно вокруг оси поворота, параллельной длинной стороне игольной доски. Благодаря этому игольная доска может вводиться в приемное устройство и выводиться из него как параллельно ее длинной стороне, так и по выбору поперечно ей.

Фиксирующие средства расположены предпочтительно на короткой стороне и/или на углу игольной доски. Например, фиксирующие устройства образованы подвижно расположенными, выполненными, например, в виде фиксирующих средств блокирующими органами, которые установлены на телескопических консолях, проходящих от приемного устройства. Блокирующие органы могут подвижно располагаться перпендикулярно плоской стороне игольной доски и в ее блокирующем положении быть упруго предварительно напряжены. Если они имеют на своей обращенной к игольной доске стороне стоящие поперек направлению перемещения игольной доски фиксирующие поверхности, а с обращенной от игольной доски стороны скошенную поверхность, то они могут, если игольная доска должна быть вдвинута в приемное устройство параллельно длинному краю, отодвигаться в стороны от игольной доски, причем они потом выскакивают позади игольной доски и ее фиксируют.

Дальнейшие подробности благоприятных форм выполнения следуют из пунктов формулы, чертежей или описания. Описание ограничивается существенными аспектами изобретения и прочими конкретными данными. Чертежи раскрывают другие детали и дополняет описание. Они показывают:

фиг.1 - соответствующую изобретению транспортировочную тележку с игольной доской в перспективном общем виде с ее приемным устройством в первой горизонтальной позиции,

фиг.2 - транспортировочную тележку согласно фиг.1 в перспективном общем виде с ее приемным устройством во втором горизонтальном положении,

фиг.3 - приемное устройство транспортировочной тележки согласно фиг.1 в положении удерживания в перспективном представлении,

Фиг.4 - приемное устройство с игольной доской в разблокированной позиции в перспективном представлении,

фиг.5 - приемное устройство с защитным покрытием и игольной доской в отдельном перспективном представлении,

фиг.6 - приемное устройство в фрагментарном эскизном виде сбоку,

фиг.7а-7d - стопорное устройство как фиксирующее устройство для игольной доски в отдельном схематическом представлении и различных фиксированных позициях и

фиг.8 - устройство управления для поворота приемного устройства в схематическом принципиальном представлении.

На фиг.1 показана транспортировочная тележка 1 для, по меньшей мере, одной игольной доски 2. Игольная доска 2 представляет собой пластинообразное тело с многочисленными пробивными иглами 3, которые установлены по существу под прямым углом к плоскости игольной доски 2 и закреплены на игольной доске 2. Игольная доска 2 имеет прямоугольные очертания с двумя короткими сторонами 4, 5 и двумя длинными сторонами 6, 7. Она удерживается приемным устройством 8, которое в свою очередь удерживается основанием 9 транспортировочной тележки 1. Она имеет опору 10, на которой возвышается стойка 11. Опора 10 имеет, например, два расположенных на расстоянии друг друга продольных бруса 12, 13, на свободных концах которых установлены ролики 14, 15, или вместо них также могут быть ножки. На других своих концах продольные брусья 12, 13 соединены друг с другом и оснащены в свою очередь роликами 16, 17. Для перевозки транспортировочной тележки служат несколько ручек 18, 19, 20, как они видны на фиг.2.

Приемное устройство 8 расположено на стойке 11 на фиксированной высоте или, что предпочтительно, с возможностью регулировки по высоте (стрелка V на фиг.1). Соответствующее установочное устройство подробно не показано. Между стойкой 11 и данным приемным устройством 8 расположен установочный аппарат 21, который на фиг.1 закрыт, а на фиг.2 представлен со снятым кожухом. Установочный аппарат 21 обеспечивает перемещение приемного устройства 8 относительно, по меньшей мере, одной, предпочтительно относительно двух осей 22, 23 (фиг.1). Ось 22 расположена предпочтительно примерно параллельно коротким сторонам 4, 5 и ориентирована горизонтально. Она обозначена также как ось поворота. Ось 23 расположена предпочтительно горизонтально и параллельно длинным сторонам 6, 7 игольной доски 2. Она обозначена также как ось опрокидывания. Соответствующий установочный аппарат 21 пояснен схематически на фиг.8. К нему относится кронштейн 24, который удерживается на полом валу 25. Он установлен в подшипниковом узле 26 с возможностью вращения. Подшипниковый узел 26 связан напрямую или косвенно со стойкой 11. Через полый вал 25 проходит вал 27, на одном конце которого в промежутке вильчатого кронштейна 24 установлено коническое зубчатое колесо 28. Оно взаимодействует с другим коническим зубчатым колесом 29, которое неподвижно соединено с валом 30. Вал 30 расположен концентрично с осью 23 и обоими концами установлен с возможностью вращения в кронштейне 24. Вал 27 расположен концентрично с осью 22 и установлен с возможностью вращения в полом валу 25. Вал 30 без возможности проворачивания связан с консолями 31, 32, которые несут приемное устройство 8.

Отстоящий от конического зубчатого колеса 28 конец вала 27 связан через соответствующее передаточное звено, например звездочки 33, 34 и цепь 35, с редуктором 36, на входном валу которого расположен ручной маховик 37. Редуктор 36 является предпочтительно самоблокирующимся редуктором, например угловым червячным редуктором.

Смежный с зубчатым колесом 34 конец полого вала 25 равным образом связан через передаточное звено, например две звездочки 38, 39 и цепь 40, с редуктором 41, на входном валу которого расположен ручной маховик 42. Редуктор 41 является предпочтительно самотормозящимся редуктором, например угловым червячным редуктором. В целом передаточное число редуктора от соответствующего устройства управления ручных маховиков 37, 42 до соответствующего выхода в корпус кронштейна 24 или ручек 31, 32 предпочтительно равно двадцати. Вместо представленных передаточных элементов с угловым червячным редуктором, коническими зубчатыми колесами и роликовой цепью могут применяться также другие средства, такие как редуктор с зубчатыми колесами, зубчатым приводным ремнем, гибкими валами, рычажной передачей или комбинацией этих передаточных элементов.

Приемное устройство 8 имеет раму 43, которая имеет две параллельных друг другу, поперечных относительно второй оси 23 опорных консоли 44, 45. На их обращенной к игольной доске 2 стороне имеются, например, антифрикционные пластиковые накладки. Рама 43 несет на себе приемный элемент 46, который выполнен в соответствии с фиг.2-6, например, как профильная шина 47, которая располагается параллельно длинным сторонам 6 и тем самым параллельно второй оси 23. Профильная шина 47 своими краями соответствует форме сторон 6 игольной доски. Она охватывает край игольной доски 2, причем последняя в профильной шине 47 имеет такой люфт, что может перемещаться параллельно ей.

Профильная шина 47 расположена напротив приемного элемента в форме профильной шины 48, которая может служить в качестве фиксирующего средства 49, чтобы игольную доску 2 удерживать в приемном устройстве 8 и зафиксировать там. Профильная шина 48 расположена с возможностью поворота предпочтительно вокруг оси 50, которая ориентирована параллельно краю 7 игольной доски и, следовательно, параллельно профильным шинам 47, 48. Как показано стрелкой на фиг.6, профильная шина 48 может быть повернута между позицией удерживания согласно фиг.3 и позицией разблокировки согласно фиг.4. Предпочтительно она может быть зафиксирована в каждом из обоих положений. Для этого служит, например, фиксирующее устройство 51. В двух полках 52, 53 профильной шины 48 установлено по одному замыкающему болту 54, 55, которые подвижны в своем продольном направлении. Полки 52, 53 расположены на приемных устройствах 56, 57, которые снабжены отверстиями, в которые входят замыкающие болты 54, 55. Посредством этого фиксируется служащая в качестве передней прижимной планки профильная шина 48. Расположением отверстий задаются оба положения «позиция удерживания» или также замкнутое положение и позиция разблокировки или также «открытое положение». Оба замыкающих болта 54, 55 связаны через две штанги с центральной поворотной ручкой 58. По одной поворотной ручке 58 расположено на каждом конце вала. Благодаря этому она доступна с двух сторон, что облегчает управление. Поворотная ручка 58 удерживается силой пружины в угловом положении, в котором замыкающие болты 54, 55 входят в свои отверстия. При повороте поворотной ручки на 90° обе штанги вытягивают оба замыкающих болта 54, 55 из отверстий, и профильная шина 48 может быть повернута. Угол поворота поворотной ручки 58 ограничен соответствующими упорами.

Приемные элементы 46, 47 удерживаются консолями 44, 45 с возможностью регулировки в продольном направлении (смотри стрелку на фиг.6). Этой продольной регулировкой может устанавливаться желаемое расстояние между профильными шинами 47, 48 и таким образом регулироваться под различную ширину игольных досок 2.

Перед рамой 43 располагаются предпочтительно параллельно длинной стороне 6 игольной доски 2 в противоположном друг другу направлении телескопические консоли 59, 60 (фиг.1). Консоли 59, 60 фиксируются управляемыми вручную зажимными рычагами 61, 62 в каждом своем установленном положении. Выполненные зеркально друг другу на верхней стороне консолей 59, 60 шкалы 63, 64 (фиг.2) показывают установленную длину консолей 59, 60, которая соответствует определенной длине игольной доски 2. Указатель образован обрамлением раствора рамы 43, в которое должна быть вдвинута соответствующая консоль 59, 60 рамы. Шкала выполнена предпочтительно так, что при установке одинаковых величин на обоих консолях 59, 60 игольная доска 2 располагается посередине приемного устройства 8.

Консоли 59, 60 имеют на своих концах упорные устройства 65, 66, представляющие собой фиксирующие средства 67, 68.

Они прилегают к углам или соответственно коротким сторонам 4, 5 игольной доски 2 и служат в качестве продольных упоров для игольной доски 2. Упорное устройство 65 показано на фиг.7а-7d. Оно содержит направляющее тело 69, в котором поперек направления вдвигания игольной доски 2, обозначенному стрелкой 71, расположен блокирующий орган в форме запорного пальца 70. Запорный палец 70 удерживается в закрытом положении упругим элементом 72. Запорный палец 70 выполнен предпочтительно по существу цилиндрическим, причем на своей обращенной наружу против направления вдвигания стороне он может иметь скошенную поверхность 73.

Рама 43 снабжена защитным экраном 74, который расположен параллельно игольной доске 2 и закреплен. Он, как показано на фиг.2, удерживается двумя отогнутыми трубами 75, 76, концы которых закреплены на раме 43. Защитный экран 74 защищает игольную доску 2 от повреждений. В частности оберегаются от повреждений острия пробивных игл. Дополнительно защитный экран 74 обеспечивает защиту персонала. Этим предотвращается, что кто-то по ошибке может схватиться за острия пробивных игл.

Защитный экран 74, согласно фиг.2 и 5, состоит из трех деталей 77, 78, 79, причем детали 77 и 79 выполнены идентично. Защитный экран 74 имеет прозрачное защитное стекло, которое установлено в раме. Центральная часть 78 удерживается в раме 80. Она имеет направляющие пазы, в которых подвижно установлены детали 77, 79. Непоказанное подробно зажимное устройство служит для того, чтобы удерживать детали 77, 79 в их соответствующей позиции извлечения. Благодаря этому длина защитного экрана 74 может подбираться в соответствии с длиной игольной доски 2. Также может регулироваться расстояние между защитным экраном 74 и игольной доской 2. Для этого трубы 75, 76 могут быть установлены в соответствующие держатели и зафиксированы посредством зажимных винтов 81. В качестве альтернативы вместо зажимных винтов 81 могут быть предусмотрены фиксирующие средства. Соответственно это относится к фиксации деталей 77, 79 защитного экрана, которые посредством фиксирующих устройств могут фиксироваться в их соответствующих позициях извлечения.

Описанная выше транспортировочная тележка 1 работает следующим образом.

Транспортировочная тележка 1 при необходимости предварительно устанавливается на свою высоту. Приемное устройство 8 может при этом быть выставлено, например, гидравлически или также посредством винтового шпинделя или аналогичным способом. Например, рукоятка 18 может служить в качестве рычага насоса, которым приводится в действие подъемная функция. Для опускания посредством поворотной рукоятки может быть открыт спускной клапан. Он может быть установлен подпружинено, так что при отпускании поворотной рукоятки она перейдет автоматически в закрытое положение, и спускной клапан будет закрыт.

Если игольная доска 2 должна быть принята в горизонтальном положении, причем иглы направлены остриями вверх, рама 43 воздействием на ручные маховики 37, 42 поворачивается так, как она представлена на фиг.2, т.е. защитный экран 74 находится сверху над рамой 43. Передняя профильная шина 48 повернута в свое разблокированное положение согласно фиг.4. Транспортировочная тележка 1 передвигается так, что приемное устройство 8 расположено ниже принимаемой игольной доски 2. Затем приемное устройство 8 поднимается посредством функции подъема, так что игольная доска принимается из ее положения хранения. Она лежит теперь на всех опорных плоскостях приемного устройства 8. Игольная доска 2 вручную позиционируется далее между обоими упорными устройствами 65, 66. При необходимости регулируются консоли 59, 60 по длине игольной доски. Так фиксируется игольная доска 2 в ее продольном направлении. Кроме того, игольная доска 2 вдвигается в углубление задней профильной шины 47. После этого передняя профильная шина 48 поворачивается в свое запертое положение согласно фиг.3. Теперь игольная доска 2 зафиксирована во всех направлениях.

Если она должна транспортироваться, то она поворачивается из горизонтального положения в вертикальное. Для этого задействуется ручной маховик 42. Поскольку механизм 36 является самоблокирующимся, вал 27 не поворачивается при вращении полого вала 25. С поворотом игольной доски 2 из горизонтального в вертикальное положение вокруг оси 22 происходит одновременно опрокидывающее движение вокруг оси 23, так как зубчатое колесо 29 катится по закрепленному неподвижно зубчатому колесу 28.

Посредством этого центр тяжести игольной доски приближается к стойке 11, благодаря чему достигается или поддерживается требуемая и желаемая устойчивость транспортировочной тележки 1.

Если игольная доска 2 должна быть снята, она поворачивается снова в горизонтальное положение обратным воздействием на ручной маховик 42. Стопорное приспособление передней профильной шины 48 открывается. Затем находящаяся в приемном устройстве 8 игольная доска 2 позиционируется над желаемой позицией хранения. В заключении игольная доска 2 извлекается из U-образных выемок задней профильной шины 47. Теперь игольная доска 2 опускается транспортировочной тележкой, причем она затем укладывается на свою позицию хранения. Если игольная доска 2 должна быть извлечена из монтажного автомата, вдвигание игольной доски происходит не так, как описывалось до сих пор в направлении оси 22, а предпочтительно в направлении оси 23. Для этого рама 43 переводится в горизонтальное положение. Профильная шина 48 находится в закрытом положении. Транспортировочная тележка 1 позиционируется рядом с монтажным автоматом таким образом, что высота и расположение в плоскости игольной доски 2 в монтажном автомате соответствует приемному устройству 8. Игольная доска 2 лежит горизонтально в монтажном автомате. Острия игл направлены вниз. Защитный экран 74 находится под рамой 43, как показывает фиг.1. Теперь игольная доска 2 вручную вдвигается в приемное устройство 8 транспортировочной тележки 1. Игольная доска 2 при этом, в соответствии с фиг.7а и 7b, сначала придвигается к упорному элементу 65. Торцевая сторона игольной доски 2 по кромке 5 проходит по скошенной поверхности 73 и сдвигает запорный палец 70 в сторону, как показывает фиг.7с. Если игольная доска будет двигаться дальше, она находит направляющие пазы профильных шин 47, 48 и вдвигается дальше, пока не упрется в упорное устройство 66. Запорный палец 70 упорного устройства 65 выскакивает опять в фиксирующее положение, как показано на фиг.7d. Цилиндрические поверхности обоих запорных пальцев 70 обоих упорных устройств 65, 66 удерживают игольную доску заблокированной между собой. Теперь игольная доска 2 безопасно удерживается и может быть в этой позиции или после поворота в вертикальное положение увезена в своем вертикальном положении.

Если игольная доска 2 должна быть уложена в монтажный автомат, приемное устройство 8 переводится в горизонтальное положение в соответствии с фиг.1. Транспортировочная тележка 1 при этом, таким образом, позиционируется рядом с монтажным автоматом, чтобы высота и расположение в плоскости приемного устройства транспортировочной тележки 1 и приемного устройства монтажного автомата совпадали. Теперь поднимается рукой запорный палец 70 того упорного устройства 65 или 66, которое ближе к монтажному автомату. Затем игольная доска 2 вдвигается в монтажный автомат, причем подъем запорного пальца 70 необходим до тех пор, пока его наклонные поверхности не смогут упереться в край игольной доски 2.

Игольные доски могут также быть приведены в позиции, отличающиеся от горизонтальной, или быть наклонены в транспортировочной тележке 1 и выведены из них. Такие наклонные положения могут быть по выбору установлены путем воздействия на ручной маховик 37.

Соответствующая изобретению транспортировочная тележка 1 для игольной доски 2 снабжена приемным устройством 8, которое может выставляться по высоте, а также поворачиваться вокруг, по меньшей мере, одной оси и которое оборудовано защитным экраном, который может перемещаться вместе с приемным устройством. Предусмотрены многочисленные возможности установки, направляющие и упорные устройства, чтобы можно было безопасно и бережно манипулировать также большими и тяжелыми игольными досками.

Ссылочные обозначения

1 транспортировочная тележка

2 игольная доска

3 пробивная игла

4, 5 короткие стороны игольной доски

6, 7 длинные стороны игольной доски

8 приемное устройство

9 основание

10 опора

11 стойка

12, 13 продольный брус

14, 15, 16, 17 ролики, опорные катки, ходовые колеса

18, 19, 20 ручка

21 установочный аппарат

22 первая ось

23 вторая ось

24 кронштейн

25 полый вал

26 подшипниковый узел

27 вал

28, 29 коническое зубчатое колесо

30 вал

31, 32 консоли

33, 34 звездочки

35 цепь

36 редуктор

37 устройство управления, ручной маховик

38, 39 звездочки

40 цепь

41 редуктор

42 устройство управления, ручной маховичок

43 рама

44, 45 опорные консоли

46 приемный элемент

47, 48 профильная шина

49 фиксирующее устройство

50 ось

51 фиксирующее устройство

52, 53 выступ

54, 55 замыкающие болты

56, 57 приемное устройство

58 поворотная ручка

59, 60 консоли

61, 62 зажимная рукоятка

63, 64 шкалы

65, 66 упоры

67, 68 фиксирующее средство

69 направляющий корпус

70 запорный палец

71 направление вдвигания

72 упругий элемент

73 скошенная поверхность

74 защитный экран

75, 76 труба

77, 78, 79 части защитного экрана

80 рама

81 зажимной винт

1. Транспортировочная тележка (1) для игольной доски (2), имеющая основание (9) с ходовыми колесами (14, 15, 16, 17), приемное устройство (8) для игольной доски (2), которое имеет, по меньшей мере, один подогнанный под край (6) игольной доски (2) приемный элемент (46) и, по меньшей мере, одно фиксирующее средство (49, 67) для фиксации игольной доски в приемном устройстве (8).

2. Транспортировочная тележка по п.1, отличающаяся тем, что приемное устройство (8) на основании (9) установлено с возможностью перемещения, по меньшей мере, в одном направлении (V).

3. Транспортировочная тележка по п.1, отличающаяся тем, что приемное устройство (8) установлено с возможностью поворота относительно основания (9) вокруг, по меньшей мере, одной первой оси (22).

4. Транспортировочная тележка по п.1, отличающаяся тем, что приемное устройство (8) установлено с возможностью поворота относительно основания (9) вокруг, по меньшей мере, одной второй оси (23).

5. Транспортировочная тележка по п.3 или 4, отличающаяся тем, что приемное устройство (8) снабжено устройством (42) управления, которое посредством поворотного движения обеспечивает поворот приемного устройства (8) как вокруг первой, так и вокруг второй оси (22, 23).

6. Транспортировочная тележка по п.1, отличающаяся тем, что приемное устройство (8) имеет две расположенные параллельно друг другу профильные шины (47, 48), которые выполнены так, что охватывают расположенные напротив друг друга стороны (6, 7) игольной доски 2.

7. Транспортировочная тележка по п.6, отличающаяся тем, что возможно регулирование расстояния между профильными шинами (47, 48).

8. Транспортировочная тележка по п.6, отличающаяся тем, что одна из профильных шин (47, 48) установлена с возможностью поворота между позицией удерживания и позицией разблокировки.

9. Транспортировочная тележка по п.1, отличающаяся тем, что фиксирующее средство (67, 68) является расположенным на углу или короткой стороне (4, 5) игольной доски (2) упором (65, 66).

10. Транспортировочная тележка по п.9, отличающаяся тем, что упор (65, 66) имеет расположенный подвижно между позицией удерживания и позицией разблокировки запорный палец (70).

11. Транспортировочная тележка по п.10, отличающаяся тем, что запорный палец (70) может переводиться в положение разблокирования расположенной снаружи упоров (65, 66) вдвигаемой внутрь игольной доской.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к валяльным или подобным им машинам для обработки материала в форме жгута. .

Изобретение относится к оборудованию для пропитки валяльно-войлочных изделий перед валкой, может найти применение в валяльно-войлочной промышленности и позволяет интенсифицировать процесс пропитки и сократить габариты.

Изобретение относится к валяльно-войлочной промышленности, в частности к оборудованию для производства валяной обуви, и позволяет повысить производительность при одновременном улучшении эксплуатационных свойств и повышении качества валяной обуви.
Наверх